Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Достоянием общественности стал дизайн нового Toyota Hilux. Первые изображения еще не были официально выпущены автопроизводителем, однако в Интернете уже появилась фотография брошюры, на которой изображен предстоящий Hilux.

Передняя часть была переработана в соответствии с новым направлением дизайна для Hilux. Компания установила галогеновые или биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни. Помимо этого, спереди и сзади установлены расширенные колесные арки. Решетка радиатора была заменена на хромированную. В целом, это стало отходом от традиционного облика Toyota Hilux.

И, хотя большинство подробностей о новой модели остаются неизвестными, стало известно, что новый Hilux станет длиннее и шире. Его размеры можно сравнить с такими моделями, как Volkswagen Amarok, Ford Ranger и Mazda BT-50.

Под капотом обновленного Hilux будет установлен 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Бензиновые агрегаты пока не раскрываются. Предположительно, Toyota предложит 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель и 4,0-литровый шестицилиндровый агрегат. Кроме того, обновление получат и устаревшие пятиступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.
Обновленный Toyota Hilux, как ожидается, будет представлен ближе к концу года. По всей вероятности, его презентация состоится в начале следующего года на Токийском автосалоне.


Обновленный Toyota Hilux может увидеть свет в ближайшее время. Об этом говорят изображения рестайлинговой модели, опубликованные тайским клубом любителей этих пикапов.

Судя по иллюстрациям, в число обновленных элементов передней части автомобиля входят решетка радиатора, фары и бампер. Также можно предположить, что изменения затронут боковые двери, расширители колесных арок, интерьер. По неофициальной информации, автомобиль получит модернизированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридную версию.

Отметим, что первые снимки Hilux нового модельного года появились в феврале. Автомобиль был сфотографирован на заводе Toyota в Таиланде.

Нынешний Hilux предлагается в России с двумя вариантами турбодизелей: объемом 2,5 (144 л.с.) и 3,0 л (171 л.с.). Привод — подключаемый полный. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и «автомат» с таким же количеством передач (для версии с мотором 3,0 л).


Рынок Китая станет второй в мире страной, где будет продаваться Toyota Corolla с гибридной силовой установкой. Первой, напомним, стала Япония, но там используются местные наименования моделей Corolla Axio и Corolla Fielder.

Гибридный вариант Toyota Corolla в Китае делают на совместном предприятии с FAW. От обычной Короллы он отличается более «острой» передней частью с новыми фарами на светодиодах, обилием хрома и прочих фирменных «гибридных примочек» (особая решетка, значки HSD, голубой цвет кузова и т.п.).

Силовая установка не нова. 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, и электромотор выдают суммарную мощность в 99 л.с. Расход топлива, если мерить по китайским правилам, составляет 4,9 л на 100 км.

Стоит отметить, что Toyota работает в Китае не только с концерном FAW, но и с Guangzhou Automobile Group (GAC). На мощностях последнего производится та же Королла, но с другой внешностью и названием Levin. Так вот этот самый Левин тоже получил гибридный привод.


Автопроизводитель разработал новый бензиновый двигатель, тепловая эффективность которого была улучшена на 40% или выше. Он будет использоваться для новой платформы компании, поддерживающей модульный дизайн Toyota New Global Architecture (TNGA).

Как сообщили представители компании, максимальный тепловой КПД двигателя составит 40% или выше. Ожидается, что новый агрегат получит самую высокую тепловую эффективность в мире среди автомобильных бензиновых двигателей серийного производства.

Эффективность нового бензинового двигателя будет еще выше, чем у двигателей с высоким КПД, которые были представлены в прошлом году. Их тепловая эффективность составляла 37-38% в то время, как тепловой КПД нового двигателя будет лучше более чем на 2%.

Улучшения были достигнуты переработкой процесса сгорания. Во-первых, компания переработала впускной клапан, что повысило точность обработки. В результате были снижены потери давления и реализовано более быстрый процесс сгорания. Кроме того, Toyota оптимизировала соотношение между диаметром цилиндра и ходом поршня.
Наряду с новой платформой и двигателем, японская компания также работает над новой коробкой передач и гибридной системой. Предполагается, что вся система будет способствовать повышению мощности и эффективности использования топлива примерно на 25% для бензиновых автомобилей и на 15% для гибридных транспортных средств.  


Автомобили заработали оценку ASV+, отражающую наибольшую эффективность систем активной безопасности, призванных предотвратить аварию.

30 марта в Японии начались продажи обновленных версий моделей Corolla Axio и Corolla Fielder. Автопроизводитель провел лишь большую доработку, одной из составляющих в которой стала установка комплекса безопасности Toyota Safety Sense C. Как оказалось, появление этой системы существенно отразилось на безопасности, разумеется, в лучшую сторону. Об этом свидетельствуют результаты тестов по программе JNCAP.
С 2014 года в программу крэш-тестов и испытаний JNCAP включен алгоритм оценки работы систем активной безопасности. