Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Она называется MyCoorde и является продолжением одноименной серии, предлагаемой на внутреннем рынке Японии с октября 2012 года. Основное отличие серии – золотистые элементы в отделке внешности и интерьера, а также новые цветовые схемы отделки салона.

Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии новую модификацию гибрида Prius и его «розеточной» версии Prius PHV. Название новинки - MyCoorde. Она продолжает одноименную серию, но теперь предлагается не только для Prius, но и для Prius PHV, а перечень доработок обновился.
Снаружи отличия новой серии заметны в отделке ряда элементов, получивших золотистую окраску. Так золотистыми стали элементы конструкции передней оптики, корпуса боковых зеркал, дверные ручки и накладка на двери багажника. У Prius PHV изменился и дизайн шильдиков. Колесные диски остались серебристыми и у Prius и у Prius PHV.

Доработки салона включают в себя три схемы отделки, в каждую из них включены золотистые декоративные накладки на центральную консоль, руль, дверные панели. Различия между схемами – в цветовой отделке кресел, дверных панелей и передней панели. Первая схема – полностью черная отделка, обшитые искусственной кожей сиденья имеют желтую прострочку. Вторая схема – сочетание черного, бежевого и темно-бордового цветов. Наконец, третья схема подразумевает сочетание черного и темно-фиолетового цветов.

Стоимость пакета оснащения MyCoorde для Toyota Prius составляет в Японии 54 00 иен, для Prius PHV – 59 400 иен.


Инициатором выступает авторитетное в Соединенных Штатах издание Consumer Reports, а поводом для отзыва называют сразу несколько проблем с тормозной системой у данного гибрида. Ранее Toyota уже обращалась к этой проблеме, но лишь в рамках планового сервисного обслуживания. Журналисты полагают, что нужны более решительные действия.

Американское издание Consumer Reports выступило с предложением к Toyota Motor провести отзыв модели Camry Hybrid предыдущего поколения. Ранее японская компания уже занималась рядом проблем, вызвавших озабоченность у журналистов издания в отношении автомобилей 2007-2008 гг., но издание уверено, что приложения усилий требуют авто по 2011 г., а кроме того, выполненных работ в отношении Camry Hybrid 2007-2008 гг. оказалось явно недостаточно, поскольку есть новые жалобы потребителей и даже аварии и пострадавшие.
Установлено сразу несколько моментов, способных существенно ухудшить работу тормозной системы автомобиля. Наиболее значимым называют конструкцию бачка тормозной жидкости со встроенным фильтром – она такова, что может привести к образованию пробки в фильтре и, как следствие, кардинальному ухудшению тормозных свойств. Стоит отметить, что на автомобилях 2007-2008 гг. Toyota работала над устранением проблемы при помощи замены бачка при прохождении регулярного сервисного обслуживания, но отзыва не было. Consumer Reports полагает, что он необходим, поскольку в отношении автомобилей данных годов выпуска снова зафиксировано 269 жалоб, 14 аварий и пять пострадавших.

Еще один момент  - работа ABS, а точнее ряда компонентов, регулярно выходящих из строя, будучи чрезвычайно дорогостоящими. Так система приводов стоит около 1 000 долларов, а работа по их замене втрое больше – 3 000 долларов. Ранее компания, вникнув в суть проблемы, продлила гарантию на узел до 10 лет или 150 000 миль пробега, но Consumer Reports полагает, что это необходимо сделать в отношении всего предыдущего поколения Camry Hybrid, а не только 2007-2008 гг. выпуска.

Еще одним проблемным местом назван сам педальный узел автомобиля. Ограничитель хода педали тормоза устроен таким образом, что может вызвать необходимость нажимать на педаль с чрезвычайно силой, а это также способно негативно отразиться на безопасности в конечном итоге, чему, как заявляет издание, есть подтверждения.

Мнение самой компании по данному вопросу еще не озвучено, но почти нет сомнений в том, что свою точку зрения по данному вопросу в США выскажет Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), требования которой обязательны к исполнению всеми производителям, выступающим на местном рынке.


Немецкий пилот Харальд Мюллер побил прошлогодний рекорд по длительности дрифта, установленный Йоханом Шварцем. Как сообщает Книга рекордов Гиннесса, инструктор автошколы BMW, дрифтуя, проехал дистанцию, равную 82,5 км.

В начале июля Харальд Мюллер попытался установить рекорд на турецкой трассе. Для этого он использовал специально подготовленный GT86. Пилоту удалось дрифтовать на небольшом пятачке асфальта в течение 2 часа и 25 минут, однако первая попытка сорвалась из-за влажности на трассе.

Со второй попытки, которая продолжалась почти 2,5 часа, Мюллер установил новый мировой рекорд. Точное расстояние, которое проехал дрифтер, составило 144,12 км, которые он преодолел за 2 часа 21 минуту и 58 секунд.


По слухам из анонимных источников, новый водородомобиль от японской компании получит название Mirai. Автопроизводитель пока никак не прокомментировал это сообщение, хотя соответствующее название и было зарегистрировано в США в качестве торговой марки.

Вероятно, заявление об официальном названии новой модели будет сделано ближе к дате запуска автомобиля на водородных топливных элементах в продажу. До сих пор Toyota, выпуская сообщения о водородомобиле, пользовалась обозначением FCV (fuel cell vehicle), которым был назван соответствующий концепт-кар.

Ожидается, что новый автомобиль появится в продаже в Калифорнии и будет стоить около 69 тысяч долларов. Авто водородных топливных элементах ориентировано на покупателей, заботящихся об экологии и являющихся сторонниками электрокаров. Поначалу автомобиль будет доступен только в Калифорнии (США), где уже построено 10 водородных заправочных станций из 12 станций, имеющихся на территории США.

В прошлом месяце свою версию водородного Tucson в Калифорнии начала продавать корейская компания Hyundai. Кроме того, практически одновременно с Toyota продажи водородомобиля начнет и Honda.


Компания Toyota рассказала подробности о трековой версии заднеприводного купе GT86 CS-R3, подготовленной для соревнованияй по ралли.

Автомобиль был разработан гоночным подразделением Toyota Motorsport GmbH, расположенным в Германии. Купе соответствует требованиям FIA в классе R3.

Спортивная «Тойота» оснащена форсированной версией 2,0-литрового оппозитного мотора, известного по серийной модели. Отдача двигателя выросла со 197 до 240-250 л.с. за счет перенастроенных распредвалов, измененной компрессии и модифицированного блока управления.

Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Кроме того, спортивное купе оснащено настраиваемым дифференциалом повышенного трения, гоночной выпускной системой фирмы HJS, а также каркасом безопасности. В комплекте с автомобилем идут 17-дюймовые колесные диски OZ для асфальтового покрытия и 15-дюймовые — для гравия.

По сравнению с серийной GT86, весящей 1275 кг, масса раллийной версии составляет 1080 кг — именно такой лимит предусмотрен FIA в классе R3.

Первыми соревнованиями, в которых примет участие новое спортивное купе, станет ADAC Rally Deutschland, GT86 CS-R3 будет выполнять функцию «проводника» по трассе.

Цена автомобиля будет известна ближе к дате начала продаж, которые начнутся в первом квартале 2015 года.

.
Страницы: ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности