Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Улучшено оснащение систем безопасности, гибридные варианты Voxy и Noah теперь доступны с аэродинамическим обвесом, а для Esquire создана новая комплектация - Gi Black-Tailored.


Популярные на внутреннем рынке Японии минивэны Voxy, Noah и Esquire являются не просто родственными моделями: технически  и конструктивно они практически идентичны, и различаются элементами внешнего дизайна, оснащения и отделки. При этом Esquire позиционируется несколько выше и стоит чуть дороже в большинстве комплектаций.

В версии 2016 модельного года для всех трех моделей предусмотрен комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C, в составе которого выделяют системы автоматического торможения и предотвращения фронтальных столкновений.

Для всех вариантов трех моделей теперь доступна окраска самовосстанавливающейся эмалью. Не уточняется, повторяет ли новая эмаль все предлагавшиеся прежде для данных моделей цвета кузова, но о новых оттенках также не заявлено.

Впервые гибридные варианты Voxy и Noah будет доступны с аэродинамическим обвесом, прежде предлагавшимся только в бензиновых версиях. Он появляется в комплектациях ZS у Voxy и Si у Noah. Также в оснащение включены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

У Esquire особенности новой комплектации Gi Black-Tailored отражены в названии – во внешней отделке и в салоне повышенное внимание уделили черному цвету. Снаружи это заметно по новой решетке радиатора, затемненным внутренним элементам фар и светодиодных фонарей, в салоне – по комбинированной отделке черной искусственной кожей и тканью. В оснащении версии выделяют автоматический кондиционер в задней части салона.

Существенных технических изменений Voxy, Noah и Esquire не претерпели.

Стоимость Voxy и Noah в Японии составляет 2 254 255 – 3 229 200 иен, Esquire – 2 657 782 – 3 255 709.


Японская компания привезет на Токийский автосалон концепт трехдверного кроссовера. Он получил название Toyota ViRA, что отражает положение модели между компактным Vitz (Yaris) и кроссовером RAV4.

Результат «скрещивания» двух весьма далеких друг от друга моделей получился интересным. Кроссовер снабжен низкой крышей и спортивным профилем. А поскольку он нацелен на молодежную аудиторию, компания задумала смелый дизайн. Пространство в салоне будет не слишком просторным. По всей вероятности, концепция размещения пассажиров будет задумана как 2+2.

Технические характеристики Toyota ViRA пока неизвестны. Можно судить лишь о том, что кроссовер получит большие дисковые тормоза и внушительных размеров тормозные суппорты. Боковые зеркала будут заменены камерами. Другие подробности станут известны в конце недели, когда откроется Токийский автосалон.


Японская компания сообщила, что приняла на работу группу ученых и инженеров, специализирующихся на работе с искусственным интеллектом и робототехнике.

Ожидается, что команда позволит исследовательскому институту Toyota преодолеть разрыв между фундаментальными исследованиями и производством конечного продукта.

Главой нового подразделения станет Эрик Кротков, бывший менеджер программы DARPA. В течение ближайших 5 лет Toyota инвестирует в работу над искусственным интеллектом 1 млрд долларов США.

Задача, поставленная перед специалистами, проста — повышение безопасности автомобилей. Однако главная цель весьма грандиозна — построить автомобиль, не способный попасть в аварию, а также расширить доступ к автомобилям для тех, кто сегодня не в состоянии им управлять.

«Мы считаем, мы можем значительно улучшить качество жизни для всех людей, независимо от возраста и физических особенностей, во всех аспектах жизни», - отметили в компании.


Новая модификация называется GRMN Edition и предназначена только для Японии. Объем серии невелик – всего 100 автомобилей. Все они доработаны специально для получения наилучших результатов на кольцевой трассе.
При подготовке этой версии Toyota Motor использовала опыт, полученный в ходе испытаний автомобиля на трассе Нюрбургринг. Собственно, это обстоятельство и отражено в названии  GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring). Вместе с этим автомобиль можно эксплуатировать на дорогах общего пользования.

Доработки проводились комплексно – от двигателя до подвески. Двигатель, кстати, получил множество мелких улучшений, но принципиальных вмешательств в конструкцию не проводили. Максимальную мощность подняли на 16 л.с. до 216 л.с., а крутящий момент остался практически прежним – 217 Нм.

Существенным образом доработана подвеска автомобиля – она оптимизирована для кольцевых заездов. Установлены новые тормозные механизмы – с 6 поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Изменились и колеса – задние стали на дюйм шире для установки подходящих шин.

Ряд мер предприняли для снижения веса. Среди них выделяют использование углеродного волокна, а также замену некоторых стекол на облегченные из плексигласа. В результате удалось снизить вес автомобиля, как утверждается, на 45 кг. Toyota 86 GRMN Edition получает аэродинамический обвес, в составе которого можно выделить оригинальный передний бампер и специально разработанное облегченное регулируемое антикрыло на крышке багажника.

В салоне все подчинено функциональности и снижению веса – аскетичных мер по отказу от элементов отделки не применяли, но использовали облегченные материалы. Установлены спортивные кресла, яркую отделку имеют руль и рукоятка рычага стояночного тормоза.

Стоимость Toyota 86 GRMN Edition достаточно высока – в Японии она составит 6 480 000 иен (около 54 000 долларов).


Нынешний год оказался весьма опасным для японской компании. Имелась высокая вероятность того, что корону лидера, которую до настоящего времени удерживала Toyota, отберет Volkswagen.

После того, как по воле случая, основной конкурент компании был устранен, Toyota снова почивает на лаврах крупнейшего в мире автопроизводителя. Тем не менее, Volkswagen остается на втором месте. Третье место, как и следовало ожидать, достается General Motors.

Информация была получена на основе предварительных отчетов японского и немецкого производителей о продажах. Так, сообщается, что Toyota Group продала практически на 200 000 автомобилей больше, чем Volkswagen, исключая декабрь, результаты по которому пока не опубликованы.

Toyota, по прогнозам, к концу года достигнет 10,1 млн проданных автомобилей по всему миру. С января по ноябрь 2015 года японскому автопроизводителю удалось продать 9 285 088 единиц. У Volkswagen за этот период продано 9 095 900 автомобилей, а у General Motors - 8 842 778 авто. Тем не менее, все три автопроизводителя ощутили спад продаж по сравнению с 2014 годом. На 2016 год прогнозируется дальнейшее снижение рынков.


Volkswagen показывал лучшие результаты, однако «дизельгейт» и снижение продаж в Китае, который является крупнейшим рынком компании, не позволили немецкому концерну продолжать гонку.

.
Страницы: ... 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности