Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Европейцы любят универсалы — каждый четвертый покупатель машины C-класса выбирает себе 5-дверный автомобиль с большим багажником. Toyota в течение долгого времени с грустью взирала на упущенную выгоду, но со следующего года решила вступить в конкурентную борьбу и в этом сегменте.

Создавать отдельный бренд для универсала европейская Toyota не стала — маркетологи компании решили воспользоваться небезызвестным именем Auris. Причем не только именем, но и самими автомобилем — новые хэтчбек и универсал различаются не сильно, даже колесная база у них одинаковая (2600 мм).

Завоевывать симпатии покупателей Toyota собирается не только свежим дизайном модели. Одно из ключевых достоинств нового универсала — фирменный гибридный привод. Безусловно, японцы предложат и классические модификации с бензиновыми и дизельными ДВС, но именно гибридный вариант будет выделять модель среди конкурентов.

Универсал Auris Touring Sports появится в дилерских центрах Европы в 2013 году.

0 комментариев | Написать комментарий


Subaru и Toyota привезли на Парижскую выставку практически идентичные белоснежные спортивные купе — «концепт» BRZ XT Line и тюнинговый GT86 TRD.

Название субаровского концепт-кара напоминает о легендарном купе 80-х — Subaru XT. Но кроме наименования и типа кузова у машин мало общего. XT был передне- или полноприводным спорт-каром, его двигатель на топовых версиях был оборудован системой турбонаддува. Что касается BRZ, то здесь до сих пор все доработки сводятся к «украшениям»: карбоновая крыша, 11-спицевые литые диски, усиленные тормоза и т.п.

Спортивное подразделение бренда Toyota тоже не стало особо вмешиваться в конструкцию модели. Помимо дополнительных аэродинамических элементов на кузове и новой рукоятки МКПП на GT86 были установлены спортивные настраиваемые стойки, более жесткие стабилизаторы.

0 комментариев | Написать комментарий

Усиливая свое присутствие в С-сегменте рынка, Toyota представила в Париже грузопассажирскую версию на базе второго поколения Auris. Машина на 285 миллиметров длиннее хэтчбека. По заверениям конструкторов, вся прибавка пришлась на багажный отсек. Заодно его нижнюю кромку опустили на 80 миллиметров, что облегчает погрузку тяжелых вещей.

Японцы отмечают, что автомобиль получился стремительным и запоминающимся. Это скрывает его утилитарную сущность и, по расчетам маркетологов, прибавит машине поклонников.

Разумеется, новинка получила гибридный привод. Силовая установка известна по модели Prius. Это 1,8-литровый бензиновый мотор и 60-киловаттный электродвигатель. Вместе они развивают 136 л.с., разгоняя Toyota Auris Touring Sports до 180 км/ч. Первая сотня покоряется универсалу за 10,9 секунды.

Auris Touring Sports может ездить исключительно на электротяге. Правда, недалеко и небыстро: всего 2 километра со скоростью до 50 км/ч.

Будут в линейке модели и привычные исполнения с двигателями внутреннего сгорания. О них японцы пока не распространяются, отмечая лишь, что внутренний объем салона и багажника не зависит от типа силовой установки. Цены также неизвестны.

0 комментариев | Написать комментарий

Накануне официального дебюта на автосалоне в Париже европейское подразделение Toyota Motor опубликовало данные о стоимости и составе комплектаций модели Auris.

Первым европейским рынком, где появится в продаже второе поколение Toyota Auris, станет британский: в этой стране автомобиль и будет производиться. Цены названы пока только для рынка Великобритании, однако они не будут сильно отличаться от приготовленных для других стран Европы. То же касается и оснащения.

Для Auris в Европе предложат четыре двигателя. Два бензиновых – 1,33-литровый мощностью 98 л.с. и 1,6-литровый, развивающий 130 л.с. Дизель будет только один -1,4-литровый D-4D мощностью 134 л.с. Четвертый двигатель также бензиновый, но работать он будет в составе комбинированной силовой установки в версии Auris Hybrid. В линейке отсутствует 2,0-литровый дизель D-4D.

Все бензиновые и дизельные версии будут иметь стандартную 6-ступнчатую «механику», а для 1,6-литрового бензинового за доплату предложат трансмиссию Multidrive S. Auris Hybrid будет только с вариатором.

Предусмотрено четыре уровня оснащения: Active, Icon, Sport и Excel. В обязательное оснащение любой комплектации входят семь подушек безопасности, система помощи при начале движения на подъеме, система динамической стабилизации, светодиодные дневные ходовые огни.

Версия Active подразумевает наличие кондиционера, аудиосистемы, передних электростеклоподъемников, электропривод и подогрев боковых зеркал.

В комплектации Icon появляются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски ( у гибрида – 15-дюймовые), аудиосистема с шестью динамиками, мультимедийная система с сенсорным экраном Toyota Touch. Руль и рукоятка рычага КПП обшиты кожей, установлены противотуманные фары.

В комплектации Sport колеса уже 17-дюймовые (с дизелем – 16-дюймовые), установлены иные передние кресла и есть отличия в оформлении решетки радиатора и заднего бампера. Стекла задней полусферы тонированы.

Наконец, максимальная комплектация Excel отличается 2-зонным климат-контролем, улучшенной отделочной тканью салона, наличием системы «Smart Entry and Start». Есть датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, подогрев передних кресел и регулировка поясничного отдела на кресле водителя.

За доплату предложат панорамную крышу, спутниковую навигационную систему и дополнительный пакет Comfort.

Стоимость автомобиля составит от 14 495 фунтов стерлингов (23 480 долларов США) до 21 745 фунтов (35 225 долларов). Автомобиль выйдет в продажу в декабре.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota начала продажи специального выпуска автомобиля Noah. Новинку – X «G Edition» – можно приобрести уже с 25 сентября.

Автомобили специального выпуска созданы на базе комплектации X. Новинки оснащаются оборудованием L Selection (разрядными фарами и пр.), а также задвижными дверями Dual Power с системами автоматической доводки и защиты от защемления. Помимо прочего машины специального выпуска оборудуются системой входа и запуска двигателя без использования ключа, системой подогрева передних сидений, подлокотником с возможностью регулировки угла наклона и автоматическим кондиционером с системой очистки воздуха Plasmacluster.

Машины представлены в 5 расцветках, в том числе в новом цвете бордо металлик. Наружные ручки дверей сделаны хромированными. Четырехспицевое рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач отделаны кожей и черным деревом. Сидения имеют роскошную черную отделку.

В зависимости от комплектации, цены на автомобили специального выпуска Noah X «G Edition» составляют 2 430 000 – 2 660 000 иен, что составляет 31 120 – 34 070 долларов США с учетом налога.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности