Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota сообщила, что в 2012 году ее автомобиль примет участие в ралли-марафоне «Дакар», который стартует 1 января и пройдет по Южноамериканскому континенту через территории стран Аргентины, Чили и Перу.

Автомобилю Toyota Land Cruiser 200 с биодизельным двигателем предстоит пройти маршрут протяженностью в 9000 километров, включая подъем в горы на экстремальные высоты.

Toyota уже на протяжении трёх лет принимает участие в ралли «Дакар» на биодизельных Лэнд Крузерах, цель этой акции — демонстрация применимости биодизельных моторов для автоспорта. Toyota полагает, что такой подход является хорошей экологической инициативой, поскольку биодизель получается из растительного масла, которое остается в ресторанах после приготовления блюд. 

История вопроса биодизелей LC200 в ралли «Дакар»:— Удивительный биодизельный Land Cruiser проехал через всю Россию (ноябрь 2008)— Toyota тестирует Land Cruiser 200 перед ралли Дакар 2010 (декабрь 2009)— Toyota тестирует Toyota Land Cruiser 200 перед ралли Дакар 2011 (декабрь 2010)

0 комментариев | Написать комментарий

Утверждается, что наибольшее внимание разработчики уделят именно гибридной версии седана.

По мере приближения ориентировочной даты смены поколений одного из наиболее уважаемых в Японии седанов для внутреннего рынка – Toyota Crown, в японской прессе все чаще появляются данные об автомобиле. В большинстве случаев весьма трудно отделить достоверную информацию от слухов и откровенных домыслов, поскольку официальной информации практически нет. Кроме того, большинство автомобильных японских изданий можно смело занести в категорию «любителей фотошопа», поэтому представляемые ими «изображения серийной версии» нередко оказываются весьма далекими от реальности. Вдобавок, качество снимков не выдерживает никакой критики. Но, тем не менее, некоторые данные заслуживают внимания.

Немного проясняется вопрос с двигателями нового Crown. В первую очередь это касается гибридной версии, которой будет уделено особое внимание. В состав силовой установки будет включен двигатель 2AR-FXE. Это 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Он станет техническим развитием, а точнее адаптацией для работы в составе гибридной установки уже известного 2AR-FE. Данный двигатель уже знаком по некоторым переднеприводным моделям Toyota, в частности, RAV4 в версии для США.

Сообщается, что мощность 2AR-FXE составит не более 170 л.с., то есть он будет немного слабее 2AR-FE (179 л.с.). Суммарная мощность силовой установки не приводится, поскольку окончательно не решен вопрос с электродвигателем, который войдет в ее состав.

Перед разработчиками стоит задача уложиться в параметры расхода топлива на уровне 4,3-4,5 л/100 км.

Разумеется, в линейке Crown будет присутствовать и бензиновая версия. Такой автомобиль оснастят 3,5-литровым V6 2GR-FSZ. Его мощность составит 315 л.с. При этом расчетный расход топлива приводится на уровне 8,3 л/100 км.

Приводятся габариты автомобиля. Длина, ширина и высота Crown - 4 840, 1 795 и 1 460 мм соответственно. Называется ориентировочная стоимость. В Японии она будет варьироваться в пределах 5 000 000 – 6 000 000 иен (или 47 080 - 56 500 долларов США по текущему курсу), хотя еще зимой в японских СМИ появлялись данные о том, что базовая версия Crown будет предложена по цене лишь немногим больше 3 000 000 иен (28 250 долларов).

Одним словом, общей картины пока нет, но детали понемногу проступают. Окончательный результат в виде готового автомобиля представят к концу 2012 года: по одним данным это будет декабрь, по другим – начало осени.

0 комментариев | Написать комментарий

Японская Toyota усовершенствовала компьютерную программу, используемую для проведения виртуальных тестов на безопасность автомобилей.

Четвертое поколение системы «Комплексная модель человеческого тела» (THUMS), ранее включавшее лишь виртуальный манекен мужчины среднего телосложения ростом 179 см, теперь дополнено компьютерной моделью женщины ростом 153 см и мужчины ростом 189 см. Все три модели разработаны в двух разновидностях - пассажир автомобиля и пешеход. Благодаря этому стало возможным проводить более точный анализ травм, возникающих в результате ДТП, принимая во внимание не только силу и направление удара, но и учитывая особенности телосложения человека, отметили в компании.

Кроме того, собрав с помощью высокоточного компьютерного томографа данные о внутреннем строении человека и создав достоверные модели внутренних органов с учетом их расположения и взаимосвязи, Toyota разработала виртуальные манекены, содержащие в 14 раз больше данных, чем предыдущее поколение THUMS.

В дальнейшем планируется дополнить программу виртуальными моделями пожилого человека и ребенка.

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Wald International представляет комплект аксессуаров Narrow Body Long III для модели Toyota Hiace/Regius Ace. В списке улучшений числятся обвесы по кругу, особенные стоп-сигналы, спойлер на крышу и огромные литые диски.

Тюнинг разработан для микроавтобусов в кузове H200.

0 комментариев | Написать комментарий

Новая Corolla должна появиться в 2013 году, но Toyota уже сейчас рассматривает целесообразность инвестирования в разработку Matrix – популярность авто падает, хотя надежда все же есть.

Как известно, Toyota Matrix представляет собой, по сути, Corolla в кузове хэтчбек и с несколько видоизмененной внешностью В Соединенных Штатах, рынке для которого и создавалась Matrix, хэтчбеки не в большом почете. За минувший год было продано лишь 14 592 автомобиля, в то время как на пике популярности в 2002 году – 66 836.

Последний оплот популярности Matrix – Канада. Здесь практичные компактные хэтчбеки уважают заметно больше, но и в Канаде продажи Matrix вдвое меньше в сравнении с Corolla. На данный момент, как утверждает издание Ward`s Auto, Toyota Motor представляет нецелесообразным разработку нового поколения Matrix. Тем не менее, ситуация может измениться в самое ближайшее время, поскольку конкуренты считают по иному.

В частности, Ford и Hyundai запускают новые 5-дверные кузова, при этом они находят своего покупателя довольно легко. Например, в продажах Ford Focus в США 43% приходится именно на хэтчбеки. Matrix же, несмотря на относительно недавнее обновление никак не может приблизиться по объему продаж к седану Corolla.

Каким будет окончательное решение Toyota, станет понятно не ранее следующего года, когда подготовка нового поколения Corolla войдет в финальную стадию. Но уже сейчас руководство североамериканского подразделения намекает на то, что хэтчбек для Toyota в Северной Америке - это, прежде всего Prius, и именно за счет развития гибридной линейки стоит ожидать появления новых моделей с 5-дверными кузовами.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности