Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Популярные модели среднеразмерных внедорожников и кроссоверов на рынке США оказались небезопасными при фронтальных ударах с небольшим перекрытием. К таким выводам пришли специалисты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) после очередной серии краш-тестов.

Всего эксперты протестировали девять моделей. Только две из них — модели-близнецы Chevrolet Equinox и GMC Terrain — смогли получить оценку «хорошо» в краш-тесте с небольшим перекрытием. Еще один кроссовер — Toyota Highlander — получил за этот тест оценку «приемлемо». Вместе эти три автомобиля были включены в список самых безопасных автомобилей на рынке — TOP SAFETY PICK+. Одним из важных аргументов в пользу такого решения стало наличие на этих моделях опциональной системы защиты от фронтальных столкновений. Так, Highlander перед столкновением на тесте автоматически сбросил скорость на 8 км/ч. Equinox и Terrain лишь предупреждают водителя о возможном столкновении и самостоятельно снизить скорость не могут.

Напомним, фронтальные краш-тесты с небольшим перекрытием воспроизводит ситуацию, при которой автомобиль врезается в другое транспортное средство или, например, в дерево. Удар происходит на скорости 40 миль в час (64 км/ч) и приходится на 25% площади передней части автомобиля. В таком столкновении силовая структура кузова, как правило, не может эффективно гасить энергию удара, что приводит к серьезным деформациям салона.

В Chevrolet Equinox и GMC Terrain эти деформации оказались контролируемыми, а передняя подушка безопасности должным образом защитила голову водителя. В то же время эксперты отметили недостаточную площадь раскрытия боковых шторок безопасности, что может создать угрозу удара головой о дверь или другую деталь.

Хуже оказались результаты у Mazda CX-9 и Ford Explorer. В частности, у первой модели передняя стойка и левое переднее колесо оказались в опасной близости от головы и коленей водителя соответственно. Дополнительную угрозу создали нераскрывшаяся боковая подушка безопасности и отлетевшая рамка двери. У Ford Explorer произошла серьезная деформация передней стойки и двери.

Наихудший результат на краш-тесте показал кроссовер Honda Pilot. Силовая структура кузова была серьезно деформирована. Педаль тормоза сместилась вперед на 42 см, а рулевая колонка — вправо на 14 см. Голова манекена во время теста съехала с подушки безопасности влево. Все это говорит о том, что реальный водитель в Honda Pilot может получить травмы левого бедра, левого колена и обеих голеней.
Оценка ХОРОШО:
Chevrolet Equinox


Оценка ПРИЕМЛЕМО:
Toyota Highlander


Оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО:
Jeep Grand Cherokee



Toyota 4Runner


Оценка ПЛОХО:
Ford Explorer



Kia Sorento



Mazda CX-9



Honda Pilot



Речь о финансовом 2013, который в Японии закончился 31 марта. Теперь результаты окончательно подсчитаны, места распределены. Гибриды Toyota празднуют безоговорочную победу, отличные результаты показали Honda Fit, Nissan Note и Serena.

Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA), ежемесячно публикующая отчет о продажах новых автомобилей на внутреннем рынке Японии, на этот раз обнародовала данные о продажах за 2013 финансовый год. Они близки показателям календарного года, однако именно результаты финансового учитываются японскими автопроизводителями при составлении новых производственных планов.

Лидерам по итогам 2013 финансового года в Японии становится Toyota Aqua – продано 259 686 автомобилей. При этом отрыв находящегося на второй позиции Toyota Prius (251 915) совсем невелик, всего 7 771 авто. Можно смело говорить о том, что оба гибрида имеют примерно одинаковую популярность у себя на родине, но за пределами Японии Prius C (в Японии – Aqua) не может даже теоретически потягаться в популярность с обычным Prius.


Замыкает тройку Honda Fit с результатом 217 100 авто. Несмотря на определенный спад популярности Fit из-за нескольких отзывных кампаний, потенциал роста продаж модель имеет немалый. Для сравнения, объем проданных в 2013 финансовом году Toyota Aqua составил 91,9% от показателя 2012 года, а у Fit результаты 2013 года составляют 127,6 % объема от продаж 2012.

Четвертое место у Nissan Note 0 135 162 авто. Модель уверенно  держится в списке наиболее популярных и в ближайшие месяцы не собирается сдавать позиций.

Пятое место у Toyota Corolla. В Японии результаты продаж модели признаны чрезвычайно успешными. Они обусловлены своевременным выходом на рынок гибридной версии, резко увеличившей продажи Corolla у себя на родине.

На шестом месте безоговорочный лидер своего сегмента. Самый популярный минивэн в Японии шестой год подряд  - Nissan Serena. Результат – 95 716 авто. Ни один другой минивэн не оказался в состоянии приблизиться к лидеру на сколь бы то ни было заметное расстояние. Ближайший преследователь занимает последнее место в десятке, о нем чуть ниже.

Седьмое и восьмое место снова за Toyota – Vitz и Crown соответственно (86 814 и 74 370 авто). Примечательно, что Crown смог стать единственной моделью своего сегмента, сумевшим войти в десятку.

Девятое место у Subaru – модель Impreza показала неплохой результат в 62 524 авто.

Замыкает десятку Honda Freed – единственный минивэн, кроме Nissan Serena, сумевший войти в список самых популярных, по итогам года, автомобилей в Японии. При этом популярность Freed явно идет на спад (70,7 % продаж от результата 2012 года, а показатели Nissan Serena чрезвычайно стабильны – 99,8 % от продаж 2012 года.


Британский гонщик Энтони Дэвис, выступающий за Toyota на Чемпионате мира по гонкам на выносливость, 25 марта купил гибридный Auris. Гонщик будет использовать Toyota Auris Hybrid Touring Sport в повседневных поездках.

По сообщению Toyota, Энтони Дэвис женат, у него двое детей и собака. Он отдал предпочтение Auris из-за просторного салона, а также безопасности поездки. Автомобиль для своей семьи гонщик выбирал лично.

Бывший гонщик «Формула 1» Энтони Дэвидсон ранее работал в тестовой команде Honda. Сейчас спортсмену 34 года. Он дебютировал в 2002 году, основную известность ему принесло участие в гонках в 2007-2008 году.


Компания Toyota оснастит купе, известное на российском рынке под названием GT86, специальной системой телеметрии Sports Drive Logger. Для активации комплекса на приборной панели автомобиля добавлена специальная кнопка.

Система будет фиксировать все показатели автомобиля во время поездки по треку — местоположение машины (при помощи GPS), усилие на педалях и угол поворота руля, а также скорость, выбранные передачи и обороты двигателя. Данные будут сохранены на внешнем USB-носителе.

Важно отметить, что Sports Drive Logger пока фиксирует данные только о поездках по японским трассам Фудзи Спидвей, Цукуба и Судзука. В будущем список поддерживаемых треков будет расширен.

Записанная системой информация предназначена для использования в гоночном симуляторе Gran Turismo 6 на консоли Playstation 3. Система виртуально воспроизведет всю записанную поездку по перечисленным выше трассам в деталях — установленный в реальности рекорд можно будет попытаться побить в одиночной игре или в соревновании с друзьями по сети.

Предложение пока действительно только для купе Toyota 86, реализуемых на рынке Японии. Купить опцию Sports Drive Logger можно по цене в 91,8 тысячи йен (около 31,1 тысячи рублей по текущему курсу).

Напомним, ранее Toyota представила концепт-кар FT-1, созданный специально для виртуального применения в симуляторе Gran Turismo 6. Автомобильные СМИ считают, что автомобиль может являться предвестником серийного купе Toyota Supra нового поколения.



Продажи специальной версии Toyota Spade F Jack начались 1 апреля. Автомобили оснащены входом без ключа и пакетом оснащения HID с ксеноновыми фарами.

Решетка радиатора теперь выпускается в серебристом цвете. Колесные диски выполнены в цвете серый металлик. На задней двери появились декоративные элементы. Наружные зеркала заднего вида оснащены электроприводом.

Боковые двери выполнены раздвижными и снабжены дистанционным управлением. Специальная версия доступна в трех цветах, включая новый цвет – бордовый металлик Bordeaux Mica Metallic. Обновлениям подвергся и салон, который был выполнен в черном цвете и стал более современным.

Стоимость специальной версии Toyota Spade F Jack составит 1 820 291 иен (17 550 долларов) за версию 2WD и 1 995 149 иен (19 240 долларов) за полноприводную модель.

.
Страницы: ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности