|
|
Архив новостей: |
Он присвоен кроссоверу американской Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) по результатам испытаний версии 2016 модельного года.
Максимальный рейтинг касается RAV4 с полным или передним приводом, а также гибридов. Автомобиль, хотя и добился наивысшей оценки, не во всех крэш-тестах показал равные результаты. В двух из трех основных дисциплин (фронтальном тесте и имитации опрокидывания) кроссовер получил всего 4 звезды. Максимальная оценка была показана в ходе бокового удара. В сочетании с другими результатами, особенно с эффективностью работы систем безопасности, была все же получена максимальная оценка - 5 звезд.
Испытатели отмечают работу комплекса подушек безопасности SRS Airbag. В него у RAV4 входят восемь подушек, а нестандартными для общепринятой конфигурации, но весьма эффективными признаны коленная подушка со стороны водителя и подушка в кресле переднего пассажира, конструкция которой разработана таким образом, чтобы препятствовать проскальзыванию пассажира под ремень безопасности при фронтальном ударе.
Отмечен и высокий уровень оснащения системами активной безопасности. В частности, в состав комплектаций SE и Limited (это верхние уровни оснащения для американского рынка), входит не только система слежения за опасностью в мертвой зоне боковых зеркал, но и система предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при маневрировании задним ходом.
Ранее максимальную оценку Top Safety Pick+ японскому кроссоверу в версии 2016 года присвоил американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS).
Стоит отметить, что основной конкурент Toyota Rav4 на американском (и не только) рынке – Honda CR-V – также получил максимальные пять звезд. Два «местных» конкурента в лице Ford Escape и Chevrolet Equinox получили четыре звезды.
|
|
Как нередко бывает в подобных случаях, появление этих фотографий вызвало больше вопросов, чем дало ответов, однако неоспоримым остается один факт – работы над проектом продолжаются, и демонстрация конечного результата не за горами.
Много события прошло с момента подписания в 2012 году меморандума о взаимопонимании Toyota и BMW, одно из положений которого предусматривало создание спортивного автомобиля. Позднее компании определили, что новинка для Toyota станет преемником модели Supra, а еще вероятнее – следующим ее поколением. Для BMW же новый авто будет следующим поколением Z4.
Сфотографированный на заснеженных европейских дорогах автомобиль, с высокой степенью вероятности является «мулом» - шасси, судя по всему, находится в большей степени готовности, чем элементы внешнего дизайна. Известно также, что технически Supra и Z4 будут во многом схожи, а основные различия будут именно в дизайне кузова. Трудно сказать, является ли тканевая складная крыша на данном прототипе демонстрацией конечного решения, но вполне вероятно, что нет: просто автомобиль изначально разрабатывается с учетом наличия открытой модификации.
Более того, нельзя дать однозначный ответ на то, Toyota или BMW попала в кадр. Несмотря на, возможно, проглядывающие в передней части элементы дизайна BMW, причислить автомобиль к какой либо марке было бы неверным, поскольку на данном этапе проект подразумевает доработку технической части, которая для обеих марок будет единой: шасси подготовит BMW, а Toyota займется силовой установкой, в частности, гибридной.
Ожидается, что уже в марте на автосалоне в Женеве партнеры смогут представить публике, если не законченный вариант, то хотя бы промежуточную версию в статусе концепта. Прежние планы предусматривали начало выпуска модели в конце 2015 года, но теперь сроки перенесены, а на какой срок – не уточняется.
| Как нередко бывает в подобных случаях, появление этих фотографий вызвало больше вопросов, чем дало ответов, однако неоспоримым остается один факт – работы над проектом продолжаются, и демонстрация конечного результата не за горами.
Много события прошло с момента подписания в 2012 году меморандума о взаимопонимании Toyota и BMW, одно из положений которого предусматривало создание спортивного автомобиля. Позднее компании определили, что новинка для Toyota станет преемником модели Supra, а еще вероятнее – следующим ее поколением. Для BMW же новый авто будет следующим поколением Z4.
Сфотографированный на заснеженных европейских дорогах автомобиль, с высокой степенью вероятности является «мулом» - шасси, судя по всему, находится в большей степени готовности, чем элементы внешнего дизайна. Известно также, что технически Supra и Z4 будут во многом схожи, а основные различия будут именно в дизайне кузова. Трудно сказать, является ли тканевая складная крыша на данном прототипе демонстрацией конечного решения, но вполне вероятно, что нет: просто автомобиль изначально разрабатывается с учетом наличия открытой модификации.
Более того, нельзя дать однозначный ответ на то, Toyota или BMW попала в кадр. Несмотря на, возможно, проглядывающие в передней части элементы дизайна BMW, причислить автомобиль к какой либо марке было бы неверным, поскольку на данном этапе проект подразумевает доработку технической части, которая для обеих марок будет единой: шасси подготовит BMW, а Toyota займется силовой установкой, в частности, гибридной.
Ожидается, что уже в марте на автосалоне в Женеве партнеры смогут представить публике, если не законченный вариант, то хотя бы промежуточную версию в статусе концепта. Прежние планы предусматривали начало выпуска модели в конце 2015 года, но теперь сроки перенесены, а на какой срок – не уточняется.
| Продажи новой версии Toyota Prius (ZVW50) начались в декабре прошлого года. С тех пор модель успела полюбиться многим тюнерам.
Практически все без исключения сочли, что гибриду необходим оригинальный комплект обвесов. Часть компаний также доработала настройки подвески и выхлопную систему, но обо всем по порядку.
TRD (Toyota Racing Development) взялся за внешний облик обновленного Toyota Prius только после того, как произвел полный анализ аэродинамики. В результате Toyota Prius стал гибридным спорткаром. Соответствующим образом были произведены и настройки подвески, которая также стала спортивной.
Toyota Modellista International выпустила сразу два варианта оснащения, включая UP-GRADE STYLE и ICONIC STYLE. Первый отличается серым цветом кузова, а второй выполнен в белом оттенке. Каждая модель получила собственный комплект обвесов.
Blitz доработал выхлопную систему, заменив ее на новую с четырьмя трубами, модифицировал подвеску Prius, а также усовершенствовал внешний вид гибрида с учетом аэродинамики.
Отделка от Kuhl Racing оказалась более агрессивной. Привлекает внимание необычный цвет кузова с зеркальным и голографическим эффектами одновременно. Дизайн передней части усложнен большим количеством ломаных линий, а капот выполнен в своем собственном стиле. В этом случае Prius также получил оригинальную конструкцию переднего диффузора, задний бампер с диффузором и новые боковые пороги. Также тюнер использовал отрицательный развал колес и внушительных размеров задний спойлер, изготовленный из углеродного волокна.
AIMGAIN также предложил оригинальный боди-кит в спортивном стиле. Он дополнен спортивным спойлером и 18-дюймовыми колесными дисками. Также тюнинговая компания установила высокопроизводительную тормозную систему. Нежно-салатовый цвет кузова подчеркивает отделка колесных дисков и тормозные суппорты, выполненная в том же цвете.
AWESOME JAPAN представил ярко-розовый Toyota Prius, ориентированный, по всей видимости, на женскую аудиторию. Та же цветовая гамма будет отличать также салон и колесные диски этого гибрида. Отделка интерьера будет выполнена в сочетании гладкой и стеганой кожи, что добавит эффектности модели.
Autobacs Seven, в отличие от предыдущих тюнеров, сосредоточился исключительно на отделке салона. Главной изюминкой станет экран информационно-развлекательной системы. Гибридный автомобиль получил первый в мире 9-дюймовый дисплей WXGA. Он отличается широким углом обзора. Прочитать информацию можно будет как с водительского сидения, так и с пассажирского места.
LYZER сфокусировался на осветительных приборах. Он предложил ксеноновые и светодиодные элементы, которые отличает высокая яркость. Дополняет их ярко-розовый цвет кузова, который сочетается с отделкой салона, выполненной в контрастном черном цвете. Подсветка в салоне – также дело рук тюнинговой компании.
326POWER разработал тюнинг подвески, а также представил комплект обвесов от SIXTH SENSE. Как и Kuhl Racing, не пренебрегла компания и отрицательным развалом. Обратить на это внимание призван новый цвет колесных дисков – зеленый.
Kyoho Corporation специализируется на колесных дисках. Так, Toyota Prius получил 19-дюймовые колеса STEINER SL-5. Размер шин как спереди, так и на задней оси составляет 225/35 R19.
Представители REAL сосредоточились на качестве и эффектной внешности. Гибрид получил глянцево-черный цвет кузова, а также элементы из углеродного волокна и несколько вариантов кожаной отделки.
INNOVATIVE SALES доработали электронные системы на борту Toyota Prius. В их числе навигационная система, видеорегистратор, аудиосистема и т.д. В багажнике Prius установлен сабвуфер, чтобы обеспечить более качественное звучание.
| Японская компания представит гоночную модификацию Toyota C-HR, которая будет проверена в 24-часовых гонках на выносливость в Нюрбургринге. Работу над ней поручат Toyota Gazoo Racing.
У тюнера осталось не так уж много времени. Событие намечено на период с 26 по 29 мая. Подробности о том, что именно затронет модификация, пока не раскрываются, однако, как подчеркнула Toyota, C-HR останется близок к стандартной версии модели, которая будет представлена на Женевском автосалоне в марте текущего года.
Изображение, предложенное Toyota, свидетельствует, что C-HR получит вентилируемый капот, заднее крыло большого размера. Ожидаются также новые настройки подвески и большие легкосплавные колесные диски, что стало уже практически стандартом в автоспорте.
Toyota C-HR будет построен на платформе TNGA. Предполагается, что он также получит гибридную версию, которая будет снабжена теми же агрегатами, что и последний Prius. В качестве стандарта будет предложен передний привод, однако опционально можно будет заказать и систему полного привода.
Помимо этого, для гонок в Нюрбургринге будут также доработаны Lexus RC и RC F.
| |
|
|
Страницы: ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 ... |
|
|