Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автомобиль в версии для американского рынка заметно преобразился, обретя ряд черт, позаимствованных у флагмана линейки седанов – Avalon. Также добавлена новая комплектация, претендующая на обладание спортивными качествами.

Одна из главных моделей в линейке Toyota Motor получает рестайлинг. Речь о седане Camry, но с оговоркой – обновлена только американская версия модели, а она, как известно, отличается от тех, что предлагают на мировом рынке, в том числе, и в нашей стране. Разработчики решили не ограничиваться простой доработкой рисунка фонарей или решетки радиатора – внешность автомобиля изменилась весьма существенно.
Полностью переработан передок: в форме решетки радиатора угадываются одновременно и решения, примененные в Avalon, и «веретенообразный мотив», немного намекающий на современный стиль Lexus. Одновременно с чертами Avalon можно увидеть и некоторые моменты, реализованные в Corolla – форму фонарей, боковой линии и т.д. Задняя стойка кузова получила ложное окно  - с ним линия бокового остекления кажется визуально длиннее.

В салоне доработки носят косметический характер: изменено расположение клавиш на передней консоли, отделка передней панели, форма спинок передних кресел, раскройка обшивки сидений. Доработан приборный щиток – на нем появился 4,2-дюймовый дополнительный экран. Сообщается, что улучшена шумоизоляция салона, на центральной консоли появилась дополнительная розетка (12V), порт USB, а также система беспроводной зарядки смартфона, которую будут предлагать за отдельную плату.

В линейке комплектаций также изменения – появился новый уровень оснащения XSE. Этот вариант призван стать самым спортивным из американских Camry. Он отличается  измененными настройками рулевого управления, доработанной подвеской с иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, оригинальными 18-дюймовыми дисками и черной отделкой решетки радиатора.

Силовые установки остались без заметных изменений. Базовым является 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. (133 кВт) и крутящим моментом 230 Нм. Второй бензиновый двигатель – 3,5-литровый V6. Его мощность составляет 268 л.с. (200 кВт), крутящий момент – 336 Нм. Доступна и комбинированная силовая установка в версии Camry Hybrid. Ее суммарная мощность составляет 200 л.с. (149 кВт).

Данные о стоимости компания опубликует ближе к концу лета, когда ожидается выход в продажу рестайлинговых версий Camry. Ожидается, что заметных изменений в стоимости не будет.


На минувшей недели представители Toyota Motors провели пресс-конференцию, чтобы представить недавно разработанную линейку двигателей. В связи с улучшением технологии сгорания, двигатели предлагают увеличение топливной экономичности на 10% по  сравнению с существующими системами.

Также Toyota сообщила, что к концу 2015 года около 14 моделей получат новые двигатели. В общей сложности, это составит около 30% модельного ряда компании. 1,0-литровый и 1,3-литровый двигатели будут установлены в автомобили, которые выпустят в ближайшее время.

Седзи Адачи, представлявший Toyota на пресс-конференции, сообщил, что после 2015 года каждый третий автомобиль компании будет оборудован новыми бензиновыми двигателями. Также автопроизводитель намеревается доработать двигатели для дизельных и гибридных транспортных средств, а также заняться усовершенствованием бензиновых двигателей с турбонаддувом.


Компания Toyota провела премьеру обновленного седана Camry на автосалоне в Нью-Йорке. Инженеры переработали почти 2 000 деталей модели в ходе рестайлинга.

Дизайнеры Toyota придали облику седана спортивные черты за счет изменения форм бамперов, радиаторной решетки, фар и задних фонарей. В конструкции Camry появились дополнительные сварные точки, что положительно сказалось на жесткости кузова седана.

Автомобиль стал длиннее на 45 мм, а его колея увеличилась на 10 мм. В Toyota говорят, что были переработаны почти все кузовные панели — без изменений осталась только крыша Camry.

Седан сохранил силовые установки, которыми модель прежде комплектовалась на рынке Соединенных Штатов. В их число входят 2,5-литровая «четверка» мощностью 180 л.с., 3,5-литровый V6 с отдачей в 270 л.с. и гибридная система суммарной мощностью в 200 л.с. Первые два мотора работают в паре с шестиступенчатым «автоматом», а гибридная Camry оснащается вариатором.

Седан также получил улучшенную шумоизоляцию, новую приборную панель с 4,2-дюймовым дисплеем, систему беспроводной зарядки для смартфонов, а также 12-вольтовый разъем и порт USB.

Кроме того, в США обновленная Camry будет предлагаться в новой комплектации XSE, отличающейся спортивными настройками подвески. В таком исполнении седан оснащается улучшенными амортизаторами, более жесткими пружинами, модифицированным электроусилителем, а также 18-дюймовыми колесными дисками и радиаторной решеткой специального дизайна. Гибридная комплектация Hybrid SE тоже получит перенастроенную подвеску, рассчитанную на динамичный стиль езды.

Продажи обновленной Camry начнутся в США осенью 2014 года.



 


Родственные модели для внутреннего рынка Японии получают ряд технических доработок, включая новый двигатель. Есть изменения в дизайне внешности и интерьера.

Toyota Motor на внутреннем рынке Японии начинает продажи обновленных версий модели Passo. Одновременно в продажу выходит и ее технический аналог под маркой Daihatsu – микролитражка Boon. Рестайлинг должен повысить привлекательность автомобилей, а техническая модернизация позволила им подняться на новый уровень экономичности.


Одно из главных нововведений - 1,0-литровый двигатель серии KR, презентация которого состоялась несколько дней назад, он входит в новую экономичную линейку Toyota, но разработан совместно с Daihatsu. Расход топлива у Passo с данным двигателем составляет, в сочетании с передним приводом, 3,6 л/100 к тестовом цикле JC08. Второй двигатель – 1,3-литровый серии NR, с ним автомобиль потребляет 5,3 л/100 км.

Младший двигатель доступен, как с передним, так и с полным приводом, а 1,3-литровый – только с передним. Трансмиссия – вариатор.

Снаружи обновленные Passo можно отличить по иным фарам и переднему бамперу, доработанной решетке радиатора. Сзади также изменился рисунок фонарей, установлены новые легкосплавные колесные диски. В салоне изменения коснулись эргономики передней панели и блока управления климатической установкой, но схема с отсутствием центральной консоли между передними сиденьями и селектором вариатора возле рулевой колонки осталась неизменной.

Для Passo предложат специальный вариант Hana, сориентированный на женщин. Он отличается собственной, как утверждается, более изящной решеткой радиатора, оригинальным передним бампером и противотуманными фарами. Фонари имеют прозрачные корпуса. В салоне – собственные цветовые схемы отделки, а также иной приборный щиток. Доступен пакет оснащения G Package, особенностью которого является возможность двухцветной окраски кузова (крыша во всех случаях окрашивается в белый). В линейке Daihatsu Boon версия, аналогичная Hana, отсутствует, но комплектации и пакеты оснащения во многом схожи.

Стоимость обновленных Toyota Passo составляет в Японии 1 098 655 – 1 652 400 иен, в зависимости от комплектации. Daihatsu Boon стоит 1 263 600 – 1 549 800 иен.


Японский автопроизводитель решил сократить количество роботов на автомобильных заводах, чтобы повысить качество сборки. Компания решила вернуться к старым методам автомобильного производства на всех японских заводах.

Мицуро Каваи, который проработал в Toyota в течение 50 лет, помнит времена, когда ручной труд очень ценился в компаниях. «Опытных мастеров называли богами. Они могли сделать практически все, что угодно», - вспоминает он. Мицуро Каваи назначили разработать программы для обучения работников по металлу, которые будут собирать различные агрегаты, например, коленчатый вал, с нуля. Каваи был выбран лично генеральным директором компании Акио Тойодой.

Toyota проведет реорганизацию 100 рабочих мест, где раньше размещались роботы. Теперь они будут переоборудованы для работы человека. Мицуро Каваи сообщил, что идея заключается в том, чтобы сотрудники поняли принцип изготовления автомобильных компонентов. После этого они смогут придумать, как оптимизировать производство или изобрести более совершенные детали.
Новая методика, которая представляет возвращение хорошо забытого старого, уже показала свою эффективность. Уроки, извлеченные при обучении и переквалификации рабочих, позволили уменьшить производственные линии, а на одной из них качество выросло на 96%, благодаря улучшению качества сборки и снижению количества лома.

.
Страницы: ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности