Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ООО «ТММР») объявляет о начале работы завода в две смены с сентября 2012 года. Количество новых сотрудников, найм которых ведется в настоящее время, составит 600 человек. К моменту перехода на двухсменный график на предприятии будет работать 1 750 сотрудников.

«Запуск второй смены — значительное событие для нашего завода. Приверженность сотрудников ООО «ТММР» принципам качества Тойота позволила нам завоевать доверие российских покупателей, которые высоко ценят производимый в Санкт-Петербурге автомобиль Toyota Camry. Мы также рады возможности содействовать развитию экономики региона и создавать новые рабочие места», — прокомментировал решение Ёсинори Мацунага, генеральный директор ООО «ТММР».

Помимо запуска второй смены в сентябре 2012 года ООО «ТММР» планирует расширить производство и создать цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей в 2014 году. Решение о добавлении новых цехов, которое было озвучено компанией в феврале этого года, принято с целью дальнейшего повышения уровня локализации производства Тойота в России и с учетом ожидаемого устойчивого роста российского рынка.

Напомним, что завод Тойоты расположен недалеко от Санкт-Петербурга, работает с 2007 года. Его производственная мощность составляет 50 000 автомобилей в год, но сейчас с конвейера сходит около 20 000 машин ежегодно. Инвестиции в проект составляют 6,8 млрд рублей.

0 комментариев | Написать комментарий

Toyota RAV4 третьего поколения производится с 2005 года. И до сих пор, в том числе благодаря нескольким обновлениям, продается неплохо – в прошлом году японцам только в США удалось сбыть 132 237 кроссоверов. Хотя солидный возраст постепенно начинает сказываться на динамике продаж. Тойотовцы об этом, естественно, знают, поэтому уже обкатывают предсерийные прототипы модели четвертой генерации.

Пока неясно, на какой платформе построят новую машину, но есть мнение, что в основу «четвертого» RAV4 ляжет модернизированная нынешняя «тележка» со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Наши заокеанские коллеги считают, что следующему паркетнику достанутся как рядные четырехцилиндровые двигатели, так и моторы V6. Велика вероятность и того, что в гамме появится электрическая версия с приставкой EV в названии.

Кое-что уже можно сказать о внешности. Видно, что у «проходимца» будут высокий капот и V-образная фальшрадиаторная решетка – как у компакта Yaris и будущего хэтчбека Corolla (так, скорее всего, нарекут очередной Auris). Автомобиль получит более агрессивный экстерьер и как минимум визуально будет шире нынешней модели: сзади – за счет широких, горизонтально расположенных фонарей.
Пока неизвестно, когда именно состоится дебют грядущей новинки, но уже понятно, что не позднее 2013 года.

0 комментариев | Написать комментарий

Микролитражка для внутреннего рынка получила те же конструктивные усовершенствования, что и технический аналог – Daihatsu Move Conte. Доработана также внешность и расширен состав некоторых комплектаций.

Спустя полгода после начала продаж в Японии новой модели Toyota Pixis, автомобиль слегка обновили. Не секрет, что Pixis Space представляет собой ребеджинговую версию Daihatsu Move Conte, поэтому обновление оригинальной модели автоматически повлекло за собой внесение усовершенствований в конструкцию Toyota Pixis Space.

Пожалуй, наиболее значимым моментом стала модернизация 0,66-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя серии KF. Его мощность составляет теперь в безнаддувном варианте 50 л.с. (38 кВт) при 6 800 об/мин, а крутящий момент – 60 Нм при 5 200 об/мин. Показатели варианта с турбонаддувом – 62 л.с. (47 кВт) при 6 400 об/мин и 92 Нм при 4 000 об/мин соответственно.

Также устанавливается система Start-Stop, отключающая двигатель во время непродолжительных остановок (например, на светофоре). Экономичность Toyota Pixis Space выросла. Наилучшие показатели у модификации с передним приводом и без турбонаддува. Такой авто расходует 3,8 л/100 км в тестовом цикле JC08 и 3,6 л/100 км по японской тестовой программе 10-15. Самый высокий расход топлива у полноприводной версии с турбонаддувом – 4,7 л/100 км (JC08) и 4,3 л/100 км (10-15).

Из внешних изменений, которые получил автомобиль, можно отметить светодиодные фонари с новым делением на секции, а также новую аудиосистему с шестью динамиками (4 из них – двухкомпонентные) в комплектации Custom G.

