|
|
Архив новостей: |
В августе эта модель стала второй по популярности в Японии – уступила новинка только крепко занимающему первую строчку на протяжении многих месяцев гибриду Toyota Aqua.
Продажи второго поколения Toyota Sienta начались в Японии 9 июля, так что август стал первым полным месяцем присутствия модели на рынке. Результат превзошел наиболее смелые прогнозы – Sienta на втором месте, продано 7 736 авто. Этот показатель может казаться не слишком высоким только если не учитывать, что падение продаж новых авто в Японии в августе оказалось весьма существенным, и отметку в 10 тысяч единиц смогла преодолеть только Toyota Aqua (продано 12 390 авто).
Можно смело говорить о том, что такого успеха модель Toyota Sienta не имела никогда прежде – рост продаж в сравнении с августом прошлого года (тогда предлагали еще прежнее поколение) составил 820 %. Теперь эксперты ждут результатов сентября: если Sienta сможет показать схожий результат в этом и в течение нескольких последующих месяцев, то можно будет говорить о появлении нового игрока в верхней части рейтинга продаж.
Третье место в августе достается еще одной модели Toyota – Corolla (7 715 авто). Четвертое место у Honda Fit (6 765), а замыкает пятерку Toyota Prius (6 618) – падение спроса на этот гибрид предсказуемо: покупатели ждут старта продаж нового поколения в ближайшие месяцы.
Распределение оставшихся мест не принесло сенсаций. Их занимают, соответственно, Toyota Voxy (5 853), Nissan Note (5 811), Mazda Demio (5 325), Honda Vezel (5 092) и Toyota Vitz (4 885). Отметить можно лишь весьма малый разрыв между участниками второй части Топ-10, а также заметное падение спроса на Toyota Vitz, едва не покинувшего рейтинг. Именно это произошло с минивэном Honda Step WGN – в августе эта модель оказалась только на 13 месте. Honda Vezel, напротив, вернулась в Топ-10 на 9 место - в июле этот кроссовер занимал только 12 строчку.
|
|
Тюнер представил новый проект по увеличению производительности. В нем принял участие не совсем обычный автомобиль. Вместо суперкара mcchip-DKR взял пикап Toyota Tundra с 5,7-литровым двигателем V8.
После того, как специалисты mcchip-DKR поколдовали над двигателем, его производительность улучшилась на 170 л.с. и 250 Нм. Итоговая мощность составила 550 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Для сравнения, в стандартной комплектации Toyota Tundra генерирует 381 л.с., крутящий момент равен 554 Нм.
Компания не указала все подробности своего волшебства. Известны лишь некоторые детали. Так, был установлен так называемый компрессор-кит, в планах также новая высокопроизводительная тормозная система и спортивная выхлопная система.
| Изображение, однако, можно назвать излишне лаконичным, учитывая, что сохранить в тайне облик автомобиля компании не удалось, и его фотографии уже имеются. На тизере же компания поместила расплывчатое изображение фонаря нового Prius.
Toyota Motor распространила сообщение, в котором говорится, что премьера гибрида состоится вечером вторника, 8 сентября. Компания запланировала интернет-трансляцию, а одновременно с ней презентация должна состояться в Лас-Вегасе. Трансляцию будут вести с 9 вечера пополудни по тихоокеанскому летнему времени (UTC-7) Разница с московским временем (UTC+3) составит 10 часов. Спустя неделю, европейская премьера очередного поколения Prius пройдет в рамках автосалона IAA во Франкфурте. Автомобиль покажут в самом начале работы выставки, когда она будет открыта еще только для прессы - 15 сентября.
Более подробную информацию об авто на официальном уровне компания предпочла пока не раскрывать, ограничившись общими фразами о «решительном дизайне», «новой эре» и т.д. Несмотря на это, автомобиль уже можно оценить, благодаря нескольким шпионским фото, которые лишь подтвердили публиковавшиеся еще в начале лета изображения. Что касается технических данных, то здесь Toyota смогла сохранить секретность: пока лишь косвенно подтверждена экономичность автомобиля на уровне не более 4,0 л/100 км, но и эти данные являются неофициальными.
Японская компания также сообщила некоторые подробности относительно своей экспозиции на выставке во Франкфурте. Вместе с Prius покажут обновленный и доработанный вариант концепта C-HR, отражающего планы создания нового компактного кроссовера, а также состоится европейский дебют гибридной версии кроссовера Toyota RAV4. Для демонстрации фирменных технологий компания выбрала комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
| Таково утверждение японского издания Best Car, ссылающегося на собственные источники, а речь идет о концепте, выражающем идею создания легкого спорткара с открытыми колесами и элементами подвески.
Информация о том, что Toyota Motor рассматривает возможность создания подобного авто впервые появилась несколько месяцев назад, но подробностей с тех пор прибавилось немного. Сама компания неохотно комментирует детали этого проекта, но не отрицает того факта, что работы идут. Их результат могут представить уже в октябре на международном автосалоне в Токио.
Автомобиль, разумеется, получит статус концепта, и пока не до конца ясны планы компании в отношении его будущего. По предварительной информации, идея проекта заключается в том, чтобы «выразить оригинальные представления детей о спортивном авто», при этом учитывается и тот факт, что сегодняшние дети станут реальными покупателями подобных авто уже в ближайшем будущем.
Более практический вариант реализации данной идеи касается подготовки небольшой партии спортивных авто, по конструкции близких популярным Ariel Atom или классическому Lotus Seven. Эти автомобили весьма распространены, несмотря на свою специфичность, и наличие подобной спортивной машины в линейке Toyota могло бы положительно повлиять на имидж марки.
Технической информации об автомобиле немного. Сообщается, что концепт получит комбинированную силовую установку на основе 1,5-литрового двигателя, при этом бензиновый ДВС будет расположен в передней части авто, а вспомогательный электродвигатель и блок батарей – в задней. Автомобиль будет трехместным, пассажирская формула: 1+2. Снаряженный вес, как ожидается, не превысит 700 кг.
Насколько публикуемая Best Car информация соответствует реальным планам Toyota Motor, станет понятно уже менее, чем через два месяца.
| Формально это уже вторая серия шпионских фото, которая показывает новый гибрид без камуфляжа. Однако, поскольку качество первых шпионских фотографий оставляет желать лучшего, можно сказать, что дебют обновленного Prius состоялся только сейчас.
Дизайн четвертого поколения модели создавался под сильным влиянием модели Mirai. Проекционные передние фары будут выполнены в форме бумеранга. Передняя часть визуально разбита на несколько частей за счет использования верхней и нижней решетки.
В основу Toyota Prius легла новая глобальная платформа Toyota - TNGA. Размеры гибрида будут немного больше, чем у текущей версии. В профиль вид автомобиля практически не изменится.
Ожидается, что после модернизации гибрид от Toyota станет более эффективным. В основу гибридной системы будет положен 1,8-литровый бензиновый двигатель. Он будет дополнен электромотором. Совокупная мощность Prius составит 150 л.с. (110 кВт). Диапазон хода будет увеличен с 18 км до 56 км благодаря улучшенной технологии аккумуляторной батареи.
| |
|
|
Страницы: ... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 ... |
|
|