Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В начальных комплектациях автомобиль будет оснащаться традиционными для данной модели никель-металл-гидридными аккумуляторами, в то время как верхние уровни оснащения получат литий-ионные. Производительность батарей будет почти одинаковой, стоимость блока также примерно равна

Главной же причиной, по которой компания приняла решение об одновременном оснащении одной модели различными типами батарей, становится вес. Как пояснил изданию Autonews главный инженер Toyota Prius Кудзи Тойосима (Kouji Toyoshima), литий-ионный блок на 16 кг легче никель-металл-гидридного. Стоимость их изготовления примерно одинакова, потому что в литий-ионном блоке 56 ячеек, а в обычном - 168. Напряжение примерно равное - 207,2 V против 201,6 V соответственно.


Боле легкий блок аккумуляторов в верхних комплектациях позволит избежать увеличения общего веса авто при установке дополнительного оборудования, отсутствующего в начальных версиях. Таким образом, расход топлива будет одинаковым для всех вариантов Prius, По крайней мере, на это рассчитывает сама компания.

Новый Prius весит 1 360 кг и, несмотря на все меры по снижению веса, он как минимум на 10 кг тяжелее, чем модель уходящего поколения, и на целых 140 кг тяжелее, чем самый первый Prius, выпущенный в 1997 году.

В Японии четвертое поколение начнут продавать уже в следующем месяце, в США и Европе – в начале следующего года. Минимальный расход для японской версии заявлен в 2,5 л/100 км в тестовом цикле JC08, но цифры американской версии заметно отличаются. Обусловлено это тем, что американская методика EPA существенно строже японской JC08. Так для американского Prius расход сертифицирован на уровне 4,4 – 4,7 л/100 км в смешанном цикле, в зависимости от комплектации. Таким образом, начальный план компании о едином уровне экономичности во всех комплектациях осуществился лишь отчасти.


Toyota возглавляет Топ-100 корпоративных новаторов — компаний, подавших и получивших больше всего патентов.

По количеству патентов практически наравне с Toyota Motor Corp. идет и Honda Motor Co. При этом обе компании находятся в рейтинге уже пятый год подряд, сохраняя высокие позиции.

Также в список включены Bridgestone, Nissan, Yamaha и т. д. В первой десятке представлены лишь две гнеяпонские компании — французская Valeo и американская Johnson Controls.

Если считать предприятия с неавтомобильной спецификой, в общей сложности, в списке имеется 40 японских компаний против 35 американских. «Японцы доминируют из года в год», - сообщил старший аналитик Боб Стембридж, который участвовал в составлении рейтинга, - «Они разрабатывают инновации с удивительной скоростью».

Исследование рассматривает три основных фактора: количество патентов, которые были зарегистрированы, какие страны зарегистрировали патенты, а также сколько раз на патенты ссылались другие компании.


С 2009 по 2013 год в пятерку автомобильных лидеров входили Toyota, Bosch, Hyundai, Honda и Denso. В патентах относительно систем безопасности, включая систему мониторинга мертвых зон, систему экстренного торможения и обнаружения пешеходов, лидером стал Bosch.

Крупнейший производитель патентов в области экономии топлива - Hyundai. Телематические системы стали привилегией General Motors. Системы автономого вождения числятся спецификой Toyota, вслед за которой следует и General Motors.

Составители рейтинга отмечают, что разделение между автомобильными и неавтомобильными компаниями с каждым годом становится все менее и менее явным. Такие компании, как Google и Apple, занимаются разработкой смартфонов, информационно-развлекательных систем и автомобилей.


Сервисная кампания развернется в Японии и Европе, в частности, будут затронуты модели Toyota в Испании, Италии и Англии.

Как объявила японская компания, в ходе отзыва будут заменены подушки безопасности Takata со стороны переднего пассажира. В общей сложности, будет проверено 22 модели, выпущенных между 2004 и 2008 годом. В их числе популярные Toyota Corolla и Vitz. Они были произведены в период с января 2004 по декабрь 2005 года. Тем не менее, в Toyota отмечают, что до настоящего времени не поступало сообщений о травмах от владельцев автомобилей, входящих в этот отзыв.

Поводом послужило сообщение о травме, полученной пассажиром Nissan X-Trail, несмотря на то, что автомобиль ранее проходил проверку в ходе одного из отзывов. Nissan также объявил отзыв, однако он будет менее масштабным — всего 310 000 автомобилей.

Новая сервисная кампания станет дополнением к глобальному отзыву, в рамках которого Toyota отзовет 15 млн автомобилей по всему миру, чтобы заменить подушки безопасности Takata.

Toyota, Mazda, Honda, Nissan и Ford решили отказаться от подушек безопасности Takata в своих моделях. По некоторым данным, руководство Mitsubishi и Subaru намерено последовать их примеру.


Компании объединили усилия и завершили подготовку Hilux с колесной формулой 6x6. Работа велась в течение достаточно продолжительного времени, поэтому в основе проекта лежит Hilux еще предыдущего поколения.


Это не первый шестиколесный Hilux – наибольшую известность до сего момента получил вариант от исландской Arctic Trucks, сумевшей наладить мелкосерийное производство сразу в нескольких странах, а теперь по схожему пути идет болгарская Vromos, но при этом развивает оригинальную формулу.

Сама идея 6-колесных версий серийных внедорожников далеко не нова, но в современных условиях ее успешной практической реализации смогла добиться Mercedes-AMG, выпустив в 2013 году модель G63 6x6. Вскоре после этого британская Kahn Design показала свой 6-колесный вариант на базе Land Rover Defender, почти одновременно Hilux с двумя задними мостами продемонстрировала и Arctic Trucks. При этом исландский вариант позиционировался как «утилитарный и предназначенный для суровых условий эксплуатации», а нынешняя новинка от Vromos по духу стремится быть ближе AMG G63 6x6 и отличается высококачественной отделкой интерьера и привлекательным внешним стайлингом.

Первые испытания Vromos Hilux 6x6 начались еще в конце прошлого года, но полностью автомобиль завершен только теперь, после того как Overdrive закончила доработку интерьера.

Технических подробностей об автомобиле пока, к сожалению, немного, поэтому затруднительно говорить о его схожести или, наоборот, различиях с вариантом от Arctic Trucks. Что касается интерьера, то здесь подробностей чуть больше, но они, пожалуй, не столь оригинальны, как техническая доработка пикапа. В кабине Hilux установили сиденья от Land Cruiser, обшив их, а также дверные панели и переднюю консоль сочетанием кожи и алькантары. Заменили декоративные вставки и доработали оснащение, чтобы привести автомобиль в соответствие с высокой желаемой планкой.


Сервисная кампания объявлена в связи с проблемами в работе вариатора и топливной системы. В общей сложности затронуто 443 460 автомобилей.

Toyota сообщила, что в CVT и топливной системе 10 моделей был обнаружен дефект. Затронуты 346 199 автомобилей - Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Auris, Premio, Aurion, Ist и т.д.

Все автомобили выпущены в период с 15 сентября 2006 года по 31 октября 2008 года. Размеры уплотнительного кольца оказались неверными. В результате возможны сбои в работе сцепления. Проблема будет решена заменой механизма сцепления.

Еще две гибридные модели, Toyota Sai и Lexus HS250h, обнаружили дефект в работе топливного насоса, который требует замены. Проблема может проявиться в тех версиях, которые были выпущены с 10 июня 2009 года по 2 августа 2013 года. В общей сложности, в этот период с конвейера сошло 94 194 автомобиля.

И, наконец, Toyota отзовет 3067 Isis из-за дефектного крепления датчика топлива. В этом случае имеется вероятность утечки топлива и потенциального возгорания. Дефектные модели произведены с 13 мая по 28 сентября 2009 года.

.
Страницы: ... 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности