|
|
Архив новостей: |
Внедорожник построен на базе пикапа Hilux, но отличается от него как дизайном, так и рядом элементов конструкции, в частности, задней подвеской. Продажи новинки должны начаться на отдельных рынках, в конце октября.
Неожиданный дебют внедорожника состоялся, благодаря австралийскому подразделению Toyota Motor, опубликовавшему фото и описание. Изображений салона, правда, пока не обнародовано, но сообщается, что он рассчитан на 7 мест.
Длина, ширина и высота нового Fortuner составляют 4795 х 1855 х 1835 мм. О дизайне лучше судить по представленным фото, но отметить можно то, что автомобиль имеет собственный облик, и не копирует пикап Hilux, что проявилось еще на «шпионских» фото.
Немало оригинального и в подвеске – спереди это те же, что и у Hilux, двойные поперечные рычаги, но сзади у Fortuner пружины, в отличие от рессорной подвески пикапа.
Поскольку источником информации стало австралийское подразделение, то и линейка двигателей описана лишь для местного рынка. Она будет состоять только из одной позиции - 2,8-литрового турбодизеля мощностью 176 л.с. (130 кВт) при 3 400 об/мин. Настройки двигателя будут различаться в зависимости от типа трансмиссии. Так, в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» наибольший крутящий момент составит 420 Нм при 1 600 об/мин, а с 6-ступенчатой АКПП – 450 Нм, при этом максимальное значение будет доступно уже при 1 400 об/мин. Версия с МКПП при этом может буксировать чуть более тяжелый прицеп – до 3 000 кг (с АКПП – 2 800 кг). Независимо от типа КПП, будет иметься пониженный ряд, а также возможность отключения полного привода и самоблокирующийся задний дифференциал.
В оснащении автомобиля можно выделить семь подушек безопасности, камеру заднего вида, системы помощи при начале движении на подъеме и при спуске с горы. В верхних комплектациях появится чип-ключ, мультимедийный комплекс.
Данные о стоимости автомобиля пока не публикуются.
|
|
Отзывы объединяет только то, что они объявлены в одно время и касаются значительного количества автомобилей. По всему миру будет отозвано более 625 000 Prius, а Acura займется ремонтом 106 000 авто, проданных на североамериканском рынке.
Toyota Motor объявила о крупном отзыве гибрида Prius и его модификации Prius Alpha (Prius+, Prius V на различных рынках). Причиной становится несовершенство программного обеспечения комбинированной силовой установки, способное вызвать ее механические повреждения. Они могут произойти вследствие перегрева некоторых полупроводниковых элементов, чья работа контролируется программным обеспечением.
Перегрев отнюдь не всегда означает повреждение элементов силовой установки - водитель получит предупреждение посредством соответствующих контрольных ламп на приборном щитке. Тем не менее, в отдельных случаях отмечено аварийное отключение силовой установки с невозможностью дальнейшего продолжения движения без вмешательства специалистов.
Больше всего Prius по данному поводу будет отозвано на японском рынке – около 340 000 авто образца 2012 - 2014 гг. Еще 160 000 автомобилей из данного отзыва относятся к европейскому рынку, а 109 000 – к американскому. Оставшаяся небольшая часть авто была продана в других регионах.
Автомобили подвергнут диагностике, перепрограммированию электронного блока управления силовой установкой, а при необходимости будет проведен ремонт и замена поврежденных элементов.
Другой отзыв объявлен Honda Motor в отношении кроссовера Acura MDX 2014-2015 гг. (авто выпущены с 23 апреля 2013 по 16 декабря 2014). Таковых насчитывается 106 439 единиц. Проблема касается работы климатической установки. Крепеж приводного шкива кондиционера не имеет должной антикоррозионной обработки, поэтому в процессе эксплуатации болты могут ослабнуть. Как следствие, шкив может слететь со своего посадочного места, а кондиционер перестанет работать.
| Как и прежде, жалующиеся владельцы утверждают, что автомобиль самопроизвольно ускоряется, даже если не нажата педаль акселератора. Экспертам еще раз предстоит провести расследование, либо отказать в нем, ссылаясь на уже имеющиеся данные.
Казалось, тема с непреднамеренным ускорением Toyota уже изжила себя, однако ее отголоски, судя по всему, проявляться будут еще долго. Прошло чуть больше двух месяцев с момента, как американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) полностью реабилитировала Toyota Corolla, установив, что вместо непреднамеренного ускорения имела место элементарная ошибка водителя, попросту перепутавшего педали, как появилась новая жалоба.
Теперь американский владелец Lexus ES350 2009 года выпуска обвиняет свой автомобиль в непослушании. Он утверждает, что в феврале этого года произошла авария, в которой виноват сам автомобиль и ничто иное. По словам заявителя, автомобилем управляла его жена. При попытке припарковаться, ES350 стал «неожиданно повышать обороты двигателя, в результате чего произошло столкновение с другим авто».
Можно отметить, что подобные жалобы появляются регулярно – так на данный момент еще минимум двое владельцев продолжают обвинять свои Toyota Corolla (2014 г.в.) и Camry (2009 г.в.) в том, что именно автомобили стали причиной аварии, «неожиданно ускорившись».
Теперь эксперты NHTSA должны дать официальную оценку - либо начать расследование, либо отказать в нем, сформулировав причину. Практически нет сомнений в том, что никакой связи между конструкцией автомобиля и аварией на парковке, нет, и заявитель преследует свои определенные цели, однако это еще раз напомнило о том, что однажды растиражированная тема не уйдет в прошлое просто так, и Toyota еще не раз придется столкнуться с «непреднамеренным ускорением».
| Она так и называется - Yellow Limited и предназначается для внутреннего рынка Японии. До 30 сентября автопроизводитель будет принимать заказы, а автомобили поступят в распоряжение владельца в ноябре.
Главной отличительной чертой будет специальный цвет кузова – желтый (Sunrise Yellow), все автомобили серии будут окрашивать только в него. С желтым кузовом будут сочетаться черные боковые зеркала и черные 18-дюймовые кованые диски BBS с шинами Bridgestone Potenza S001 (размерности 215/40 R18 спереди и 225/40 R18 сзади).
Отделка салона выполнена в черной коже и алькантаре с желтой прострочкой. Кожей обшиты руль, дверные панели и рукоятка рычага КПП, а козырек приборного щитка обтянут алькантарой, чтобы не отбрасывать бликов. Присутствуют декоративные вставки с рисунком карбона на передней панели и центральной консоли.
Помимо обычного Yellow Limited, подготовленного на базе комплектации GT, предложат и более яркий вариант - Yellow Limited Aero Package. Его особенность – аэродинамический обвес в составе переднего бампера, накладок на пороги, доработанного заднего бампера и антикрыла на крышке багажника. Этот вариант также отличается улучшенной аэродинамикой днища автомобиля.
Будет и еще один вариант - Yellow Limited Aero Package FT. Он станет единственным, имеющим некоторые технические доработки. В нем автомобиль получит новые амортизаторы Sachs, иные настройки подвески, а также высокопроизводительные тормозные накладки. Сами тормозные механизмы при этом останутся прежними.
Основные технические составляющие те же: двигатель - 2,0-литровый бензиновый в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или АКПП с тем же количеством ступеней. Привод – только задний.
Стоимость Toyota 86 Yellow Limited в Японии составит 3 167 200 – 3 249 674 иен за обычные варианты и 3 397 200 - 3 934 670 иен за версии Yellow Limited Aero Package.
| Внедорожник заметили в Таиланде – в этой стране модель не только производится, но и пользуется большой популярностью. Выход в продажу должен состояться в ближайшие месяцы.
Как и предшественник, новый Fortuner построен на базе пикапа Toyota Hilux. Этим объясняется не только большая конструктивная схожесть, но и общие элементы внешнего дизайна. Возможно, именно поэтому японская компания решила не пытаться сделать секрет из того, как будет выглядеть новый Fortuner и не позаботилась о камуфляже. Учитывая, что пикап уже в свободной продаже и информация о нем присутствует исчерпывающая, интрига вокруг Fortuner была бы излишней.
Передняя часть внедорожника имеет схожесть с пикапом, но отнюдь не копирует его, обладая собственным «лицом», в котором легко заметить многие черты современного стиля Toyota. Задняя часть, по понятным причинам, с пикапом имеет еще меньше общего, но сбоку (до центральной стойки) автомобили почти одинаковы. На связь с предшественником у нового Fortuner указывает форма задней стойки кузова и заднего бокового окна.
Линейка двигателей на данный момент является, пожалуй, наибольшей интригой, поскольку в ней ожидаются существенные изменения. Обусловлены они линейкой двигателей для пикапа Hilux. Прежде Fortuner оснащался бензиновыми 2,7, 4,0- и 4,6-литровыми двигателями, но в данный момент информации о новых бензиновых вариантах нет. Не исключено, что их количество будет сведено к одному, а, возможно, на момент выхода на рынок, Fortuner будет предлагаться только с дизелями. Они тоже изменятся – вместо прежних 2,5-и 3,0-литровых придут новые 2,4- и 2,8-литровые. Именно они предлагаются для нового поколения пикапа Hilux. Их мощность и крутящий момент составляют 160 л.с. и 400 Нм, а также 177 л.с. и 450 Нм соответственно.
Основной производственной базой нового Fortuner останется Таиланд, а рынками - страны Юго-Восточной Азии.
| |
|
|
Страницы: ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 ... |
|
|