Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Эксперты издания проанализировали различные характеристики более 200 транспортных средств, которые на сегодняшний день находятся в продаже. Особое внимание было уделено их показателям в тест-драйвах, прогнозируемой надежности и оценке затрат владельца в течение пяти лет после покупки. Лучшим автомобилем признавался тот, который является более надежным и при этом имеет меньшую стоимость.

Однако выбрать недорогой автомобиль с приемлемыми характеристиками бывает непросто. Большинство из них показывают расход топлива, превышающий показания более дорогих транспортных средств, вследствие чего их экономичность оказывается под сомнением. Кроме того, они могут не отличаться универсальностью или надежной шумоизоляцией.

В Топ10 самых выгодных автомобилей для покупки в 2013 году девять из десяти мест удерживают японские автомобили. Второй год подряд первое место удерживает Toyota Prius. В этот раз гибриду пришлось серьезно побороться за лидерство с гибридным Honda Civic, который оказался на 4 тысячи долларов дешевле Prius. Однако гибрид от Honda не сумел предложить комбинацию из топливной экономичности, универсальности, вместительности и высокой надежности.
Самым выгодным среднеразмерным автомобилем был назван Subaru Legacy 2.5i Premium, самым выгодным полноразмерным автомобилем стал Toyota Avalon Hybrid Limited, а автомобилем премиум-класса назван Lexus ES 300h. В сегменте «спорткар/кабриолет» победила Mazda MX-5 Miata, а Mazda5 стала лучшей среди универсалов/минивэнов. Subaru Forester 2.5i Premium был отмечен, как самый выгодный компактный кроссовер. Лучшим среди среднеразмерных кроссоверов стал Nissan Murano SL, а среди полноразмерных - BMW X1 xDrive28i. Лучшим пикапом названа Honda Ridgeline RTS.

И, наконец, в топ10 самых невыгодных автомобилей оказалось всего два японца. Лидерство удерживает компактный автомобиль Volkswagen Beetle 2.5L. Эксперты Consumer Reports не рекомендуют покупать среднеразмерный Nissan Altima 3.5 SL и полноразмерный Ford Taurus Limited, автомобиль премиум-класса BMW 750Li, а также пикап Ford F-250 Lariat с 6,7-литровым двигателем V8. Среди спорткаров и кабриолетов самым невыгодным приобретением станет Chevrolet Camaro Convertible 2SS, а Chrysler Town & Country Touring-L отмечен как самая невыгодная покупка в сегменте «универсал/минивэн». Худшим в плане практичности компактным кроссовером был признан Ford Escape SE 1.6T, в классе среднеразмерных кроссоверов отличился Jeep Wrangler Unlimited Sahara, а самым невыгодным кроссовером премиум-класса стал Nissan Armada Platinum.


Toyota  недавно обновила Land Cruiser Prado четвертого поколения. Он получил множество косметических и механических усовершенствований, включая новую подвеску, которая, как утверждается, существенно улучшила плавность хода и управляемость.

Система, известная, как Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), как сообщает автопроизводитель, позволит с комфортом преодолевать различные дорожные покрытия. Она установлена в качестве стандарта как на модель базового уровня TX, так и на премиальную комплектацию VX. KDSS повышает управляемость и улучшает активную безопасность. Система более чувствительно реагирует на крены кузова, вход внедорожника в поворот на скорости, различные углы поворота рулевого колеса, а также на боковое ускорение.

Недавно разработанная система Trailer Sway Control также идет стандартным оснащением на всех комплектациях. Она повышает устойчивость Toyota Land Cruiser Prado при боковом ветре, резком торможении и других экстремальных условиях вождения. И, наконец, адаптивная система Multi Terrain Select, которая не устанавливается на базовой модели, позволит Prado лучше справляться с дорогами без покрытия или грязью.


Обновления коснулись новой решетки радиатора, которая теперь представляет собой пять параллельных вертикальных полос. Также были обновлены задние фонари и дизайн передней части, включая новый набор фар и передний бампер, двухступенчатая конструкция которого защищает фары в то время как его резко обрывающаяся нижняя часть не мешает внедорожнику при езде по пересеченной местности. На этот раз оптика была установлена несколько выше, так что теперь она менее подвержена повреждениям при езде по бездорожью. Для 2014 модельного года Toyota подготовила два новых цвета кузова – синий перламутр Dynamic Blue и бронзовый металлик Liquid Bronze. В целом, Land Cruiser Prado получил более солидный и агрессивный вид. Новый дизайн улучшил аэродинамику на высоких скоростях. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,35.

Модель Prado TX выпускается с новыми шестиспицевыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В свою очередь, VX отличается 12-спицевыми дисками чуть большего диаметра – 18 дюймов.

Базовая версия получила круиз-контроль, вход без ключа и запуск двигателя по кнопке, аудиосистему с шестью динамиками, с Bluetooth, USB / AUX и возможностью подключения Ipod, электронный контроль устойчивости.

Премиальная версия получила автоматические светодиодные фары дневного света, передние датчики парковки, стеклоочистители с датчиками дождя, аудиосистему JBL премиум-класса с 17 динамиками, а также электрохроматическое зеркало заднего вида, хромированные внутренние дверные ручки и люк с электроприводом в качестве дополнительной опции.

Все модели оснащаются электрорегулировкой и подогревом боковых зеркал.

Салон получил некоторые изменения. Обивка из гладкой черной кожи идет в качестве стандарта как на TX, так и на VX.  Последняя отличается отделкой из воловьей кожи на дверных панелях и возможностью выбора цветовой схемы от черного до цвета словой кости.

Комплексное обновление затронуло и приборную панель, она была переработана с применением улучшенных материалов, что повысило качество, удобство и простоту использования. Внедорожник получил новые тахометр и спидометр. В версии Prado VX были установлены приборы Optitron, которые подсвечиваются голубовато-белым светом. Подсветка работает таким образом, что ночью приборы будто плавают на темном фоне. Однако и днем показания приборов видно более отчетливо.

Все модели Prado поставляются двухзонным климат-контролем, потоковым аудио через Bluetooth, возможностью подключения USB, а также семидюймовым цветным дисплеем, расположенным в верхней части центральной консоли. Он используется мультимедийной системой и передает изображение камеры заднего вида при маневрировании задним ходом.

Также VX оснащается спутниковой навигационной системой и 4,2-дюймовым монитором TFT, который установлен между спидометром и тахометром. Он предназначен для отображения различных полезных данных, включая информацию о ведущих колесах, угле поворота рулевого колеса и блокировке дифференциала.

Звукоизоляция Prado оказалась на высоте. В салон не проникал шум ветра или дорожные шумы. В пятидверной версии на 12 градусов изменился угол наклона пассажирских кресел, что упростило доступ в салон Передние сидения оснащены памятью регулировки. Водительское кресло имеет восьмипозиционную регулировку, а пассажирское кресло настраивается в четырех позициях. Практически все модели, за исключением базовой версии 4.0 TX, поставляются с подогревом заднего сидения. В третьем ряду сидений под был снижен на 38,1 мм, чтобы увеличить пространство для ног.

Prado оснащен семью подушками безопасности, семиместные версии получили боковые шторки безопасности. Система мониторинга слепых пятен использует четыре камеры, которые расположены в передней и задней части авто, а также по бокам. Они не только помогут ориентироваться в плотном трафике, но и придадут больше уверенности при езде через сложные участки по пересеченной местности. Также система использует радар для обнаружения других транспортных средств на соседних полосах движения, информируя водителя о наличии помех включением индикатора на соответствующем боковом зеркале. Индикатор будет гореть в том случае, если сигнал поворота включен в то время, как в мертвой зоне находится другое транспортное средство.

Чтобы показать новый Land Cruiser Prado лицом, Toyota решила провести интенсивный тест-драйв. На протяжении двух дней Prado передвигался по песчаным дюнам. Несмотря на то, что тяжелому внедорожнику пришлось скользить вниз по осыпающемуся песку, а затем вновь подниматься вниз по неустойчивому покрытию, Prado преодолел все препятствия собственным ходом. Уверенность в возможностях внедорожника придадут технологии, которыми производитель щедро оснастил Land Cruiser Prado: система блокировки дифференциала, раздаточная коробка с понижающей передачей, система помощи при езде по бездорожью, адаптивная система регулировки жесткости подвески, а также система Multi Terrain Select с пятью режимами («Mud & sand», «Loose rock» (сыпучие горные породы), «Mogul» (плотный снег или песок), «Rock» и «Rocks & dirt»), которая ограничивает пробуксовку колес и управляет динамикой ускорения и контролем тяги. Самая бюджетная версия TX не оснащена последними тремя функциями.

