Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Его дизайн не удивил тех, кто был знаком с концептом Toyota FCV, продемонстрированным в прошлом году на Токийском автосалоне.

Помимо дизайна водородного седана, Toyota ознакомила общественность с ценами на него. Стоимость автомобиля, работающего на водороде, будет начинаться в Японии от 68 690 долларов США (около 7 миллионов иен). Продажи в Японии начнутся до апреля 2015 года. Поначалу продажи будут ограничены регионами, где организована инфраструктура водородных заправочных станций.

Новый водородомобиль Toyota FCV будет способен проехать около 700 км от одной заправки. Время его подзаправки составит около 3 минут. Он обеспечивает такую


Компания Toyota определилась с ценой для своей первой модели, оснащенной силовой установкой на водородных топливных элементах.

В Японии автомобиль поступит в продажу к апрелю 2015 года по цене около 7 млн йен (порядка 2,3 млн руб. по текущему курсу). На первом этапе машину смогут купить только жители тех префектур, где есть развитая инфраструктура заправочных станций для водородных автомобилей.

В компании утверждают, что клиенты из Европы и США могут рассчитывать на появление новинки летом 2015 года. Её стоимость в этих частях света пока не уточняется.

Серийный автомобиль Toyota на водородных топливных элементах повторит облик концепта FCV, показанного на автосалоне в Токио в 2013 году. По данным производителя, седан будет обладать динамикой, аналогичной машине с традиционным ДВС. Запас хода новинки составит около 700 км, а перезарядка топливных резервуаров займет около 3 минут.

Напомним, водородная модель Toyota по принципу действия напоминает электромобиль, в котором заряд аккумуляторов обеспечивается работой водородных элементов. Те, в свою очередь, функционируют за счет реакции между кислородом в окружающей среде и водородом, хранящемся в резервуарах под днищем машины. «Выхлопом» такого автомобиля является водяной пар.

По данным агентства Bloomberg, японские власти в текущем месяце опубликовали план по поддержке индустрии водородных автомобилей. Согласно программе правительства Японии, выручка производителей машин на топливных элементах должна составить суммарно около 1 трлн йен (порядка 333 млрд рублей) в 2030 году, а стоимость самих автомобилей опустится ниже отметки в 2 млн йен (около 666 тысяч рублей) к 2025 году.



Прототип Toyota GT86 отличается покрытием из углеродного волокна, которое призвано уменьшить вес автомобиля. Пока неизвестно, будет ли серийная версия иметь те же особенности или карбоновое покрытие предназначено только для гоночной версии.

Новая версия Toyota GT86 получила сдвоенные воздуховоды в карбоновом капоте, которые могут указывать на более мощный двигатель под ним, а также карбоновую крышу, багажник и задний спойлер, предназначенный для улучшения вэродинамических характеристик.
Вероятно, автопроизводитель также попытается улучшить показатели ускорения автомобиля за счет более спортивной настройки подвески и установки других шин и колесных дисков.

В настоящее время Toyota GT86 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого равна 200 л.с. С его помощью купе разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды.


Несколько лет назад Toyota и Subaru объединились для того, чтобы построить спортивное купе, которое затем было выпущено в трех ипостасях: Toyota GT86, Scion FR-S и Subaru BRZ. Уровень продаж всех трех моделей был достаточно неплохим, однако и не достиг того предела, на который рассчитывали автопроизводители.

Тем не менее, теперь Toyota, кажется, стремится разработать модель второго поколения отдельно от Subaru. Главный инженер по разработке спортивных автомобилей Тецуя Тада заявил, что партнерство Toyota с BMW может быть расширено за счет включения в план сотрудничества совместной работы над новым GT86. Если стратегия окажется успешной, Toyota откажется от партнерства с Subaru. «В данный момент вопрос еще не решен. Это одна из возможностей – заменить Subaru на BMW», - сказал Тацуя Тада.
Он также намекнул, что следующий GT86, вероятно, будет значительно отличаться от нынешней модели. Компания намерена и в дальнейшем оставить GT86 без турбонаддува, однако сделать автомобиль более мощным. Вместо оппозитного четырехцилиндрового двигателя предполагается установка рядного силового агрегата. Возможно, для увеличения мощности и развития эко-технологий компания использует также гибридную систему.

Интересно, что, несмотря на свое желание отойти от сотрудничества с Subaru, Toyota владеет 20% акций Fuji Heavy Industries, материнской компании Subaru.


До конца 2014 года на петербургском заводе корпорации Toyota появятся два новых цеха: для штамповки кузовных деталей и для производства пластиковых элементов. Об этом сообщает агентство ИТАР-ТАСС.

Суммарный объем инвестиций в запуск новых цехов составляет около 2,7 млрд рублей. Кроме того, на заводе идут работы по расширению производственной площади — мощность предприятия планируется удвоить до 100 000 машин в год.

В настоящее время завод выпускает седаны Toyota Camry. В минувшем году с конвейера предприятия сошли 35 700 автомобилей этой модели (+23% к показателю 2012 года). Ожидается, что в 2016 году на заводе начнется производство кроссовера RAV4 — на реализацию этого проекта планируется потратить порядка 5,9 млрд рублей.

Предприятие работает с 2007 года. Персонал завода насчитывает около 1700 человек.

.
Страницы: ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности