|
|
Архив новостей: |
О том, что запуск серийной версии компактного кроссовера не за горами, стало известно еще на Франкфуртском автосалоне.
В преддверии запуска Toyota C-HR в производство, японская компания активно тестировала модель на кольце в Нюрбургринге, откуда поступили фото на прошлой неделе. Теперь пришел черед испытаний на дорогах общего пользования.
Кроссовер станет одной из первых моделей, которая будет построена на недавно разработанной платформе TNGA. Тестирование проходит сильно замаскированная модель, тем не менее, как ожидается, она разделит многие элементы с новым Prius, построенным на той же платформе. В частности, это касается элементов гибридной системы, которую получит C-HR Hybrid.
Модель станет пятидверной, что в Toyota сочли более практичным решением. Также производственная версия Toyota C-HR получила колесные диски уменьшенного диаметра. Несмотря на эти решения, автопроизводитель намерен сохранить футуристичность дизайна кроссовера.
Презентация серийной версии C-HR состоится в марте следующего года на Женевском автосалоне. В продажу кроссовер поступит во второй половине 2016 года.
|
|
Изображения, свидетельствующие об этом, просочились в Интернет преждевременно. Оснащение TRD для нового Toyota Prius, как и следовало ожидать, предназначено для внутреннего японского рынка.
Презентация состоится на Токийском автосалоне, который откроется 29 октября.
Toyota Racing Development приготовил ряд элементов отделки для тех клиентов компании, которые предпочитают персонализировать дизайн. Так, для Prius 2016 года будут предложены новые трехточечные светодиодные дневные ходовые огни, а также новый передний спойлер, расширенные боковые юбки и небольшой спойлер на крышку багажника.
Помимо этого, TRD подготовил новую выхлопную систему с двумя трубами, расположенными по центру, а также несколько комплектов легкосплавных колесных дисков в размерах от 15 до 18 дюймов.
По всей вероятности, салон также получит дополнительные элементы оснащения, но о них станет известно позднее.
| Производственная версия проходит тестирование на немецкой трассе. Ожидается, что дебют Toyota C-HR в серийном варианте состоится на Женевском автосалоне. В продажу он поступит во второй половине 2016 года.
Модель была заявлена как соперник Nissan Juke. Ее стиль дизайна далек от других моделей Toyota. В основе лежит новая платформа TNGA, которая также лежит в основе нового Prius. Кроссовер получит стандартную и гибридную версию. Скорее всего, более экологичный вариант будет выпущен ближе к 2017 году. Как ожидается, она будет оснащаться одной и той же бензин-электрической гибридной трансмиссией, что и Prius. Технические данные пока неизвестны, однако Toyota уверяет, что бензиновый двигатель будет иметь тепловую эффективность 40%.
Несмотря на камуфляж, можно заметить, что производственная версия имеет некоторые отличия от выставочного варианта, представленного на Франкфуртском автосалоне. Он приобрел менее футуристичный вид, а также получил обычные боковые зеркала заднего вида и задние двери. Задняя часть была замаскирована громоздкой конструкцией, что намекает на ее оригинальный дизайн. Оснащение салона пока остается загадкой.
| Пикап получает два новых двигателя, недоступные ранее системы активной безопасности и существенно доработанные раму и подвеску. Продажи начнутся в ближайшее время.
От версии для мирового рынка европейский Hilux отличается лишь деталями, а сама японская компания делает упор на сравнение с предыдущим поколением, акцентируя внимание на преимуществах новинки. Выделяют полностью новую раму, а также расширенное использование высокопрочной стали, что одновременно повысило жесткость всей конструкции и снизило ее вес.
В сравнении с предшественником, новый Hilux длиннее на 90 мм, шире на 20, ниже на 5 мм, а грузовая платформа выросла в длину на 101 мм. Эти показатели составляют, соответственно, 5 350 х 1 855 х 1 855 и 1 645 мм.
Линейка двигателей насчитывает четыре позиции: три дизеля и один бензиновый двигатель. Два дизеля (2,4 и 2,8-литровые) – новинки.
Меньшим по рабочему объему, но не по мощности, является 2,4-литровый D-4D. Он развивает 149 л.с. (110 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента. Следующий двигатель – 2,5-литровый D-4D . Его соответствующие показатели скромнее – 101 л.с. (75 л.с.) и 260 Нм. Наиболее мощным во всей линейке становится новый 2,8-литровый D-4D – 175 л.с. (130 кВт) и 450 Нм. Наконец, бензиновый 2,7-литровый – он развивает 165 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента.
В зависимости от выбора двигателя, будет предложена 6-ступенчтатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Super ECT. Задний привод – стандартный, полный предложат за доплату в сочетании с любым двигателем.
Среди «электронных помощников» компания выделяет три новинки. Среди них – улучшенная антипробуксовочная система (A-TRC), а также системы помощи при спуске под уклон (DAC) и при начале движения на подъеме (HAC). Максимальная масса буксируемого прицепа -3,2 т.
Стоимость пикапа, состав комплектаций, а также точную дату начала продаж Toyota Motor сообщит позднее. Ожидается, что продажи начнутся в ближайшие месяцы.
| Более четырехсот тысяч авто попадают под действие сервисной кампании, основной причиной проведения которой становится коррозия. Она может вывести из строя стеклоочистители, причем произойти это может в самый неподходящий момент.
Toyota Motor объявила об отзыве кроссовера RAV4 на американском рынке. Диагностике и ремонту будут подвергнуты 423 500 автомобилей. Среди них – 421 000, собственно, RAV4 выпуска 2009 – 2012 гг., а также 2500 электромобилей RAV4 EV. В отношении электромобилей можно отметить, что отзываются фактически все выпущенные экземпляры.
Главной причиной называют коррозию механизма передних стеклоочистителей. Со временем она нанесет существенные повреждения соединению щетки и поводка, в результате чего щетка может неожиданно отделиться. В этом случае, разумеется, очистить лобовое стекло от грязи и воды будет невозможно, и если разрушение «дворника» произойдет в определенный критический момент, то риск возникновения аварии существенно возрастет.
Отмечается, что основной причиной возникновения коррозии является не окружающая среда, а схема и компоненты системы подводки омывающей жидкости к щеткам стеклоочистителей. Эти компоненты будут полностью заменены в ходе сервисной кампании. Не уточняется, влияет ли тип и состав используемой омывающей жидкости (вода или спиртосодержащие жидкости) на скорость разрушительных процессов.
Несмотря на большое количество автомобилей, подверженных описываемой проблеме, официально не зарегистрировано ни одной аварии, произошедшей по данной причине.
Отзывная кампания на американском рынке начнется в середине ноября. Пока японская компания не обозначила своих планов в отношении других рынков, но вполне вероятно, что похожие отзывы пройдут и на мировом рынке.
| |
|
|
Страницы: ... 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 ... |
|
|