Во всех вариантах Toyota Pixis Space оснащается вариатором. Полный или передний привод – на выбор в любой версии.

Всего предлагают шесть комплектаций: L, X, G Navi, Custom X, Custom G и Custom RS. Турбонаддув доступен только в максимальной комплектации.

Стоимость автомобиля составляет в Японии от 1 120 000 иен за переднеприводный вариант в комплектации L до 1 611 000 иен за версию Custom RS с полным приводом и турбонаддувом.

0 комментариев | Написать комментарий


За 10 лет работы через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров в России реализовано свыше 850 000 автомобилей Toyota.

Бренд Lexus был впервые представлен в России в 2005 году. С тех пор своих покупателей нашли свыше 80 000 автомобилей премиум-марки.

Рекордные за 10 лет показатели продаж были достигнуты в докризисном 2008 году: 189 965 автомобилей Toyota и 14 796 автомобилей Lexus.

На глобальном уровне Россия входит в десятку крупнейших рынков для компании и занимает первую позицию по объемам продаж автомобилей Toyota и Lexus среди европейских стран.

Тойота была первой компанией, которая представила на российском рынке гибридные автомобили. В 2005 году в России появился гибридный Lexus RX. В 2009 году официальные дилеры Тойота начали предлагать клиентам самый популярный гибридный автомобиль в мире — Toyota Prius третьего поколения. С 2005 года компания Тойота реализовала более 11 000 гибридных автомобилей, во многом благодаря самой широкой на локальном рынке линейке экологичных моделей (Toyota Prius, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h, Lexus CT 200h).

Если в конце 2002 года в России насчитывался 21 дилерский центр Тойоты, то в настоящий момент дилерская сеть концерна включает 88 центров, дилерская сеть Лексус — 28 официальных дилеров и уполномоченных партнеров. Планируется, что к концу 2012 года в России будут работать 100 дилерских центров Тойота и 40 дилерских центров Лексус. В текущем году ООО «Тойота Мотор» расширит бизнес на Дальнем Востоке за счет открытия официальных дилеров Тойота Центр Владивосток, Тойота Центр Хабаровск и Тойота Центр Находка.

В декабре 2007 года в Санкт-Петербурге был открыт завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», и с конвейера сошел первый автомобиль Toyota Camry российского производства. С момента открытия завода в России произведено более 45 000 седанов бизнес-класса шестого и седьмого поколения.

Стоит отметить, что продажи машин марки Toyota в России начались еще 80-е годы, а в 1986 году был открыт первый дилерский центр. В 1995 году появился первый торгово-технический центр, спроектированный в соответствии со стандартам качества бренда. Но решение о создании ООО «Тойота Мотор» приняли только в 2001 году, и к 2002-му задумка была реализована.

0 комментариев | Написать комментарий


Журналисты издания InsideLine устроили проверку нового спортивного купе Scion FR-S (американский аналог Toyota GT 86 и Subaru BRZ) на динамостенде.

Заявленные показатели: 200 «американских» л.с. и 151 фунт силы-фут (203 метрических л.с. и 205 Нм).

Полученные показатели: 173 «американских» л.с. и 143 фунт силы-футов (175 метрических л.с. и 194 Нм).


Результат получился примерно такой, какой и ожидался — мощность и момент замеряют с колес, так что около 15% составляют потери в трансмиссии.

Кривая мощности ровно взбирается к своему пику на 7000 об/мин — никаких претензий, достойная работа атмосферного ДВС.

А вот график крутящего момента огорчает весомым провалом в районе 3200-4500 об/мин, на этом участке теряется около 14% момента. Впрочем, нельзя называть этот провал таким уж недостатком — пиковый момент при 2500-3200 об/мин не является стандартным для 2,0-литровых атмосферных ДВС.

Также стоит отметить стабильно высокий показатель в 140 фунт силы-футов в диапазоне 4500-6500 об/мин — это позволит не терять динамику при переключении передач в красной зоне.

В завершении своего теста InsideLine сравнивает показатели Scion FR-S с другим спортивным автомобилем, у которого объем ДВС также равен 2,0 литра, цилиндров 4 штуки и заявленная мощность те же 200 л.с. Речь идет о VW Golf GTI.


Безусловно, Гольф турбированный, переднеприводный, к тому же хэчтбек. Но мощность его разработчики обещали ту же, да и цена не выше.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности