Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



По отзывам прессы, гибрид Toyota превзошел традиционный Highlander, вобрав все плюсы обычной версии и добавив своим преимущества.

Так, например, издание Consumer Reports признало, что Toyota Highlander является лучшим среднеразмерным кроссовером, отметив впечатляющую топливную экономичность, управляемость, более устойчивую езду и практически незаметный крен кузова при прохождении поворотов.

Highlander оснащен гибридной системой, которая получила мощный 3,5-литровый двигатель V6 от обычного Highlander и три электродвигателя, дополненных гибридной батареей. Это помогло увеличить мощность на 10 л.с. Совокупная производительность гибрида составила 280 л.с. Вместо обычной шестиступенчатой автоматической коробки передач в гибридной версии задействована бесступенчатая трансмиссия eCVT, которая отрегулирована для согласованной работы с двигателем.

В то время как один электродвигатель работает как генератор, стартер и управляет передачей, два других обеспечивают распределение мощности на каждую ось автомобиля. Таким образом, каждый Highlander Hybrid имеет привод на все четыре колеса - AWD-i.


Компания использовала гибридную установку Synergy Drive, похожую на ту, что задействована в успешной Camry Hybrid, но гибридный Highlander более мощный двигатель V6. Для сравнения, Toyota Camry Hybrid оснащен 2,5-литровым двигателем, который производит 156 л.с. Совокупная мощность гибридной системы составляет 200 л.с. Тем не менее, Camry считается одним из самых мощных гибридов в своем классе.

Максимальный крутящий момент бензинового двигателя составляет 291 Нм. Электродвигатели на передней оси обеспечивают   335 Нм, а двигатель на задней оси – 140 Нм. Тем не менее, Toyota предупреждает, что совокупный крутящий момент не может быть вычислен простым сложением этих цифр.

Toyota Highlander Hybrid вмещает до семи человек. Гибрид оснащен большинством современных электронных систем. При этом его комбинированный расход топлива составляет 9,4 л/100 км, что на 25% лучше, чем топливная эффективность обычного кроссовера (11,8 л/100 км), но на 0,7 л/100 км больше, чем у предыдущей версии гибрида (8,7 л/100 км). Такой расход, как отмечает Consumer Reports, более характерен для компактных кроссоверов и среднеразмерных седанов и является впечатляющим достижением для среднеразмерного кроссовера. Представители издания отметили, что были впечтлены. Это не могло не сказаться на рейтинге кроссовера. В городских условиях расход гибрида составляет 8,7 л/100 км, на шоссе – 8,4 л/100 км.

Улучшение топливной эффективности заметно не только на бумаге. Автомобиль, загруженный багажом и с пятью пассажирами на борту, расходовал около 9 л/100 км. Поездка без пассажиров и лишнего груза помогла довести расход топлива до значения 8,1 л/100 км. Для сравнения, V6 Highlander с полным приводом расходует около 13 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км на шоссе, в то время как четырехцилиндровые модели с передним приводом показали 11,8 л/100 км и 9,4 л/100 км соответственно.

Двигатель работает гладко. Переключение с работы бензинового двигателя в электрический режим происходит без прерывистости. В электрическом режиме Toyota Highlander Hybrid способен передвигаться со скоростью до 56 км/ч, что вполне приемлемо при передвижении по городу.

Эксперты высоко оценили ходовые качества гибрида. Новый Highlander получил улучшенную управляемость, стал более устойчивым. Кроме того, хорошо настроенная система контроля устойчивости и обновленная подвеска помогли уменьшить крены кузова при прохождении поворотов. Несмотря на массивность и внушительные размеры, кроссовер показал хорошую отзывчивость. Регенеративные тормоза сделали педаль тормоза немного менее эффективной по сравнению с обычным Highlander, но тормозной путь остался в пределах нормы. Также издание отметило высокое тяговое усилие гибрида. Гибридный кроссовер может буксировать до 1587 кг. Для сравнения, обычный Highlander с двигателем V6 способен буксировать до 2268 кг.

Модель 2014 года была переработана. Highlander стал немного больше, чем предыдущие версии. Вместимости салона была увеличена в задней части, где располагаются пассажиры третьего ряда сидений. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира, однако им придется потесниться. Поездки на дальние расстояния будут для них не слишком комфортными, поэтому его рекомендуют использовать для перевозки такого количества взрослых пассажиров лишь в крайнем случае.

Передние сидения стали более комфортными. Водителю открывается хороший обзор. Кроме того, камера заднего вида является стандартным оснащением. Гибрид оснащен информационно-развлекательной системой Toyota Entune, в которой представители Consumer Reports особо отметили простое меню, которое позволяет легко ориентироваться в различных функциях, а также удобные ручки для регулировки громкости и настройки. Программы Entune включают традиционные функции информационно-развлекательных систем, таких как навигация, громкая связь, обмен сообщениями, трафик и мониторинг экономии топлива, а также специальные приложения Entune такие как Pandora, спутниковое радио SiriusXM, HD радио, FM/AM и интернет-радио iHeartRadio.В числе возможностей системы – USB, разъем для подключения iPod, и 3,5-мм аналоговый аудиовход. Система оснащена голосовым управлением и предоставляет один из наиболее функциональных интерфейсов потокового аудио через Bluetooth, сообщили в издании.

Продуманный дизайн салона предлагает удобные подлокотники, а в центральной консоли предусмотрен вместительный отсек для мобильного телефона, бумажника или ключей. В отсеке имеется выведенный кабель для зарядки мобильных устройств или подключения их к аудиосистеме. В дополнение к большому сенсорному дисплею навигационной системы, а также функции подогрева и охлаждения передних сидений, доступен опциональный пакет Platinum Package, который предлагает подогрев рулевого колеса и второго ряда сидений, а также большой панорамный люк в крыше.

Новая функция, названная Driver Easy Speak, поставляется во всех моделях гибрида Highlander. Технология использует микрофон, который обычно задействован только во время голосовых вызовов через Bluetooth, чтобы передать голос водителя через задние динамики для пассажиров. Тем не менее, тестирование показало, что микрофон и динамики искажают голос водителя, делая его «металлическим», свою основную функцию  технология также выполняет не слишком качественно: пассажиры третьего ряда сидений признались, что им приходится кричать, а потом вслушиваться в ответы водителя, что не могло не вызвать у них раздражения. Зато информационно-развлекательная система показала себя во всей красе, не доставив поводов для недовольства.

Между тем, в салоне нашлось еще несколько поводов для придирок. Ручки настройки на центральной консоли оказались на довольно большом расстоянии от водителя, что затруднило работу с ними. Кроме того, было отмечено, что настройкам не хватало обратной тактильной связи.

Компания предлагает багажное отделение объемом 390 литров. При сложенном третьем ряде сидений оно увеличивается до 1189 литров. Максимальный объем багажного отделения достигается при сложенном втором ряде сидений и составляет 2356 литров.

Основным минусом гибридного Toyota Highlander является его цена, которая почти на 10 тысяч долларов превышает стоимость топовой комплектации традиционного кроссовера Highlander. Кроме того, некоторые функции безопасности входят в дополнительные опции. В их числе система предупреждения столкновений и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль. За них придется доплатить еще около 1,5 тысяч долларов. Система мониторинга мертвых зон камера заднего вида входят в список стандартного оснащения. Между тем, высокая стоимость обусловлена тем, что Toyota выпускает Highlander только в топовой комплектации с высококачественной кожаной отделкой салона, которая сгодилась бы даже для отделки салона Lexus.

В качестве несколько более дешевой альтернативы издание предложило дизельный Jeep Grand Cherokee, отметив, что он лишен третьего ряда сидений, а расход топлива этой модели составляет 9,8 л/100 км. Однако, подчеркивают специалисты Consumer Reports, Grand Cherokee не вошел в тройку самых продаваемых моделей в прошлом году. Лидерами продаж стали Ford Explorer, Toyota Highlander и Honda Pilot, совокупные продажи которых составили около 400 000 кроссоверов.

Кроме того, несмотря на более высокую цену, гибрид обеспечивает снижение эксплуатационных расходов. По приблизительным подсчетам, гибрид должен возместить разницу в цене в течение пяти лет.


В ознаменование 30-летия Land Cruiser 70 серии, Toyota предлагает две специальные версии, базирующиеся на современной модели. Они получат названия ZX Bruno Cross и TX Argento Cross. Специальные версии были выпущены в продажу с 25 августа.

Специальная версия ZX Bruno Cross была создана на базе ZX серии. Она отличается новой отделкой салона, включая кожаную отделку кресел Nappa премиум-класса, выполненную в коричневом цвете, серебристым покрытием боковых зеркал заднего вида и 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с хромированным покрытием. Также ZX Bruno Cross получила вставки из орехового дерева на руле и рукоятке рычага переключения передач. Опционально будет доступен электропривод задней двери и сумка-холодильник.
TX Argento Cross был построен на базе Land Cruiser Prado. Он отличается серебристо-черным сочетанием цветов в отделке салона и оформлении рейлингов, а также 17-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в темно-серый металлик. Это, наряду с новым геометрическим дизайном приборной панели, по мнению Toyota, должно придать модели более стильный вид. В число стандартных опций модели включен круиз-контроль. Кроме того, Toyota разработала для Land Cruiser Prado TX Argento Cross особый рисунок протектора.

Обе специальные версии получили специально разработанную для этих целей функцию Smart Key, с ключом, уложенным в коробку из натуральной кожи, а также табличку из натуральной кожи с вытисненным названием специальной серии.

Технические характеристики моделей Toyota Land Cruiser ZX Bruno Cross и TX Argento Cross следующие: TX Argento Cross оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем 2TR-FE и четырехступенчатой коробкой передач ECT-E, сочетаемой с полным приводом. Автомобиль доступен в пяти- и семиместном вариантах. ZX Bruno Cross получил 4,6-литровый V8 и шестиступенчатую автоматическую коробку передач Super ECT. Модель доступна только в восьмиместном варианте.

Стоимость Land Cruiser ZX Bruno Cross составляет 6 843 273 иен или 65715 долларов США. Цена на пятиместную версию Land Cruiser Prado TX Argento Cross составит 3 349 963 иен или 32170 долларов. Семиместная версия той же модели оценивается в 3 505 091 иен или 33 660 долларов США.


Это утверждают японские журналисты, ссылающиеся на высокопоставленные источники в Toyota Motor. Если план будет утвержден, то в виде концепта новинку покажут на токийском автосалоне уже в следующем году.

Японский журнал Best Car известен своими острыми публикациями на тему автомобильных новинок, однако нередко сообщения издания оказываются весьма далекими от реальности. Тем не менее, многие прогнозы японских журналистов оправдались, а как будет с их новым утверждением – вопрос открытый.

Издание утверждает, что Toyota Motor в совместной работе с BMW отнюдь не ограничится одним единственным разрабатываемым проектом, которым на данный момент считается Toyota Supra. Работа идет по нескольким направлениям, но главной целью является реализация плана Toyota Motor по формированию свой спортивной линейки.


На данный момент в ней основное место принадлежит GT 86, но не секрет, что в ближайшие годы к ней сможет присоединиться Supra, заняв позицию флагмана, а вакантным останется лишь место для вводной модели. Именно ее, как утверждает Best Car, Toyota Motor планирует построить на базе BMW 1-серии. Не уточняется, правда, о каком поколении  немецкого авто будет идти речь, поскольку выход новой заднеприводной модели Toyota запланирован на 2017 г.

Правдивость данного утверждения можно будет косвенно оценить осенью будущего года (если сами участники проекта не поделятся информацией раньше), когда начнет работу международный автосалон в Токио. На нем, согласно прежним утверждениям, Toyota Motor планировала представить экспериментальный вариант модели, которой отведена роль стать вводной в спортивной линейке Toyota. Впрочем, тема данной модели, можно не сомневаться, будет затронута в прессе еще не раз и до этого.

Что касается данного сообщения Best Car, то его пока не прокомментировали ни представители Toyota, ни BMW.


Российская версия обновленного седана представлена на Московском автосалоне. Модель получила измененный дизайн передней части, включая более узкую решетку радиатора, пересмотренный дизайн фар с светодиодными фарами дневного света и передний бампер. Модель также получила массивный воздухозаборник, прямоугольные противотуманные фары и новый задний бампер.

Помимо этого, отличия имеются также и в оснащении салона. В российской Toyota Camry предусмотрена новая приборная панель, оснащенная 4,2-дюймовым дисплеем, новое трехспицевое рулевое колесо и пересмотренный дизайн центральной консоли. Седан оснащен мультимедийной системой с двумя вариантами дисплея: 6,1- или 7,0-дюймовый экран. Также Toyota предложила возможность беспроводной подзарядки для мобильных устройств.

Под капотом Camry будет доступен 2,5-литровый двигатель, производительность которого составляет 181 л.с., а также 3,5-литровый мотор мощностью 249 л.с. и обновленный 2,0-литровый агрегат, который производит 150 л.с. Двигатели будут комплектоваться четырехступенчатой автоматической и шестиступенчатой механической коробкой передач. Последняя предусмотрена для нового 2,0-литрового двигателя.
Российскую модель будут собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге. Производство начнется уже в ноябре текущего года. Стоимость новой Toyota Camry пока неизвестна.

Фото: Официальная страница Toyota Россия в Instagram


На такой шаг компания идет в честь 30-летия семидесятой серии, автомобили будут доступны на внутреннем рынке в течение года. На домашнем рынке впервые появится пикап, а в обязательное оснащение войдут фронтальные подушки безопасности и ABS.

Toyota Motor приготовила сюрприз японским поклонника модели Land Cruiser 70. В Японии это поколение знаменитого внедорожника появилось в 1984 году, сменив 40-ю серию. В 2004 автомобиль ушел с японского рынка из-за  введения более жестких экологических стандартов, а также ввиду малого спроса на  модель, которой тогда исполнилось 20 лет.
На многих внешних рынках Land Cruiser 70, тем не менее, остался, спрос на него был достаточно стабильным. В 2007 автомобиль даже подвергли рестайлингу и модернизации. Именно версия 2007 года теперь будет предложена японцам.

Для Land Cruiser 70 предусмотрен только один двигатель – 4,0-литровый бензиновый 1GR-FE. Этот V6 развивает мощность в 170 кВт (230 л.с.) при 5 200 об/мин и крутящий момент в 360 Нм при 3 800 об/мин. Расход топлива заявлен производителем на уровне 15,5 л/100 км в тестовом цикле JC08. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» с понижающим рядом и подключаемым передним приводом.

Предложат классический Land Cruiser 70 и его грузопассажирский вариант – пикап. Габариты закрытой версии – 4 810 × 1 870 × 1 920 мм (длина, ширина и высота), колесная база – 1 730 мм. У Пикапа эти показатели составляют 5 270 × 1 770 × 1 950 мм и 3 180 мм соответственно. Пикап тяжелее на 100 кг – 2120 и 2220 кг. Дорожный просвет – 225 мм у закрытого варианта и 200 мм у пикапа.

Предложат 7 цветов кузова. Независимо от выбранного цвета, расширители колесных арок будут окрашиваться в серебристый, как и бамперы. Исключение – белый цвет кузова, при его выборе и расширители колесных арок также будут белыми.

Из отличий  версии 2007 года, никогда не продававшейся прежде на внутреннем рынке Японии стоит отметить переработанные фары с интегрированными указателями поворота, иную решетку радиатора и бампер.

Салон – только серого цвета, обивка – тканевая. В обязательное оснащение входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. Руль на модели 2007 года также отличается от того, что был на «японском» Land Cruiser 70 до 2004 года.

В продаже на домашнем рынке Land Cruiser 70 будет присутствовать, согласно текущим планам, в течение года. Ежемесячно компания рассчитывает получать около 200 заказов на внедорожник. Стоимость автомобиля составит 3 600 000 иен за версию с закрытым кузовом и 3 500 000 иен за пикап.

Одновременно с началом продаж будут выпущены аксессуары и дополнительное оборудование. Среди них – лебедка, мультимедийный комплекс, оснащение для платформы пикапа. Также свою линейку тюнинговых компонентов предложит Modellista.

Собирать домашнюю версию Land Cruiser 70 будут в Японии.

.
Страницы: ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности