Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


О Toyota Camry впервые заговорили в 1983 году – именно тогда состоялся дебют этой модели среднего класса. Почти за три десятилетия увидели мир свыше 15 миллионов седанов шести поколений. Постепенно автомобиль развивался, его качество улучшали, а уровень оснащения расширяли – таким образом, вскоре седан перешел в бизнес-класс. А нынешней осенью представили новую, седьмую по счету, генерацию Toyota Camry.

Стилисты японской марки подошли к разработке новичка с долей консерватизма. Действительно, во внешнем виде нет никаких революций. Силуэт и пропорции седана остались прежними, издали может показаться, что перед нами просто обновленный предшественник. Но на самом деле, это полностью новая модель на свежей переднеприводной платформе. Camry сохранил плавные линии кузова и лаконичный стиль. Ради увеличения внутреннего пространства угол наклона задних стоек уменьшили. В то же время разработчики постарались сделать переднюю часть более запоминающейся и добавили граней. V-образная решетка радиатора выполнена в стиле младшего Toyota Avensis. Под стать ей – продолговатые фары, напоминающие лезвие ножа. В переднем бампере расположен приличных размеров трапециевидный воздухозаборник. Сзади автомобиль можно узнать по Г-образным фонарям и хромированному молдингу на крышке багажника. Несколько иной дизайн у версии SE: хромированные детали у нее отсутствуют, зато есть задний спойлер и 18-дюймовые диски. А гибридная модификация отличается аэродинамическим обвесом.

Габаритные размеры седана также остались точь-в-точь, как у предшественника. Как и прежде, длина равна 4825 мм, а колесная база – 2775 мм. Ширина сохранена на уровне 1825 мм, а высота – 1470 мм. Но вместе с тем, Camry посадили на "диету": в конструкции использовали больше легких сортов стали и алюминиевые сплавы. В результате, масса снижена примерно на 54 кг. Улучшена и аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления снизили до 0,28 в обычной версии и 0,27 – в Camry Hybrid.

В салоне – также никаких революций, компоновка покажется знакомой владельцам Camry прошлого поколения. Однако стиль оформления претерпел изменения – на смену раздутым формам пришли более угловатые формы. Кроме того, сразу бросается в глаза улучшенное качество материалов отделки. В версии XLE присутствуют вставки "под дерево", а в SE вместо них – полированные металлические накладки. В последнем случае еще и рулевое колесо иное – трехспицевое, а не четырехспицевое.

Крупные циферблаты приборов теперь декорированы серебристыми ободками, а в Camry Hybrid – голубыми вставками. По центру размещен спидометр, слева от него – тахометр, а справа – указатели остатка топлива и температуры охлаждающей жидкости. Гибридная модель получила также индикатор работы силовой установки. Центральную панель венчают традиционные цифровые часы, а под ними – 6,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Entune. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля увеличены в размерах, поэтому их легче отыскать на ощупь.

Передние сиденья – широкие и удобные. У водительского кресла и рулевой колонки увеличен диапазон регулировок по высоте. Версия SE получила спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Они разделены широким трансмиссионным тоннелем с двумя подстаканниками и широким подлокотником. Кресла сдвинуты немного вперед, а их спинки сделали тоньше, что положительно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров – оно увеличилось на 46 мм. Над головой теперь также больше места за счет измененной линии крыши. Кроме того, салон стал шире, поэтому трем пассажирам здесь комфортнее, чем ранее. Объем багажника у базового варианта составляет 535 л. У Camry Hybrid он немного меньше (440 л), ведь под полом расположены аккумуляторы.

Начальная комплектация Comfort включает двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники, связь Bluetooth, датчики освещения и дождя, подогрев передних кресел, аудиосистему с CD-проигрывателем и 6 динамиками. Также обязательными являются система стабилизации VSC и целых 10 подушек безопасности – фронтальные, боковые спереди и сзади, надувные "занавески", подушки для коленей водителя и переднего пассажира. В самой дорогой версии добавлены кожаный салон, круиз-контроль, система доступа без ключа, электропривод водительского сиденья, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида. Среди опций – навигационная система с функцией подачи сигнала бедствия при аварии, люк в крыше, технология слежения за "слепыми" зонами, аудиосистема с 10 динамиками.

Двигатели перешли в наследство от модели прошлого поколения, но их доработали. Начальное предложение – 2,5-литровая бензиновая "четверка" мощностью 178 л. с. Максимальный крутящий момент в 231 Н·м достигается при 4100 об/мин. Мотор работает очень тихо, а 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает лучшую динамику – 9 с до 100 км/ч. Расход топлива снижен до 11 л/100 км в городском цикле и 5,9 л/100 км – в загородном.

В гибридной версии этот двигатель работает в паре со 141-сильным электромотором. Прибавка в 270 Н·м на низких оборотах обеспечивает улучшение динамики (7,6 с до 100 км/ч), да и расход топлива снижен до 5,7 л/100 км в городе и 6,2 л/100 км – за городом. К тому же, седан способен проехать до 2,5 км на электротяге со скоростью 40 км/ч. Под капотом флагманского Camry – 3,5-литровый V6. Его можно назвать высокооборотистым, ведь максимальная мощность в 268 л. с. достигается при 6200 об/мин, а пик крутящего момента (346 Н·м) – при 4700 об/мин. "Шестерка" отличается отличной плавностью и практически неслышна. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 7,1 с и также отличается уменьшенным "аппетитом". В городе он составляет 13,2 л/100 км, а за городом – 7,0 л/100 км.

Общая компоновка подвески (McPherson – спереди, "двухрычажка" – сзади) осталась неизменной, но установлены новые пружины и амортизаторы, изменены настройки стабилизаторов поперечной устойчивости. Хотя характер Camry остался прежним – это комфортабельный дорожный крейсер. Автомобиль очень мягкий даже на дорогах плохого качества и даже спортивная подвеска в версии SE не делает езду жестче. В салоне теперь тише – это результат улучшения и так хорошей шумоизоляции. Рулевое управление – очень легкое, но его сделали точнее, чем у предшественника. В скоростных виражах ощущается недостаточная поворачиваемость – особенно ей подвержен 3,5-литровый вариант с более тяжелым "носом". Но ведь этот автомобиль и не предназначен для активных водителей. Также заслуживают упоминания доработанные тормоза: теперь замедление со 100 км/ч осуществляется на отрезке в 36,6 м, что на 2 м меньше, чем ранее.

0 комментариев | Написать комментарий

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. заявила об отзыве около 550 тысяч автомобилей по всему миру. Инженеры выявили в некоторых моделях марки проблемы в рулевом механизме. В официальном заявлении Toyota указано, что руль дефектных машин может заклинить. Большую часть автомобилей отзывают в США.

В официальном сообщении американского подразделения Toyota указано, что отзыв коснется моделей Camry, Highlander, Sienna и Solara 2004 и 2005 годов выпуска, а также Avalon 2004 года и Highlander HV 2006 года. Кроме того, ремонту подлежат и 134 тысячи автомобилей Lexus 2004-2006 годов выпуска.

По мнению инженеров, существует опасность, что руль в отозванных автомобилях может заклинить. Пока в подразделения марки не поступало сообщений об авариях в результате этой неисправности.

Как сообщил представитель компании Toyota Дион Корбетт, в США компания отзывает 447 тысяч автомобилей, еще 38 000 машин будут отозваны в Японии, 14 тысяч - в других странах Азии, 25 тысяч - в Австралии и Новой Зеландии, 14 тысяч - в Европе и 10 тысяч - на Среднем Востоке.

0 комментариев | Написать комментарий

Гигант японского и мирового автомобилестроения концерн Toyota Motor Corp. 21 ноября возобновит производство на своих заводах в Таиланде, временно остановленное из-за обрушившихся на эту страну рекордных наводнений. Об этом сегодня заявил президент компании Акио Тоёда, находящийся в Таиланде.

"Мы твердо держим ситуацию под контролем. Мы намерены возобновить производство, как только это станет возможным, и вернуться к нормальному режиму работы",- говорится в пресс-релизе, полученном в представительстве ИТАР-ТАСС.

Предприятия Toyota в Таиланде не пострадали от разгула стихии, но компании пришлось 10 октября остановить их работу из-за перебоев с поставками комплектующих деталей. Руководство концерна оценивает потери от вынужденного простоя в 150 тыс автомобилей.

0 комментариев | Написать комментарий

Впервые представленная на недавнем Автошоу во Франкфурте, обновленная Toyota Avensis 2012 поступила в серийное производство на заводе Burnaston в Британии. Среднеразмерная модель, доступная в двух вариантах кузова, седан и универсал, появится в британских автосалонах только в начале следующего года. Однако британское представительство Toyota уже успело опубликовать цены.

Несмотря на наличие модифицированно 2.0-литрового дизеля D-4D мощностью 124 л.с., стоимость новой модели не изменилась. Новый Avensis предлагается в четырех комплектациях, включая T2, TR, T4 и T Spirit. Цены стартуют с отметки 18 450 фунтов (около 29 600 $) за седан с 1.8-литровым мотором Valvematic T2 и 6-ступенчатой механической КПП.

0 комментариев | Написать комментарий

Крупнейший автопроизводитель в мире, японская компания Toyota решила, что гибриды – этап уже пройденный, и планирует свои дальнейшие действия по внедрению альтернативы углеводородному топливу. Японцы решили сделать ставку на машины на топливных элементах.

Теперь Toyota намерена развивать направление водородных автомобилей. К 2015 году компания хочет начать глобальные продажи таких машин. Правда, не рассчитывает на хороший объем, передает Automotive News. Причина – та же, что и с электрокарами – слишком высокая цена одной машины.

"Мы может ожидать, что автомобиль на топливных элементах будет стоить порядка 100 тысяч евро в Европе", - отметил вице-президент Toyota Europe по планированию и маркетингу Алайн Уттенховен, не выдавая более конкретных планов компании в этой области.

Многие автопроизводителя готовят свои "зеленые" предложения покупателям и правительствам европейских стран, чтобы влезть во все более ужесточающиеся рамки по выбросам. "Мы думаем, что автомобили на батарейках станут лишь одним из решений вопроса, причем в основном для небольших поездок по городу. В это время заряжаемые от сети электро-бензиновые гибриды представляются лучшим решением для деловых поездок или путешествий за город", - отметил представитель компании.

В следующем году Toyota начнет продажи такого гибрида, созданного на базе Prius. Машина может проехать чуть более 20 км на одной электротяге. "Наши исследования показали, что более 80% ежедневных городских поездок не превышают расстояния в 20 км", - поясни Уттенховен. Цены на plug-in Prius пока не объявлены, но ранее компания заявила, что "розеточный" вариант "Приуса" будет стоить примерно на 7 тысяч евро дороже обычного.

В настоящее время единственным серийным автомобилем на топливных элементах является Honda FCX Clarity. Модель доступна пока только в США и Японии. Водородное четырехдверное купе выпускается крайне ограниченной серией, и приобрести его можно только посредством лизинга.

1 комментарий | Написать комментарий

.
Страницы: ... 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности