Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Toyota Supra будет продаваться исключительно с коробкой передач с двойным сцеплением. Об этом сообщил главный инженер Toyota Тецуя Тада.

Ранее предполагалось, что Toyota предложит спортивное купе с механической коробкой передач. Тецуя Тада объяснил, что новая Supra может иметь слишком большую мощность, что не дает установить в нее механическую коробку передач. Он также отметил, что после того, как клиенты компании почувствуют вкус коробки передач с двойным сцеплением, они больше никогда не будут стремиться к замене коробки передач.

«Следующий Supra был разработан с целью сделать его гоночным автомобилем с самого начала ... Кстати, следующий Supra нацелен на то, чтобы соответствовать классу«LM GTE», который является гоночным автомобилем, ориентированным на гонки на выносливость в Ле-Мане», - подчеркнул Тецуя Тада.

Toyota разрабатывает новую Supra в партнерстве с BMW. Ожидается, что купе получит 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель, который обеспечит 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч будет достигнуто менее чем за 4 секунды.


Новое поколение с кузовом хэтчбек представили в начале марта на автосалоне в Женеве но, как и для уходящего Auris, компания приготовит для новинки более вместительный вариант.
С кузовом универсал автомобиль будет называться Toyota Auris Touring Sports, модель обозначат 2019 модельным годом. С хэтчбеком у него полностью унифицирована передняя часть, однако испытатели замаскировали и ее, так что судить об облике новинки можно лишь условно.

У нового поколения Auris колесная база выросла на 40 мм, в сравнении с уходящим. Данное изменение будет распространяться и на универсал. От переднего бампера до центральной стойки кузова автомобили различаться, вероятно, не будут.

Новый Auris построен на платформе TNGA, что подразумевает возможность установки различных типов силовых установок. Ожидается, что универсал получит ту же линейки двигателей, что и универсал, за исключением наименее мощных. Гибридных версий также ожидается две, в т.ч. 178-сильная, представленная для хэчбека. Установка дизельных двигателей не планируется.

Схема формирования комплектаций сохранится, вероятно, та же, что и в отношении нынешнего Auris: универсалы уже в минимальной комплектации будут оснащены чуть лучше, чем хэтчбеки. Последний уже на начальных уровнях получит 8-дюймовый многофункциональный экран на передней панели и 7-дюймовый на приборном щитке. Также появится беспроводная зарядка смартфонов, голосовое управление рядом функций, а в верхних комплектациях -  кожаная отделка.

Хэтчбек должен выйти в продажу на европейском рынке к концу нынешнего года, так что появления универсала можно ожидать в начале 2019.


Японская компания привезла новый кроссовер на Нью-Йоркский автосалон. Toyota RAV4 пятого поколения появится на европейском рынке, как ожидается, в первом квартале следующего года.

Модель построена на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), что обеспечит ей больше пространства внутри, не увеличивая при этом ширину колеи, что обеспечит ему хорошую маневренность на городских улицах. Toyota RAV4 немного вырастет в размерах и получит новый листовой металл, который сделает конструкцию кроссовера более прочной.

RAV4 будет представлен в комплектациях XSE, Limited и Adventure и будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым двигателем и гибридной системой с 2,5-литровым двигателем. Технические характеристики пока не раскрываются, но известно, что обе версии будут идти с системой полного привода. Будут предложены механическая и автоматическая коробки передач.

RAV4 остается одной из самых продаваемых моделей Toyota на европейском и американском рынках. Примерно половина кроссоверов, проданных в прошлом году, была оснащена гибридной системой. В этом отношении RAV4 в Европе превзошли только кроссовер C-HR и хэтчбеки Yaris и Auris.


Следующим шагом станет официальный дебют популярного кроссовера на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Новое поколение станет пятым по счету. Нынешнее появилось в 2012, а рестайлинг провели в 2015. По опубликованному размытому изображению непросто судить о деталях, однако прежние данные в сочетании со шпионскими фото позволяют сделать вывод о том, что дизайн нового RAV4 будет существенно отличаться от нынешнего: авторы решили сделать решительные шаги, а не воспользоваться эволюционным методом.

Подтверждается предположение, что дизайн передней части выполнен с использованием решений, примененных в концепте FT-AC. В целом облик должен стать более агрессивным и запоминающимся, авторы намерены подчеркнуть универсальность модели как кроссовера, а не только городского авто.
Официальной информации о силовых установках по-прежнему нет, но существует вероятность, что RAV4 последует примеру новой Camry, и не будет использовать двигатели с турбонаддувом, по крайней мере, на американском рынке, где и состоится премьера. В то же время родство с Lexus NX делает вероятным и установку турбодвигателей. Не вызывается сомнений появление гибридной версии. Независимо от того, какие двигатели и силовые установки будут выбраны, основным ориентиром будет являться повышение экономичности, поскольку главные конкуренты-одноклассники продвинулись в этой области. Маловероятным можно считать сохранение нынешнего 2,5-литрового безнаддувного двигателя даже в американской линейке.

Ориентировочной датой выхода на рынок можно считать конец текущего года, но подробности производитель сообщит, вероятно, в ходе дебюта.


Глава североамериканского подразделения Toyota Джим Ленц сообщил, что компания никогда не сможет сравняться в объемах производства пикапов с такими лидерами рынка, как Chevrolet Silverado и Ford F-150. Он также отметил, что Toyota никогда не сможет достичь планки продаж в 700 000 пикапов Tundra в год, поэтому компания не рассматривает возможность выпуска дополнительных версий модели, например, трехтонный, либо однотонный пикап.

Тем не менее, производитель рассматривает возможность выпустить новый пикап, который построят на платформе TNGA. Он уже находится на этапе планирования. Предполагается, что он заложит основу для платформы для других будущих пикапов. Впрочем, никаких подробностей на счет новой модели пока не раскрывается. Они станут известны позднее, если пикапу решат дать зеленый свет.

Toyota Tundra

.
Страницы: ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности