|
|
Архив новостей: |
Марка исчезнет уже в нынешнем году – компания подтвердила это официально. Большая часть моделей останется на рынке и войдет в линейку Toyota, остальные снимут с производства.
Эту новость можно считать сенсационной, поскольку до последнего времени Toyota не раз заявляла о своих планах развития марки Scion. Кроссовер C-HR должен был появиться ан американском рынке именно под этой маркой, но теперь становится известно о закрытии одного из самых необычных проектов в истории Toyota Motor.
Купе FR-S с августа нынешнего года будет продаваться под маркой Toyota, как и на международном рынке (в августе будет представлена версия 2017 года). То же касается седана iA, построенного на базе Mazda2 и хэтчбека iM, являющегося Toyota Auris, адаптированной для американского рынка. Компактное купе tC снимут с производства. Персоналу, работавшему на Scion, дадут возможность перейти в Toyota.
Марка Scion просуществовала 13 лет. В 2003 году Toyota Motor запустила оригинальный проект, целью которого было привлечь молодых покупателей на американском рынке. Компания взяла за основу модели Toyota для внутреннего рынка Японии, совершенно не известные за его пределами. Успех к марке пришел сразу, но оказался непродолжительным. Лучшим для Scion был 2006 год, когда продали 173 034 автомобиля. В 2007-2008 началось заметное снижение спроса, в 2009 продажи рухнули до 57 961 единицы, но это был не предел – в 2010 продали только 45 678 авто.
Компания сделала несколько попыток оживить марку, но пришла к выводу, что это экономически нецелесообразно. Автопроизводитель также отмечает, что в последние годы имидж автомобилей Toyota стал заметно спортивнее, а молодые покупатели, на которых был сориентирован Scion, помимо спортивности и оригинальности стали больше обращать внимание на практичность, то есть на автомобили Toyota.
|
|
Сразу несколько экземпляров проходят серию дорожных испытаний перед скорым дебютом серийного варианта. Несмотря на серьезный камуфляж, некоторые принципиальные моменты разработчикам скрыть не удалось. Один из-главных – переход к традиционной 5-дверной схеме.
Весьма смелый в отношении дизайна кроссовер японская компания показала осенью 2014 года на автосалоне в Париже, сразу пообещав создать серийный авто. После этого концепт еще не раз демонстрировали на крупных выставках, постепенно дорабатывая. Последний показ состоялся прошлой осенью в Лос-Анджелесе, а в следующий раз продемонстрируют уже, вероятно, серийный вариант. Ожидается, что это произойдет уже в начале весны в Женеве.
По мере приближения к серийным формам, автомобиль понемногу терял оригинальные и смелые черты. Нынешняя серия шпионских фото – тому подтверждение. Оригинальный концепт был 3-дверным, позднее он получил небольшие створки, облегчающие доступ к задним сиденьям, а в конечном варианте, судя по всему, будут обычные двери. Оригинальности станет меньше, но в практичности авто выиграет.
Неуклюжая фальшивая камуфляжная конструкция в задней части авто призвана скрыть его истинные формы, но покатую крышу «в стиле купе» заметить несложно. На одном из тестовых образцов также проще разглядеть форму фонарей.
Передняя часть авто, вероятно, будет максимально близкой к концепту. Можно заметить острый «нос» и высоко расположенные узкие фары.
Что касается технической части, то здесь информации по-прежнему немного. Ожидается, что базовым станет 4-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором, но автомобиль будет предложен и с комбинированной силовой установкой.
| Главной причиной называют невысокий уровень продаж, а также необходимость разработки нового варианта, в связи со сменой поколений обычного Prius. Вместе с Prius V с международного рынка может уйти и компактный Prius C.
Ушедший год оказался далеко не самым простым для самого популярного гибрида в мире – Toyota Prius. Покупатели ждали выхода нового поколения, а одновременно с этим на крупнейших для данной модели рынках снижались цены на топливо, что не могло позитивно отразиться на продажах гибридов. Например, в Соединенных Штатах общие продажи семейства Prius упали на 11 %, при этом обычный Prius потерял 7,3 %, Prius V – 8 %, а розеточная версия Prius PHV - 68 %.
Когда Toyota Motor выпускала на международный рынок модели Prius V и Prius C (в Японии – Prius Alpha и Aqua соответственно), то рассчитывала, что новые варианты гибрида, используя славу основателя семейства, смогут изменить расстановку сил в соответствующих сегментах. Как оказалось, планы эти были слишком оптимистичны, причем подчас сама компания несколько мешала их выполнению. В частности, президент американского подразделения Toyota Motor Джим Ленц (Jim Lentz) заявил Automotive News, что продажи Prius V «просели», возможно, из-за выхода гибридной версии кроссовера RAV4.
Что касается Prius C, то успеха, сопутствующего этой модели на внутреннем рынке Японии, на внешних рынках повторить не удалось. Тем не менее, ввиду ограниченного количества предложений в данном сегменте, спрос на нее относительно стабилен. У Prius V дела обстоят хуже.
Минивэн имеет прямую зависимость от обычного Prius, и привязан к его текущему поколению. Выход нового Prius автоматически требует существенного обновления Prius V, чтобы последний сохранял привлекательность. При текущем положении дел разработка второго поколения Prius V может оказаться экономически нецелесообразной. Окончательное решение компания примет в ближайшее время.
| Этот весьма специфический вариант сориентирован на рынки Юго-Восточной Азии. По своей сути, он прямо противоречит общепринятой концепции спортивных версий TRD, но таковым на данный момент компания посчитала адекватный ответ на выход серьезного конкурента – Honda BR-V.
Toyota Rush никак не назвать новинкой – эта модель, являющаяся ребеджинговой по отношению к Daihatsu Terios (Be-Go), производится с 2006 года, но все еще пользуется неплохим спросом на отдельных рынках. Весной прошлого года автомобиль получил крупный рестайлинг, а теперь еще одно обновление – версия TRD Sportivo. Она разработана для рынка Индонезии, но появится и в Малайзии и, возможно, в некоторых других странах Юго-Восточной Азии.
Необычность этой версии в том, что, в отличие от других вариантов TRD, она получит более мягкую и комфортную подвеску – об улучшении спортивных качеств, таким образом, речи не идет. Кроме того, TRD Sportivo будет доступна только для 7-местных версий Rush, поскольку этот компактный авто предлагается и в 7-местном варианте. Новым топ-вариантом становится Rush TRD Sportivo Ultimo, который оснастят новыми легкосплавными колесными дисками
Среди внешних отличий Rush TRD Sportivo можно отметить чуть иное оформление бамперов и решетки радиатора, частичный легкий аэродинамический обвес, декоративную графику на кузове. В салоне «спортивный» вариант ничем не выдает своей принадлежности к линейке TRD и отличается лишь красной прострочкой на сиденьях.
Только за одну неделю в Индонезии реализовали 1 000 BR-V, и спрос продолжает расти. Стоимость Rush TRD Sportivo не приводится. Его можно считать попыткой повысить интерес к модели на фоне Honda BR-V (хотя внедорожные качества BR-V, имеющего только передний привод, несколько скромнее).
| Автомобиль был припаркован на улице Неглинной в Москве под запрещающим знаком. Как и следовало ожидать, довольно скоро подъехал эвакуатор.
Инспектор уже составил протокол, а автомобиль Toyota начали грузить в эвакуатор, чтобы отправить на штрафстоянку. Вскоре после этого объявился мужчина, который назвался владельцем автомобиля, однако подтвердить этот факт соответствующими документами отказался.
Проверка показала, что автомобиль Toyota числится в федеральном розыске. Мужчина был задержан. Ему предстоит объяснить, какое отношение он имеет к угнанному автомобилю.
| |
|
|
Страницы: ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 ... |
|
|