Toyota недавно представила 2,0-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force, предназначенный для установки в модели Toyota и Lexus на платформе TNGA, начиная от Prius и Camry и заканчивая Lexus LC.
Двигатель получил непосредственный впрыск, увеличенный угол между клапанами и более быстрое сгорание, что, по подсчетам Toyota, приведет к повышению эффективности на 40% в обычном автомобиле и на 41% - в гибридной модели.
Следует отметить, что новая гибридная система отличается также уменьшенным размером аккумулятора и генератора, которые также снизили вес. В результате получилась более легкая и более эффективная гибридная система. Электродвигатель был доработан с тем, чтобы повысить крутящий момент при ускорении.
Toyota также планирует представить две новые системы полного привода, одна из которых предназначена для бензиновых автомобилей, а вторая - для гибридов.
Система AWD Dynamic Torque Vectoring предназначена для повышения стабильности автомобилей с ДВС на поворотах. Она регулирует крутящий момент на каждой стороне автомобиля, хотя и не использует систему векторизации крутящего момента. Система также может при необходимости перенести весь крутящий момент на заднюю ось.
Вторая система, получившая название E-Four, предназначена для гибридов. Она повышает крутящий момент, передаваемый на задние колеса, и работает по тем же общим принципам, что и Dynamic Torque Vectoring.
Toyota представила также новую шестиступенчатую механическую коробку передач, которая примерно на 25 мм меньше прежней версии, а также на 6,8 кг легче. Она предназначается, в основном, европейскому рынку. Toyota утверждает, что это одна из самых компактных коробок передач в мире. Она снабжена системой, которая автоматически регулирует обороты двигателя для более плавного переключения.
Был доработан вариатор, который получил уменьшенное количество компонентов. Новый CVT может менять передаточные числа на 20% быстрее, что делает его на 6% эффективнее прежней версии.
Toyota начнет оснащать свои автомобили новым двигателем, системой полного привода и другими комплектующими уже этой весной, хотя автопроизводитель пока не уточнил, с каких моделей он начнет. В первую очередь поставки будут осуществляться в Европу, США, Японию и Китай. Тем не менее, к концу 2023 года эти компоненты будут установлены в 80% новых автомобилей Toyota и Lexus.
Toyota также сообщила, что к концу 2021 года она представит 9 двигателей в 17 различных версиях, четыре коробки передач в 10 версиях и шесть гибридных систем, которые также будут представлены в 10 версиях. Новые технологии должны повысить эффективность и сократить глобальные выбросы углекислого газа от автомобилей Toyota более чем на 18%.
|