|
|
Архив новостей: |
Японская компания готовится выпустить более мощную версию RAV4. В работе над ней примет участие подразделение Toyota Racing Development. На это намекнул представитель американского подразделения Toyota на автосалоне в Чикаго.
Билл Фэй сообщил, что раллийный автомобиль может стать реальностью. «Спортивная магия TRD может быть облечена в специальную версию RAV4, которая вышла бы удивительной», - добавил он.
Разумеется, ни одной детали о проекте пока не имеется. Тем не менее, раллийная версия Toyota RAV4, которую явно будет многое роднить с RAV4 TRD, оснащена спортивной подвеской, каркасом безопасности, внедорожными шинами. Ее вес на 226 кг меньше, чем у стандартного RAV4.
Под капотом установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Они позаимствованы у стандартной версии. Мощность составляет 176 л.с. при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент равен 233 Нм при 4100 об./мин.
|
|
Японская компания выпустила видео, в котором продемонстрировала, как идеально подходит Toyota Prius для противозаконных целей.
Забавное видеопособие для грабителей представляет собой рекламу нового Prius четвертого поколения. С ее помощью автопроизводитель хотел обратиться к молодым покупателям, обратив их внимание на низкий расход топлива, динамику вождения, которой, по мнению молодежи, гибриды и вовсе не обладают, а также преимущества от движения в полностью электрическом режиме. В работе над дизайном гибрида, который должен был стать более привлекательным для молодых покупателей, лично принимал участие генеральный директор Toyota Акио Тойода.
Работая над рекламным роликом, Toyota искусно сочетала захватывающие сцены погони и комические моменты. Видео рассказывает о том, как Prius был угнан бандой незадачливых грабителей. В то время, как они грабили банк, их старую колымагу увезли на эвакуаторе. Гибрид оказался первым, что попалось им на глаза. Тем не менее, Prius оказался весьма ценным приобретением. Он неоднократно выручал грабителей из беды
| Официально компания весьма сдержана в комментариях, но речь идет, судя по всему, о расширении линейки TRD и вхождении в е состав новой модификации - TRD Pro. В прошлом поколении Tacoma аналогичный вариант существовал.
Японская компания опубликовала только один тизер, на котором сфотографирована часть решетки радиатора и капота автомобиля. Нетрудно заметить, что на решетке вместо традиционной эмблемы появилась надпись «TOYOTA», что на данный момент является отличительным признаком линейки TRD. Впрочем, сама компания, предвидя подобный нехитрый анализ, уточнила, что «дело отнюдь не в одной решетке». Это дает основания полагать, что на автосалоне в Чикаго, в рамках которого запланирован показ новинки, автопроизводитель представит нового полноценного члена линейки TRD, доработанного по множеству параметров.
Судить о том, как именно изменится Tacoma, можно, пожалуй, на основе версии TRD Pro предыдущего поколения. Тогда соответствующая модификация Tacoma имела увеличенный на 5 см дорожный просвет, амортизаторы Bilstein и усиленные элементы подвески, защиту моторного отсека и переднего бампера, выпускную систему TRD, 16-дюймовые колесные диски с шинами BF Goodrich All-Terrain. В салоне доработки носили косметический характер (коврики, декоративные панели, логотипы на сиденьях).
Открытым остается вопрос о том, с каким двигателем будет предлагаться новый вариант. Для Tacoma линейка двигателей включает две позиции: базовый 2,7-литровый 4-цилиндровый мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 244 Нм, а также 3,5-литровый V6, показатели которого - 278 л.с. и 359 Нм. Вполне вероятно, что вариант TRD Pro будет доступен только со старшим двигателем.
Как бы то ли было, ждать появления новинки недолго – дебют должен состояться уже на этой неделе.
| Общее количество составляет не менее 320 000 автомобилей. Причина – опасность самопроизвольного срабатывания подушек безопасности и преднатяжителей ремней.
Отзыв не связан с подушками безопасности Takata – такое уточнение в последнее время вынуждены делать практически все автопроизводители, инициирующие сервисные кампании, затрагивающие работу систем пассивной безопасности. На этот раз дефектной оказалась продукция производства другой японской компании – Denso.
Под отзыв подпадают Toyota Land Cruiser 2003 – 2006 гг., 4Runner 2004 -2006 модельных гг., Tundra и Sequoia 2005 -2006 гг., а также Lexus LX 470 2003- 2006 гг. и Lexus GX 470 2004 – 2006 гг. Пока отзыв касается авто, проданных только на американском рынке.
Автопроизводитель признает, что «при определенных и специфических условиях» существует вероятность самопроизвольного срабатывания боковой подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира. Компания не уточняет, какими именно должны быть эти «специфические условия», но сообщается, что они могут возникнуть вскоре после запуска двигателя. Непроизвольное срабатывание может причинить травмы, но случаев нанесения тяжкого вреда здоровью не зафиксировано. Компания признала, что у нее есть подтвержденные случаи, в которых речь шла о ссадинах на лице и травмах ушей, нанесенных сережками.
Установлено, что дефект носит не механический характер, а вызван ошибками в программном обеспечении модуля управления работой системы SRS AirBag. Ремонт будет заключаться в полной замене модуля.
Компания не уточняет, будут ли предприниматься аналогичные шаги в отношении какой- либо из вышеназванных моделей на международном рынке.
| В январе 2016 года самым продаваемым автомобилем на внутреннем рынке Японии был назван Prius. За первый месяц 2016 года было продано 21 036 гибридов, что показывает рост на 188% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На втором месте оказался Aqua (Prius C). На его счету 12 720 автомобилей, что свидетельствует о росте на 63% в сравнении с январем 2015 года. Третье место у Toyota Sienta. Их было продано 9 814 авто, что почти в 10 раз больше, чем в прошлом январе. На четвертом месте находится Nissan Note. Замыкает пятерку Honda Fit.
Новое поколение Toyota Prius было представлено в декабре. Модель была переработана с точки зрения дизайна, размеров и аэродинамики. В состав гибридной системы входит 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Как сообщил автопроизводитель, наиболее экологичной версией гибрида является Prius E. Его расход составляет 2,45 л/100 км. Автомобиль поставляется с новой никель-металл-гидридной батареей, которая легче и компактнее литий-ионных аналогов. Однако и стандартная литий-ионная батарея доступна для Prius.
| |
|
|
Страницы: ... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 ... |
|
|