Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Компании объявили о запуске в Японии совместного предприятия, основной целью которого будет разработка структурных технологий для массовых электромобилей различных сегментов.

Название новой компании - EV C.A. Spirit. Основная доля (90%) будет принадлежать Toyota, у Mazda и Denso будет по 5 %.

Условия по каждому из проектов будут индивидуальными, но в целом участники рассчитывают, что основой станут платформы Toyota (в т.ч. TNGA), Denso сможет поделиться электронными технологиями, а Mazda -  большим опытом в компьютерном моделировании.

Участники не скрывают, что в данный момент находятся в положении догоняющих, уступая лидерам в области создания массовых электрокаров. Совместная работа поможет сократить время создания проектов, но не менее важной называется возможность экономии и оптимизация расходов.
Toyota уточняет, что финансовая нагрузка на разработчиков постоянно увеличивается, учитывая быстрое развитие сегмента, поэтому совместные предприятия можно считать универсальным методом сокращения расходов. Участники подчеркивают, что новый «альянс» не является закрытым: в нем ждут и других автопроизводителей, а также компании, обладающие современными электронными технологиями.

На данный момент отставание Toyota в сегменте электромобилей стало очевидным и сама компания понимает это. Имея большой опыт в области создания гибридов, а также автомобилей на топливных элементах, Toyota мало занималась обычными электрокарами и не имеет в своей линейке практически ни одной по-настоящему массовой электрической модели или модификации.


Специалисты из тюнинговой компании Driftworks взялись за работу по усовершенствованию пикапа Toyota Hilux 1972 года.

Владелец пикапа сообщил, что хотел бы добавить мощности своему авто, чтобы он стал более удобным. Он также решил, что хорошим кандидатом на замену двигателя станет 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель от Mazda Miata. Он заменит прежний 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель, первоначально установленный Toyota. Мощность составляла 88 л.с.

Кроме установки нового двигателя, специалисты Driftworks добавили к нему турбокомпрессор Subaru, радиатор от Land Rover Discovery и большой универсальный интеркулер. Hilux будет использовать задний дифференциал Torsen. Работа над Toyota Hilux еще не закончена. В ближайшее время тюнер завершит мелкие доработки.

В салоне Toyota Hilux также будет многое переделано, чтобы освободить больше пространства. Driftworks рассчитывает заменить прежнее сидение ковшами, поскольку стандартное сидение не подходит для дрифта. Также установят ретро-стереосистему и сохранят оригинальную приборную панель.


Toyota является ведущим автомобильным брендом в отчете Top 100 Best Global Brands 2017 года. Бренд-консультант Interbrand назвал самые ценные бренды в своем отчете, где автомобильный сектор стал вторым по величине, его общая стоимость достигает 266 827 миллиардов долларов. Apple снова названа самым ценным брендом в отчете, в списке 100 лучших доминируют технологические компании. В 10 крупнейших компаний входят Apple, Google, Microsoft, Samsung и Facebook. Автомобильные бренды составляют более 14% от 100 лучших компаний.

Как отмечает BusinessTech, после глобальной рецессии 2008-2010 годов большинство автопроизводителей увеличивают свою годовую прибыль, что в значительной степени обусловлено ростом продаж и расширением линейки продуктов. Так, в этом году 12 из 16 автопроизводителей в списке выросли в цене, а Ferrari вернулась в рейтинг, - сообщает Interbrand. Тем не менее, как отмечают авторы рейтинга, автомобильная промышленность сталкивается с беспрецедентными проблемами, например, борьбу за снижение уровня выбросов, которые затрагивают практически всех участников этого рынка: от производителей до поставщиков, розничных продавцов и автомобильных брендов.


Toyota возглавила список автопроизводителей, хотя и снизила свою стоимость на 6% с 2016 года, а второй по величине Mercedes-Benz улучшил ее на 10%. У этих брендов 7 и 9 место в общем рейтинге. Третью позицию занимает еще один немецкий производитель — BMW (13 место в общем рейтинге). За ними следуют Honda (20 место в общем рейтинге), Ford (33), Hyundai (35), Audi (38), Nissan (39), Volkswagen (40), Porsche (48), Kia (69), Land Rover (73), Ferrari (88) и Tesla (98).

Рейтинг Interbrand основан на трех ключевых показателях, которые свидетельсвуют о совокупному ценности бренда: финансовые показатели фирменных продуктов и услуг, роль бренда в влиянии на выбор клиента и стабильность, которую бренд должен полдерживать премиальной ценой или стабильной прибылью для компании.


Toyota недавно представила новый суб-бренд GR, который будет выпускать высокопроизводительные версии с различными аксессуарами и модификациями стиля. Название происходит от подразделения мотоспорта и спортивных автомобилей Toyota, Gazoo Racing.

Между тем, в США Toyota будет использовать бренд, более знакомый американским энтузиастам - Toyota Racing Development, более известный как TRD. Кроме того, руководство американского подразделения выступило против названия Gazoo, потому что у него нет очевидной привязки к Toyota.

Президент Gazoo Racing Co, Шигеки Томояма обещает, что несмотря на разные названия, оснащение моделей GR, будет применяться и к будущим моделям TRD, а время от времени - даже к серийным автомобилям на американском рынке.


Переработанная Camry 2018 года получает высший рейтинг безопасности - «Top Safety Pick+».

Как отмечает IIHS, рейтинг новой Toyota Camry улучшился в сравнении с моделью, проверенной в прошлом году. Так, были модернизированы фары и обновлены технологии предотвращения столкновений, хотя и в 2017 году Camry присвоили рейтинг «Top Safety Pick+ ».

Модель получила оценку «хорошо» за все краш-тесты, а также максимальную оценку «Superior» за работу фронтальной системы предотвращения столкновений, предусмотренной в качестве стандарта во всех комплектациях. Кроме того, новая Toyota Camry заслужила чрезвычайно редкую оценку «хорошо» за свои фары, впрочем, ее удостоился только уровень отделки Hybrid XLE с опциональными адаптивными фарами.

Остальная часть линейки Camry заработала рейтинг«приемлемо» за работу фар . В результате, все версии Camry имеет право на оценку безопасности «Top Safety Pick +», что является относительной редкостью среди новых автомобилей.

Следует отметить, что Toyota Camry получает рейтинг безопасности не ниже «Top Safety Pick» от IIHS каждый год, начиная с 2012 года.

.
Страницы: ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности