Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японский производитель запланировал премьеру последнего поколения Toyota Prius на осень текущего года.

Однако популярному гибриду, как ожидается, будет сложнее искать путь к сердцам потребителей, чем его предшественникам. Модель, которая позиционируется с точки зрения экономии на топливе, будет представлена на фоне снижения цен на бензин.

Если предыдущие три поколения показывали существенную экономию, а первая версия Prius стала практически легендой, на которую равнялись остальные представители гибридного сегмента, то нынешняя версия Prius практически не имеет особых преимуществ в сравнении с огромным количеством конкурентов. Более того, снизившиеся цены на топливо возродили любовь к внедорожникам, кроссоверам и пикапам с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, которые также становятся все более экологичными и экономичными.

Тем не менее, аналитики Toyota ожидают всплеск продаж Prius в конце года, когда будет представлена новая модель. По их мнению, потребитель отдаст деньги за проверенную марку, бренд Toyota, а также за надежность и отличные ходовые качества.
Новый Prius станет первым автомобилем Toyota, в основу которого будет положена новая платформа Toyota New Global Architecture, которая поможет улучшить управляемость. Дизайн модели был обновлен, однако компания решила сохранить узнаваемый силуэт Prius.


Запас хода водородного седана Toyota Mirai составит около 502 километров. Такую информацию опубликовало американское Агентство по охране окружающей среды (EPA), которое занимается экологической сертификацией новых автомобилей в США.

Результат Тойоты стал лучшим среди доступных на рынке водородных автомобилей. К примеру, запас хода таких автомобилей, как Honda FCX и Hyundai Tucson (водородная версия) равен 372 и 426 км соответствено. Mirai обошел даже электрический седан Tesla Model S, который способен проехать на одной зарядке до 434,5 км.

EPA также присвоило седану Mirai средний показатель расхода топлива — 67 миль на одном галлоне условного топлива. В более привычной схеме это означает 3,51 литра горючего на 100 км пути.

Отметим, что речь идет о машине с альтернативной силовой установкой, а не ДВС — показатель расхода горючего позволяет определить «аппетит» по формуле, согласно которой на 100-километровую поездку потребуется такое количество энергии, которое высвобождается при сжигании указанного объема бензина — 3,51 литра в случае Mirai.

В США Toyota Mirai поступит в продажу по цене от $57 500 до вычета налогов (около 3 211 000 рублей по текущему курсу). В течение первых трех лет эксплуатации покупатели машины получат бесплатный водород на сумму порядка $15 000 (838 000 рублей), бесплатное ТО (три года или 56 000 км пробега), а также гарантию на ключевые компоненты силовой установки машины сроком на восемь лет или 160 000 км пробега.


Японский седан получил, может быть, не самый практичный, но достаточно эффектный тюнинг. Этому способствовали колесные диски большого диаметра, а также экстремальный отрицательный развал колес.

Подобный тюнинг называют «oni kyan». Вреда от него больше, чем пользы: замена комплектующих превращается в затянувшуюся рутину, однако эффектный внешний вид прельщает любителей тюнинга в азиатских странах. Этот Toyota Mark X не стал исключением: владелец автомобиля живет в Китае.

В процессе работы над экстремально-отрицательным развалом колес перед тюнерами стоит непростая задача: соблюсти тонкий баланс и отрегулировать ось таким образом, чтобы тюнинг был как можно более заметным, однако не переборщить, иначе создастся впечатление, будто колеса вывернуты наружу после удара в ДТП.

На этот раз тюнеру удалось не переступить тонкую грань, отделяющую эффектный тюнинг от уродливого гротеска. В большей мере этому способствовал также агрессивный дизайн Mark X. В ходе тюнинга была установлена подвеска AccuAir E-Level, колесные диски SSR SP1, диаметр которых, к сожалению указан не был, а также высокопроизводительная тормозная система AP Racing.


Компания Toyota распространила первое изображение нового концепт-кара Toyota Ultimate Utility Vehicle, который будет официально представлен на ежегодном тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе (ноябрь 2015).

О технической составляющей машины известно лишь то, что в ее основе находится полноприводное шасси от пикапа Tacoma, на которое установили кастомизированной кузов от минивэна Sienna. Автомобиль также получил силовой бампер с лебедкой, расширители колесных арок, матово-черную окраску и внедорожные шины.

Гибрид пикапа и минивэна примет участие в экспедиции, организованной самой Тойотой. В рамках мероприятия инженеры автопроизводителя отправятся в поездку по США, чтобы испытать созданные ими автомобили в реальных условиях.

Отметим, что Тойота систематически готовит необычные концепт-кары для демонстрации на американском шоу SEMA. К примеру, годом ранее компания привезла в Лас-Вегас 850-сильный драгстер с кузовом от седана Camry и показала несколько автомобилей поддержки для внедорожных гонок на базе своих популярных в США внедорожников.


Оригинальный проект компания приготовила к показу на выставке SEMA в Лас-Вегасе. До презентации еще несколько месяцев, но японская компания уже имеет планы на этот авто – во внедорожные приключения она отправит своих сотрудников.

Toyota Motor опубликовала фото и краткое описание оригинального автомобиля, которому предстоит стать частью экспозиции компании на выставке SEMA этой осенью. На первый взгляд  - это минивэн Sienna с увеличенным дорожным потенциалом. Верно это лишь отчасти, поскольку от Sienna здесь присутствует только кузов. Он установлен (разумеется, с существенными доработками) на полноприводное шасси пикапа Tacoma. Автомобиль получил силовые бамперы, лебедки, усиленную подвеску, внедорожные шины и многие другие элементы, призванные сделать его настоящим внедорожником.

Создав этот авто, Toyota в очередной раз продемонстрировала состоятельность идеи установки «жилого» кузова минивэна на шасси внедорожника. Идея не нова, она с успехом была реализована неоднократно в массовом производстве, в том числе и японскими автопроизводителями (наиболее яркий пример –Mitsubishi Delica.
В данном случае (возможно, к сожалению) речь не идет о подготовке прототипа или концепта, представляющего собой прообраз возможного серийного авто. Этот проект создан в рамках акции Ever Better, организуемой американским подразделением Toyota для своих сотрудников. Обитателей офисов планируется отправить в настоящее внедорожное путешествие по Соединенным штатам, чтобы они могли лучше ощутить на практике, какие автомобили создают.

Подробного технического описания автомобиля авторы проекта не приводят, но, вероятно, по своих характеристикам он близок пикапу Tacoma, поскольку именно он послужил главных техническим «донором». Дополнительные данные, вероятно, компания опубликует уже в ходе премьеры в Лас-Вегасе.

.
Страницы: ... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности