|
|
Архив новостей: |
Автомобиль был доработан командой энтузиастов под руководством Питера Вонга. Цель — так называемый «Restomod», т. е. оснащение старой модели последними технологиями.
Так, под капотом Celica (RA24) установлен двигатель F22C, аналогичный тому, которым оснащена Honda S2000. В стандартной конфигурации двигатель предлагает 240 л.с. при 7800 об./мин. Максимальный крутящий момент достигает 220 Нм при 6500 об./мин. По всей вероятности, тюнеры увеличили мощность двигателя, однако информация об этом отсутствует.
Toyota Celica обут в колесные диски BBS RS матово-черного цвета с хромированными болтами. В салоне было оставлено только оригинальное оснащение, за исключением нового спортивного рулевого колеса. Также в Celica установлены ковшеобразные сидения с гоночными ремнями безопасности.
Автомобиль получил темно-фиолетовый цвет кузова - Midnight Purple. Тюнеры установили новые боковые зеркала, колесные арки, тонированные задние фонари, задний спойлер, а также покрыли моторный отсек лаком, а детали двигателя — дополнительным слоем покрытия. Акценты в салоне были выполнены из углеродного волокна. Передняя панель получила отделку из алькантары. Также Toyota Celica была оснащена новым ручным тормозом и селектором коробки передач.
|
|
Тем не менее, это справедливо только в том случае, если дело касается прибыли.
Японский автопроизводитель сообщил об увеличении операционной прибыли на 9,1%. В период с апреля по июнь на выросла до 756 млрд иен (6,16 млрд долларов). Это более, чем в 1,5 раза выше, чем прибыль ближайшего соперника - Volkswagen AG – 3,85 млн долларов, а также примерно в 5 раз больше, чем у General Motors (1,3 млн долларов).
В компании сообщили результаты только после того, как стало известно, что титул лидера продаж перешел от Toyota к Volkswagen. Напомним, в прошлом месяце японская компания утратила лидерство, поскольку за первые 6 месяцев 2015 года ею было продано 5,02 млн автомобилей, в то время ,как Volkswagen AG продал 5,04 млн автомобилей. GM стал третьим с 4,86 млн автомобилей.
В последнем квартале финансового года Toyota сообщила о рекордных операционной прибыли и доходе. Чистая прибыль за первый квартал составила 5,27 млн долларов, показав рост на 10%. Доходы выросли на 9,3% до 56,94 млн долларов.
Toyota повысила прогноз по оптовым поставкам в в Японию, Северную Америку и Европу на следующий финансовый год, итоги которого будут подведены 31 марта 2016 года. Тем не менее, компания ожидает снижения продаж с заводов на всех рынках, кроме Японии и Северной Америки.
| Японский спорткар традиционно любим тюнерами, однако обычно компании работают над улучшением его в первозданном виде. С этим не согласились специалисты из DAMD Tuning. В результате их усовершенствований Toyota GT 86 получил внешний вид Aston Martin V8 Vantage.
С этой целью на спорткар установили оптику от Aston Martin V8 Vantage. Также был изготовлен новый передний бампер в характерном стиле, были переработаны воздухозаборники и противотуманные фары.
Помимо этого, DAMD Tuning изготовил новый задний бампер, задний спойлер, изменил форму передних крыльев и установил новые корпуса боковых зеркал. Дополнительно Toyota GT 86 получила 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Bridgestone Potenza, спортивную подвеску и тормозную систему от ACRE.
В салоне была применена новая отделка из натуральной кожи: сидения были оформлены в кремовом цвете, приборная панель, селектор передач, дверные панели и рычаг стояночного тормоза – в темно-коричневом.
Обвес для Toyota GT 86 выпускается в неокрашенном виде. Общая стоимость комплекта весьма бюджетна - DAMD Tuning просит всего 2700 долларов.
| Автомобиль упал в рейтинге продаж за июль сразу на пятое место, чего с ним не случалось за все время существования нынешнего поколения модели. Эксперты, впрочем, не склонны видеть в этом большой проблемы для гибрида, поскольку разрыв между участниками таблицы небольшой, а снижение связывают с ожиданием премьеры нового поколения.
Ежемесячный отчет японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA) о продажах новых автомобилей на внутреннем рынке Японии принес сразу несколько необычных и показательных моментов. Пожалуй, самым заметным стало падение спроса на Prius – продано 9 419 авто, это только 55,8 % от показателя июля прошлого года.
Самый популярный гибрид пропустил вперед Nissan Note (9 511 авто), чего прежде не случалось ни разу. Теперь Note на четвертом месте, а в тройку снова вошел Honda Fit (11 466). Первые два места остались без изменений с прошлого месяца – недосягаемым лидером остается Toyota Aqua (17 711), второе место у Toyota Corolla (12 089 автомобилей).
Еще одним примечательным моментом стал резкий рост продаж модели Toyota Sienta. Разумеется, это обусловлено выходом второго поколения модели, но прежде Sienta никогда не могла похвастать попаданием в Топ-10. В июле же этот запоминающийся 7-местный авто оказался на 8 месте с результатом в 7 377 единиц.
Остальные места достались традиционным участникам: шестое у Toyota Voxy (8 611), седьмое – у Toyota Vitz (8 048), а последние две строчки занимают Mazda Demio (6 706) и Honda Step WGN (6 677) соответственно.
Десятку снова покинул минивэн Nissan Serena, а также кроссовер Honda Vezel. Больше не входят в Топ-10 и родственные Toyota Voxy модели – Esquire и Noah.
Что касается сегмента кей-каров, то здесь без сенсаций: лидерство, хотя и с минимальным преимуществом, удерживает Honda N-Box (11 879), следом за ней идут Daihatsu Tanto (11 703) и Suzuki Wagon R (11 141).
| Теперь Toyota предлагает для обеих моделей комплекс Safety Sense – он доступен в составе пакета дополнительного оснащения и включает в себя ряд электронных систем активной безопасности.
Совсем недавно Sfety Sense стали предлагать для Toyota Avensis, а теперь японская компания сделала возможной установку этого комплекса и для более доступных моделей – Aygo и Yaris. Объявлена стоимость пакета – для Aygo она составит 375 фунтов стерлингов (на британском рынке), а для Yaris – 400 фунтов. Для Yaris пакет несколько дороже по той причине, что в него также включена функция автоматического управления дальним светом фар. Опубликованные цены касаются британского рынка, но нововведения получат все европейские версии указанных моделей.
В основе комплекса Safety Sense – система предотвращения столкновений Pre-Collision System. Ее действие двухступенчатое: на первом этапе, при возникновении потенциальной опасности, система предупреждает водителя, а если с его стороны нет реакции, то электроника переходит ко второму этапу - самостоятельно снижает скорость автомобиля.
Данный принцип можно считать общим для всех подобных систем, но Toyota говорит о конкретных значениях, выгодно выделяющих Safety Sense. Например, электроника может снизить скорость на 30 км/ч, независимо от ее текущего значения. Диапазон скоростей, в котором система способна подать предупреждение, составляет 15 -140 км/ч при условии, что разница скоростей между автомобилями более 16 км/ч. Скорость автомобиля будет снижена электроникой самостоятельно в диапазоне скоростей 10 – 80 км/ч. Наиболее эффективна работа данной системы в условиях движения в городском потоке.
Также в состав комплекса Safety Sense входит система предупреждения о непроизвольном выходе из занимаемой полосы движения.
| |
|
|
Страницы: ... 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 ... |
|
|