|
|
Архив новостей: |
В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением — переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать — только портить.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado:
Длина×ширина×высота×база: 4840/1855/1845/2790 мм
Объем багажника (VDA): 508–1598 л
Полная масса: 2950 кг
Двигатель: дизельный, Р4/16, 2755 см³, 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин, 450 Н·м при 1600–2400 об/мин
Время разгона, 0–100 км/ч: 12,7 с
Максимальная скорость: 175 км/ч
Топливо/запас топлива: ДТ/87 л
Средний расход топлива: 7,4 л/100 км
Трансмиссия: полный привод, А6
Это новая модель или нет?
Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения.
Toyota Land Cruiser Prado был и остается отменным вездеходом. Найти для него непреодолимое препятствие не так-то просто.
Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля.
Чем порадует салон?
Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер. Лаконичная (если не сказать старомодная) архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон Prado был всегда. И лишь посмотрев на фотографии предшественника, я убедился, что салон изменился. Прежний руль заменили более солидным — от Land Cruiser 200. От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и теперь не мешает обзору через переднее стекло. Сама консоль получила новое оформление, жаль только, встроенная в нее мультимедиасистема Toyota Touch 2 все так же огорчает унылым интерфейсом и тусклой картинкой. Для внедорожника такого класса — несолидно.
Салон полностью переоформлен. Тут новая центральная консоль, панель приборов, руль и селектор автомата.
Панель приборов получила более крупный экран бортового компьютера. Спидометр и тахометр теперь не утоплены в отдельных колодцах. Прежде на консоли была одна крупная шайба управления полным приводом. Теперь их стало две.
Впрочем, в остальном прогресс еще как ощущается. Так, передние сиденья в придачу к обогреву получили функцию вентиляции. Камеры кругового обзора помогают ориентироваться в тесном пространстве, а система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом загодя предупредит о возникшем препятствии.
За доплату предлагается пакет Toyota Safety Sense, в который вошли адаптивный круиз-контроль (работает, правда, только на скорости более 40 км/ч), система предупреждения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения и кое-что еще по мелочи. Но для россиян самым ценным приобретением, безусловно, можно назвать электрообогрев форсунок стеклоомывателя и всей поверхности лобового стекла — без них сейчас никуда.
Интерьер базовой версии выглядит попроще, но чувствуешь себя в нем не менее уютно — во многом благодаря тканевой обивке.
По технике есть новости?
Есть, но их немного. Для начала поговорим о делах сердечных. Платежеспособная публика тоже не прочь сэкономить — именно ради нее японцы дефорсировали 4-литровый бензиновый V6 с 282 до 249 л.с. Благодаря этому владелец будет платить ежегодно не 42 300, а 18 675 рублей транспортного налога. Года за четыре набегает весьма солидная сумма. Базовый 2,7-литровый 163-сильный агрегат и 177-сильный турбодизель остались без изменений.
Камеры по кругу — это хорошо. Плохо, что экран чрезмерно бликует на ярком cолнце. Ничего не видно! Обновление принесло Prado приличный ключ — прежний смотрелся откровенно дешево.
Стандартная версия, как и раньше, снабжается выносливой «железной» подвеской, которую японцы не стали подвергать доработкам. А вот опционное адаптивное шасси KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) было усовершенствовано — повышена плавность работы и надежность узлов. Кроме того, система Drive Mode Select, отвечающая за настройки усилителя руля, автомата и адаптивной подвески, обзавелась еще двумя дополнительными режимами — Comfort и Sport +.
А как Prado едет со всем этим хозяйством?
Увидев вереницу тестовых машин, начал выискивать версию с дефорсированной «шестеркой». Увы, все Prado как один были с дизельными моторами. Но мне повезло. Я урвал единственную в караване версию с пружинной подвеской, которая мне всегда нравилась цельными и однозначными реакциями, а также высокой степенью комфорта. Энергоемкость подвески этой Тойоты, кажется, безгранична — в какие бы ямы ни влетал, до пробоев дело не доходит.
Хороша и проходимость. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, понижающая передача и солидный клиренс в 215 мм позволяют спокойно проезжать там, куда кроссоверам въезд заказан.
Перед тем как отправиться покорять дюны, необходимо стравить давление в шинах примерно до 1,2 атмосферы. В противном случае машина быстро закопается в рыхлом песке.
Между тем выяснилось, что я поехал на Prado организаторов, которые попросили меня пересесть в другую машину. Оно того стоило! И дело даже не в кожаном салоне и не в вентиляции кресел, а в наличии системы KDSS. Если прежде она меня не впечатляла (неровности дороги отчетливо ощущались в салоне), то после перекалибровки этой системы, ситуация в корне поменялась — Prado поехал с прямо-таки эталонным комфортом. Ямы и бугры под колесами будто разглаживаются. Да и шума от такой подвески поменьше. В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех. А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal. Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда.
Рамная конструкция достаточно жесткая — кузов не скрипит даже на жутких с виду перегибах дороги.
И почем?
После модернизации Prado изрядно подорожал, что объясняется не только новым оборудованием, но и появлением в тойотовской гамме более доступного и компактного внедорожника Fortuner — маркетологам надо было развести эти два автомобиля подальше друг от друга. Базовая 2,7-литровая модификация стоит 2 249 000 рублей. Это с механикой. С автоматом цена будет уже 2 648 000 рублей. За версию с дизелем придется выложить минимум 2 922 000 рублей, а с V6 — 3 275 000 целковых. Недешево, но тойотовцы в своем Prado уверены. Да и крепких рамников с постоянным полным приводом в этом сегменте не осталось. Так что в светлом будущем этого внедорожника можно не сомневаться.
Автор: Тимкин Юрий
|
|
Японский автопроизводитель официально сообщил о своих намерениях, одновременно выпустив тизер новинки, который пока дает лишь весьма поверхностное представление о том, как будет выглядеть третье поколение популярного хэтчбека.
Премьера состоится уже 6 марта, когда откроется международный автосалон в Женеве: Европа останется основным ориентиром для Auris, хотя и на некоторых других рынках автомобиль, вероятно, появится (не исключено, что, под именем Corolla, как и нынешнее поколение).
О дизайне новинки судить сложно, но на опубликованном тизере, на котором автомобиль запечатлен сбоку, можно заметить «парящую» крышу и опоясывающую оптику.
Auris третьего поколения станет первой моделью в линейке Toyota, которую будут предлагать в рамках новой инициативы «Dual Hybrid Strategy». Она подразумевает как минимум две разные комбинированные силовые установки. Различаться они будут, в основном, объемом бензинового двигателя и общей сложностью. Официально не подтверждено, но ожидается, что будут доступны 2,0- и 1,8-литровые бензиновые двигатели, а, установка на основе одного из ДВС будет построена по упрощенной схеме.
Об ориентировочной дате выхода в продажу сообщат, вероятно, в ходе премьеры, но ожидается, что на европейский рынок Auris выйдет до конца нынешнего года.
В текущем поколении для Auris предлагают кузова хэтчбек и универсал, но в отношении новой модели информация об универсале отсутствует.
Экспозиция Toyota в Женеве обещает быть впечатляющей: помимо Auris компания покажет также новое поколение Supra, в т.ч. в спортивной версии в статусе концепта, а также модернизированный городской хэтчбек Aygo.
| Японская компания планирует построить новый центр исследований и разработок в Айчи (остров Хонсю, Япония). Он будет включать 11 различных треков, включая копию немецкого Нордшляйфе. Там Toyota планирует тестировать свои автомобили вместо того, чтобы везти их в Германию.
Впрочем, копия будет не точной. Длина немецкого Нордшляйфе составляет 20,7 км, а японская версия трека составит всего 5,3 км, однако она будет включать ряд характерных поворотов и перепады высоты, аналогичные Нордшляйфе.
Трасса будет использоваться для проверки в сложных условиях рулевого управления и тормозных систем на новых автомобилях, большинство которых будет электрическими. Это гарантирует, что его автомобили будут соответствовать мировым стандартам на крупных мировых рынках: США, Европа, Индия, Китай, Южная Америка.
Toyota уже начала вливать инвестиции. Ожидается, что общий объем инвестиций составит более 2,8 млрд долларов США.
Новый комплекс будет открыт к 2023 году. Его будут обслуживать 3300 сотрудников. Позднее штат расширят до 3800 человек.
| Городской автомобиль Toyota Aygo будет представлен на Женевском автосалоне. Дизайн сохраняет общую идею сходства с яхтой-катамараном. Фары, нижняя решетка радиатора, зеркала и лобовое стекло по-прежнему формируют характерную заостренную переднюю часть. Были предложены новые 15-дюймовые легкосплавные диски, а также новые оттенки кузова - фиолетовый и черный.
В салоне будет улучшена звукоизоляция, что должно решить проблему дорожного шума, на которую жаловались владельцы Aygo. Также будет обновлено освещение салона, информационно-развлекательная система будет дополнена 7-дюймовым дисплеем.
Доступны три уровня оснащения, два из которых будут специальными версиями. Самая дорогая конфигурация называется Aygo x-clusiv. Она получит отделку сидений со вставками натуральной кожи, автоматический кондиционер и систему безопасности Toyota Safety Sense.
Будет предложен 1,0-литровый атмосферный 3-цилиндровый двигатель, который генерирует 72 л.с. и 93 Нм крутящего момента. В отличие от предыдущей версии, агрегат приведен в сответствие со стандартами выбросов Euro 6.2. Он получил новые комплектующие, а также имеет более высокую степень сжатия. Ускорение до 100 км/ч занимает 13,8 секунды. Судя по всему, компания исключила из линейки более мощный 1,2-литровый двигатель.
| У клиентов компании возникает все больше вопросов по поводу обновления ПО для решения проблемы с перегревом инвертора.
В 2014 году было отозвано около 800 000 Prius, чтобы устранить перегрев инвертора. При этом в ходе отзыва было обновлено ПО в двух модулях, что в итоге привело также к повышению расхода топлива. В феврале в федеральный суд США был подан иск, автор которого утверждает, что Toyota «скрыла от потребителей, что обновление программного обеспечения уменьшило топливную экономичность, - обнулив тем самым главную ценность владения гибридными автомобилями».
Расход топлива составляет 4,6 л/100 км в городе и 4,8 л/100 км на шоссе. В иске сообщается, что расход топлива Toyota Prius после обновления увеличился до 5,34 л/100 км. По мнению экспертов, для снижения расхода топлива у гибридного Toyota Prius достаточно исправить программное обеспечение. Представители Toyota сообщили, что компания не согласна с этим утверждением и намерена его опровергнуть.
Между тем, документация, приложенная к иску, показывает, что изменения были внесены не только в программное обеспечение, контролирующее инвертор, а также модуль управления трансмиссией, который определяет, сколько энергии подается бензиновым двигателем и электродвигателем.
| |
|
|
Страницы: ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... |
|
|