Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Не успела Toyota обновить Sienta, как сразу две тюнинговых компании представили свои проекты для этой модели.

Toyota Racing Development представил спортивный аэродинамический комплект TRD Sportivo. Он включает четыре элемента: передний спойлер, боковые юбки и задний диффузор, а также светодиодные дневные ходовые огни. Каждый элемент можно приобрести по отдельности. Кроме того, тюнер предложил новую кнопку запуска двигателя, крышку топливного бака и рычаг коробки передач в кожаной отделке. Доступны два вида 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков и галогенные фары.


Toyota Modellista, в свою очередь, выпустила релиз о линейке различных тюнинговых элементов для обновленной Sienta. Он также включает аэродинамический комплект, причем сразу в двух вариантах. Aero Kit A появится в продаже в октябре текущего года.

Он включает стандартный комплект: передний и задний бамперы, боковые юбки и задний спойлер. В отличие от смелого дизайна Aero Kit A, комплект Aero Kit B будет более практичным. Также будет доступен Cool Shine Kit, предполагающий отделку некоторых элементов, например, боковых зеркал в матовой отделке.

Для облегчения посадки в Toyota Sienta в темное время суток, в Modellista предусмотрели подсветку дверного проема и пола, когда двери открыты. Светодиодная подсветка селектора передач предложена в нескольких цветах.


Оно становится вторым по счету: оригинальная модель появилась в 2003 году и за без существенных изменений продержалась на конвейере 12 лет. Новинка призвана превзойти ее по всем параметрам. Кроме того, у Sienta теперь есть и гибридный вариант.
Toyota Sienta – это модель для внутреннего рынка Японии, и пока нет данных о том, планирует ли Toyota менять установившийся порядок выводом второго поколения на международный рынок. Новинка построена на платформе Toyota Aqua – от этого гибрида позаимствована комбинированная силовая установка.

Дизайн новинки отличается рядом оригинальных и самобытных решений. Можно заметить черты моделей Vitz и Aqua, но в целом у Sienta собственная, необычная внешность. Салон будет предложен  в 6- и 7-местном исполнении (в т.ч. и у гибрида).

Бензиновых двигателей для Sienta предусмотрено два: это 1,5-литровые 1NZ-FE и 2NR-FKE. Последний двигатель является новинкой – его представили в апреле нынешнего года. Особенностью является работа по циклу Аткинсона.

Вариатор является единственным доступным типом трансмиссии для Sienta. Привод – передний или полный с двигателем 1NZ-FE, а с новым 2NR-FKE и в гибридной версии – только передний.

Расход топлива заявлен производителем на уровне 3,7 л/100 км в гибридной версии. Мощность бензинового двигателя 1NZ-FXE в составе комбинированной силовой установки составляет 73 л.с. (54 кВт) при 4 800 об/мин, наибольший крутящий момент – 111 Нм  в диапазоне 3 600 – 4 400 об/мин. Электродвигатель 2LM имеет 50 л.с. (45 кВт) мощности и 169 Нм крутящего момента. Суммарная мощность установки составляет 99 л.с. (73 кВт).

Мощность бензинового двигателя 2NR-FKE составляет 108 л.с. (80 кВт) при 6 000 об/мин, крутящий момент – 136 Нм при 4 400 об/мин.. У двигателя 1NZ-FE эти показатели составляют 102 л.с. (76 кВт) и 132 Нм при тех же оборотах.

Стоимость бензиновых версий Toyota Sienta в Японии составит 1 689 709 – 2 280 000 иен. Гибрид стоит 2 226 763 – 2 329 855 иен.


В Японии сегодня стартуют продажи новой генерации минивэна Toyota Sienta. Автомобиль выходит в свет спустя 12 лет после появления модели первого поколения.

Минивэн изменился весьма значительно, стали больше габаритная длина (на 13,5 см, теперь она составляет 4235 мм) и колесная база (на 5 см, теперь — 2750 мм). Ниспадающий профиль капота сделал силуэт модели почти однообъемным, но такой важный функциональный элемент, как сдвижные задние боковые двери, по-прежнему на месте. Сам автопроизводитель утверждает, что экстерьер модели создан по мотивам дизайна спортивной обуви, при этом в нем безошибочно узнается современный стиль Toyota. Цветовая гамма окраски кузова включает восемь возможных вариантов.

По-новому исполнен интерьер Сиенты. В нем особое внимание обращает на себя щиток приборов, помещенный чуть вдалеке, но на уровне глаз водителя, а также многофункциональный TFT-дисплей диагональю 4,2 дюйма. Покупатель может выбрать одну из трех возможных расцветок интерьера.

В салоне возможны шесть или семь посадочных мест, расположенных амфитеатром и легко складываемых. Кроме того, доступна и специальная модификация — она рассчитана на перевозку пассажира в инвалидной коляске и, в частности, имеет заднюю пневмоподвеску, позволяющую машине «приседать» на корму для облегчения посадки и высадки.

Toyota Sienta доступна как в привычной бензиновой, так и в гибридной версии. В первой предлагается один из двух двигателей (объемом 1,5 л) — мощностью 109 л.с. (2NR-FKE, для варианта с передним приводом) и 103 л.с. (1NZ-FE, для полноприводного минивэна). Гибридная переднеприводная версия включает в себя основной ДВС (1,5 л, 1NZ-FXE, 74 л.с.), электромотор и никель-металлгидридную батарею — суммарная отдача силовой установки составляет 100 л.с. Во всех модификациях трансмиссия одна — вариатор Super CVT-i.

По данным Toyota, гибридная Сиента расходует 3,7 л топлива на 100 км пути (это на 20% ниже, чем предусматривают японские стандарты 2020 года), а вариант с обычной силовой установкой и передним приводом — 4,8 л. В Toyota объясняют такие результаты использованием цикла Аткинсона, систем VVT-iE и рециркуляции отработавших газов (EGR), а также функции «Stop & Start».

Среди других важных элементов оснащения — комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C, доступный в качестве опции для всех комплектаций. Он включает в себя системы превентивного торможения (на скоростях от 10 до 80 км/ч) и контроля движения по полосе, а также автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний и наоборот. Кроме того, в составе комплекса можно заказать устройство, оповещающее водителя (звуком и визуально) о том, что стоящий впереди на светофоре автомобиль начал движение.

Официальные цены Toyota Sienta в Японии:

Sienta V Package (7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 689 709 иен (795 000 руб. по официальному курсу)

Sienta V Package (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 1 831 091 иен (861 400 руб.)

Sienta X (7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 816 363 иен (854 500 руб.)

Sienta X (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 1 957 745 иен (921 000 руб.)

Sienta G (6 или 7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 980 327 иен (931 600 руб.)

Sienta G (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 2 121 709 иен (998 100 руб.)

Sienta Hybrid X (7 мест, ДВС и электромотор, 2WD) — 2 226 763 иен (1 047 500 руб.)

Sienta Hybrid X (6 или 7 мест, ДВС и электромотор, 2WD) — 2 329 855 иен (1 096 000 руб.)

Sienta для перевозки пассажира-инвалида (1,5 л, 2WD):

пятиместный вариант — 2 130 000 / 2 280 000 иен (1 002 000 / 1 072 600 руб.)

четырехместный вариант — 1 950 000 / 2 300 000 иен (917 300 / 1 082 000 руб.)


Японский автопроизводитель исходил из предположения, что нормальный водитель не будет сидеть смирно и ждать, пока произойдет столкновение.

Как показывает практика, большинство водителей пытаются предотвратить аварию, ударив по тормозам и вывернув руль. Пассажиры чаще всего стараются принять как можно более безопасную позу. Все эти особенности не учитывают обычные манекены.

Toyota выпустила обновление для программного обеспечения THUMS, которое позволяет проводить виртуальное модедирование человеческих реакций незадолго до столкновения, включая намеренные и рефлекторные движения.

В последней версии ПО была добавлена функция моделирования мышц, имитирующих положение тела водителя и пассажиров. До настоящего времени программа могла лишь имитировать изменения позы после столкновения, и лишь недавно Toyota удалось воссоздать положение тела перед ударом. Последствия аварии могут быть очень разными в зависимости от того, успел ли человек подготовиться к аварии или остался в расслабленном положении.


Автопроизводитель отмечает, что THUMS Version 5 поможет провести более детальный анализ травм, полученных в результате столкновения, и разработать меры по их предотвращению. В результате этого может быть изменена конструкция ремней безопасности и подушек безопасности, а также внесены корректировки в работу систем безопасности.


Компания Toyota проводит испытания прототипа модели Prius нового поколения. Об этом говорят фотографии гибрида в камуфляже, сделанные в США.

По снимкам можно заметить, что кузов нового Prius станет почти трехобъемным, с более выраженным, чем у предшественника, профилем багажника. В оформлении передней части и кормы, очевидно, будут использованы те же мотивы, что и на других новых моделях Toyota (в том числе водородном седане Mirai).

Напомним, что очередное поколение Приуса построено на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль немного прибавит в размерах, потеряет в массе и будет потреблять меньше топлива, чем машина существующего поколения. Линейка модификаций нового Toyota Prius будет включать как привычный бензино-электрический гибрид, так и версию с возможностью подзарядки от электросети.

Официальная премьера автомобиля состоится в октябре этого года на автосалоне в Токио.

Иллюстрации с вероятным дизайном Prius мы публиковали ранее.

.
Страницы: ... 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности