Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Компания признала, что на заводах в Японии отмечается постепенное снижение производства, а после 6 февраля возможна частичная остановка некоторых предприятий из-за отсутствия сырья.

Основным поставщиком стали для производства автомобилей Toyota является компания Aichi Steel. На ее крупнейшем заводе 8 января произошел взрыв, в результате которого производство стали было приостановлено. Toyota Motor подтвердила, что с момента аварии на заводе поставщика, каждый день вынуждена снижать объемы производства, но конкретных цифр не приводится, об этом можно судить лишь косвенно.


Toyota уточняет, что после 6 февраля будет вынуждена перейти на оперативный график управления работой предприятий, предусматривающий ежедневное принятие решения о работе или остановке того или иного завода, исходя из ситуации. Разумеется, текущее положение дел не приведет к полной остановке производства автомобилей Toyota и их дефициту, но на планах компании относительно годовых объемов продаж может отразиться. Полностью устранить последствия аварии и выйти  на плановые объемы выпуска стали на своем заводе Aichi Steel рассчитывает до конца марта.

Что касается объемов производства, то Toyota ежедневно производит в Японии 14 000 автомобилей. Это около 40% мирового выпуска автомобилей японской компании. В ушедшем году Toyota Motor реализовала 10,15 млн. авто, а на нынешний запланировала некоторое увеличение – на 50 000 единиц до 10,2 млн. Есть вероятность, что неожиданно возникшая ситуация  вынудит компанию пересмотреть свои планы, и она сама не исключает этого.

Toyota не уточнила, производство каких именно моделей сокращено, однако компания попытается минимизировать негативный эффект в отношении наиболее важных для совей линейки моделей.


Представители Toyota официально подтвердили, что компания намерена приобрести все акции, еще не являющиеся собственностью Toyota. Сделку планируется завершить в августе.

В настоящее время компания владеет 51,2% акций Daihatsu. В минувшую среду крупнейшая японская компания сообщила, что готовится выкупить оставшиеся 48,8% акций Daihatsu. Стоимость сделки неизвестна, однако, по слухам, она составит около 3,2 млрд долларов США.

После завершения сделки Toyota и Daihatsu намерены развивать единую стратегию на рынке компактных автомобилей. Различие между брендами будет сохраняться. Так, Daihatsu будет производить только компактные автомобили, которые затем будут выпущены  сразу под обоими брендами.

Технологии Toyota будут полностью переданы Daihatsu. В Toyota отметили, что основные усилия будут направлены на развитие топливной экономичности и экологичности новых моделей.


Компания завоевала это звание в четвертый раз подряд. Тройка сильнейших не изменилась, а сенсацией победа Toyota, пожалуй, не стала, учитывая продолжающийся скандал с подтасовкой данных об экологичности двигателей у Volkswagen.

По итогам 2015 года японская компания стала единственной в мире, сумевшей реализовать более 10 млн. автомобилей. Конечный результат Toyota – 10,15 млн. авто. Сюда включены также автомобили марок Daihatsu и Hino, над которыми Toyota Motor имеет контроль. Вместе с этим отмечается, что зафиксировано некоторое падение продаж, в сравнении с 2014 годом – оно составило 0,2 %. Это падение не помешало Toyota сохранить лидерство, поскольку снижение продаж главного конкурента оказалось более значительным.
Мало кто сомневался, что дела с продажами у Volkswagen пойдут хуже после «дизельного скандала» - по итогам года зафиксировано падение в 2 %, а конечный результат составил 9,9 млн. авто (включая MAN и Scania). Вместе с этим отмечается, что падение не оказалось настолько существенным, как того ожидали некоторые эксперты, а едва ли не большую роль в уменьшении количества проданных авто концерна стало снижение объемов китайского рынка, где позиции VW намного сильнее, чем у Toyota. Соответственно, и зависимость у VW от китайского рынка несколько выше, чем у Toyota Motor.

Третье место у американской General Motors. Это единственный представитель тройки, сообщивший о росте продаж – на 0,2 %. Этого все же пока недостаточно, чтобы бороться за первое место, результат GM в 2015 году – 9,8 млн. авто.

Что касается прогнозов на текущий 2016 год, то высока вероятность повторения прошлогоднего результата. Если рынок Китая не покажет существенного роста (т.е усиление позиций VW), то у Toyota снова есть все шансы на то, чтобы и в пятый раз подряд стать лидером мирового рынка. Одновременно с этим GM продолжит бороться за второе место с VW, также имея сильные позиции на китайском рынке.


Японская компания записала очередной рекорд продаж на счет Toyota Corolla. Автомобиль оказался самым продаваемым в прошлом году.

В общей сложности, в 2015 году по всему миру было зарегистрировано 1 339 024 проданных Corolla, что позволило модели установить рекорд продаж в течение одного года. Рост составил 4,7%.

На втором месте находится Volkswagen Golf. Несмотря на дизельгейт, в который оказалась вовлечена немецкая компания, продажи Golf не только выросли на 8,4%, но и впервые за свою историю превысили барьер в 1 млн регистраций – 1 041 479 автомобилей.

Ford Focus потерял третье место, которое занимал в прошлом году и спустился на четвертое. Его продажи упали на 20%. В прошлом году был зарегистрирован лишь 826 271 автомобиль этой марки. Тем не менее, последнее место в тройке лидеров было отдано в пользу другой модели того же производителя - Ford F-Series. На его счету 920 172 зарегистрированных автомобиля, что показывает прирост продаж на 1,6%.


На пятом месте еще одна модель Toyota – Camry. Всего в 2015 году было приобретено 754 154 Toyota Camry. Спрос при этом снизился на 1,9% по сравнению с 2014 годом. Далее следуют Hyundai Elantra (746 924 авто, -9,1%), Volkswagen Polo (698 182 авто, +2,2%), Honda CR-V (696 594 авто, -2,5%). Chevrolet Silverado  поднялся на 7 позиций с 669 683 зарегистрированными автомобилями и ростом продаж на 12,9%.

Замыкает десятку Toyota Rav4. Японский кроссовер поднялся на два пункта. Продажи составили 664 282 автомобиля. Рост продаж достиг 5,5%.


Второе поколение модели уже доказало свою успешность в Японии, исключительно для внутреннего рынка которой и предназначалась до последнего времени. В ближайшие месяцы географию присутствия модели планируется расширить.


Пока речь идет выходе Sienta в продажу в странах азиатско-тихоокеанского региона (ASEAN), продвигать обладающую довольно специфическим дизайном модель на Запад, японский автопроизводитель пока не планирует. В Азии же Sienta планируется представить широко, и первой страной, где появится второе поколение этой модели, станет Индонезия.

Toyota планирует не просто поставлять Sienta на экспорт, но и собирать за пределами Японии. Так в отношении Индонезии известно, что там автомобиль может появиться уже в апреле, а в середине года не исключен выход новинки на рынок Малайзии. В Индонезии планируют собирать не менее 25 000 авто ежегодно, около 80% направляя на местный рынок, а остальное - на экспорт. Определены планы в отношении бензиновой версии, гибрид пока остается только в Японии.

Нельзя не отметить, что в странах азиатско-тихоокеанского региона у Toyota Motor весьма специфическая линейка, состоящая, в основном, из моделей, не известных не только на Западе, но даже и в самой Японии. Например, в Индонезии Sienta займет в линейке место между такими моделями как Avanza и Kijang Innova. В этих условиях вывод Sienta на международный рынок можно рассматривать как попытку компании усилить свои позиции в определенном регионе, а не как стремление познакомить мировую публику с Sienta – моделью, неожиданно высоко взлетевшую в рейтинге продаж у себя на родине.

Второе поколение Sienta в Японии начали продавать в августе минувшего года, а уже в сентябре она вошла в тройку сильнейших, где и остается до сих пор, потеснив такие бестселлеры как Honda Fit, Toyotа Corolla и даже Toyota Prius предыдущего поколения.

.
Страницы: ... 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности