|
|
Архив новостей: |
После публикации отчетов о продажах за 2017 год каждый из автопроизводителей может считать себя победителем: VW остается крупнейшим в мире в абсолютном выражении, но франко-японский альянс становится №1 по продажам легковых авто, без учета грузовиков и автобусов.
Вырваться на второе место в абсолютном зачете франко-японскому альянсу позволило присоединение Mitsubishi к Renault и Nissan в прошлом году. Как передает Reuters, собственные продажи Nissan составили 5,82 млн. авто, Renault SA – 3,76 млн., а Mitsubishi – 1,03 млн. В сумме альянс набирает за 2017 около 10,61 млн. автомобилей, прирост – 6,5 %.
У Volkswagen дела также идут отлично: компания реализована около 10,54 млн. легковых авто марок Volkswagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT и Skoda. По количеству проданных легковых авто VW чуть уступает Renault-Nissan-Mitsubishi, но опережает в абсолютном выражении за счет грузовиков и автобусов марок MAN и Scania. Общие продажи составили 10,74 млн. авто, прирост, в сравнении с 2016 годом – 4,3 %.
Toyota пришлось подвинуться на третье место – совокупные продажи, без учета грузовиков Hino, составили 10,38 млн. авто, но прирост меньше, чем у конкурентов – 2,1 %.
Американская General Motors еще не опубликовала отчетность за 2017, но на лидерство она не претендует, особенно после продажи Opel. Компания планирует следовать другой стратегии, уделяя больше внимания доходности, чем уровню продаж. По утверждению Reuters, это уже дало результат. По данным за январь-сентябрь 2017 доходность GM составила 6,8%. У Nissan, например, этот показатель составляет 5 %, у Renault (январь - июнь) – 4,8% а у Mitsubishi – 4,3 %.
|
|
Седан для рынков Юго-Восточной Азии получает ряд косметических доработок во внешности и улучшенное оснащение в большинстве комплектаций.
В мае прошлого года Vios получила крупный рестайлинг, поэтому в версии 2018 модельного года доработки не столь существенные. В базовой комплектации снаружи автомобиль практически не изменился, но, начиная от уровня оснащения G, доступен новый аэродинамический обвес. В его составе – доработанные бамперы с декоративными решетками с сетками со структурой пчелиных сот, накладки на пороги. Также предложат антенну «акулий плавник», новые легкосплавные диски.
Стоит отметить, что у модификации TRD Sportivo собственный аэродинамический обвес, который остается без изменений, но окрашен по новому, с красной полосой в центральной части переднего бампера. Задний спойлер и «акулий плавник» теперь черные, независимо от основного цвета кузова, на накладках на пороги – графика, а ступичная часть легкосплавных дисков окрашена красным.
В салоне – новая мультимедийная система. К ней подключена камера заднего вида во всех комплектациях, кроме базовой J. В верхних уровнях оснащения установлена накладки на верхнюю часть порогов в декоративной подсветкой.
В оснащение автомобиля (в комплектациях TRD Sportivo, GX и G) теперь входят передние парковочные датчики. Компания утверждает, что Vios становится первой моделью в сегменте, которая получает передние датчики.
Механическая часть остается без изменений. Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой «механикой». Привод – передний.
Версия Vios для рынка Китая будет иметь собственные внешние отличия.
| Представители компании опровергли слухи о возможном слиянии компаний, однако отметили, что Mazda и Toyota по своему усмотрению могут объединять усилия для работы над тем или иным проектом.
В настояшее время компании работают в рамках «взаимовыгодного долгосрочного партнерства», в рамки которого входит строительство завода в США для совместного производства автомобилей. Именно это и дало повод для слухов о слиянии. Впрочем, глава североамериканского подразделения Mazda отметил, что компания не намерена становиться лишь дочерней компанией Toyota. Mazda планирует оставаться независимым автопроизводителем, но компании будут совместно разрабатывать новые продукты и технологии, включая электрические системы и водородные элементы.
Тем не менее, Mazda считает, что двигатели внутреннего сгорания бренда будут выпускаться по крайней мере в течение еще одного десятилетия, если не больше, благодаря последним достижениям в области технологий.
«Они будут только улучшаться, поскольку мы предложим и другие технологии в ближайшие годы. Настало время пойти дальше. По мере того, как общество прогрессирует, Mazda также должна идти вперед».
Частью этой стратегии стало внедрение инновационного двигателя Skyactiv-X, который стал первым шагом на пути к стратегии Mazda «Sustainable Zoom-Zoom 2030». Этот план включает также использование автономных технологий и снижение уровня СО2 на 50% к 2030 году и на 90% к 2050 году в сравнении с показателями 2010 года.
«Мы ожидаем увидеть экономию топлива еще на 20-30% с помощью Skyactiv-X по сравнению с двигателями, уже представленными в отрасли».
| Кроссовер нового поколения был прикрыт камуфляжем, однако заметно, что будет выглядеть совершенно иначе, чем текущая версия. Обновленный дизайн сделал новый RAV4 более прочным и внедорожным.
Так, новая модель получила высокую переднюю часть с большой передней решеткой. Передние фары будут выдаваться далеко в сторону крыльев. RAV4 получит плоскую крышу, которая плавно переходит к резким линиям задних стоек. Предполагается, что Toyota снабдит RAV4 горизонтальными задними фонарями.
Следует отметить, что некоторые элементы, например, решетка радиатора, фары, крыша и форма нового Toyota RAV4 напоминают о концепте FT-AC, представленном на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Ожидается, что кроссовер перейдет на модульную платформу TGNA, которую разделит с такими моделями, как Camry, C-HR и Prius. Пока неизвестно, как изменится линейка двигателей, но ожидается, что к ней присоединится гибридный вариант, о котором компания сообщала еще в 2015 году.
Несмотря на то, что текущая версия Toyota RAV4 была представлена еще в 2012 году, кроссовер до сих пор остается бестселлером в линейке Toyota. Премьера нового поколения, как ожидается, состоится до конца текущего года, однако имеется вероятность, что ее перенесут на начало 2019 года.
| В сентябре прошлого года компания анонсировала появление на внутреннем рынке специальной серии моделей Vitz, Toyota 86, Aqua и Prius Alpha. Теперь автомобили выходят в продажу, но некоторые из них будут выпущены лишь в небольшом количестве.
Наиболее заметной новинкой можно считать, пожалуй, Vitz GRMN. Этот вариант построен на базе европейского Yaris GRMN, который, в свою очередь, создан по следам раллийного авто на базе Yaris. Вариант для Японии отличается от европейского более агрессивным аэродинамическим обвесом. Двигатель – 1,8-литровый мощностью 210 л.с. при 6 800 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 4 800 об/мин. Трансмиссия – только 6-ступенчатая «механика». Автомобиль отличается существенными доработками в подвеске, тормозной системе и рулевом управлении, установлен дифференциал повышенного трения.
В Японии планируется продать всего 150 Vitz GRMN, все авто будут поставляться по предварительному заказу. Стоимость – 4 000 000 иен.
Toyota 86 GR построена на основе специальной серии 86 GRMN. Особенности – собственный аэродинамический обвес, 17-дюймовые диски, амортизаторы Sachs в подвеске, спортивные сиденья Recaro, улучшенные тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, дифференциал повышенного трения, а также ряд других доработок. 2,0-литровый двигатель – без изменений.
Стоимость Toyota 86 GR в Японии – 4 968 000 иен.
Гибриды новой линейки – Aqua GR Sport и Prius Alpha GR Sport. Автомобили доработаны по схожей схеме. Они получили аэродинамический обвес, спортивные сиденья и др.
Стоимость Aqua GR Sport – 2 332 800 – 2 538 000 иен, Prius Alpha GR Sport – 3 351 240 – 3 556 440 иен, в зависимости от привода.
| |
|
|
Страницы: ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... |
|
|