|
|
Архив новостей: |
Причиной называют ремни безопасности задних пассажиров. При аварии они могут оказаться неэффективными и послужить источником травм в определенных условиях.
Это один из самых крупных отзывов кроссоверов RAV4 за последнее время. Сервисная кампания коснется более 1 124 000 автомобилей выпуска 2006 – 2012 гг.. В это число входят и электромобили RAV4 EV. Общее количество автомобилей в рамках отзыва может вырасти, поскольку эти цифры касаются только американского рынка. Проблема, вероятно, является общей для RAV4, независимо от рынка.
В случае аварии, металлический каркас подушки заднего сиденья может перерезать ремень безопасности в момент его натяжения при срабатывании. Таким образом, эффективность работы ремня будет существенно снижена, либо сведена к нулю. Компания не прокомментировала, имеются ли данные о травмах, полученных пассажирами при возникновении описываемого дефекта.
Несмотря на масштабность отзыва, компания планирует провести его в ближайшее время, поскольку устранение причины не потребует большого количества специфических компонентов для ремонта. Дилеры установят резиновые накладки на металлический каркас подушки сиденья в месте его потенциального контакта с ремнем безопасности.
Стоит отметить, что ввиду больших объемов продаж RAV4, почти любой отзыв в ее отношении становится масштабным. Например, в начале осени прошлого года более 400 000 RAV4 отзывались из-за коррозии передних стеклоочистителей, а осенью 2013 года на американском рынке проводили сервисную кампанию в отношении почти 900 000 RAV4 из-за коррозии в задней подвеске. Нынешний отзыв можно считать, тем не менее, одним из крупнейших, среди когда либо проводившихся в отношении предпоследнего поколения популярного кроссовера
|
|
Первые наброски компания опубликовала еще в середине осени прошлого года, когда Toyota Motor начала прием заказов на новое поколение Prius. Теперь первоначальный вариант заметно переработан.
Тюнинговое ателье не показало законченного проекта «в металле» - публикуемые изображения лишь графика. Тем не менее, этот вариант разработчики называют окончательным – в таком виде автомобиль появится в тюнинговой линейке Sports Line. При этом не исключается, что данный проект будет отнюдь не единственным, разработанным Wald для нового Prius.
Отличия от первого варианта хорошо заметны: более агрессивная передняя часть с доработанной светодиодной оптикой, карбоновые накладки на боковую часть переднего бампера, заднюю стойку кузова. Из необычных элементов можно выделить аэродинамические накладки на пороги – на них дизайнеры разместили графические изображения, что не слишком характерно для тюнинговых пакетов Wald.
Задняя часть стала выразительнее, благодаря новому бамперу с четырьмя выхлопными трубами. Они, впрочем, являются скорее декоративным элементом и не отражают изменений в динамических качествах автомобиля, тем более, что Wald не занимается доводкой силовых установок. Prius от Wald International в техническом плане не будет отличаться от стандартных вариантов, оснащенных комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового двигателя. Не уточняется, изменится ли расход топлива после установки аэродинамического обвеса, но если отличия и будут, то весьма незначительные. Доработок в салоне в рамках данного пакета не планируется.
Дату начала продаж японская компания не называет, но, вероятно, его стоит ожидать в ближайшие месяцы. Доступен он будет, как и подавляющее большинство разработок Wald, только на внутреннем рынке Японии.
| На первый взгляд, формулировка подразумевает наличие какой-либо незначительной недоработки, однако компания признает, что из-за ошибок автомобиль может укатиться с места, где его оставил владелец, создав тем самым аварийную ситуацию..
Проблема широко распространена и нередко является причиной для отзывов – она кроется в неисправной блокировке замка зажигания, которая позволяет извлечь ключ из замка в случаях, если селектор АКПП находится не только в положении «P». Как правило, этот происходит из-за механической неисправности или некачественных комплектующих. В данном случае речь идет о нарушении регламента проведения предпродажной подготовки.
Компания не привела данных о том, зафиксированы ли аварии или случаи получения травм по данной причине.
Следует отметить, что пока под отзыв подпадает лишь североамериканский вариант Toyota 86, известный как Scion FR-S. Общее количество автомобилей – около 26 000, все они относятся к 2013 -2016 модельным гг.. (то есть охватывают весь период производства данной модели). Пока компания не сообщает, есть ли необходимость в проведении аналогичного отзыва в отношении модели на других рынках.
Кроме того, уточнению подлежит и вопрос относительно технического близнеца –Subaru BRZ. Официальной информации по этому поводу не опубликовано.
Следует отметить, что этот отзыв заявлен компанией как «добровольный» - официального бюллетеня со стороны американской национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) пока что выпущено не было.
| Стоимость модели составила 75 380 000 иен, что оценивается в 662 900 долларов США. За эти деньги можно купить пять Mercedes-AMG GT S.
Toyota 2000GT была разработана в сотрудничестве с компанией Yamaha. Модель 1967 года заставила остальной мир по достоинству оценить японский автопром, став первым японским суперкаром своего времени.
В 1967 году 2000GT был действительно спортивным автомобилем. Toyota выпустила всего 351 автомобиль этой модели. В настоящее время они стали коллекционной ценностью, их стоимость может достигать 1,2 млн долларов США.
Toyota 2000GT 1967 года, предложенная Auto Garage Motoyama на аукционе, имеет пробег в 74 763 км. Под капотом установлен 2,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с оригинальным воздушным фильтром.. Его мощность составляет 150 л.с. (112 кВт).
Автомобиль находится в очень хорошем состоянии. Несмотря на почтенный возраст, он сохранился без малейших признаков ржавчины. Особого шика добавляет отделка из розового дерева на приборной панели и центральной консоли.
| Автопроизводитель приготовил новый вариант Аero Package для внутреннего рынка Японии. Он будет предложен в двух вариантах: в первый войдут только аэродинамические внешние элементы, а второй будет отличаться доработками в подвеске и иными колесами.
Продажи новых версий начнутся 12 мая, Toyota Motor пока приводит цены, описание и фото. Основной особенностью модификации Аero Package станет обвес, состоящий из нескольких элементов: доработанного переднего бампера с нижним спойлером, накладок на пороги, нового заднего бампера и крупного антикрыла на крышке багажника. Не уточняется, повлияло ли наличие обвеса на управляемость и другие показатели автомобиля, но спортивность облика выросла без сомнений.
Кроме того, будет доступен расширенный вариант Аero Package, дополненный обозначением FT. Эта модификация будет отличаться более жесткими амортизаторами Sachs, высокопроизводительными тормозными накладками, а также 18-дюймовыми коваными легкосплавными колесными дисками BBS с шинами Bridgestone Potenza S001.
Для Аero Package будут доступны все семь цветов кузова, предлагаемые для Toyota 86 в Японии.
Оснащение версий Аero Package идентично комплектации GT, на которой они основаны. Аero Package и Аero Package FT будут предлагаться, как и остальные варианты купе, с 6-ступенчатыми «автоматом» или «механикой» на выбор. 2,0-литроый двигатель мощностью 200 л.с. – без изменений.
Стоимость Toyota 86 Аero Package в Японии составит 3 135 200 – 3 217 673 иены, в зависимости от типа КПП, а покупка Аero Package FT обойдется в 3 590 200 – 3 672 673 иены.
Новые варианты войдут в линейку модификаций Toyota 86 на постоянной основе – это не специальный выпуск, ограниченный определенным тиражом. При этом не уточняется, планируется ли подготовка подобного варианта для международного рынка.
| |
|
|
Страницы: ... 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 ... |
|
|