Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Toyota следует плану, согласно которому автомобили должны стать более дешевыми, безопасными и качественными. Благодаря этому, японская компания считается самым эффективным автопроизводителем в мире и сохраняет эту репутацию последние полвека, однако в 2018 году все может измениться.

Новые тенденции гласят, что автомобили будущего станут электрическими, а роль водителя значительно снизится. Это бросает вызов основным принципам, которые привели к доминированию Toyota. Аналитики рынка полагают, что эти факторы привели к тому, что в течение последнего года компания постепенно сдает позиции лидера.

Следует отметить, что с финансовой точки зрения, ни один автопроизводитель пока даже не приближается к Toyota. Компания имеет более высокие доходы, чем General Motors или Ford (NYSE: F), и дает гораздо больше чистой прибыли. Однако за последние пять лет доходы Toyota немного сократились: выручка снизилась на 3% по сравнению с ростом на 12% и 13% в GM и Ford. Таким образом, Toyota сохраняет преимущество на рынке, но в других областях она может отстать.


Будучи лидером в области гибридов в начале 2000-х годов, Toyota упустила из виду полностью электрические системы. На рынке представлен успешный Prius, но до сих пор нет ничего похожего на модели Tesla или хотя бы аналога Chevrolet Bolt.

В то время как Tesla и GM инвестировали в электрические системы, Toyota сделала ставку на водородное топливо. Десять лет назад это могло показаться мудрым, однако выяснилось, что ограничения в инфраструктуре за минувшее десятилетие так и не были устранены, поэтому бюджетные Model 3 и Bolt получили преимущество, когда их дальность хода, ранее бывшая главным недостатком электрокаров, увеличилась до 330 км за одну зарядку. Инфраструктура, предназначенная для электрокаров, быстро растет во всем мире. За последние несколько месяцев Toyota переориентировалась, соообщив, что также будет инвестировать в электромобили. Но это привело к отставанию от конкурентов.

То же можно сказать и об автономных системах, где Toyota стоит за такими конкурентами, как General Motors, Tesla, Ford, Daimler и BMW. К настоящему времени GM инвестировал миллиарды долларов и потратил годы на тестирование автономных систем. Первые серийные модели с автономными системами обещают выпустить уже в следующем году. Tesla уже включила в свои автомобили автономную систему. Когда их получат автомобили Toyota -пока неизвестно.


Компания подводит предварительные итоги продаж передового водородомобиля и признает, что на данный момент они весьма скромны. Явных предпосылок к росту популярности авто на топливных ячейках пока не наблюдается, но Toyota не теряет оптимизма.

Японская компания приводит данные относительно американского рынка – крупнейшего и основного для Mirai. Там суммарные продажи автомобиля достигли 3 000 единиц. Такого показателя удалось добиться более чем за два года: Mirai стали предлагать во второй половине 2015.

В официальных заявлениях Toyota полна оптимизма, подчеркивая, что находится «на передовом крае технологий» и «помогает формированию принципов общества с нулевым уровнем выбросов», однако в реальности пока можно говорить только об убытках и крайне малом спросе на водородные авто.

Для сравнения, за тот же период, что предлагается Mirai, на американском рынке Toyota смогла реализовать 245 000 Prius, Nissan Leaf там разошелся тиражом более 25 000 экземпляров, а Tesla - около 95 автомобилей. 3000 Mirai на этом фоне отражают реальную картину заинтересованности покупателей в водородомобилях.
Toyota по-прежнему утверждает, что причиной малого спроса является неразвитая сеть заправочных станций. В США на Mirai передвигаться можно, по сути, только в Калифорнии, да и то с оглядкой: существует всего 31 водородная станция. Компания хочет расширить сеть, перейдя на восточное побережье и построив сеть в Нью-Йорке и Бостоне, однако это все равно будет означать, что для поездок на длительные расстояние водородомобили пока не годятся. Несмотря на это, японская компания продолжает считать выбранный ориентир верным.


В российскую армию внедорожников Тойоты для несения службы прибыл рамный Fortuner.

Fortuner преодолевает брод глубиной до 700 мм. От возможного перегрева раздаточную коробку защищает радиатор.

Техничекие характеристики Toyota Fortuner

Длина / ширина / высота / база 4795 / 1885 / 1835 / 2745 мм Снаряженная / полная масса 2260 / 2735 кг Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин; 450 Н·м при 1600–2400 об/мин Максимальная скорость 180 км/ч Топливо/запас топлива ДТ/80 л Трансмиссия полный привод; А6


Война за российских почитателей рамных внедорожников в прошлом году разгорелась с новой силой. Пошли в наступление китайцы с обновленным гигантом Haval H9, подтянулась тяжелая артиллерия в лице дизельного Mitsubishi Pajero Sport, не сдает позиции и претерпевший полтора года назад рестайлинг Kia Mohave. Дабы не упустить стратегическое преимущество, командование Тойоты перебрасывает из Таиланда нового бойца по имени Fortuner. Именно в этой солнечной стране собирают машину для развива­ющихся рынков.

Мы вроде как тоже развивающиеся. И в российском модельном ряду Fortuner встанет ниже культового Prado. Не столько по цене, сколько по имиджу. Впрочем, с ценами мы еще разберемся.

Новобранец

Fortuner десантировался неожиданно, поскольку прежде попадал к нам либо по серым каналам, либо уже в почтенном возрасте — доживать свои деньки. Этот Fortuner — второго призыва: он встал в строй в 2015 году. Базируется на глобальной платформе IMV (innovative international multi-purpose vehicle), которая известна у нас по пикапу Hilux восьмого поколения. В основе IMV — доработанная рама Хайлакса прошлого поколения, образца 2004 года. Поперечины сделали толще, чтобы поднять прочность на изгиб и кручение. Ради улучшения управляемости увеличили жесткость соединений. Хоть кувалдой бей — выдержит.

Раму пикапа Hilux усилили в точках крепления заднего моста.

В отличие от пикапа, у Ф


Японская компания выпустила модель в 1968 году. В 2018 году, ровно через полвека после выхода Toyota Hilux, было продано 18 млн автомобилей по всему миру.

Отпраздновать это событие призвана специальная версия Toyota Hilux Invincible 50 Chrome Edition, которая снабжена шильдиками «Invincible 50» и большим количеством хромированных элементов.

На европейском рынке она будет предложена с дизелем 2.4 D-4D, дополненным турбонаддувом. Он производит 150 л.с. при 3400 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин.


Специальная версия Toyota Hilux получила 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, защиту передней части и днища, боковые подножки со ступеньками. Предложены пластиковые вкладыши для грузовой платформы и защитные пластины. Специальная версия идет с системой стоп/старт. Средний расход топлива при этом составит 6,12 л/100 км, а выбросы СО2 составят 178 г/км.


В ходе рестайлинга автомобиль к европейской версии получил новую базовую комплектацию, которая должна сделать этот внедорожник доступнее, чем прежде. Уровень оснащения при этом будет скромным, в сравнении с другими комплектациями.
Эту версию европейское подразделение назвало «рабочей лошадкой» и адресовало тем, кому надежность и проверенная конструкция Land Cruiser, важнее таких вещей, как кожаная обшивка сидений, хромированный декор и даже легкосплавные диски.

Новый вариант под названием Land Cruiser Utility появится на британском рынке (обозначение «Prado» там не используют), оснащенный 17-дюймовыми штампованными колесами и тканевым салоном.

Несмотря на видимый аскетизм отделки, авто оснащен кондиционером, имеет круиз-контроль и датчики света, аудиосистему с 6 динамиками, USB и Bluetooth.

Двигатель доступен только один – 2,8-литровый турбодизель D-4D мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 418 Нм. Трансмиссия –6-ступенчатая «механика» («автомат» -  в более высоких комплектациях)

Предполагается, что наиболее востребованным вариант Utility будет с 3-дверным кузовом, как более доступный, однако предложат и 5-дверный вариант.

Стоимость Land Cruiser Utility в Великобритании составит 32 795 фунтов стерлингов (45 500 долларов) за 3-дверный вариант и 34 095 фунтов за 5-дверный.

Стоит отметить, что на российском рынке у Land Cruiser Prado также есть базовая комплектация, по цене заметно более доступная, чем прочие, однако авто в ней оснащен оснащен бензиновым 2,7-литровым двигателем (дизель – только в более дорогих вариантах), а 3-дверный кузов не предлагается вовсе.

.
Страницы: ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности