Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В Toyota считают, что вполне готовы побороться за покупателя со знаменитым родстером Mazda MX-5. Ради этого японцы собираются выпустить на рынок модификацию модели GT 86 с открытым верхом. Более того, работы над строительством новинки уже ведутся.

Главный инженер проекта Toyota GT 86 Тецуя Тада сообщил изданию Auto Bild, что японский производитель уже начал работы по созданию родстера на базе нашумевшего купе. По утверждению главного инженера, купе с самого начала разрабатывалось с прицелом на возможность выпуска открытой версии, так что с выходом на рынок родстера GT 86 никто тянуть не станет.

Тем не менее, уточнить, когда именно родстер появится в продаже, Тецуя Тада отказался.

0 комментариев | Написать комментарий


Редактор английского журнала Banzai Magazine Джо Клиффорд и журналист Эндрю Биддл проехали через всю Англию на универсале Toyota Avensis на одном баке топлива. Маршрут пролегал по классической схеме «from John o'Groat's to Land's End» — с севера до юга Англии, с одного конца страны до другого, от мыса Лендс-Энд до мыса Джон-о'Гротс.

Используемый автомобиль — Toyota Avesis Tourer с 2,0-литровым дизельным двигателем D4-D и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Бак машины вмещает 60 литров топлива.

Джо и Эндрю проехали 1 455,9 км, посетив по пути завод концерна Toyota, расположенный недалеко от деревни Бурнастон. Журналисты старательно экономили топливо, и в итоге средний расход за путешествие составил 3,95 л на 100 км.

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota 29 февраля представила в Японии модернизированную версию текущего поколения Toyota Avensis в кузове универсал. 16 апреля автомобиль поступит в продажу.

Экстерьер Avensis освежили новыми линзованными фарами со светодиодами, новой фальшрадиаторной решеткой и передним бампером. Оба элемента кузова выполнены в выразительной манере, дабы придать «авенсису» узнаваемый европейский облик.

Интерьер претерпел значительные изменения в качестве используемых материалов. В отделке салона мы видим новое кожаное покрытие для сидений; пластиковые панели в дверях, а также на центральной консоли, стали мягче на ощупь. Появились хромированные детали: дверные ручки и воздушные выходы вентиляции.

Toyota Avensis поставляется в Японию из Англии, где собирается на местном предприятии TMUK в городе Бёрнастон. В Европе обновлённый Avensis был представлен еще в сентябре прошлого года.

Стоимость рестайлинговой версии Toyota Avensis в Японии составляет от 2 500 000 (около $30 000) до 2 750 000 (около $34 000)иен. Toyota планирует продавать по 300 машин каждый месяц.

0 комментариев | Написать комментарий

Японцы опубликовали официальные данные по расходу бензина нового Приуса, батареи которого можно заряжать от электросети.

Эти цифры крайне важны для стран вроде Великобритании, поскольку определяют, получит ли автомобиль льготы при налогообложении, а это существенная скидка в цене.

У Prius PHEV вместо никель-металлогидридных аккумуляторов, применяемых на обычном Приусе, используются литий-ионные, причем полностью батареи заряжаются за полтора часа при 240 Вольтах (у обычных электромобилей этот процесс нередко занимает всю ночь).

Расход в смешанном цикле составляет 2,1 л/100 км, а уровень вредных выбросов не превышает 49 г/км. Для сравнения, обычный Приус «ест» 3,9 литра и выделят 89 г/км.

Исключительно на электротяге подзаряжаемый Prius сможет проехать около 25 км (обычный— не более двух километров). В таком режиме нельзя разогнаться больше 100 км/ч.

Силовая установка та же, что и раньше: 98-сильный бензиновый ДВС объемом 1,8 литра и 80-сильный электромотор. Когда батареи садятся, увеличивается нагрузка на бензиновый двигатель и, соответственно, расход – до 3,7 литра на каждую сотню километров.

В Штатах цены на Prius PHEV стартуют с $32 760. Продажи в Европе начнут летом.

Напомним, недавно Toyota расширила семейство Приусов, у которого появилась семиместная версия (Prius+) и субкомпактный гибрид размером с Yaris.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota опубликовала два тизера с изображениями деталей экстерьера концепт-кара Toyota FT-Bh, который будет представлен в ближайшее время на Женевском автосалоне.FT-Bh — не автомобиль, а сумма технологий: его презентация должна показать главный из подходов компании Toyota к автомобилестроению: использовать существующие технологии и материалы так, чтобы производить современные, бюджетные и энергоэффективные гибридные автомобили для массового рынка.На основе идей и технологий, которые заложены в FT-Bh, Toyota создаст компактный, легкий, городской автомобиль с гибридной силовой установкой. Подробности о новинке будут озвучены во время презентации в Женеве.

1 комментарий | Написать комментарий

.
Страницы: ... 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности