Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Новая модель, как утверждается, полностью переработана и призвана вернуться к корням Toyota Crown. Гибридная версия больше не отдельная модификация, а опция для Royal Saloon и Athlete.

Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии новое поколение флагмана домашней линейки седанов – Crown. Автомобиль существенно изменился, как внешне, так и в плане оснащения, став больше предшественника. Существенно изменилось позиционирование версии с комбинированной силовой установкой.

Новый Crown стал на 25 мм длиннее и на 5 мм шире. Что касается высоты, то она различается у Royal и Athlete, поскольку автомобили имеют собственные настройки подвески и, соответственно, дорожный просвет. Royal стал ниже на 10 мм, Athlete на 20 мм. Длина, ширина и высота автомобиля составляют, соответственно, 4 895 × 1 800 × 1 460 мм.

Основных модификации будет две – Royal и Athlete. Эти названия хорошо известны по прошлым поколениям Crown и их позиционирование не изменится – Royal, особенно в комплектациях Royal Saloon сориентирован на комфорт, а Athlete – на более динамичных стиль вождения, подкрепленный соответствующими дополнениями во внешности.

Примечательно, что версия с комбинированной силовой установкой Crown Hybrid больше не будет отдельной моделью. Теперь гибридную установку можно будет получить и при выборе Royal и Athlete: предусмотрены соответствующие версии.

Двигателей будет три: 2,5-литровые 2AR-FSE и 4GR-FSE, а также 3,5-литровый 2GR-FSE.

Первый из них предлагается только в составе гибридной силовой установки. Собственная мощность 2AR-FSE составляет 131 кВт (175 л.с.) при 6 000 об/мин, а крутящий момент – 221 Нм в диапазоне 4 200 – 4 800 об/мин. Он дополнен электродвигателем мощностью 105 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 162 кВт (217 л.с.). В гибридных вариантах Crown потребляет 4,3 л/100 км в тестовом цикле JC08. Привод у гибридных версий только задний, трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат».

2,5-литровый 4GR-FSE развивает мощность в 149 кВт (200 л.с.) при 6 400 об/мин и крутящий момент в 243 Нм при 4 800 об/мин. Привод с данным двигателем может быть, как задним, так и полным. С задним приводом Crown с этим двигателем расходует 8,8 л/100 км, а с полным – 9,8 л/100 км.

Наконец, самый мощный 3,5-литровый двигатель. Его показатели – 232 кВт (311 л.с.) мощности при 6 400 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4 800 об/мин. Этот двигатель предложат в сочетании только с задним приводом и только в некоторых комплектациях модификации Athlete. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая. Кстати, Crown впервые получает АКПП с таким количеством ступеней.

Среди многочисленных электронных помощников стоит выделить систему предотвращения столкновений, а также систему автоматического отключения акселератора при паническом нажатии на эту педаль в ситуации, близкой к аварийной.

Стоимость Toyota Crown в версии Royal Saloon составляет в Японии 3 530 000 – 5 050 000 иен за бензиновые и 4 100 000 – 5 360 000 иен за гибридные модификации.

Бензиновые Crown Athlete стоят 3 570 000 – 5 750 000 иен, гибридные – 4 100 000 – 5 430 000 иен.

0 комментариев | Написать комментарий

Компании Toyota и Lexus 7 января следующего года представят свои разработки в области систем автономного управления автомобилями. Презентация технологии пройдет в рамках пресс-конференции перед открытием выставки электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

По словам представителей «Тойоты», уже построен тестовый автомобиль, оснащенный системой автопилота. Его задачей станет испытание технологии и возможностей ее работы в паре с другими системами безопасности. Более детальной информации о новой разработке пока нет.

Помимо машины-робота, японский производитель также расскажет о наработках в области систем коммуникации автомобилей друг с другом и с окружающей инфраструктурой. Ранее сообщалось, что «Тойота» уже приступила к испытанию общающихся машин. Тесты проходят на специальном полигоне площадью 3,5 гектара в японской префектуре Сицуока.

В «Тойоте» считают, что подобные технологии помогут снизить количество аварий, происходящих из-за невнимательности водителей. В частности, когда сидящий за рулем проехал на красный свет или просмотрел машину в слепой зоне.

Испытания общающихся машин в условиях реального трафика начнутся в 2014 году.

Помимо Toyota, над системой коммуникации автомобилей друг с другом работают General Motors и Ford, тогда как BMW, Cadillac, Volkswagen и Volvo разрабатывают для своих моделей автопилоты.

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota готовит к январскому автосалону в Детройте концепт-кар Furia. 

Пока никаких подробностей об автомобиле не известно, за исключением того, что это будет «захватывающий новый седан». В подтверждение своих слов Toyota показала небольшое видео, на котором, однако, можно разглядеть лишь отдельные детали концепта — силуэт, колесные диски, светотехнику, багажник, дверные ручки.

Более подробную информацию о концепте мы узнаем 14 января.
  

Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии две новые модификации универсала Corolla Fielder под названием AEROTOURER-W × B. Одна из новых версий рассчитана на Fielder с 1,5-литровым двигателем, другая – на 1,8-литровый вариант. В основу AEROTOURER-W × B легли комплектации 1.5G и 1.8S соответственно.

Отличие версий AEROTOURER-W × B касаются только отделки внешности и интерьера. Будет доступно только два цвета кузова: белый перламутр (White Pearl Crystal Shine) и черный (Black Mica). Автомобили получили выкрашенный в цвет кузова аэродинамический обвес, в состав которого входят накладки на бамперы и пороги. Темным лаком выкрашены легкосплавные диски, обязательным оснащением является ксеноновый головной свет.

В салоне автомобили версий AEROTOURER-W × B легко отличить по отделке передней консоли черными вставками «под полированный рояль». Изменилась отделка и других декоративных накладок: на блок управления стеклоподъемниками и центральным замком, на основание селектора вариатора, на дефлекторы системы вентиляции и мн. др.

Отделка кресел стала комбинированной – применяется новая ткань и искусственная кожа черного цвета с белой прострочкой. В черном салоне появились контрастно-белые ремни безопасности. Руль и рукоятка селектора вариатора обшиты кожей также с белой прострочкой.

Toyota Corolla Fielder AEROTOURER-W × B получит два двигателя: 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровый 2ZR-FAE .С младшим двигателем можно выбирать между передним и полным приводом, а 1,8-литровый вариант только переднеприводный. Трансмиссия во всех случаях только вариатор Super CVT-i.

Стоимость версий Fielder AEROTOURER-W × B составляет в Японии 1 930 000 – 2 119 000 иен за 1,5-литровые версии с передним и полным приводом соответственно, и 2 160 000 иен за 1,8-литровую переднеприводную модификацию.

0 комментариев | Написать комментарий

Эта модель, а также ее технические близнецы Citroen C1 и Peugeot 107 заработали всего три звезды. При этом испытаниям подвергли рестайлинговую версию. Компания уже пообещала поработать над устранением недочетов.

Серии крэш-тестов по методике Euro NCAP в Европе подвергли рестайлинговую версию Toyota Aygo. Автомобиль едва не провалил испытания, но даже заработанной оценки в три звезды вряд ли будет достаточно для того, чтобы называть этот автомобиль полностью соответствующим продолжающим ужесточаться требованиям.

Наиболее настораживающие результаты получены в ходе имитации бокового столкновения. Здесь показатель защиты взрослых пассажиров оказался одним из самых низких в классе – 68%. Отмечен также высокий риск получения водителем травм ног при фронтальном ударе, слабая работа подголовников при наезде сзади.

В распространенном комиссией сообщении говорится о том, что автомобиль отчаянно нуждается как минимум в боковых подушках безопасности и надувных шторках, а также в системе динамической стабилизации в базовой комплектации.

Toyota Aygo, а также ее близнецы Citroen C1 и Peugeot 107 вышли на рынок в 2005 году, о недавно были серьезно модернизированы. Как оказалось, рестайлинг затронул лишь внешность и элементы комфорта, но никак не отразился на системах безопасности. Тем временем, за последние годы требования к безопасности и регламент Euro NCAP стали существенно жестче.

Как заявил секретарь комиссии Euro NCAP Михель ван Ратинген (Michiel van Ratingen), многие производители пренебрегают совершенствованием систем безопасности не новых моделей, концентрируясь лишь на повышении привлекательности для покупателей за счет внешнего рестайлинга и разнообразных элементов комфорта.

Реакция автопроизводителя на результаты крэш-тестов оказалась быстрой и адекватной. Toyota Motor и PSA Peugeot-Citroen пообещали в ближайшее время сделать все, чтобы исправить ситуацию. В частности, к июлю 2013 года в обязательное оснащение Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 войдут боковые подушки безопасности в передних сиденьях, боковые надувные шторки, система динамической стабилизации, крепления детских кресел стандарта Isofix, а также появится система напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности