|
|
Архив новостей: |
Toyota начнет продажи RAV4 Hybrid на европейском рынке в январе следующего года. Тем не менее, стоимость гибрида уже была объявлена.
Модель была продемонстрирована на Франкфуртском автосалоне. Она отличается от стандартной версии не только начинкой, но и внешним видом. В частности, обновлен передний бампер, фары и решетка радиатора, задний бампер и антенна «акулий плавник».
В салоне была доработана звукоизоляция, использованы более современные и качественные материалы, обновлена электроника. Мультимедийная система оснащена 7,0-дюймовым дисплеем.
Небезынтересна и гибридная система. Она включает 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Он был приведен в соответствие стандарту Euro 6. Двигатель работает в паре с одним электромотором, если кроссовер снабжен передним приводом. В том случае, если привод полный, электродвигателей будет два. Совокупная мощность системы составит 197 л.с. (147 кВт). В полноприводной версии она увеличится на дополнительные 68 л.с. (50 кВт). В состав гибридной системы входит и вариатор E-CVT.
Toyota применила нестандартную систему рекуперации энергии. Она использует как тепловую, так и кинетическую энергию. Такие системы применяются в гоночных болидах, однако в серийных версиях обычно не встречаются. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 4,9 л/100 км. Выбросы СО2 равны 115 г/км.
Специально для европейского рынка была предусмотрена особая серия Toyota RAV4 Hybrid One. Она будет ограничена 200 экземплярами. Hybrid One будет отличаться белым цветом кузова, 18-дюймовыми колесными дисками, светодиодными автоматическими передними фарами, светодиодными задними фонарями, кожаной отделкой сидений, спутниковой навигацией и люком на крыше. Также в оснащение включена и аудиосистема JBL премиум-класса с 11 динамиками, камера заднего вида, система распознавания дорожных знаков и система удержания автомобиля в полосе движения.
Стоимость Toyota RAV4 Hybrid One составит 40 300 евро в то время, как цены на стандартный гибрид будут варьироваться от 33 400 евро до 39 700 евро в зависимости от уровня отделки. Для сравнения, стоимость RAV4 без приставки Hybrid составляет от 28 000 евро до 39 100 евро.
|
|
Японская компания раскрыла информацию о техническом оснащении обновленного гибрида. Сообщается, что запуск Toyota Prius в продажу на внутреннем рынке запланирован на декабрь. В других странах продажи начнутся в начале следующего года.
Гибридная модель будет построена на глобальной архитектуре TNGA. В состав гибридной системы будет входить 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель 2ZR-FXE. Кроме того, Toyota Prius будет оснащен электрической системой полного привода E-Four.
Мощность двигателя составит 98 л.с. (72 кВт) при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент достигнет 142 Нм при 3600 об/мин. Электродвигатель производит 71 л.с. Тепловая эффективность составит 40%,. Была пересмотрена система рекуперативного торможения, благодаря чему расход топлива будет достигать 2,5 л/100 км. Средний расход топлива и выбросы СО2 уменьшились на 18% в сравнении с предыдущей версией. Точные цифры в отношении выбросов не указаны, ожидается, что они составят около 73 г/км.
Длина нового Prius составит 4540 мм, ширина будет равна 1760 мм, а высота — 1470 мм. Версия 4WD получит высоту 1475 мм. Таким образом, длина выросла на 60 мм, при этом колесная база будет иметь прежнюю длину - 2700 мм.
Общая высота гибрида была снижена на 20 мм, а форма днища была модернизирована, что позволило улучшить аэродинамические характеристики Prius. Так аэродинамический коэффициент составил 0,24. Центр тяжести стал ниже, а задний свес стал чуть больше. Аккумулятор был перемещен с пространства под задним сидением под багажное отделение. Несмотря на это, объем грузового пространства вырос с 446 до 502 литров.
Жесткость кузова увеличилась на 60%. Передняя часть получила новый дизайн фар и более сложные линии бампера. Передняя часть стала ниже на 70 мм. Линии капота также были занижены на 62 мм, что улучшило обзор. Изменения проявились и в задних стойках. Они были тонированы, чтобы создать эффект «плавающей крыши». Задняя часть напоминает дизайн Toyota Mirai, она включает своеобразную «складку», в которую вписаны задние фонари, а также спойлер, интегрированный в часть остекления.
Гибрид будет оснащен системой безопасности Toyota Safety Sense P. В салоне была использована новая приборная панель. По центру центральной консоли интегрирован 4,2-дюймовый цветной дисплей.
Передние сидения были переработаны с тем, чтобы оптимизировать угол наклона и уменьшить нагрузку на поясницу. Заднее сидение было усовершенствовано в плане амортизации. Также Toyota сумела увеличить пространство для головы задних пассажиров, несмотря на тот факт, что общая высота гибрида стала меньше.
| Концепт Toyota S-FR, который не был пока представлен автопроизводителем, уже стал причиной множества предположений и слухов. Премьера S-FR состоится на Токийском автосалоне, после чего японская компания выпустит серийную версию модели.
Тем не менее, уже появились слухи о том, что S-FR может быть выпущена не только в кузове купе, но и в виде родстера. X-Tomi Design решил пофантазировать на эту тему и представил свою версию родстера Toyota S-FR.
Если слухи окажутся правдой и Toyota действительно выпустит S-FR в двух вариантах, то родстер станет прямым соперником Mazda MX-5. Он получит те же преимущества, что и обновленная Miata: небольшие размеры, облегченная конструкция, современный дизайн и мощный двигатель.
Как ожидается, автопроизводитель оснастит Toyota S-FR 1,5-литровым двигателем, который будет генерировать 130 л.с. и 148 Нм. Он будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
| Большая их часть предназначена для версии Athlete, но некоторые компоненты, особенно касающиеся доработок внешнего вида, доступны также для Crown Royal и Majesta.
Всего несколько дней назад в Японии в продажу вышли рестайлинговые варианты седана Toyota Crown, а теперь компания предлагает доработать автомобили при помощи обновленной линейки аксессуаров от Toyota Racing Development (TRD). Большая их часть касается внесения косметических изменений, но некоторые направлены на улучшение управляемости.
Полностью линейка доступна только для одной модификации – Athlete. Из внешних доработок предлагают новые бамперы, решетку радиатора, накладки на пороги и спойлер на крышку багажника. Также предложат несколько вариантов насадок на выхлопные трубы, специально подготовленные 18- и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильными шинами. Также TRD предлагает специальные тормозные накладки и декоративные крышки маслозаливной горловины и бензобака, но эти товары были доступны для Crown и прежде, и ничуть не изменились после рестайлинга автомобиля.
Существенные доработки TRD провела в отношении подвески. Предлагается заменить не только пружины и амортизаторы, но и некоторые другие компоненты, а также установить распорки между стойками. Все это должно положительно сказаться на управляемости автомобиля, но, возможно, несколько снизит комфорт. Возможно, именно по этой причине доработки подвески не будут доступными для версии, которая изначально максимально сориентирована на комфорт – Crown Majesta. Что касается Crown Royal, то эту версию отнесли к некоторой промежуточной позиции: доработки подвески будут недоступными, но специальные тормозные накладки, а также полный вариант аэродинамического обвеса для этой модификации предложен. Для Majesta даже аэродинамический обвес будет представлен не в полном объеме: спойлер на крышку багажника для этого варианта предлагать не станут.
| Концепт Toyota S-FR будет показан на Токийском автосалоне только 31 октября, однако уже сегодня начали появляться слухи о производственной версии.
Источник, близкий к компании, сообщил, что Toyota S-FR будет оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, который будет генерировать 130 л.с. (96 кВт) и 148 Нм крутящего момента.
Агрегат позаимствуют у Corolla, выпускаемой для внутреннего японского рынка. Он будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Версии для других рынков могут получить другие вариации двигателей и новые коробки передач, включая «автоматы».
Toyota S-FR весит 980 кг. Длина составит 3990 мм, ширина — 1695 мм, а высота будет равна 1320 мм. Колесная база будет иметь длину 2480 мм. Спереди и сзади будет установлена подвеска на двойных поперечных рычагах.
Дата запуска модели в продажу пока неизвестна, однако, по слухам, Toyota S-FR появится в дилерских центрах уже в следующем году.
| |
|
|
Страницы: ... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 ... |
|
|