Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В Японии сегодня стартуют продажи новой генерации минивэна Toyota Sienta. Автомобиль выходит в свет спустя 12 лет после появления модели первого поколения.

Минивэн изменился весьма значительно, стали больше габаритная длина (на 13,5 см, теперь она составляет 4235 мм) и колесная база (на 5 см, теперь — 2750 мм). Ниспадающий профиль капота сделал силуэт модели почти однообъемным, но такой важный функциональный элемент, как сдвижные задние боковые двери, по-прежнему на месте. Сам автопроизводитель утверждает, что экстерьер модели создан по мотивам дизайна спортивной обуви, при этом в нем безошибочно узнается современный стиль Toyota. Цветовая гамма окраски кузова включает восемь возможных вариантов.

По-новому исполнен интерьер Сиенты. В нем особое внимание обращает на себя щиток приборов, помещенный чуть вдалеке, но на уровне глаз водителя, а также многофункциональный TFT-дисплей диагональю 4,2 дюйма. Покупатель может выбрать одну из трех возможных расцветок интерьера.

В салоне возможны шесть или семь посадочных мест, расположенных амфитеатром и легко складываемых. Кроме того, доступна и специальная модификация — она рассчитана на перевозку пассажира в инвалидной коляске и, в частности, имеет заднюю пневмоподвеску, позволяющую машине «приседать» на корму для облегчения посадки и высадки.

Toyota Sienta доступна как в привычной бензиновой, так и в гибридной версии. В первой предлагается один из двух двигателей (объемом 1,5 л) — мощностью 109 л.с. (2NR-FKE, для варианта с передним приводом) и 103 л.с. (1NZ-FE, для полноприводного минивэна). Гибридная переднеприводная версия включает в себя основной ДВС (1,5 л, 1NZ-FXE, 74 л.с.), электромотор и никель-металлгидридную батарею — суммарная отдача силовой установки составляет 100 л.с. Во всех модификациях трансмиссия одна — вариатор Super CVT-i.

По данным Toyota, гибридная Сиента расходует 3,7 л топлива на 100 км пути (это на 20% ниже, чем предусматривают японские стандарты 2020 года), а вариант с обычной силовой установкой и передним приводом — 4,8 л. В Toyota объясняют такие результаты использованием цикла Аткинсона, систем VVT-iE и рециркуляции отработавших газов (EGR), а также функции «Stop & Start».

Среди других важных элементов оснащения — комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C, доступный в качестве опции для всех комплектаций. Он включает в себя системы превентивного торможения (на скоростях от 10 до 80 км/ч) и контроля движения по полосе, а также автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний и наоборот. Кроме того, в составе комплекса можно заказать устройство, оповещающее водителя (звуком и визуально) о том, что стоящий впереди на светофоре автомобиль начал движение.

Официальные цены Toyota Sienta в Японии:

Sienta V Package (7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 689 709 иен (795 000 руб. по официальному курсу)

Sienta V Package (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 1 831 091 иен (861 400 руб.)

Sienta X (7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 816 363 иен (854 500 руб.)

Sienta X (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 1 957 745 иен (921 000 руб.)

Sienta G (6 или 7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 980 327 иен (931 600 руб.)

Sienta G (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 2 121 709 иен (998 100 руб.)

Sienta Hybrid X (7 мест, ДВС и электромотор, 2WD) — 2 226 763 иен (1 047 500 руб.)

Sienta Hybrid X (6 или 7 мест, ДВС и электромотор, 2WD) — 2 329 855 иен (1 096 000 руб.)

Sienta для перевозки пассажира-инвалида (1,5 л, 2WD):

пятиместный вариант — 2 130 000 / 2 280 000 иен (1 002 000 / 1 072 600 руб.)

четырехместный вариант — 1 950 000 / 2 300 000 иен (917 300 / 1 082 000 руб.)


Японский автопроизводитель исходил из предположения, что нормальный водитель не будет сидеть смирно и ждать, пока произойдет столкновение.

Как показывает практика, большинство водителей пытаются предотвратить аварию, ударив по тормозам и вывернув руль. Пассажиры чаще всего стараются принять как можно более безопасную позу. Все эти особенности не учитывают обычные манекены.

Toyota выпустила обновление для программного обеспечения THUMS, которое позволяет проводить виртуальное модедирование человеческих реакций незадолго до столкновения, включая намеренные и рефлекторные движения.

В последней версии ПО была добавлена функция моделирования мышц, имитирующих положение тела водителя и пассажиров. До настоящего времени программа могла лишь имитировать изменения позы после столкновения, и лишь недавно Toyota удалось воссоздать положение тела перед ударом. Последствия аварии могут быть очень разными в зависимости от того, успел ли человек подготовиться к аварии или остался в расслабленном положении.


Автопроизводитель отмечает, что THUMS Version 5 поможет провести более детальный анализ травм, полученных в результате столкновения, и разработать меры по их предотвращению. В результате этого может быть изменена конструкция ремней безопасности и подушек безопасности, а также внесены корректировки в работу систем безопасности.


Компания Toyota проводит испытания прототипа модели Prius нового поколения. Об этом говорят фотографии гибрида в камуфляже, сделанные в США.

По снимкам можно заметить, что кузов нового Prius станет почти трехобъемным, с более выраженным, чем у предшественника, профилем багажника. В оформлении передней части и кормы, очевидно, будут использованы те же мотивы, что и на других новых моделях Toyota (в том числе водородном седане Mirai).

Напомним, что очередное поколение Приуса построено на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль немного прибавит в размерах, потеряет в массе и будет потреблять меньше топлива, чем машина существующего поколения. Линейка модификаций нового Toyota Prius будет включать как привычный бензино-электрический гибрид, так и версию с возможностью подзарядки от электросети.

Официальная премьера автомобиля состоится в октябре этого года на автосалоне в Токио.

Иллюстрации с вероятным дизайном Prius мы публиковали ранее.


Если в отношении первых и может присутствовать определенный скепсис, то при сопоставлении со вторыми картина становится более полной. Гибрид проходит финальную серию испытаний, и японская компания торопится завершить их без промедлений.


Новое поколение Toyota Prius уже «опаздывает» почти на шесть месяцев – выпуск модели переносили несколько раз, в качестве основных причин называя «необходимость усовершенствований». Теперь гибрид все чаще попадает в поле зрения автомобильных «шпионов» - Prius сфотографировали во время дорожных испытаний в Соединенных Штатах. Одновременно с этим тайваньское издание Autonet опубликовало несколько изображений автомобиля, называя их утечкой официальных. Несмотря на то, что в этом есть определенные сомнения, высока вероятность, что новый Prius будет выглядеть именно так, или почти так.

Нетрудно заметить, общие черты с Toyota Mirai – они будут и в обычном Prius и в «розеточном» варианте PHV, хотя последние два будут заметно различаться между собой. Toyota Mirai, как предполагается, послужила источником вдохновения и при подготовке интерьера нового Prius.

Что касается технических данных, то новый Prius будет чуть длиннее и ниже предшественника, но сохранит ширину (4 550 × 1 770 × 1 490 мм). Силовая установка обычного гибрида будет состоять из 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 105 л.с. и электродвигателя, развивающего 90 л.с. Суммарная мощность – около 150 л.с. Prius PHV будет иметь схожие характеристики, но емкость батарей будет несколько выше. Кроме того, «розеточный» вариант сможет преодолевать до 50 км в режиме электрокара, а расчетный расход топлива этой версии составит, как ожидается, 1,42 л/100 км. Экономичность обычного Prius пока неизвестна.

Премьера Toyota Prius должна состояться, согласно текущим планам, на автосалоне в Токио, а в продажу автомобиль поступит в конце осени-начале зимы.


Результаты продаж за шесть месяцев объявлены одновременно с рейтингом за июнь. Toyota Motor продолжает лидировать, существенно опережая всех конкурентов. Только Honda с моделью Fit смогла лишь немного разбавить главенство Toyota в верхней части рейтинга продаж.

Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала данные о продажах новых автомобилей в Японии. Лидерство модели Aquа остается абсолютно непреклонным, а отрыв от конкурентов продолжает увеличиваться, несмотря на возраст модели. Компактный гибрид стал лидером и в июне (18 807 авто) и в первом полугодии вообще (121 240).

Данные за полугодие более чем показательны: ни одна модель не смогла близко приблизиться к результату Aqua, включая гибрид Toyota Prius, занявший второе место (121 240 авто). В июне, кстати, Prius второй месяц подряд был третьим, уступив «серебро» Toyota Corolla (13 542).
Honda Fit в июне снова не вошел в тройку сильнейших, но по итогам полугодия модель сохраняет сильные позиции: третье место и 67 490 автомобилей. Четвертое и пятое места у Nissan Note и Toyota Corolla. Разница минимальна (54 454 и 54187 единиц), а, учитывая, тенденцию к росту продаж Corolla, мало сомнений в том, что во втором полугодии эта модель обойдет Nissan Note.

Во второй части Топ-10 оказались Toyota Voxy (44 850), Mazda Demio (43 634), Toyota Vitz (39 876), Honda Vezel (38 218) и Toyota Esquire (36 566).

Таким образом, шесть мест из десяти в рейтинге за полугодие принадлежат Toyota Motor. Два места за Honda и по одной позиции удерживают Mazda и Nissan.

Совсем иная картина в сегменте кей-каров, где свои правила и свои лидеры. Самой популярной в Японии микролитражкой стала Honda N-Box. Модель продана в количестве 106 985 единиц и имеет большой отрыв от конкурентов. Второе и третье места занимают Daihatsu Tanto и Nissan Dayz с практически равным результатом – 87 602 и 87 404 авто.

.
Страницы: ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности