Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Крупнейший японский автопроизводитель Toyota решил несколько сменить направление своего развития. Компания сокращает планы по выпуску электромобилей и планирует сделать ставку на гибриды. Кстати, именно Toyota выпустила на рынок первый серийный гибридный автомобиль Prius.

Еще два года назад, когда Toyota представила полностью электрический вариант своей малолитражки iQ, руководство компании заявило, что будет продавать по несколько тысяч таких машин в год. "Два года спустя произошло много изменений", - заявил на днях вице-президент и инженер, который отвечает за зарубежное развитие компании Такеши Учиямада, передает агентство Reuters.

Toyota отказалась от планов запустить в производство вторую модель электрокара и высказывает больше сомнений в отношении альтернативных силовых установок, который с одной стороны хвалят экономию топлива, а с другой стороны подвергают критике из-за сильной зависимости от правительственной поддержки на ключевых рынках. Известно, что власти многих стран предлагают неплохие субсидии на покупку электрокаров или гибридов, в противном случае машины не будут пользоваться спросом из-за их высокой стоимости.

"Текущие возможности электромобилей не соответствуют ожидания общественности, будь то пробег машины, ее стоимость или время зарядки", - отмечает Учиямада, который возглавлял разработку "Приуса" в 90-х годах прошлого столетия.

В связи с этим автопроизводитель планирует сделать ставку на гибридные машины и увеличить модельный ряд гибридов до 21 модели к 2015 году, 14 из них будут совершенно новыми. Ранее компания заявила, что в будущем выпустит гибридный вариант каждой своей модели.

В настоящее время в производственном плане Toyota есть всего один полностью электрический автомобиль – кроссовер RAV4, разработанный совместно с Tesla Motors, который будет продаваться в США. В ближайшие три года компания надеется реализовать 2600 кроссоверов. Для сравнения, только в минувшем августе компания продала в Америке 37 тысяч седанов Camry.

Впрочем, по гибридам продажи не так радуют. Изначально Toyota планировала реализовать в Японии 35-40 тысяч гибридов в текущем году. В настоящее время этот показатель составляет лишь 8400, то есть примерно 20% от плана.

0 комментариев | Написать комментарий


24 сентября компания Toyota поделилась своими планами на будущие разработки. По-прежнему инженеры японского концерна стремятся сделать самые экологичные и эффективные автомобили.

Бензиновые двигатели

Для гибридных машин разработан новый 2,5-литровый двигатель серии AR. Он настроен по циклу Актинсона, дополнительно оборудован прямым впрыском топлива D-4S. Как утверждает Toyota, ДВС характеризуется самым высоким термическим КПД в мире — 38,5% (термический КПД в данном случае — отношение количества топлива, которое было потрачено непосредственно на движение автомобиля, к общему количеству потраченного топлива). Следствием высокого КПД является как большая мощность, так и эффективный расход топлива. Первый гибриды с этим двигателем появятся в 2013 году.

В 2014 году Toyota представит еще одну модификацию двигателя AR — объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Двигатель будет экономичнее и мощнее, чем 2,5-литровый вариант.

Дизельные двигатели

1,4-литровый дизельный двигатель серии ND будет значительно улучшен: инженеры нашли способ увеличить давление впрыска, а также подобрали компактный и высокоэффективный турбонаддув. При использовании новейших технологий очистки выхлопных газов этот ДВС будет соответствовать строгому экологическому стандарту Евро-6. Дебют — 2015 год.

Для коммерческого транспорта Toyota уже делает 3,0-литровый дизель серии KD, который первым получит новую систему впрыска i-ART. ДВС устанавливают на пикап Hilux для бразильского рынка.

Трансмиссии

Здесь все уже представлено. Новый вариатор CVT-i используется на последнем поколении семейства Corolla (пока что продается только в Японии). Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для переднеприводных машин дебютировала на кроссовере Lexus RX 350 F Sport в США.

Гибриды

Корпорация намерена продать в 2012 году более миллиона гибридов. Затем до конца 2015 года будет представлен еще 21 новый гибрид марки, так что Toyota надеется на ежегодную реализацию 1 млн машин с бензо-электрическим приводом.

Насчет гибридов в возможностью подзарядки планы достаточно скромные: новых моделей не обещают, но будет расширен список комплектаций пока единственного Prius PHV.

Электрокары

По-прежнему Toyota не верит в успех электрокаров. Год назад компания пообещала представить электрический вариант компакта iQ — обещание выполнено. Электромобиль eQ добрался до серии, но выйдет крайне ограниченным тиражом и будет продаваться только в лизинг.

Тем не менее, eQ достаточно продвинутый электрокар, он даже подобрался к Honda Fit EV по части эффективности расходования энергии — 102 ватт-час на 1 км пробега (у Фита 106).

Помимо этого, Toyota работает над водородо-мобилями и технологиями беспроводной зарядки аккумуляторов.

0 комментариев | Написать комментарий

Вариант под названием Limited сориентирован на создание большего комфорта и улучшения внешности пикапа. Его предложат для полноприводных версий с удлиненной платформой и двойной кабиной.

Среднеразмерный пикап Toyota Tacoma практически без изменений присутствует на рынке с 2005 года, однако производитель регулярно подготавливает специальные выпуски, с целью поддержания интереса покупателей. В нынешнем году Toyota уже выпустила модификацию Tacoma под названием TRD T/X Baja Series, отличающуюся улучшенными внедорожными возможностями, а теперь приходит очередь варианта Limited.

В отличие от TRD T/X Baja Series новый вариант призван повысить комфорт и немного освежить внешность. Снаружи версию Limited можно отличить, в основном, по большему количеству хромированных деталей. Больше хрома появилось на решетке радиатора, заднем бампере, в окантовке противотуманных фар, на дверных ручках и боковых зеркалах. Еще одно отличие – собственные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне версии Limited 2013 модельного года руль и рукоятка селектора АКПП обшиты натуральной кожей. Улучшены передние кресла от SofTex – они также оснащены подогревом. Установлена улучшенная аудиосистема с акустикой JBL, навигационная система получила совместимость с популярными в Соединенных Штатах сервисами.

В данный момент североамериканское подразделение Toyota Motor еще не опубликовало окончательные цены на Tacoma 2013 модельного года, но известная стоимость самого пакета Limited, которым, по сути и образована новая модификация – она составляет 7 345 долларов. Кроме того, данный пакет пока будет предлагаться только для полноприводных версий с двойной кабиной и удлиненной грузовой платформой. Исходя из этого, конечную стоимость автомобиля можно рассчитать на уровне 35 430 долларов. Это справедливо, если стоимость Tacoma с двойной кабиной, удлиненной платформой, полным приводом и двигателем V6 не изменится и останется на уровне этого модельного года, а именно 28 085 долларов на рынке США.

0 комментариев | Написать комментарий

Модификация с таким названием сориентирована одновременно на улучшение внедорожных характеристик и доработку внешнего вида, отделки и оснащения салона.

Североамериканское подразделение Toyota Motor анонсирует скорое начало продаж новой версии внедорожника FJ Cruiser серии Trail Teams. На этот раз компания планирует активно использовать тюнинговые компоненты TRD для доработки автомобиля.

Все FJ Cruiser серии Trail Teams окрашены в собственный серый цвет (Cement Grey). Отличить автомобили данной серии можно будет и по легкосплавным колесным дискам TRD с шинами BF Goodrich All-Terrain. Под днищем установлена защита двигателя и трансмиссии.

В оснащение входит самоблокирующийся задний дифференциал, установлены амортизаторы Bilstein. Не уточняется, вырос ли дорожный просвет, в сравнении со стандартными моделями FJ Cruiser.

В салоне доработок немного. Единственный цвет отделки – серый, который носит то же название, что и цвет кузова - Cement Grey. Впрочем, обшивка кресел комбинированная, серо-черная. О наличии в автомобиле компонентов TRD должны напомнить декоративные накладки на верхнюю часть порогов.

FJ Cruiser Trail Teams может похвастать улучшенной аудиосистемой JBL с десятью динамиками, расширенной мультимедийной системой и камерой заднего вида. Рукоятки рычагов КПП и раздаточной коробки получили алюминиевую отделку.

Toyota FJ Cruiser оснащается 4,0-литровым бензиновым V6. В версии Trail Teams его мощность традиционно чуть выше, чем у обычных модификаций. Она составляет 260 л.с. (194 кВт). Крутящий момент – 367 Нм.

Стоимость FJ Cruiser Trail Teams версии 2013 модельного года не приводится. Ожидается, что автомобили выйдут в продажу на американском рынке в октябре. Пока компания не опубликовала официальных фото версии нового модельного года.

0 комментариев | Написать комментарий

За несколько дней до мировой премьеры нового поколения модели Toyota Auris, которая состоится в рамках Парижского международного автосалона, японский производитель предоставил автолюбителям сведения о гамме моторов автомобиля.

Линейка силовых установок Toyota Auris насчитывает четыре двигателя, где базовым является 1.33-литровый мотор мощностью 98 л.с. и максимальным крутящим моментом 128 Нм. На 100 км пробега агрегат потребляет 5,4 л горючего и вырабатывает 125 г/км двуокиси углерода. Следующий двигатель гаммы - 130-сильная бензиновая установка Valvematic объемом 1.6 литра и тяговым моментом 160 Нм. Данная модификация Toyota Auris с механической коробкой передач расходует на "стольник" пути 5,9 л топлива и выбрасывает 138 г/км CO2. Топовая версия автомобиля укомплектована гибридной силовой установкой, объединяющей в себе 1.8-литровый "движок" VVT-i и электрический мотор. На двоих агрегаты развивают 134 л.с. и 142 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч гибридомобиль ускоряется за 10,9 с., предельная скорость машины - 180 км/ч. В электрическом режиме машина преодолевает почти 2 км, говорится в официальном пресс-релизе.

Будущим владельцам Toyota Auris производитель предложит и дизельную версию автомобиля с 89-сильным агрегатом объемом 1.4 литра. Силовая установка, состыкованная с шестискоростной трансмиссией, имеет максимальный крутящий момент 205 Нм.

В продажу новый Toyota Auris поступит в начале 2013 года по цене около €17 000.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности