Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Toyota показала очередную версию прототипа FT. Это уже третья версия перспективного спорткупе, так и не вставшего до сих пор на конвейер.

Текущая версия Toyota FT-86 Concept II, показанная во Франкфурте – это уже третий образец. Первый показали еще в 2009 году в Токио, а второй – в 2001 в Женеве. Каждый раз прототип переживал очередной рестайлинг, но до серийного производства ни разу не дошел.

Вот и сейчас японцы отказались сообщить даже примерную дату выхода модели. Как один из возможных вариантов, называют декабрьскую выставку в Лос-Анджелесе. Впрочем, возможно что и на ней мы увидим очередную ступень бесконечного рестайлинга…

1 комментарий | Написать комментарий

Toyota решила войти в сегмент популярных в Японии кей-каров с новым Pixi Space, производством которого занимается подразделение Daihatsu. Автомобиль предлагается в двух базовых версиях, "L" и "X", а также в трех спортивных вариантах, включая "Custom X", "Custom G" и "Custom RS".

Из всего ряда только версия Custom RS оснащается турбозаряженным двигателем, остальные предлагаются с безнаддувными бензиновыми моторами объемом 0,66 л. Все модели используют бесступенчатую трансмиссию и передний/полный привод.

Цена Pixi Space начинается от 1,12 млн. иен (14 700 $) за базовую модель. Custom RS с полным приводом обойдется покупателю в сумму 1,611 млн. иен (21 145 $).

2 комментариев | Написать комментарий

Конструкторы намерены подать заявку в Книгу рекордов Гиннесса: одноместный автомобильчик Ku:Rin превзошёл по скорости всех предшественников

Созданный в подразделении Dream Car Workshop трёхколёсный аппарат показал на полигоне скорость в 129,2 километра в час. Toyota, конечно, не собирается ставить эту «колесницу» на конвейер, но считает данный проект интересным опытом развития экологически чистых транспортных средств.

Ku:Rin (в переводе с японского «воздух:колесо»), внешне больше напоминающий веломобиль, бесконечно далёк от повседневного использования. Достаточно сказать, что запас хода на одной зарядке воздушных баллонов составляет у этой машины 3,2 километра.

Компания намерена поработать над увеличением дальности. Может быть, через некоторое время мы увидим японский воздушный автомобиль хотя бы немного более близкий к практическому применению. О каком бы то ни было полезном использовании самого Ku:Rin, помимо эксперимента, при его длине 3,5 м и ширине 0,8 м, и говорить не приходится.

Добваим, что в последние лет десять несколько компаний пытались вывести на дороги автомобили на сжатом воздухе. Дальше прочих в данной области продвинулась компания MDI — детище французского изобретателя Ги Негрэ (Guy Negre). Но и её многолетние исследования, альянсы и эксперименты, выставочные и предсерийные образцы так и не приблизили реализацию давней мечты своего создателя.

Более двух лет назад MDI сообщала, что собирается «посвататься» к парижской сети проката автомобилей Autolib, но пока что-то не сложилось, ныне парижане предлагают своим клиентам небольшие электромобили. MDI же в июле 2011 года представила свои воздушные капсулы AirPod (с очередными изменениями) на ярмарке в Люксембурге. Публика реагировала замечательно, но на этом всё – перспективы серийного выпуска таких машин по-прежнему туманны, сообщает www.membrana.ru.

3 комментариев | Написать комментарий

Близится завершение эры консервативного дизайна Toyota. Главный стилист концерна Акихиро Нагайя намерен делать новые модели более агрессивными и эмоциональными. Впрочем, дизайнер не отрицает и ценности рационального подхода к стилистике марки.

Дизайну Toyota не хватает эмоций – отметил Акихиро Нагайя в интервью агентству Automotive News. Он заявил, что в ближайшем будущем стилистика марки приобретет более мужественные, спортивные и динамичные черты. По мнению дизайнера, настало наконец время завершения эпохи консервативного дизайна марки, и первой ласточкой дизайнерской революции он считает концепт Toyota FT-86 II. Возможно, как отмечают Autonews, у Нагайя получится создать и эмоциональный вариант Camry, однако, по его словам, нельзя забывать и о рациональном подходе к ценностям бренда. Многие покупатели той же Camry вовсе не хотят ничего агрессивного.

В конечном итоге, по мнению дизайнера, модельный ряд Toyota должен стать более универсальным и предлагать покупателю широкий спектр моделей, принципиально разных, но объединенных обшей дизайнерской стилистикой, так называемым "семейным сходством". Как заявляет Акихиро Нагайя, он уже хорошо себе представляет, что именно следует изменить в дизайне марки, но когда именно эти представления будут воплощены, пока не уточняется.

3 комментариев | Написать комментарий

Раньше на рынке была только одна Toyota Venza. Да, конечно, покупатель мог получить дополнительные функции или оснащение, заказав пакеты опций. Но с момента запуска в производство Venza так и не получила каких-либо суффиксов. Однако ситуация изменяется со входом компании в новый модельный год.

Toyota меняет свою стратегию и теперь в линейке Toyota Venza, объединяющей дизайн спортивного седана и кроссовера, дебютируют Venza LE, XLE и версия Limited, позволяющая покупателю самому выбрать комплектацию между версиями LE и XLE. В целом это позволит компании "выровнять" рейтинг Venza с другими легковыми автомобилями, делая его более удобным для клиентов.

Модели LE и XLE будут доступны со всеми типами двигателей и трансмиссий - четырехцилиндровый, V6, с передним (FWD) или полным (AWD) приводом. Venza Limited получит только V6 и передний или полный привод.

Дизайн Venza направлен на клиентов, которые предпочитают смелый, новаторский дизайн, роскошный и изысканный интерьер и отличную управляемость, а также вместительность и универсальность. Компания предлагает раскладывающиеся задние сидения, увеличивающие и без того просторный багажник, повышенную обзорность для водителя, полный привод и массу буксируемого прицепа до 3500 кг.

Стандартный четырехцилиндровый 2,7-литровый двигатель развивает мощность 182 л.с. при 5800 об/мин и почти 250 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Он потребляет 11,2 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км по шоссе в версии FWD.

3,5-литровый V6 "производит" 268 л.с. при 6200 об/мин и 334 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. Расход топлива - 12,4/9,05 л/100 км соответственно.

Оба двигателя комплектуются шестиступенчатой последовательной автоматической коробкой передач с электронным управлением и ECT-i-интеллектом. Эта коробка позволяет оптимизировать вождение автомобиля и помогает экономить топливо. Логическая система подъем/спуск выбирает оптимальные условия вождения и помогает обеспечить умеренное торможение двигателем на спусках. Система AWD оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить стабильное ускорение, улучшить тягу и снизить занос на поворотах при любых дорожных условиях.

Версии с четырехцилиндровым двигателем оснащаются 19-дюймовыми 10-спицевыми алюминиевыми колесными дисками. А модели с двигателем V6 получат 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава с пятью спицами в стандартной комплектации.

Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - Dual-Link MacPherson также с поперечным стабилизатором. Система безопасности является стандартной для всех автомобилей компании и имеет расширенные возможности контроля курсовой устойчивости автомобиля (VSC), систему контроля тяги (TRAC), ABS и систему электронного распределения тормозного усилия EBD, Brake Assist и технологию Smart Stop Technology (SST), предлагающую дополнительный уровень безопасности за счет автоматического снижения мощности двигателя при торможении авто, когда вместе с тем нажата педаль газа.

Venza в стандартной комплектации предусматривает семь подушек безопасности, включая - для защиты колен водителя и боковые, защищающие водителя и переднего пассажира. Водитель и передний пассажир кроме того используют активные подголовники.

Комфорт и удобство Venza щедро оснащены новинками, гаджетами и функциональными возможностями. Среди них - 3,5-дюймовый мульти-информационный дисплей, регулируемое рулевое колесо со встроенным аудио-управлением, Bluetooth, USB-порт и много другое.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности