Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Обе японские компании обладают большим опытом в создании двигателей и маломерных судов, теперь они готовы углубить сотрудничество, начавшееся несколько лет назад. Уже готов результат в виде экспериментального судна Toyota-28 Concept.


Эта моторная яхта станет частью совместной экспозиции на морской выставке в Иокогаме, которая начинает работу 3 марта. Основной целью становится демонстрация не столько судна в целом, сколько материала корпуса и технологии изготовления – именно над этим обе компании усиленно работали в последнее время.

Toyota, по собственному утверждению, обладает немалым опытом в создании алюминиевых корпусов, а также адаптации автомобильных двигателей для эксплуатации на маломерных судах. В свою очередь, Yanmar обладает едва ли не большим опытом в разработке морских двигателей, а также имеет собственные технологиями в области создания стеклопластиковых корпусов.

Проект Toyota-28 Concept – практическая демонстрация того, как совестными усилиями можно решить поставленную – задачу. Авторы уточняют, что алюминиевые корпуса требуют ряда недешевых технологических операций, а также имеют некоторые  ограничения по сложности форм. У литых стеклопластиковых конструкций есть свои недостатки, но именно плюсы обоих материалов попытались объединить в технологию Toyota Hybrid Hull. Вкратце, она подразумевает использование стеклопластика, армированного не по традиционной схеме, а при помощи углеродного волокна, но всех подробностей авторы не приводят.

Помимо технологии Toyota Hybrid Hull, практическая реализация которой состоится при подготовке ближайших моделей судов, стороны договорились об использовании компонентов, узлов и деталей, разработанных обеими компаниями и об их унификации в рамках определенных проектов.


После серии концептов, предварительных публикаций и утечек, окончательный серийный вариант представили на автосалоне в Женеве. Основной упор компания делает на гибридный вариант, но будут и две бензиновые модификации.
Внешность C-HR не стала сюрпризом, особенно после публикации серии  фотографий за считанные дни до премьеры. Тем не менее, стоит отметить, что конвейерный вариант, выглядит, пожалуй, весьма смело и оригинально, хотя и немного утратил яркость концепта, как и ожидалось.

Примечательно, что интерьер автомобиля не показан.

Длина, ширина и высота Toyota C-HR составляют 4 350 х 1 795 х 1 550 мм соответственно.  Колесная база – 2 640 мм.

Гибридный вариант C-HR должен, согласно планам компании, стать основным: он оснащен той же силовой установкой на основе 1,8-литрового бензинового двигателя, что и Prius. Мощность составляет 122 л.с., выброс углекислого газа – менее 90 г/км, а точные показатели расхода топлива для C-HR автопроизводитель пока не приводит.

Второй вариант получит 1,2-литровый бензиновый двигатель 8NR-FTS с турбонаддувом. Он уже знаком, например, по Toyota Auris. Мощность двигателя составляет 115 л.с. в диапазоне 5 200 - 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент -185 Нм в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин. Двигатель будет сочетаться с 6-ступечатой «механикой» или вариатором. Версия с 1,2-литрвоым двигателем и вариатором, вероятно, станет единственной, в которой можно будет получить полный привод.

Что касается третьего варианта, то Toyota опубликовала о нем минимум данных. Известно лишь, что автомобиль получит 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель. Этот вариант будет предлагаться всего на нескольких рынках, но не уточняется, на каких именно, известно лишь, что в западной Европе его не будет. Не уточняется также, с какими КПП будет сочетаться 2,0-литровый вариант и каким будет привод.

Стоимость Toyota C-HR будет объявлена ближе к дате начала продаж – к середине текущего года.


Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Женеве. Он заявлен в статусе концепта, хотя по-настоящему экспериментального в нем немного: при помощи RAV4 Sapphire компания продемонстрирует, каким образом можно доработать этот кроссовер в ближайшем будущем.


Toyota не скрывает, что все отличия от серийного RAV4 у проекта под названием Sapphire – косметические. При этом они направлены на привлечение внимания не только посетителей автосалона, но и потенциальных покупателей, поскольку большинство особенностей концепта станет доступными в линейке фирменных аксессуаров. Примером может служить особый синий цвет концепта, который добавят в гамму доступных для RAV4 уже в течение весны.

Среди других внешних особенностей RAV4 Sapphire выделяют измененную отделку порогов, нижней части переднего бампера. Хромированную отделку получили вставки в бамперах, решетке радиатора и рейлингах на крыше. Автомобиль получил новые 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне концепт отличается улучшенной отделкой – кресла обшиты искусственной кожей с новым рисунком раскройки. Выделяется яркая синяя прострочка. Голубые декоративные вставки появились на дефлекторах системы вентиляции, на передней панели и дверях также изменился материал декоративных вставок.

Механических особенностей у концепта RAV4 Sapphire нет.

Toyota не сообщает, станут ли новые позиции для доработки внешности и интерьера RAV4 доступными для всех версий кроссовера, либо их будут предлагать только для гибрида.


Официальный дебют состоится в самом начале марта на автосалоне в Женеве, но облик автомобиля уже не секрет – фотографии достаточно высокого качества и они дают полное представление о внешности автомобиля.


Облик конечного варианта C-HR, как и ожидалось, заметно скромнее, чем у концепта, однако и массовый вариант выглядит, пожалуй, весьма привлекательно. Toyota наделила новинку чертами фирменного дизайна, которые легко заметить не только в характерной форме решетке радиатора и фар, но и в дизайне задней части с необычными «отдельными» фонарями в форме бумеранга.

Одним из наиболее ярких элементов, определяющих конечный облик кроссовера, можно считать заднюю стойку кузова, линию остекления задних боковых дверей и их потайные ручки. На представленных фото автомобиль имеет двухцветную схему окраски и не исключено, что она станет для C-HR если не стандартной, то наиболее популярной. Черная крыша должна эффектно сочетаться с черным пластиковым обвесом нижней части авто, напоминающего о том, что C-HR это кроссовер. Впрочем, возможности новинки вне асфальта ставились разработчиками отнюдь не в качестве приоритетных – в стандартном исполнении, как ожидается, автомобиль будет иметь передний привод.

Toyota Motor подтвердила, что собирать C-HR будут в Турции. Производство гибридной силовой установки на основе 1,8-литрового бензинового двигателя для соответствующей версии будет осуществляться в Великобритании. Основным рынком, вероятно, станет европейский, однако предлагать C-HR планируется по всему миру.

Что касается подробных технических данных об авто, то они, по-прежнему отсутствуют, ждать их появления совсем не долго. В ходе официальной презентации компания обозначит и более конкретные сроки выхода новой модели в продажу, но появления C-HR у дилеров можно ожидать, вероятно, уже во второй половине нынешнего года.


Причина, по которой объявлено такое решение, пока не опубликована. Возможно, автопроизводитель счел, что доработка двигателей в соответствии с ужесточающимися экологическими стандартами становится невыгодной экономически. Возможно, сказался тот факт, что в Европе спрос на гибриды увеличился на 20%.

Итогом стала отмена дизельных комплектаций для некоторых автомобилей. В Испании и Великобритании будут доступны только бензиновые версии  Toyota Yaris и Verso. Тем не менее, в Германии дизельные двигатели решили временно оставить в продаже.

Toyota не хочет инвестировать в дизельных двигателей больше, или, возможно, они не хотят иметь Dieselgate скандал на их руках. Но по какой-либо причине, компания отменила дизельные варианты на малолитражки Yaris и компактных моделей Verso. Решение не удивительно, тем более, что спрос на гибриды подскочили на 20% в Европе в прошлом году.


Yaris по-прежнему будет предлагаться в 3-дверном и 5-дверном  варианте. Он будет оснащен 1,0-литровым двигателем, мощность которого составляет 70 л.с., либо 1,3-литровым двигателем, который производит 100 л.с. 1,4-литровый двигатель D-4D будет убран из комплектаций. Справедливость принятого решения подтверждается фактами. Так, в Испании спрос на гибридный Yaris составил 50% от общего уровня продаж этой модели.

Toyota предлагает новый уровень отделки для Yaris - Feel! (на некоторых рынках Style). Он включает черные акценты, двухцветные 16-дюймовые литые диски, задний спойлер, глянцево-черную отделку приборной панели и новую ткань для отделки сидений. Toyota Verso получит только новые колеса и некоторые внутренние изменения. Будет доступна версия Verso 130 с 1,6-литровым двигателем, который предлагает 132 л.с., либо Verso 140 с 1,8-литровым двигателем, который генерирует 147 л.с. Оба агрегата доступны с вариатором. Расход топлива составляет 6,6 л/100 км. Гибридной версии Toyota Verso пока не имеется.

.
Страницы: ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности