Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota в рамках Женевского автосалона 2011 года представит прототип электрокара собственной разработки.

Машина построена на базе микро-кара iQ с использование технологий, разработанных для фирменного гибридного привода Hybrid Synergy Drive. Автомобиль оборудован плоской и компактной литий-ионной батареей, заряда которого хватает для 100 км пробега.

В скором времени прототип отправится на тесты, но вот его продажи начнутся не ранее, чем в 2012 году (причем изначально автомобиль будет продаваться только в лизинг).

Toyota совсем не спешит занять позиции в сегменте «чистых» электромобилей, потому как уверена, что их время еще не наступило — слишком слаба инфраструктура. Ближайшее будущее — за гибридами, и на этом фронте у японского бренда все в порядке (последние новинки — Yaris HSD и 7-местный Prius — покажут также в Женеве).

0 комментариев | Написать комментарий

Его демонстрация состоится на Международном автосалоне в Женеве в начале марта. Европейские продажи должны начаться уже в будущем году.

Лидирующие позиции Toyota Motor на мировом рынке гибридов отнюдь не умаляют желаний компании занять весомое положение в сегменте компактных городских электромобилей. Работы над данным проектом продолжаются в течение уже нескольких лет, и достижения очередного этапа развития компания продемонстрирует в виде прототипа с лаконичным названием EV, построенном на базе микролитражки iQ.

Toyota iQ не впервые выбрана в качестве основы для создания электромобиля и нынешняя разработка является развитием концепта FT-EV. В распространенном сообщении разработчики лишь поверхностно описывают конструкцию новинки, но известны некоторые детали. Утверждается, что электромобиль способен преодолеть без подзарядки дистанцию в 105 км, зафиксированную по результатам испытаний по японскому тестовому стандарту C08. Электродвигатель питается блоком плоских ионно-литиевых батарей, расположенных под полом салона. Данная компоновка позволила избежать потерь внутреннего пространства и сохранить прежнюю пассажирскую формулу iQ: 3+1.

В течение нынешнего года электромобиль ожидает серия дорожных испытаний, по результатам которых будет принято окончательное решение о начале серийного производство. Оно должно начаться в 2012 году, но в свободную продажу новинка попадет не сразу. Сначала она будет доступна в форме лизинга. Известно, что данная программа будет применена на европейском рынке.

Помимо прототипа EV японская компания продемонстрирует в Женеве и другие свои новейшие разработки. Среди них и предсерийная версия гибрида Yaris HSD, а также минивен Prius Van + и концепт заднеприводного купе FT-86.

0 комментариев | Написать комментарий


Американские власти совместно с NASA не нашли подтверждения неисправностей в электронных системах автомобилей Toyota. Ранее американцы признали, что большинство аварий, из-за которых корпорация объявляла многомиллионные отзывы, были вызваны ошибками водителей — педали путали. Об этом вчера написала Газета.ру.

В сентябре 2009 году случился знаменитый педальный кризис, когда автомобили марки Toyota стали самопроизвольно ускоряться. По крайней мере так утверждали водили. Было зарегистрировано 10 таких случаев. 

Сперва все решили, что это из-за попадания коврика под педаль газа. В результате Toyota отозвала около 4 миллионов автомобилей. В январе 2010 год внезапно стали залипать педали газа. Президент компании Тоёда Акио был вызван в Сенат США на специально слушание. После чего японцев стали отжимать все, кому не лень. В течение года Toyota договорилась с родственниками попавших аварии о выплате компенсаций, суммы которых не уточнялись. Сенат США оштрафовал японского производителя за "сокрытие информации" на 50 млн. долларов, правда доказательств сокрытия не нашли. Но Toyota заплатила. Апогеем эпопеи с педальками стало освобождение из тюрьмы американца, сбившего насмерть трех человек и осужденного на восемь лет, он сказал — машина ехала сама, это же Toyota, и его тут же освободили.

Параллельно этой истерике с коллективной приватизацией денег Тойота независимые эксперты пытались выяснить, а есть ли проблема. Ведь люди могут просто путать педали газа с тормозом, и все валить на машины. Американское автомобильное издание Edmunds объявило награду в миллион долларов любому, кто заставит Toyota Camry самопроизвольно ускориться, самим журналиста это не удалось. Никому этого так и не удалось.

В середине 2010 года стало ясно, что проблемы похоже не в педалях, а в головах. Исследователи из министерства транспорта США рассмотрели 3000 случаев самопроизвольного ускорения, и выяснили, что проблем с механикой и электрикой в машинах Toyota нет, водители просто жали газ в пол вместо тормоза. В процессе 10 месячных официальных исследований была высказана версия, что дело возможно именно в электрике. Тогда автомобили отдали в NASA. Эксперты рассмотрели девять автомобилей с предполагаемыми проблемами и подвергли их воздействию электромагнитных полей. Были изучили коды программного обеспечения. Каких-либо неполадок выявлено не было.

Выходит, что Toyota пострадала в прямом смысле за правду. Интересно, как будут развиваться события дальше.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota в 2012 году начнет во Владивостоке выпуск автомобилей под своей маркой. Производство будет организовано совместно с компанией Sollers. Такие сведения сегодня распространила деловая японская газета Никкэй Симбун.

Toyota совместно с японской компанией Мицуи и российским автопроизводителем Sollers учредят совместное предприятие, рассчитанное на выпуск 30 000 автомобилей в год. Toyota предоставит комплектующие и технологии, Sollers — производственные мощности.

На первом этапе Mitsui и Sollers учредят совместное предприятие, компания Toyota установит свою сборочную линию на заводе Соллерс Дальний Восток. Toyota будет завозить комплектующие из Японии и других стран на сборку автомобилей по циклу SKD (крупноузловая сборка). Предварительно достигнута договоренность о сборке одной модели Toyota — автомобиль класса SUV — Toyota Land Cruiser Prado.

В Санкт-Петербурге компания Toyota уже открыла один завод и готовит к постройке второй. Дальневосточное предприятие станет новой точкой по выпуску тоёт в России.

Компания Sollers в данный момент во Владивостоке занимается сборкой автомобилей корейской компании SsangYong. Японские производители пока не создали ни одного предприятия за пределами Европейской части России. Завод Toyota имеет все шансы стать первым.

0 комментариев | Написать комментарий

В 2007 году компания Toyota развела на европейском рынке седан и хэтчбек Corolla, обозвав последний именем Auris. В США это случилось на несколько лет раньше, в 2003 году, когда на свет появился хэтчбек Matrix. На автошоу в Чикаго, которое стартует уже завтра, 9 февраля, японцы покажут обновленную модель.

Отличия во внешности можно заметить только у полноприводного варианта Matrix S, который получил иные передний и задний бампера, нижнюю фальшрадиаторную решетку в форме трапеции и новый цвет Spruce Mica. Внутри отличий скопилось немного больше. Все хэтчбеки обзавелись серебристой окантовкой воздуховодов и оптитронной приборной панели, а шкалы спидометра и тахометра получили белые «подчеркивания». Центральная консоль отныне покрыта новым материалом, кресла новой тканью, а исполнение Matrix S теперь можно выделить по новому рулевому колесу.

В стандартной комплектации автомобиля теперь предлагаются иные 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16 и новые 17-дюймовые с шинами 215/45 R17 для Toyota Matrix S. Список стандартного оборудования отныне включает систему стабилизации, круиз-контроль, дневные ходовые огни, рулевое колесо, регулируемое по высоте и по вылету, антиобледенитель стекла, аудиосистема MP3/WMA, AUX, 12-вольтовая розетка и так далее.

С технической точки зрения изменения только одно, и вызвано оно многомиллионными отзывами, в которых модель Matrix являлась одним из основных участников. Во все машины добавлена система Smart Stop Technology, которая отдает приоритет педали тормоза, если по каким-либо причинам нажаты обе педали. Что касается двигателей, то их у хэтчбека по-прежнему два и оба бензиновые: 1,8-литровый 134-сильный и 2,4-литровый 160-сильный, и три трансмиссии на выбор – 5-ступенчатая «механика» и два «автомата» с 4-мя и 5-ю передачами.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности