Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Как сообщили в компании, сервисная кампания затронет автомобили по всему миру. Большинство дефектных моделей находится в Северной Америке (2,7 млн). В Европе будет отозвано 1,2 млн, а в Японии — 600 000 автомобилей.

В Японии будут отозваны модели, выпущенные с января 2005 по август 2006 года, а также с августа 2008 года по июнь 2010 года. За пределами Японии будут отозваны автомобили, выпущенные с августа 2005 по август 2006 года, а также с января 2009 по декабрь 2010 года. В сервисной кампании примут участие Toyota Camry, RAV4 и Highlander.

Проблема кроется в стеклоподъемнике. Как сообщает уведомление, в процессе сборки была неправильно нанесена смазка, из-за чего в стеклоподъемнике может возникнуть замыкание. Это приведет к последующему перегреву элемента и возгоранию. Компания получила уже 11 жалоб на оплавившуюся часть обшивки дверей. Один человек получил ожог руки.

По оценкам Toyota, устранение неисправности займет около 45 минут. В сервисном центре будут проверены стеклоподъемники и применена термостойкая смазка. В некоторых случаях будет произведена замена стеклоподъемника. Ожидается, что сервисная кампания продлится полгода.


Аналогичный отзыв проводился в 2012 году. Тогда компания отзывала 7,43 млн автомобилей 2005-2010 года.


Toyota Motor опубликовала подробности в отношении модели Avalon – флагмана линейки седанов американской линейки Toyota. При отсутствии больших доработок автомобиль все же попытались сделать чуть более привлекательным.

Седан получает новую комплектацию. Кроме того, теперь для этой модели предлагают два варианта подвески: обычную и чуть более жесткую. Стоимость автомобиля также несколько выросла.

Снаружи Avalon образца 2016 модельного года можно отличить по обновленной решетке радиатора и боковым зеркалам, но компания пока не опубликовала соответствующих фотографий. Кроме того, версии Touring теперь имеют собственную решетку радиатора. Отмечается, что Avalon Touring теперь будет предлагаться исключительно с бензиновым двигателем – гибридных вариантов в подобной модификации больше не будет.

Еще одним существенным изменением версии Avalon Touring становится доработанная подвеска. Она отличается рядом собственных компонентов и настроек, что делает ее жестче и спортивнее, в сравнении со стандартной подвеской Avalon. Этот «спортивный» вариант настроек будет доступен исключительно для Touring.


Avalon Touring получает улучшенное оснащение – светодиоды появляются не только в дополнительных дневных ходовых огнях, но и в основных фарах.

В линейке комплектаций теперь есть еще одна - XLE Plus. Она представляет собой расширенный вариант Avalon XLE и отличается дополнительными возможностями мультимедийной системы – улучшенной навигацией, а также спутниковым радио и новым 7-дюймовым сенсорным экраном. Именно на основе XLE Plus теперь будут построены все гибридные варианты Avalon (прежде минимальный уровень оснащения гибрида соответствовал бензиновому XLE).

Toyota Avalon образца 2016 года становится несколько дороже. XLE теперь стоит на американском рынке от 33 485 долларов – рост цены составляет 365 долларов.


Первый автомобиль на водородных топливных элементах, выпущенный в серийное производство, в настоящее время продается в Японии и в Калифорнии (США). Теперь Toyota планирует развивать продажи в Европе.

Японская компания сосредоточится на Германии и Великобритании, которые представляют собой сильнейшие европейские рынки, обеспеченные необходимой инфраструктурой. Так, к концу текущего года в Германии будет насчитываться уже 50 водородных заправочных станций. К 2023 году их количество должно увеличиться до 400. В Великобритании имеется 15 водородных заправок. К 2020 году их должно стать 65.

Как сообщили в Toyota, немецкий и британский рынок получат львиную долю — около 90% поставок водородомобиля Mirai в Европу. Планируется, что в 2016 и 2017 году на европейский рынок будет поставлено от 50 до 100 Toyota Mirai. Стоимость водородомобиля будет начинаться от 66 000 евро без учета местных налогов. Тем не менее, первоначально компания планирует только сдавать Mirai в аренду.


«Клиенты Toyota могут не беспокоиться о сложностях последующей перепродажи водородомобиля или его обслуживании. Им нужно только ежемесячно оплачивать арендную плату», - сообщил главный инженер проекта Toyota Mirai Йошиказу Танака.

Условия аренды не требуют первоначального взноса. Ежемесячная арендная плата составляет 1200 евро в месяц в Германии или 600-700 фунтов стерлингов в Великобритании. Выплачивать эту сумму придется 4 года.


Модель 2016 года была дополнена специальной серией Persona Series. Она будет выпущена в продажу в декабре текущего года. Toyota Prius C Persona Series будет выпущена ограниченным тиражом в 1500 автомобилей.

Автопроизводитель рассказал о том, что скрывает обновление 2016 года. Оно будет включать незначительные изменения, включая дополнительную опцию — систему безопасности Toyota Safety Sense C (TSS-C). Она объединит автоматический дальний свет, систему помощи при движении по полосе, а также систему предупреждения столкновений.

Что касается специальной версии, она будет отличаться черным покрытием кузова с акцентами в красном цвете Cherry Pearl либо салатно-зеленом Electric Lime. Также ее можно будет отличить по шильдикам Persona Series и 15-дюймовым легкосплавным колесным дискам с черным покрытием. В салоне будет применена двухцветная тканевая отделка сидений, а также предложен круиз-контроль. Водительское кресло будет снабжено возможностью регулировки в шести направлениях.


Под капотом Toyota Prius C Persona Series будет установлен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, дополненный электромотором. Совокупная мощность системы составит 99 л.с. (73 кВт). Расход топлива составляет 4,4 л/100 км на шоссе и 5,1 л/100 км в городских условиях.


Пока это лишь амбициозное предложение, озвученное в рамках плана стратегического развития экологических инициатив Environmental Challenge 2050, но оно вполне ясно отражает вектор технического развития массовых моделей Toyota. Он будет направлен в сторону гибридов и электромобилей, особое место среди которых займут водородомобили.

Обозначенные японским автопроизводителем тезисы стратегического плана можно выразить весьма кратко: моделям с традиционными ДВС, будь то бензиновые двигатели или дизели, компания будет выделять с каждым годом все меньший приоритет, а высокоэкологичным разработкам в виде гибридов и электромобилей – наоборот.
Разумеется, это автоматически не означает, что в 2050 году Toyota не будет выпускать ни одного бензинового авто, тем более что это весьма отдаленная перспектива, и строить экономические прогнозы на такой срок - дело неблагодарное. Компания сосредоточится на выполнении более конкретных задач: к 2020 году продавать ежегодно не менее 30 000 водородомобилей и 1,5 млн. гибридов. Эти цифры кажутся вполне реальными, но лишь подчеркивают чистую декларативность намерений в отношении отказа от ДВС.

Сама Toyota большой проблемой видит не столько техническое несовершенство нового экологичного транспорта, сколько неразвитость поддерживающей инфраструктуры и, что важнее, малую экономическую целесообразность покупки подобных авто с точки зрения потребителя. Традиционные гибриды уже, пожалуй, смогли добиться перелома в сознании потребителей: такие автомобили уже не воспринимают как экзотику. Теперь то же самое японская компания надеется повторить в отношении «розеточных» гибридов, а позднее – водородомобилей. Только таким образом, по мнению Toyota, со временем могут возникнуть предпосылки к тому, чтобы отказаться от обычных бензиновых авто в пользу электромобилей различного типа.

.
Страницы: ... 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности