Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Крупнейший японский производитель не намерен сотрудничать с технологическими гигантами для интеграции смартфонов и развития навигационных технологий.

Об этом говорит тот факт, что Toyota Motor решила пойти своим путем, заключив контракт с менее известной компанией Telenav и проигнорировав уже имеющиеся технологии - Apple CarPlay и Android Auto.

Отметим, что новый лидер мирового автомобильного рынка – Volkswagen, а также такие автопроизводители, как Alfa Romeo, Audi, Chevrolet, Chrysler, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Jeep, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Opel и Volvo уже интегрировали достижения Google и Apple в свои автомобильные системы.

Первым Scout GPS Link от Telenav получит пикап Tacoma 2016 года. Система будет предлагать подключение мобильных устройств, аналогичное Apple CarPlay и Android Auto, однако Toyota будет иметь больший контроль над работой системы и настроит ее в соответствии с собственными предпочтениями.

«Мы пришли к такому решению, чтобы Toyota имела полный контроль. Компания намерена сделать работу системы более безопасной, чтобы он как можно меньше отвлекал водителей», - отметили представители Telenav.


Они называются Active и Sport и предназначены для Европы. Active становится новой вводной версией с расширенным списком оборудования, а Sport – верхней комплектацией с максимальным оснащением.

Toyota публикует их стоимость пока только для Великобритании, но в других европейских странах автомобили не будут иметь существенно отличающуюся цену, если, разумеется, будут там востребованы.

Yaris Hybrid Active будет стоить от 14 995 фунтов (23 350 долларов) – теперь это самая доступная версия гибрида Yaris. В обязательное оснащение входит маршрутный компьютер, двухзонный климат-контроль, складная спинка заднего дивана, передние электрические стеклоподъемники.
Оснащение версии Sport заметно шире, но и ее стоимость выше – от 16 695 фунтов (26 000 долларов). За эту сумму в список будет включена тонировка задних стеклах, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, климат-контроль, задний спойлер, камера заднего вида, задние электрические стеклоподъемники и многофункциональная мультимедийная система Toyota Touch 2 с сенсорным экраном и возможностью приема цифрового радио. Если заплатить еще 550 фунтов (855 долларов), то автомобиль получит панорамную стеклянную крышу.

Что касается силовой установки, то она одинакова во всех комплектациях. В ее основе -1,5-литровый бензиновый двигатель с системой VVT-i, который сочетается с вспомогательным электродвигателем. Суммарная мощность составляет 99 л.с. (73 кВт).

До 100 км/ч Yaris Hybrid разгоняется за 11,8 с, максимальная скорость - 166 км/ч.

Расход топлива у версий Active и Sport немного различается, это обусловлено различным размером колес. Более экономична базовая версия – в смешанном европейском цикле она потребляет 3,3 л/100 км, а выброс углекислого газа составляет 75 г/км, по данным производителя. У версии Sport те же показатели составляют 3,6 л/100 км и 88 г/км.


Дебют новых моделей должен состояться нынешней осенью. Пока же автопроизводитель проводит заключительное тестирование новых версий Toyota RAV4 и RAV4 Hybrid.

Они были замечены в Лос-Анджелесе. Кроссоверы были поставлены на стоянку, где их и сфотографировали рано утром. В припаркованных моделях быстро распознали комплектацию SE и совершенно новый гибрид Toyota RAV4.На стоянке находилось четыре RAV4: по два автомобиля каждой модели. Серебристый и черный кроссовер - RAV4 Hybrid, RAV4 SE выполнены в черном цвете.

Мировая премьера гибридной модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в апреле этого года, однако автопроизводитель тогда раскрыл очень мало информации о новой модели.

Гибрид будет оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Он будет дополнен двумя электродвигателями – по одному на каждой оси. Гибридная система будет комплектоваться вариатором. Ожидается, что производительность гибридной версии RAV4 составит 195 л.с. Динамика разгона до 100 км/ч будет составлять около 8 секунд. Расход топлива – от 7,1 л/100 км до 7,8 л/100 км.


SE будет предлагаться со спортивными настройками подвески. Передняя часть всех RAV4 2016 модельного года будет переработана. Модель будет оснащена светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми колесными дисками, новыми бамперами и обновленным дизайном решетки радиатора.

В салоне будут использованы новые материалы отделки, сидения SofTex и улучшенная звукоизоляция. Приборная панель с 4,2-дюймовым экраном TFT будет модернизирована. Также Toyota предложит 7-дюймовым сенсорный дисплей, дополнительный порт USB и систему кругового обзора.

Продажи обновленной версии Toyota RAV4 начнутся осенью текущего года.


По итогам первого полугодия немецкая компания смогла чуть вырваться вперед, но преимущество настолько мизерное, что говорить о каком-либо отрыве не приходится. Все решится в конце нынешнего года, но немалую роль будут играть и механизмы подсчета проданных автомобилей.

Такого небольшого разрыва по итогам полугодовых продаж между двумя компаниями, стремящимися к лидерству на мировом рынке, не было давно. Toyota Motor и Volkswagen Group разделяют менее 20 000 автомобилей. Немецкая компания вышла вперед, реализовав за 6 месяцев 5,04 млн. авто. В это количество включены все марки концерна, включая грузовики и автобусы MAN и Scania.

Toyota Motor смогла реализовать 5,02 млн. авто. При этом в подсчете также участвуют модели и дочерних компаний – микролитражки Daihatsu и грузовые Hino.

Теперь эксперты тщательно анализируют тенденции мирового рынка и планы автопроизводителей, пытаясь угадать, кто же станет мировым лидером по итогам 2015 года, но говорить о какой-либо конкретике не приходится.


Опираться можно на сравнительную статистику, которая отражает падение мировых продаж и у обеих компаний. У VAG продажи упали на 0,5%, в сравнении с первым полугодием 2014 года, но у японской компании падение стало более существенным – на 1,5%. Пока в чуть более выгодной позиции находится немецкая компания, но, как правило, именно продажи в последние месяцы года становятся решающими.

Третье место занимает американская General Motors – пока на ее долю приходится 4,86 млн. авто, а падение продаж, в сравнении с тем же периодом прошлого года, составляет 1,2%.

Стоит отметить, что в прошлом году мировым лидером стала Toyota Motor, реализовав 10,23 млн. авто. Volkswagen Group оказалась тогда на втором месте с результатом в 10,14 млн. авто, результат GM – 9,92 млн. авто.

Toyota с 2012 года три раза подряд становилась крупнейшим автопроизводителем в мире.


Этот шаг со стороны японского автопроизводителя становится закономерностью, исходя из общих тенденций. Кроме того, сама компания прежде не раз заявляла о том, что новый 2,0-литровый турбодвигатель найдет широкое применение в рамках всего модельного ряда Toyota и Lexus.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом уже устанавливается под капот Lexus NX 200t и Lexus IS 200t, а Camry станет, вероятно, первой моделью под маркой Toyota, которая будет оснащена этим двигателем.

Примечательно, что Camry остается одной из очень немногих моделей в своем сегменте, не имеющих версии с турбонаддувом, но сохранять лидирующие позиции Camry это до сих пор не мешало. Тем не менее, компания следует общей для автомобильной промышленности тенденции, при этом основная преследуемая цель - повышение экономичности и экологичности.

О сроках выхода новой Camry автопроизводитель не сообщает, но издание Automotive News утверждает, ссылаясь на свои источники, что произойти это должно в самое ближайшее время. 2,0-литровый турбо-вариант станет прямой заменой Camry с 3,5-литровым V6 – его планируется вывести из линейки.


Сообщается также, что крупная модернизация ждет базовый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель. Его могут перевести на работу по циклу Аткинсона, одновременно применив ряд других технологий, призванных повысить экономичность. В близкой перспективе также высока вероятность установки вариатора в сочетании с базовым двигателем.

Стоит отметить, что японские автопроизводители все активнее начинают следовать общему направлению на более широкое применение турбонаддува с целью повышения экономичности. Так Honda недавно представила 1,5-литровый турбодвигатель, который должен будет широко распространиться по всей линейке, активно работает в данном направлении Mazda. Nissan пока не столь активен, но, вероятно, это лишь вопрос времени.

.
Страницы: ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности