Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Этот автомобиль Toyota Motor создала совместно с производителем игрушек Funrise Toy Corporation специально для показа на выставке SEMA – 2015 в Лас-Вегасе. 4Runner основательно подготовили для путешествий и бездорожья.


Несмотря на существенно возросший внедорожный потенциал, Tonka 4Runner не выглядит чрезмерно агрессивным: он, пожалуй, больше призван быть ярким и заметным - словом, «игрушка».

С первого взгляда нетрудно заметить коренные переделки в подвеске, благодаря которым дорожный просвет увеличился более чем на 250 мм. Авторы проекта установили доработанную подвеску Bulletproof, практически полностью заменив все стандартные элементы. Tonka 4Runner оснастили 20-дюймовыми дисками Ultra Motorsports Type 250 Colossus с шинами Mickey Thompson Baja MTZ 38×15.50R20LT.

Спереди и сзади – силовые бамперы с электрическими лебедками. На крыше - походный багажник с блоком светодиодных фар от Rigid Industries, запасом топлива и тентом. В оснащение включили также реечный домкрат, используемый для того, чтобы самостоятельно вызволить застрявший на бездорожье авто.

Автомобиль окрашен в черный матовый цвет в сочетании с ярко-желтыми аппликациями, дисками и элементами подвески.

Отделка салона под стать внешнему виду – она выполнена в той же цветовой гамме, что и внешнее оформление, но общий уровень доработок не столь глубокий, как в отношении остальных элементов. В основном, изменения коснулись лишь отделки кресел с логотипами «Tonka» – они обшиты сочетанием черной и желтой кожи с черной алькантарой. Появились новые коврики и доработаны некоторые декоративные элементы.

Двигатель существенных изменений не претерпел – под капотом 4,0-литровый бензиновый V6, развивающий 270 л.с. максимальной мощности и 376 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая.

Toyota Tonka 4Runner построен специально для выставки и авторы не планируют его производства.


Японская компания привезла на автошоу SEMA безумный концепт, представляющий собой лимузин на основе пикапа.

В качестве базы послужила версия Tundra 1794 Editions 4x4 CrewMax, длина которой была растянута до 7925 мм. Длина колесной базы составила 5995 мм. Снаряженная масса достигает 3619 кг, что на 1037 кг больше, чем у стандартной версии. Пикап получил цвет кузова «черный металлик» (Midnight Black Metallic), количество дверей было увеличено до восьми.

Отделка салона выполнена из натуральной кожи коричневого цвета. Стиль оформления напоминает частные самолеты. Акценты выполнены из дерева, металла, а также при помощи белой контрастной строчки. Также Toyota Tundrasine получил раздельные задние сидения и новую информационно-развлекательную систему.

Под капотом установлен стандартный 5,7-литровый V8. Он генерирует мощность, равную 381 л.с. (284 кВт). Крутящий момент составляет 543 Нм. Двигатель работает в паре с системой полного привода и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.


Как показало новое исследование, проведенное в США, информационно-развлекательная система по-прежнему остается одним из основных факторов, отвлекающих водителей от дороги. Она становится виновником каждой десятой аварии со смертельным исходом.

Несмотря на некоторый прогресс, достинутый в этой сфере, исследование доказывает, что даже при использовании голосового управления либо многофункционального рулевого колеса, уровень отвлечения по-прежнему опасно высок.

Как сообщает Фонд безопасности дорожного движения, даже при движении на скорости не более 40 км/ч, водитель в среднем отвлекается на управление голосовыми функциями на 27 секунд. Даже на небольшой скорости этого хватит, чтобы проехать расстояние, равное длине трех футбольных полей.

Исследователи выяснили, что для большинства водителей информация об этом стала неожиданностью. Большинство из них были уверены, что контролируют ситуацию на дороге, однако эксперимент показал, что они пропускали дорожные знаки, не замечали пешеходов и другие транспортные средства.


Другое исследование, проведенное университетом штата Юта (США), показало, что даже лучшая информационно-развлекательная система отвлекает водителя не менее чем на 15 секунд. Таковыми оснащены Toyota 4Runner, Buick LaCrosse и Chevrolet Equinox. Худшими признаны системы Ford Taurus, Chevrolet Malibu, Chrysler 200 и Volkswagen Passat, а также практически все модели Mazda, где даже простейшие задачи приходится выполнять в несколько шагов. Исключение не составляет даже переключение радиостанций.


Его покажут в следующем году и не исключено, что уже в январе. На рынок серийный автомобиль выйдет еще через год. Работы над проектом продолжаются совместно с BMW, а одним из основных конкурентов разработчики видят Porsche 911.
Toyota Motor продолжает формировать линейку своих спортивных моделей, согласно прежде принятому плану: в качестве начальной модели в ней будет присутствовать модель на базе концепта S-FR, демонстрация которого проходит в эти дни на токийском автосалоне, в средней части расположится Toyota 86, а флагманом станет новое поколения Supra.

Над автомобилем работают совместными усилиями Toyota и BMW, и результат в виде близкого к серийному авто концепта покажут в 2016 году – об этом заявил глава подразделения спортивных автомобилей Toyota Motor Тецуя Тада (Tetsuya Tada). Он не уточнил, когда именно состоится дебют, но весьма вероятным местом презентации видится автосалон NAIAS в Детройте в январе – именно там в прошлом году состоялся дебют концепта FT-1, который принято считать прообразом возрождаемой Supra.

Тада не стал приводить конкретных технических характеристик разрабатываемого авто, но уточнил, что новая Supra «не стремится выиграть гонку мощности двигателей, а будет сориентирована на получение удовольствия от вождения». Вместе с этим Тада отметил, что двигатель автомобиля по своим характеристикам «превзойдет многих немецких конкурентов». Примечательно, что работы при этом ведутся совместно с одним из таких конкурентов.

Известно, что новая Supra будет иметь два варианта – бензиновый и гибридный. Первый станет базовым и получит, хотя это еще не подтверждено официально, 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составит не менее 335 л.с., крутящий момент – 450 Нм. Гибридную версию оснастят комбинированной силовой установкой на основе двигателя того же объема. Суммарная мощность составит, ориентировочно, 470 л.с.


Минивэн был представлен на Токийском автосалоне. Концепт был оснащен вместительным багажным отделением и задней дверью, дополненной откидным трапом для облегчения погрузки тяжелого багажа.

Toyota Noah Active Cross способен вместить до 7 пассажиров. При этом сидения выполнены складными. В первом и втором ряду спинки сидений были прикрыты металлическими пластинами. Пол был выполнен из прочных материалов.

Длина концепта составляет 4760 мм, ширина равна 1740 мм, высота — 2040 мм. Тема отделки Active Cross включает серебристую отделку колесных арок, а также боковые панели с контрастными акцентами в нижней части. Цвет кузова — белый. В Toyota Auto Body решили использовать большую площадь остекления и высокую крышу, чтобы увеличить обзор и придать Noah Active Cross еще более современный вид.

.
Страницы: ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности