Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания утверждает, что серийный автомобиль впервые в мире оснащается фарами, в которых в едином световом элементе совмещен дальний и ближний свет фар, а электроника позволяет осуществлять максимально эффективное автоматическое переключение между режимами.

Toyota Motor сообщает о небольшой модернизации гибрида Prius Alpha. Под этим именем автоомбиль продается в Японии, в Европе он известен как Prius+, а в Соединенных Штатах – Prius V. Автопроизводитель не уточняет, когда именно вводимые в японской версии обновления появятся на международной версии, но, видимо, это произойдет в ближайшее время.


Самым заметным нововведением становятся светодиодные фары. При этом компания говорит о первом в мире серийном применении конструкции, совмещающей в едином элементе дальний и ближний свет. Toyota называет эту технологию Bi-Beam. Переключение между дальним и ближним происходит автоматически (при выборе соответствующего режима и при включенном дальнем свете фар). Все остальные световые элементы (указатели поворотов, ходовые и габаритные огни) также выполнены на светодиодах.

Из других нововведений можно выделить появление системы предупреждения о непреднамеренном выходе из полосы движения (LDA).

Небольшие изменения также произошли во внешности – в оформлении оптики переднего бампера. В салоне также немного доработана отделка передней панели и центральной консоли.

Механических доработок силовой установки не проводилось: она основана на 1,8-литровом бензиновом двигателе 2ZR-FXE в сочетании с электродвигателем. Привод – передний.

В Японии Toyota Prius Alpha предлагается с 5- или с 7-местным салоном.

Стоимость автомобиля составляет 2 479 091 – 3 384 327 иен.  Самый доступный 7-местный вариант обойдется в 2 622 437 иен.


В продажу он выйдет в апреле будущего года, а пока компания заявила о полной готовности к массовому производству, выразила решимость в намерении участвовать в развитии поддерживающей инфраструктуры и сети заправочных станций.
Внешность первого массового водородомобиля Toyota давно не является секретом – в облике седана с довольно противоречивым дизайном автомобиль предстал перед публикой еще прошлой осенью на автосалоне в Токио. Технические характеристики также известны относительно подробно, хотя здесь еще есть моменты, не озвученные  самим автопроизводителем. Дата начала продаж в Японии также была известна последние месяцы. Вопрос названия сохранял определенную интригу, но имя Mirai неоднократно звучало на протяжении нескольких месяцев. Из всего этого может сложиться впечатление, что презентация Toyota Mirai в Японии событие формальное. Возможно, отчасти это и так, но представить новинку решил сам президент компании, одновременно попытавшись донести всю важность этой модели для Toyota Motor.

Представляя автомобиль, Акио Тойода (Akio Toyoda) подчеркнул, что Mirai это не просто новая модель: это новая страница в истории Toyota. Mirai на японском означает «будущее» - более точного определения отношения автопроизводителя к своему детищу подобрать трудно: в этой модели компания видит огромные перспективы развития, которые, впрочем, потребуют огромных ресурсов, сил и немало времени.

Как когда-то с гибридом Prius, японская компания решила с первого дня выделить новинку, наделив ее запоминающимся дизайном, но главное в Mirai далеко не внешность. Технологический потенциал, который только начинает раскрываться, способен в среднесрочной перспективе дать возможность водородомобилям повторить то, что уже смогли сделать гибриды: составить реальную конкуренцию автомобилям с традиционным ДВС, будучи при этом экологически чистыми и практически не зависящими от невосполняемых природных ресурсов.

В Японии продажи начнутся в апреле 2015. Стоимость Toyota Mirai составит около 7 млн. иен.


Первая водородная модель Toyota, которая поступит в продажу в следующем году, получила имя Mirai. Об этом в официальном видеообращении рассказал президент автомобильной компании Акио Тойода.

Напомним, что ранее автомобиль был известен как Toyota FCV. Новое название в переводе с японского означает «будущее», что, по мысли маркетологов, должно подчеркивать инновационный характер новинки.  

Полностью заправленный водородом топливный бак позволяет Toyota Mirai преодолеть дистанцию в 500 км, сама заправка экологичным топливом занимает не более 5 минут, а в составе выбросов автомобиля присутствует только водяной пар.

Как пообещал Акио Тойода, водородный седан, помимо отсутствия вредных выбросов, будет отличаться и хорошими ездовыми качествами, а низкий центр тяжести улучшит управляемость.  



Такое мнение озвучено высокопоставленными чиновниками Еврокомиссии, хотя к официальной позиции японского автопроизводителя оно, по понятным причинам, прямого отношения не имеет. Тем не менее, Toyota не поспешила выступить с опровержением, ограничившись обтекаемой формулировкой.

Ни для кого не секрет, что новые высокотехнологичные разработки в автомобильной (и не только) промышленности могут быть убыточными до того момента, как достигнут определенного порога массовости производства. Убыток будет практически гарантирован, если стоимость высокотехнологичного продукта, будь то водородомобиль или что-то иное, назначить на относительно конкурентоспособном с более массовыми и дешевыми продуктами уровне.
Таким образом, мало кто сомневается в том, что водородомобиль не будет прибыльным проектом какое-то время. Вопрос лишь в том, каким будет убыток и как долго его придется терпеть. Нет сомнений в том, что в Toyota Motor тщательно изучили данный момент, но сама информация является закрытой. Сторонние экспертные оценки, тем временем, уже озвучиваются.

Если цена водородомобиля Toyota Mirai на европейском рынке будет назначена на уровне 50 000 евро, то каждое авто принесет Toyota чистый убыток в размере 50 000 - 100 000 евро (до 133 000 долларов). Такое мнение высказал бывший председатель Европарламента, а теперь координатор проекта создания транс-европейской сети при Еврокомиссии Пэт Кокс (Pat Cox). Такой вывод он делает после комплексной оценки факторов, связанных с присутствием водородомобиля на европейском рынке при текущих (и, возможно, плановых) условиях развития поддерживающей инфраструктуры.

Официальный представитель Toyota Motor Джена Хартлайн (Jana Hartline) отметила, что для каждого рынка предусмотрен индивидуальный план продаж и ценовая политика, но прямой комментарий в отношении прогноза Кокса она предпочла не давать.

Как известно, в Японии водородомобиль Toyota Motor выпустит в продажу в апреле 2015 года, в Европе и США он появится летом того же года.


Японская компания сообщила, что самый продаваемый гибрид дебютирует в наступающем году. Седующее поколение Toyota Prius будет выпущено с задержкой в 6 месяцев, поскольку производитель должен улучшить топливную эффективность автомобиля.

Что еще более интересно, в Toyota сообщили, что автомобиль будет использовать технологию, взятую из гоночного автомобиля TS040, который участвовал в гонке на выносливость Le Mans 24 Hours в этом году.

Президент Toyota Motorsport GmbH Есиаки Киносита сообщил, что не будет раскрывать все подробности проекта, однако рассказал, что технология будет включать в себя микросхемы и микроконтроллеры, а не механические компоненты. Также Киносита подчеркнул, что система хранения энергии TS040 не будет перенесена на Prius. Гоночный автомобиль использует суперконденсаторы в то время, как серийные гибридные автомобили по-прежнему будут оснащаться батареями.

Toyota TS040 является полноприводным гибридным автомобилем, который, по сравнению с его предшественником TS030, улучшил топливную эффективность на 25%. Кроме того, TS040 стал не только более экономичным, но и более эффективным автомобилем. Его производительность составляет 1000 л.с.

.
Страницы: ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности