|
|
Архив новостей: |
Под этим именем на американском рынке продается компактная модель, построенная на основе Mazda2 с 4-дверным кузовом. До этого обновления автомобиль назывался Yaris IA, а еще раньше - Scion IA.
Основные изменения во внешности коснулись передней части, но она сохранила один из самых запоминающихся элементов облика автомобиля - гигантскую решетку радиатора, придающую автомобилю довольно своеобразный вид. Toyota не опубликовала фото, отражающие изменения в задней части, но сообщается, что изменился рисунок фонарей и доработаны мелкие декоративные детали.
В салоне Yaris Sedan практически полностью копирует Mazda, отличаясь лишь эмблемой на руле. Из нового – 7-дюймовый многофункциональный экран на передней панели, выступающий за ее габариты. Мультимедийная система получила голосовое управление и дополнительные клавиши управления на руле.
В оснащении выделяют камеру заднего вида, акустическую систему, состоящую из 6 динамиков, чип-ключ. Круиз-контроль становится стандартным оснащением во всех комплектациях, включая базовую L.
В верхней комплектации XLE автомобиль получил отделку салона вставками из искусственной кожи, а также кожаную отделку руля. В фарах – светодиоды, в т.ч. в противотуманных фарах (в комплектациях LE и XLE). В зеркалах с подогревом – светодиодные указатели поворота.
Двигатель только один – 1,5-литровый бензиновый мощностью 106 л.с. при 6 000 об/мин и крутящим моментом 140 Нм при 4 000 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатые АКПП или МКПП, привод - только передний. Расход топлива составляет 6,9 л/100 км с «механикой» и 6,7 л/100 км в смешанном цикле с АКПП.
В продажу обновленный Yaris Sedan поступит в начале осени, данные о стоимости пока не публикуется.
|
|
Японская компания решила прекратить производство самого большого седана на европейском рынке. Причиной стал низкий спрос. Впрочем, официально информация пока не подтверждена. Слухи отмечают, что вопрос о преемнике Toyota Avensis все еще «обсуждается».
Следует отметить, что около года назад Toyota тестировала прототип Avensis следующего поколения, предназначенный для европейского рынка. Новая версия ожидалась до конца текущего года. Тем не менее, ранее в компании говорили о том, что будущее Toyota Avensis находится на обсуждении и вопрос о том, появится ли прямой преемник модели, пока не решен.
«Мы контролируем D-сегмент, поскольку он снижается», - сообщил представитель европейского подразделения Toyota, - «решение было принято на фоне снижения продаж в D-сегменте в прошлом году. Тогда Toyota смогла продать только 25 319 Avensis, что на 28% меньше, чем в 2016 году». Для сравнения, лидер сегмента, Volkswagen Passat продали в количестве 183 288 авто, а вторым в рейтинге популярности стал Skoda Superb, проданный в 81 410 экземплярах. Пик продаж Avensis был в 2004 году, когда компания продала 142 535 Avensis на европейском рынке.
Слухи полагают, что вместо Avensis Toyota может выпустить седан меньшего размера, основанный на новом Auris, который в США известен как как хэтчбек Corolla.
| Японская компания представила модель онлайн незадолго до публичной премьеры, которая состоится в конце недели на Нью-Йорском автосалоне.
Хэтчбек Toyota Corolla был разработан для замены Corolla iM. Corolla получила более динамичный дизайн, вдохновленный новейшим стилем дизайна Toyota. Капот стал ниже, передняя решетка — шире. Передние фары также выросли в ширину. В целом, стиль Toyota Corolla напоминает последние версии Avalon и Camry.
Обновление дополнит хэтчбек функцией Apple CarPlay, которая появится в качестве стандартного оснащения. О том, когда будет предложена функция Android Auto пока не сообщается. Также хэтчбек получит Amazon Alexa, Bluetooth, систему распознавания голоса и Wi-Fi в списке стандартного оснащения. Системы безопасности дополнены адаптивным круиз-контролем, системой удержания автомобиля в полосе движения, автоматической системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов. Toyota отмечает, что технология позволяет распознавать пешеходов даже в темноте.
Технические характеристики пока не раскрывают. Известно, что хэтчбек будет поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который будет комплектоваться либо вариатором, либо шестиступенчатой
| Касается это пока только американского рынка, где маркетологи допустили ряд очевидных просчетов при подготовке местной версии: в Японии и Европе этот компактный кроссовер отличается разнообразием модификаций и весьма популярен.
Когда Toyota весной прошлого года начала американские продажи C-HR, то планировала реализовывать не менее 5 000 авто ежемесячно. План оказался невыполненным, лучший результат достигнут в феврале – 4 420 авто. Совсем плохим положение C-HR назвать нельзя, автомобиль занимает 7 место в своем сегменте, но уступает куда более старым моделям, в т.ч. Mitsubishi Outlander Sport (в Европе – ASX).
Сама компания в официальных заявлениях пытается сохранить положительный настрой, говоря о том, что «это новая модель, поэтому она еще не успела привлечь на свою сторону достаточного количества покупателей», но есть и другое мнение – явный просчет маркетологов.
Изначально C-HR должна была предлагаться под маркой Scion, которую Toyota закрыла. Подход к формированию продукта, однако, сохранили, как для Scion – с одной основной модификацией, ориентируясь при этом уже на более широкую аудиторию. В США C-HR имеет самый большой двигатель: только там предлагают 2,0-литровый мощностью 144 л.с., но при этом у автомобиля нет полного привода. Более того, при установке фирменной мультимедийной системы нельзя получить навигацию, нет поддержки Apple CarPlay или Android Auto.
Довольно быстро выяснилось, что покупателю не нравится только один двигатель в линейке, отсутствие 4WD и навигации - такие просчеты для столь крупного производителя редки, но их придется исправлять как можно скорее, или назначить более скромные цифры в плане продаж.
| Автомобиль из деталей детского конструктора весит больше, чем настоящий, а на его создание ушло в 40 раз больше времени, чем требуется японскому автопроизводителю на то, чтобы собрать Camry на конвейере.
Чего только не собирали из Lego! Автомобили нередко становятся объектом внимания любителей этого конструктора, однако с Toyota Camry и, возможно, с Toyota вообще такое происходит впервые. Camry восьмого поколения построили в Австралии, автором проекта является Райан Макнот – один из 14 специалистов в мире официально сертифицированных Lego. Toyota также приняла участие в работе над проектом.
Для создания Lego-Camry потребовалось около 500 000 деталей. Готовый макет весит 2 тонны, это почти на 400 кг больше, чем настоящая Camry. Чтобы собрать все детали, потребовалось более 900 часов работы в течение 8 недель. Это в 40 раз больше, чем нужно Toyota Motor для постройки настоящей Camry, включая время на штамповку деталей, сварку, покраску, полную сборку и все процедуры проверки качества.
Примечательно, что «автомобиль» имеет работающие фары, фонари и вообще отличается неплохой деталировкой, в т.ч. логотипами на колесных дисках и шильдиками на кузове. Салон, по понятным причинам, отсутствует.
Toyota Camry из конструктора Lego будут показывать в Мельбурне на выставке Brickman Awesome Exhibition, которая будет работать до 29 апреля. Что случится с автомобилем после этого – пока не решено.
Создатели не уточняют, какова стоимость проекта, но очевидно, что такое количество деталей конструктора потребовало заметных трат, и не исключено, что настоящая Camry стоит заметно дешевле своей Lego-версии.
| |
|
|
Страницы: ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 ... |
|
|