Toyota Land Cruiser Prado может комплектоваться 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с шестиступенчатой


Автомобиль не только остается на ходу, но и по утверждению компании, владеющей им, находится в полностью исправном состоянии, а потому готов усиленно работать и стремиться к двухмиллионному пробегу.

Только накануне появилась новость о рекордном пробеге электрокара Nissan Leaf в 100 000 миль, а сегодня снова есть повод  убедиться в надежности японских моделей с альтернативными силовыми установками. Речь о самом популярном в мире гибриде – Toyota Prius. Автомобиль, по утверждению автопроизводителя и эксплуатирующей автомобиль компании, преодолел отметку пробега в миллион километров. Prius работает в такси на улицах Вены.

Австрийская компания EcoTaxi, эксплуатирующая рекордный Prius в составе парка из 200 гибридов, в распространенном сообщении подчеркнула, что автомобиль полностью исправен, лишен мелких недостатков, а за все время эксплуатации не потребовал «серьезного ремонта». Последнее утверждение, впрочем, проверить непросто, однако сам автомобиль выглядит достаточно свежим, судя по фото.
Сообщается также, что данный автомобиль начали эксплуатировать в 2007 году и на данный момент нет планов на его списание. Более того, вдохновленные полученными результатами, владельцы Prius всерьез намерены заняться штурмов двухмиллионной отметки на одометре. Это достижение, впрочем, под вопросом, поскольку возраст Prius к тому времени будет весьма почтенным для работы в австрийском такси. В любом случае, данный гибрид уже стал своеобразной достопримечательностью.

Ради справедливости стоит отметить, что подобные пробеги для такси в европейских городах не являются чем-то исключительным. В данном случае речь идет о гибриде, что и привлекло внимание, а заодно было использовано автопроизводителем для демонстрации своих возможностей.


Toyota сумела отыграться после неудачного дебюта Corolla 2014 модельного года в начале октября. Тогда автомобиль не прошел тест на фронтальный удар о барьер с 25%-ным перекрытием по методике Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Corolla получила лишь оценку «marginal», означающую весьма посредственную безопасность. Несмотря на хорошие показатели в других четырех тестах, Corolla получила рейтинг Pick Top Safety, который стоит на втором месте после Top Safety Pick+. Высший рейтинг тогда заработали Honda Civic, Hyundai Elantra, Dodge Dart и Ford Focus.

Теперь Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщила, что переработанный седан заработал общий пятизвездочный рейтинг. Toyota Corolla получила пять звезд в тестах на фронтальные и боковые удары, а также четыре звезды за испытания на опрокидывание.


Гибрид Toyota Prius нашел еще один повод заявить о себе: один из автомобилей второго поколения, работающий в Вене в качестве такси, преодолел отметку в 1 млн пройденных километров.

Автомобиль-рекордсмен с 2007 года находится в эксплуатации у венской компании «EcoTaxi» и, по словам ее представителей, за шесть лет не проявил дефектов и сбоев. При этом компания не экономила на регулярном техническом обслуживании машины и уверена в том, что гибрид успешно достигнет цифры в 2 млн километров на одометре.

Следует добавить, что венский перевозчик имеет в своем автопарке более 200 гибридов Prius. «Как следует из названия, наша компания стремится быть устойчивой и экологически чистой. Гибридные автомобили Toyota, экологичные и очень надежные, более всего соответствуют этой цели», — сказал управляющий директор «EcoTaxi» Милан Милич.

Напомним, в сентябре американский автопортал Edmunds, определивший лучшие модели подержанных автомобилей на рынке США, назвал Toyota Prius самым надежным среди гибридов. 

.
Страницы: ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности