Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В наступившем году компания Toyota отметит 20-летний юбилей своего самого успешного кроссовера RAV4, впервые представленного в марте 1994 года на Женевском автосалоне. Именно эту модель считают родоначальником класса городских кроссоверов.

Название модели расшифровывается как Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive (полноприводный автомобиль для активного отдыха). Изначально RAV4 получил 3-дверный несущий кузов, достаточно мощный 2,0-литровый бензиновый мотор, полностью независимую подвеску, большие 16-дюймовые колеса со вседорожными шинами и постоянный полный привод без демультипликатора. Продажи новинки в Японии начались в мае 1994 года, а на остальные рынки RAV4 вышел в июне. В первый же год модель разошлась тиражом в 53 000 экземпляров. Поэтому уже в 1995 году японцы представили еще более востребованную пятидверную модификацию RAV4, что увеличило объем продаж втрое. А с октября 1997 года производилась также трехдверная модификация с откидным верхом.

В мае 2000 года вышло второе поколение RAV4. Здесь уже не было модификации со съемным верхом, однако сохранились два основных типа кузова: трех- и пятидверный. При этом модель стала немного крупнее в размерах, а 2,0-литровый бензиновый мотор стал мощнее. Появился и менее мощный 1,8-литровый двигатель, с которым предлагались только переднеприводные версии. А в 2002 году на машине впервые появился 2,0-литровый дизель.

В конце 2005 года в Японии вышло очередное, третье поколение модели (на остальных рынках эта машина появилась в мае 2006 года). В этой генерации RAV4 лишился трехдверного кузова, но зато получил два варианта колесной базы (первоначально длиннобазный автомобиль был доступен только в Японии под именем Vanguard, но позже его продажи начались и в ряде других стран, в том числе и в России). 1,8-литровый двигатель ушел в прошлое. В дополнение к базовым 2,0-литровому бензиновому и 2,2-литровому дизельному моторам появились агрегаты объемом 2,4 и 3,5 литра, а позже — 2,5-литровый. На это поколение стали ставить и бесступенчатый вариатор.

Нынешнее поколение RAV4 дебютировало в феврале 2013 года. Машина доступна только с одной колесной базой, однако длина, по сравнению с прежней длиннобазной версией, сократилась всего на 5 см (на стала на 23,5 см длиннее прежней «короткой» модификации). Линейка двигателей состоит из двух бензиновых (объемом 2,0 и 2,5 литра) и одного дизельного (2,2 литра) моторов. В 2013 году RAV4 стал самой продаваемой моделью компании в России: на его долю пришлось почти четверть всех продаж японского бренда (39 885 штук по данным АЕБ).


Рейтинг публикует Kelley Blue Book – он касается американского рынка, но показателен в отношении большинства моделей, поскольку они предлагаются во многих странах мира. «Японцы» практически полностью заняли все верхние строчки рейтинга.

Американских альманах Kelley Blue Book (RBB) опубликовал прогнозные данные об остаточной стоимости автомобилей 2014 модельного года. При этом учитывается их предполагаемая стоимость после пяти лет эксплуатации одним владельцем. Средняя остаточная стоимость должна составить 39,7 %. Иными словами, автомобиль, который, например, в данный момент на американском рынке стоит 50 000 долларов, через пять лет будет оцениваться только в 19 850 долларов. Разумеется, одни модели дешевеют медленнее других  - они и являются победителями рейтинга.

Обзор касается 22 категорий и в подавляющем большинстве случаев победителями названы японские марки и модели. Например, самым медленно дешевеющим автомобилей по совокупности показателей назван внедорожник Toyota FJ Cruiser. Что касается сегментов, то в 18 из 22 категорий победителями оказались модели Toyota и Lexus.


В частности, наименее теряющими в цене в своих классах названы Toyota Avalon, Sienna, Tundra, Tacoma, Sequoia. Среди Lexus лучшими названы ES 350, ES 300h, GX 460, LX 570 и LS 460.

Другие японские марки также проявили себя, несмотря на безоговорочную победу Toyota и Lexus. Например, лучшими по части сохранения первоначальной стоимости в своих сегментах, названы Subaru Impreza, Honda Accord, Accord Plug In Hybrid, Civic Si. В список попал и Nissan с бюджетной моделью Versa.

Что касается немецких моделей, то в списке оказалась всего одна купе – Audi A5. «Американцев» чуть больше, но представлены они, в основном, весьма популярными спортивными купе – Chevrolet Camaro V6 и Corvette, а также Dodge Challenger. В своих сегментах победили Dodge Ram 1500 и Jeep Wrangler.


Его демонстрацией компания только подогрела интерес к теме возрождения мощных заднеприводных купе марки, главным из которых в новейшей истории можно считать, пожалуй, Supra. На воссоздание модели рассчитывают ее поклонники, но сама компания комментирует новинку достаточно сдержанно.

На открывшемся в Детройте международном автосалоне NAIAS-2014 одним из главных элементов экспозиции Toyota Motor становится концепт FT-1. В аббревиатуре зашифрованы слова Future Toyota или «Toyota будущего». Насколько отдаленного – вопрос открытый, однако японская компания, несмотря на скупое техническое описание новинки, рассчитывает на благосклонную реакцию публики и возможность использования идей концепта для создания серийного авто.


Будучи шоу-каром, FT-1 призван, возможно, пролить свет на то, каким Toyota представляет себе мощное заднеприводное купе недалекого будущего, которое встанет во главе спортивной линейки Toyota. Автомобиль оснащен «бензиновым двигателем высокой мощности с передним расположением двигателя и задним приводом» - это практически все, что компания посчитала нужным сообщить, в отношении технической части автомобиля.

Что касается дизайна, то над ним работали специалисты Calty Design. Данный концепт продолжает линейку таких разработок, как FT-HS 2007 года и Lexus LF-LC, показанного в 2012.

В дизайне можно угадать черты гоночных болидов Формулы-1, а также одной из самых уважаемых моделей Toyota – купе 2000GT, построенном в конце 60-х гг. тиражом чуть более трехсот единиц.

В салоне выделяется руль, также напоминающий о Формуле-1 и целый ряд проекционных дисплеев, призванных помочь водителю получать максимум информации, не отвлекаясь от дороги.

О внешности автомобиля лучше судить по публикуемым фотографиям, однако стоит отметить, что если в том или ином виде концепт получит продолжение в качестве серийной модели, он, пожалуй, не затеряется среди одноклассников.


Компания Toyota представила в Детройте потрясающий концептуальный спорткар, получивший имя FT-1 (Future Toyota 1).

Примечательно, что при перечислении автомобилей-вдохновителей этого проекта представители калифорнийской дизайн-студии Toyota не ограничились упоминанием недавних концепткаров Toyota FT-HS (2007) и Lexus LF-LC (2012), а напомнили практически обо всех спортивных моделях японской марки из недалекого прошлого — 2000GT, Celica, Supra, MR2, а также GT86.

В официальном пресс-релизе о технической составляющей Toyota FT-1 сообщается лишь в общих чертах, мол, это классическое двухместное заднеприводное купе с передним расположением двигателя и сдвинутой к задней оси кабиной. Выставленная на Детройтском автосалоне модель так вообще электрокар (для перемещения по сцене оборудована маломощным электромотором и скромной батареей).

К сожалению, о производственных перспективах этого концепта Toyota просит даже не мечтать, поскольку автомобиль создан для жизни в виртуальной реальности, а точнее для нового гоночного симулятора Gran Turismo 6 (ранее концепт-кар для этой игры представил Mercedes).

Меж тем многие журналисты верят, что FT-1 является очередным намеком на возрождение легендарной Toyota Supra или хотя бы предвестником спортивных гибридов марки.

 


Линейка автомобилей Toyota, представленных на Токийском автосалоне, в основном, была сосредоточена на достижениях гоночного подразделения Gazoo Racing. Однако другой партнер компании, G Sports или G’s, также поработал над несколькими моделями. Компания обращает основное внимание на эстетику модели, практически не касаясь улучшения производительности.

Одной из моделей, над которой поработал G’s, стал Toyota Vitz RS с 1,5-литровым двигателем. G Sports оснастил модель боди-китом, который включает задний спойлер, боковые юбки и 17-дюймовыми колесными дисками. Эти элементы придают небольшому хэтчбеку агрессивный вид. Дополняет внешние обновления спортивный интерьер, в котором появились новые спортивные сидения, приборная панель и отделка.

Также G Sports оснастил Vitz RS новой выхлопной системой, настроенной подвеской, ребрами жесткости и модернизированными тормозными колодками.  

.
Страницы: ... 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности