Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota, одним из направлений деятельности которой является производство водной техники, представила новую модель катера под названием Ponam-31 для плавания в прибрежных зонах.

Toyota заявляет Ponam-31 как новый тип судна — спортивно-утилитарный катер, сочетающий в себе комфорт, высокие динамические качества и маневренность. Кроме того, корпус судна выполнен из прочного алюминиевого сплава, который, как утверждают в Toyota, является более долговечным материалом, чем используемый в яхтах пластик, армированный волокном. Масса судна — 5,6 тонны, полное водоизмещение — 6,6 тонны.

Управлять катером общей длиной 10,57 м и шириной 3,2 м можно как из нижней застекленной площадки, совмещенной с каютой, так и с верхней палубы. Все элементы внутреннего убранства (столики, диваны) могут быть размещены в соответствии с запросами покупателя. В общей сложности борт судна может принять 12 человек (верхняя палуба — 5 человек).

Любопытной выглядит и силовая часть катера. Она включает два рядных дизельных двигателя Toyota M1KD-VH (3,0 л, 4 цилиндра, по 260 л.с. каждый), позаимствованные у внедорожника Land Cruiser Prado. Моторы были специально адаптированы для работы в водных условиях. Также инженеры сделали акцент на снижении расхода топлива, вредных выбросов, уровня шума и вибрации. Доработкам подверглись система турбонаддува, интеркулер, форсунки. Объем топливного бака составляет 620 л, объем бака для пресной воды — 110 л.

Стоит отметить, что, как и на своих автомобилях, Toyota предлагает на катере опциональные системы помощи водителю (в данном случае — капитану). В их число входят системы Toyota Drive Assist и Toyota Virtual Anchor System. Последняя из них облегчает маневрирование, позволяя удерживать катер от разворота.

Начальная стоимость катера в Японии составит 29,7 млн иен (около 11 млн рублей по текущему курсу). Ponam-31 будет продаваться через сеть из 49 официальных дилеров водной техники Toyota в Японии. Ежегодно планируется передавать покупателям 15 катеров Toyota Ponam-31.

На сегодняшний день в линейку Toyota Marine входят четыре модели: Ponam-28L, Ponam-28III, Ponam-31 и Ponam-35.



Японский автопроизводитель Toyota объявил, что первый в истории компании автомобиль на водородных элементах будет отправлен жителю Калифорнии.


Обычно автопроизводители выставляют первый автомобиль на аукцион, а те, кто пожелает стать владельцем, выкладывают внушительные суммы. Другие компании предлагают просто оплатить стоимость автомобиля у дилера полностью или в рассрочку. Однако Toyota пошла другим путем. Новый FCV получат участники розыгрыша, которые приобретут лотерейные билеты на сайте благотворительной организации. Стоимость лотереи составит 100 долларов за один билет и 500 долларов за шесть билетов. Победитель лотереи будет объявлен на 24-й ежегодной премии EMA, которая состоится 18 октября в Warner Bros Studios. Водородомобиль Toyota FCV (Fuel Cell Vehicle) был официально представлен в начале этого года, а также снова показан на Парижском автосалоне. Транспортное средство вырабатывает электроэнергию в результате химической реакции между водородом и кислородом. Модель может разгоняться от 0 до 100 км/ч 10 секунд. Дальность поездки составляет приблизительно 482 км. Подзаправка бака занимает всего пару минут.


Открытым остается вопрос о том, рестайлинг ли это нынешнего, либо тестовый «мул» следующего поколения Avensis. Первый вариант, выглядит, пожалуй, предпочтительнее, учитывая неопределенность будущего Avensis как модели вообще.

Как минимум во второй раз за последние месяцы папарацци фотографируют тестовый вариант Toyota Avensis ближайшего будущего. Во всех случаях осталось загадкой, о чем, собственно, идет речь: о рестайлинге, либо о новом поколении, основные узлы которого тестируются с использованием старого кузова. Нынешнее поколение Toyota Avensis представили еще в 2009 году, в 2011 автомобиль получил промежуточный рестайлинг, поэтому смена поколения в 2015-2016 гг. была бы логичным решением, однако именно в отношении Avensis все может оказаться сложнее.
Ряд западных изданий утверждает, что сама Toyota Motor колеблется по поводу целесообразности продолжения проекта Avensis. Дело не конкретно в данной модели, а в общих тенденциях на европейском рынке, где продажи в сегменте среднеразмерных седанов неуклонно падают – особенно это ощущают на себе неевропейские автопроизводители.

Существует предположение, что как модель свое существование Toyota Avensis закончит в 2018 году. Если это верно, то целесообразным создание нового поколения в 2015-2016 считать нельзя, автопроизводитель не пойдет на ненужные затраты.

В то же время сама Toyota не обозначила свою позицию в отношении среднеразмерных (по европейским меркам) седанов вообще и Avensis в частности. Исходя из этого, Avensis рано списывать со счетов, но и особо быть уверенным в будущем модели, пожалуй, тоже не стоит.

Что касается данных фото, то из-за массивного камуфляжа затруднительно говорить о деталях. Заметны изменения в передней части – новые фары и решетка радиатора, сзади также можно различить некоторые новые детали в оформлении.

Не исключено, что в ближайшие месяцы Toyota Motor более четко обозначит свою позицию в отношении будущего Avensis.


Компания Toyota начала продажи лимитированной серии спортивного купе GT86 14R60 в Японии. Подготовкой машины занималось подразделение TRD.

Основой для разработки новинки послужил трековый концепт 86 Griffon, который был представлен на автосалоне в Токио в 2013 году.

14R60 получил специальный аэродинамический обвес, состоящий их новых бамперов, а также накладок на пороги и колесные арки. Кроме того, автомобиль оснастили крышей из карбона, дефлекторами и диффузором, антикрылом и коваными колесами из магниевого сплава.

В салоне машины появились облегченные гоночные кресла, обтянутый алькантарой руль и декоративные накладки с логотипом TRD. Задние сиденья купе демонтированы.

Под капотом машины по-прежнему находится атмоферный оппозитный мотор объемом 2,0 литра, который получил оптимизированную систему впуска и дополнительный масляный радиатор. Отдача двигателя осталась на том же уровне, что и раньше — 200 л.с. и 205 Нм.

Купе оснастили модифицированной шестиступенчатой «механикой», которая отличается от стандартной трансмиссии облегченным маховиком, высокопроизводительным сцеплением и короткоходной кулисой.

Помимо прочего, 14R60 по умолчанию оборудована распорками для передних и задних стоек, а также дифференциалом повышенного трения и настраиваемой по высоте и жесткости подвеской. Специалисты из TRD укрепили шасси GT86 в 15 точках, добавив машине полностью новые детали подвески, подушки и опоры двигателя, а также рулевую рейку.

Спецверсию купе выпустят в количестве 100 экземпляров по цене от 6 300 000 иен (порядка 2 306 000 рублей по текущему курсу).


Он называется 14R60 и предназначен для внутреннего рынка Японии. Тираж строго ограничен – всего 100 автомобилей. Доработки коснулись внешнего вида, отделки салона, подвески и тормозной системы, но мощность двигателя оставили прежней.

Toyota Motor начала прием заказов на купе Toyota 86 специальной серии 14R60. Она будет предлагаться только в Японии – выпуск подготовлен на базе концепта 86 Griffon.
Автомобиль получил ряд заметных доработок во внешности. Установлена карбоновая крыша, новые легкосплавные кованые 18-дюймовые диски, регулируемое карбоновое антикрыло на крышке багажника, В составе аэродинамического обвеса – новые бамперы и накладки на пороги. Задний бампер представляет собой полностью переработанную, в сравнении со штатным, конструкцию.

В салоне появился ряд компонентов с символикой TRD. Установлены спортивные кресла, обшитые алькантарой. Этот материал использован при отделке руля и дверных панелей. Есть оранжевые декоративные вставки и прострочка нитками того же цвета.

Под капотом все тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель. Доработки, которым его подвергли – минимальные. По большому счету, они свелись к установке более производительного  воздушного фильтра. Мощность не изменилась - 147 кВт (197 л.с.), крутящий момент – 205 Нм.

А вот трансмиссия доработана заметнее. Для 14R60 предлагается 6-ступенчатая «механика» с короткоходным механизмом ускоренного переключения и облегченными компонентами. Установлен задний дифференциал повышенного трения.

Доработана подвеска – между передними стойками появилась распорка, между задними также установлена V-образная конструкция, повышающая жесткость. Изменения коснулись и тормозной системы, но какие именно – не уточняется.

Стоимость автомобиля сравнительно высока – в Японии Toyota 86 14R60 будет стоить не менее 6 300 000 иен (57 830 долларов). Всего построят только 100 экземпляров.

.
Страницы: ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности