Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota вслед за мартовской премьерой электрического трицикла i-Road показала еще одно концептуальное транспортное средство — полноценный четырехколесный электромобиль под названием ME.WE. 

Новый концепт был разработан совместно Toyota и французским дизайнером и архитектором Жаном-Мари Массо. Длина ME.WE составляет 3,44 м, ширина — 1,75 м, высота — 1,6 м. В своей основе автомобиль имеет трубчатый алюминиевый каркас, на который установлены панели из полипропилена. Эти панели достаточно легкие (общий их вес — 14 кг), износостойкие и могут иметь любой дизайн и цвет по вкусу потенциального заказчика. Кроме того, панели могут быть вторично переработаны. В конструкции кузова также использованы детали из бамбука, которые придают автомобилю привлекательности. Применение новых материалов позволило сделать концепт легким: ME.WE весит 750 кг, то есть примерно на 20% меньше, чем аналогичный компактный автомобиль со стальным кузовом.

Салон выглядит не менее концептуально, чем внешность. Однако все основные органы управления здесь имеются. Вместо классических приборов предложен дисплей, установленный поверх панели, а некоторыми функциями водитель может управлять через смартфон. Пассажиры и водитель размещаются на двух диванах, причем задние сиденья могут быть уложены под передние или же полностью демонтированы, чтобы освободить место для груза. Перевозить поклажу можно и на крыше — в специальном непромокаемом отсеке из неопрена. Для комфорта пассажиров работает система отопления и вентиляции, экономно расходующая энергию. Кроме того, есть электрообогрев сидений, а все стекла могут быть открыты, включая лобовое. 

Техническое оснащение ME.WE основано на технологиях, уже опробованных на Toyota i-Road и iQ EV. В каждом из колес концепта установлен электромотор, получающий энергию от батарей под полом салона. Автомобиль может передвигаться как в моноприводном режиме, так и с приводом на все колеса.

По замыслу дизайнеров, Toyota ME.WE может использоваться как компактный хэтчбек, кабриолет, внедорожник и пикап в одном лице. Целевой аудиторией автомобиля могут стать люди, стремящиеся к свободе, путешествиям, радости, эмоциям, но вместе с тем ответственно относящиеся к окружающей среде.


Toyota готовит к премьере рестайлинговый внедорожник 4Runner 2014 модельного года. Однако в качестве площадки для премьеры выбран не международный автосалон, а музыкальный кантри-фестиваль, который проводится в американском городке Индио (штат Калифорния). 

Скорее всего, презентацию в столь необычной обстановке Toyota сделает для того, чтобы лучше познакомить с моделью целевую аудиторию — людей, любящих путешествия и активный образ жизни. Помимо премьеры, которая намечена на 27 апреля, Toyota запланировала в рамках фестиваля различные развлекательные мероприятия.

Судя же по первым фотографиям новинки, изменениям подверглись передняя часть и корма автомобиля. Однако более подробная информация должна появиться ближе к дате премьеры. Напомним, рамный внедорожник 4Runner пятого поколения выпускается с 2009 года. На рынке США модель представлена с единственно возможными 4-литровым бензиновым мотором V6 (270 л.с.) и 5-ступенчатым «автоматом», но в трех комплектациях: SR5, Trail и Limited. Базовая версия оценивается в $31 490.


Toyota Motor Corporation (TMC) подвела очередные итоги продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus. Согласно данным автопроизводителя, к сегодняшнему дню в мире было продано 5,125 млн гибридов. 

Напомним, отсчет продажам японцы ведут с 1997 года, когда появились первые гибриды под маркой Toyota — микроавтобус Coaster Hybrid EV и седан Prius. В настоящий момент в 80 странах продаются 20 гибридных моделей Toyota и Lexus. Согласно планам TMC, к концу 2015 года на рынок выйдут еще 18 моделей, включая автомобиль на топливных элементах. Также планируется повышать мощность гибридных силовых установок и снижать издержки на производство автомобилей-гибридов.

Однако главными достижениями, которые подчеркивают в компании, являются менее пагубное воздействие на окружающую среду и экономия топлива. Так, если бы вместо 5 млн гибридов эксплуатировались автомобили с бензиновыми двигателями, это привело бы к увеличению выбросов углекислого газа на 34 млн тонн. При этом потребление горючего составило бы 1,2 млрд тонн.

Мировые продажи гибридов Toyota и Lexus:

Май 2007 года — 1 млн штукАвгуст 2009 года — 2 млн штукФевраль 2011 года — 3 млн штукАпрель 2012 года — 4 млн штук
  


Сразу четыре японских автопроизводителя объявили на днях о глобальном отзыве своих автомобилей из-за дефектных подушек безопасности компании Takata. Отзывные кампании затронут около 3,4 миллиона машин.

Около половины из этого количества (1,73 млн авто) приходится на лидера мировой автоиндустрии — Toyota. Неправильная работа блока наполнения газом может привести к тому, что подушка безопасности переднего пассажира сработает несвоевременно в момент аварии. В США в сервис придется обратиться владельцам около 510 (по другим данным — 580) тысяч машин четырех моделей Toyota (Corolla, Matrix, Sequoia и Tundra) и одной — Lexus (SC 430). Все автомобили были произведены с 2001 по 2003 годы. Проблемы с подушками безопасности есть и у машин, проданных в Европе (490 тысяч авто) и Японии (320 тысяч).

Отзыв со стороны Honda затронет 1,14 млн автомобилей, среди которых Civic (2001-2003 годы выпуска, 426 тысяч машин), CR-V (2002-2003, 43 тысячи) и Odyssey (2002, 92 тысячи). Выявлено, что внутри раскрытой подушки безопасности переднего пассажира может образоваться слишком высокое давление, что приведет к ее разрыву и человеческим травмам. Honda располагает информацией об одном подобном случае. В Северной Америке отзыву подлежат 680 тысяч авто, в Японии — 270 тысяч, а в Европе проблемы есть у 64 тысяч автомобилей Honda. Отзывная кампания автомобилей Honda по устранению дефектов подушек безопасности не коснется моделей, официально приобретенных у авторизированных  дилеров в России.

Детальной информации от компании Nissan и Mazda пока не сообщается. По некоторым данным, первая из них отзовет по всему миру 480 тысяч машин марок Nissan (Maxima, Pathfinder, Sentra) и Infiniti (FX и QX4). Все они были выпущены с 2000 по 2004 годы. Mazda планирует отозвать 45 463 автомобиля.


8 апреля в Японии стартовали продажи гибридного автомобиля Daihatsu Mebius (Мёбиус).

Данный автомобиль не является собственной разработкой компании Daihatsu и выпускается на базе гибридного Toyota Prius a. Mebius укомплектован двигателем вунтереннего сгорания объемом 1,8 литра, который работает в паре с электромотором. В смешанном цикле расход топлива составляет 3,8 литра на сотню.

В отличие от Prius a «Мёбиус» выпускается только в пятиместном варианте, комплектация салона с тремя рядами сидений не предусматривается.

Всего для продаж на внутреннем рынке Японии Daihatsu предложит три варианта Mebius: «S», «S L Selection» и «S Touring Selection». Стоимость автомобиля колеблется от 2 350 000 до 2 800 000 иен, что составляет около 700 000 - 870 000 рублей по текущему курсу.

.
Страницы: ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности