Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Проблема обнаружена в электронике, управляющей подушками переднего пассажира. Подушка может не сработать в ряде случаев, поскольку вес пассажира учитывается с ошибкой.

Североамериканское подразделение Toyota Motor объявило о скором начале отзыва, который затронет модель Highlander образца 2014 модельного года. Точное количество автомобилей еще не подсчитано, но оно составит, ориентировочно, около 50 000. В данный момент отзывная кампания проводится только на американском рынке, хотя Highlander, производимые в Соединенных Штатах, поставляются на мировой рынок. В России также продаются Highlander американской сборки.

Установлено, что программный сбой может произойти в модуле управления работой подушек безопасности. В результате электроника неверно учтет вес переднего, существенно занизив его. В ряде ситуаций это может привести к тому, что электроника примет взрослого пассажира за ребенка, а это приведет к автоматическому отключению подушки безопасности. Таким образом, риск получения травм в случае аварии существенно увеличивается. Тем не менее, на данный момент не зарегистрировано ни одного случая получения травм в результате описанного дефекта.
Устранение потенциальной неисправности обещает быть достаточно скорым. После диагностики будет обновлено программное обеспечение электронного блока управления системой SRS Airbag.

Стоит отметить, что это не первый случай отзыва Toyota Highlander последнего поколения за последние месяцы. В марте этого года компания объявляла об отзывной кампании в отношении более 7 000 автомобилей. Причиной тогда стали огрехи сборки, в результате которых с технологическими нарушениями был установлен ремень безопасности центрального пассажира.


Компания сомневается, что в обозримой перспективе удастся повысить их дальность пробега настолько, чтобы по этому показателю электромобили на батареях могли конкурировать с гибридами или водородомобилями, на развитие которых в долгосрочной перспективе Toyota и намерена сделать ставку.

В последние годы немалая часть японских автопроизводителей  наращивает усилия в области разработки и начала массового производства электромобилей: немалых успехов добилась Nissan Motor, заметны достижения Mitsubishi Motors, а что касается экспериментальных разработок, то их ведут все японские автопроизводители. Toyota не исключение, однако энтузиазма в отношении электрокаров на обычных батареях у компании гораздо меньше, чем у конкурентов. Свои соображения по этому поводу высказал президент североамериканского подразделения Toyota Motor Джим Ленц (Jim Lentz).
Ленц подтвердил, что сотрудничество Toyota и Tesla, продуктом которого стала электрическая версия RAV4, заканчивается. В отличие от конкурентов, Toyota не планировала и не планирует в ближайшей перспективе выводить массовых электромобиль на рынок, а вот водородомобиль – напротив, появится уже в 2015 году. Ленц предположил, что электромобилям будет крайне сложно соперничать с гибридами и водородомобилями по дальности пробега без подзарядки. При этом инвестировать в развитие сети заправочных станций для водородомобилей компания намерена уже сейчас. В частности, ключевым рынком для подобных авто в обозримой перспективе компания видит США. Здесь уже заключено соглашение FirstElement Fuel на создание сети заправочных станций в шт. Калифорния в количестве 68 единиц. Стоимость проекта на данном этапе относительно невысока – около 7 млн. долларов. Предполагается, что данная сеть сможет полностью обеспечивать потребности 10 000 владельцев водородомобилей.

Ленц также заявил, что надеется на положительную реакцию со стороны других автопроизводителей и их участие в инвестировании в строительство и развитие сети заправочных станций для водородобмобилей. Он не сомневается, что свои проекты в данной области имеют все крупнейшие игроки мирового рынка и этим объясняется отличие от ситуации с началом производства гибридов, когда Toyota приходилось действовать на свой страх и риск.


Японский автопроизводитель объявил два отдельных отзыва. Первый касается 370 тысяч минивэнов Sienna, собранных в период с 2004 по 2011 год, которые были проданы в страны с холодным климатом. Дело в том, что кабель на креплении запасного колеса под воздействием брызг воды и дорожной соли подвергается коррозии. В результате кабель может порваться, что приведет к потере колеса. Если это произойдет во время движения, то инцидент может стать причиной аварии.

Это уже второй отзыв по данной проблеме. В 2010 году Toyota выпустила сообщение об отзыве 600 тысяч Sienna, выпущенных с 1998 по 2010 год. В ходе сервисных работ автомобили получили новый кабель с антикоррозийным покрытием, однако, как сообщил пресс-секретарь Toyota Джон Хэнсон, кампания охватила не все модели. В ходе нынешнего отзыва кабель будет заменен на блок из нержавеющей стали.
В то же время Lexus объявил отзыв 10 500 седанов GS350 2013 модельного года из-за дефекта, возникшего в процессе производства. Переключатель измерителя усилия на педали тормоза может функционировать неправильно. В этом случае тормозная система может активироваться без нажатия на педаль, стоп-сигналы в этом случае не включатся. Пока не поступало сообщений о травмах или несчастных случаях, случившихся по причине отзыва.


Таковы данные аналитической компании Millward Brown, утверждающей, что японская марка не только продолжает удерживать лидирующую позицию, но и укрепляет свое положение на ней. Конкуренты, впрочем, не думают с этим мириться.

Среди множества рейтингов, оценивающих успехи автопроизводителей в той или иной области их деятельности, особняком стоит исследования, касающееся стоимости того или иного бренда в абсолютном денежном эквиваленте.

Подобные рейтинги часто подвергают критике и на то есть основания: оценка может показаться не слишком однозначной, поскольку методика подсчета, как правило, либо не раскрывается до конца, либо содержит немало субъективных элементов. Одним из наиболее авторитетных в данной области является рейтинг стоимости брендов Millward Brown  - его готовит одно из подразделений компании под названием Optimor. Утверждается, что каждая оценка присуждена по итогам более двух миллионов собеседований с реальными потребителями по всему миру. Последний факт, пожалуй, можно воспринять скептически: в большинстве случаев за основу берется мнение американских потребителей, что иногда проявляется весьма отчетливо.
Как бы то ни было, по результатам исследования 2014 года самым дорогим автомобильным брендом в мире остается Toyota. Аналитики оценили его в 29,6 млрд. долларов США. Отмечен прирост, в сравнении с прошлым годом на уровне 21%. Что касается  положения Toyota в рейтинге Топ-100 самых дорогих брендов мира, то марка находится на 26 месте.

Н втором месте с ощутимым отрывом расположилась немецкая BMW – 25,7 млрд. долларов и 32 место в Топ-100. Mercedes Benz замыкает тройку – бренд оценили в 21,5 млрд. долларов, а прирост, в сравнении с 2013 годом, составил 20%.

Четвертое место среди автопроизводителей и 70-е в общем зачете у Honda – стоимость этого бренда составляет, как утверждается, 14,1 млрд. долларов. В Топ-100 входит и Nissan, занимая 90-е место, а оценочная стоимость бренда составляет 11,1 млрд. долларов.

Стоит отметить, что лучшим среди американской Большой тройки автопроизводителей назван Ford: пятое место и 11,8 млрд. и 84 место в общем зачете. Ford становится и единственной американской автомобильной маркой, вошедшей в сотню самых дорогих брендов мира.


Этот внедорожник, по мнению критиков, находится на пути динозавров: несмотря на серьезный потенциал, вымирание кажется неизбежным. Сама же Toyota Motor уверена, что на подобные авто еще долго будет спрос, даже если покупателю приходится иметь дело с сочетанием современных технологий и, пожалуй, довольно архаичных решений.
Мало кто будет спорить с тем, что Toyota знает толк во внедорожниках. Победоносное шествие кроссоверов по миру в последние годы существенно сократило количество настоящих внедорожных моделей, а те, что остались, имеют неясные перспективы: маркетологи прогнозируют снижение спроса и еще большую «нишевость». При этом Toyota Motor уверена – внедорожники будут востребованы и впредь. Делать подобные утверждения компании дает возможность не только накопленный за несколько десятилетий «внедорожный» опыт, но и желание иметь широкую линейку, сориентированную на любые запросы. Toyota 4Runner – одна из моделей, сочетающих в себе «старую школу» с желанием найти место под солнцем в условиях глобального наступления кроссоверов. Своими впечатлениями об автомобиле в версии Limited делится издание Autoblog.

4Runner трудно назвать красивым авто. Наоборот, скроен он, на первый взгляд, грубовато и без изысков. Нынешний год принес рестайлинг, изменивший внешность внедорожника настолько, насколько требуется для соответствия современному стилю Toyota. Основные черты пятого поколения, появившегося в 2009 году, сохранены. Мощная передняя часть выполнена в американском духе (главным и едва ли не единственным рынком для 4Runner в данный момент является США) – решетка радиатора с крупными перекладинами, массивная хромированная накладка на бампере. Сбоку уже проще увидеть фамильные черты 4Runner и Surf прошлых поколений – характерная форма задней стойки кузова и заднего бокового окошка намекает на связь с предшественниками.

То же самое и сзади, но в несколько ином виде. С точки зрения дизайна, задняя часть 4Runner достаточно уныла – прямоугольные фонари, никак не соответствующие современной моде, только усугубляют впечатление. Тем не менее, у 4Runner есть «фишка», однозначно выделяющая его на фоне конкурентов и напоминающая о прежних поколениях – опускающееся стекло двери багажника. На данный момент 4Runner является едва ли не единственной массовой моделью, где используется данное оригинальное решение, распространенное в прошлом.

Салон заслуживает отдельного внимания. Основным конкурентом на американском рынке для 4Runner называют Jeep Grand Cherokee. Внедорожники примерно равны по цене, но их позиционирование различается. Jeep старается шагать в ногу со временем, добавить в свой салон больше ощущения «премиальности», оснастить его богаче и применить более дорогие (в сравнении со своими предшественниками) материалы. Toyota отличается: упор сделан на уют и универсальность в качестве семейного авто. Материалы отделки при этом не вызывают отторжения, но на «премиум» явно не тянут.

Передняя панель демонстрирует это ярко: верхняя ее часть достаточно мягкая и приятная на ощупь, а нижняя – полная противоположность. Между ними протянулась толстая полоска «деревянного» пластика, который на дерево походит весьма отдаленно. Не добавляют ощущения исключительности и пластмассовые детали оформления центральной консоли. А вот руль по качеству материалов намного лучше. После рестайлинга он позаимствован у пикапа Tundra – обод обшит кожей, на ступице есть клавиши, но руль ими не перегружен.

Похвалы заслуживают кресла, особенно передние. Они, пожалуй, гораздо удобнее, чем выглядят: особенно это ощущается в дальней поездке, но и в городе боковая поддержка проявляет себя с наилучшей стороны при частых поворотах, тем более что кузов изрядно кренится, но об этом позже.

Нарочитая грубоватость внешнего дизайна в салоне проявляется с неожиданной стороны – в эргономике. Клавиши и «крутилки» на передней панели такие, что трудно будет промахнуться даже в перчатках: пользоваться всем очень удобно, за исключением дальнего переключателя мультимедийной системы, за которым приходится немного тянуться.

Спереди место достаточно водителю и пассажиру любой комплекции, во втором ряду обстановка хуже, но касается это только тех, кто ростом от 185 см – запас пространства над головой будет практически отсутствовать. За доплату в ряде комплектаций можно установить и третий ряд сидений, но комфортными они покажутся, пожалуй, только детям или подросткам. Кроме того, третий ряд существенно сократит объем багажного отсека.

Под капотом - 4,0-литровый бензиновый 1GR-FE. Этот V6 прост и надежен – он зарекомендовал себя с хорошей стороны за годы службы. Новинкой его не назвать – двигатель появился в 2002 году, его ставили и на другие модели Toyota – Tacoma, FJ Cruiser и Hilux. Мощность – 270 л.с., крутящий момент – 377 Нм.  Современными решениями двигатель не блещет, но, возможно, это один из плюсов, которые ценят покупатели модели. То же можно сказать и о трансмиссии, но здесь все не так однозначно положительно.

Для 4Runner предусмотрен только один 5-ступенчатый автомат. Его надежность не вызывает вопросов – эта АКПП массово производится с 2003 года и хорошо знакома по пикапу Hilux. Наибольшие нарекания вызывают переключения вниз при сбросе скорости. Кажется, что «коробка» долго не может решить, на какой передаче остановиться: ступени меняются относительно быстро, но именно работа АКПП при сбросе скорости может показаться многим некомфортной. На трассе пяти передач также явно маловато, по современным меркам. К слову, у конкурента в лице Grand Cherokee в АКПП на три ступени больше…

Что касается полного привода, то здесь схемы две: постоянный полный с межосевым дифференциалом torsen в верхней комплектации Limited, и «парт-тайм» в модификации Trail. Управление раздаточной коробкой при этом в первом случае осуществляется при помощи электроники и поворотного переключателя на центральной консоли, во втором механическим рычагом. Каждый из способов имеет своих поклонников и критиков, но само разделение позиционирования модификаций говорит о пользе того или иного решения в определенных условиях: Trail компания представляет как наиболее внедорожную версию, а Limited – как максимально оснащенную и комфортную топ-комплектацию.

В американской линейке 4Runner есть и парадокс – заднеприводная модификация. По большому счету, называться 4Runner она не имеет морального права, а скорее соответствует обозначению 2Runner, но у маркетологов в данном случае не оказалось чувства юмора.

Toyota 4Runner – рамный автомобиль, об этом не стоит забывать тем, кто ожидает от него схожих кроссовером черт в управляемости. Кузов отчетливо кренится в поворотах, клевки при разгоне и торможении весьма ощутимы, несмотря на работу адаптивной подвески X-REAS. Рулевое управление лишено популярного электроусилителя – здесь гидравлика: надежная, хотя и требующая к себе внимания в обслуживании. Гидроусилитель у 4Runner, кстати, очень комфортен при движении по шоссе и при прохождении затяжных поворотов, но при резких маневрах, возможно, уступит в четкости современному электроусилителю. Впрочем, резкие движения этому рамному внедорожнику противопоказаны.

Особо стоит отметить настройку акселератора. Отклик на педаль мгновенный и четкий, работать газом на бездорожье одно удовольствие: не нужно учитывать задержки или бояться «перегазовать». Чуть хуже обстоит дела с настройкой тормозов – для столь большой и, по большому счету, валкой машины они слишком резкие. Срабатывание, причем грубое, происходит, если немного выбрать ход педали. На высоких скоростях это требует повышенного внимания от водителя, в условиях городских пробок ощущается в значительно меньшей степени.

Есть ли будущее у рамного внедорожника Toyota 4Runner? Японская компания полагает, что есть, хотя радужным его назвать было бы нечестно. Покупатель, готовый пойти на компромисс в плане управляемости,  способный пожертвовать образцовой экономичностью и наличием наиболее современных решений в оснащении, останется. Он получит потенциал настоящего внедорожника, а не кроссовера, пасующего перед препятствием более серьезным, чем слегка раскисшая грунтовка. Разумеется, спрос на подобные авто будет невысоким, но это вовсе не означает, что 4Runner собирается уходить или превращаться в кроссовер. По крайней мере, решимость сохранить модель у японского производителя достаточно высокая.

.
Страницы: ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности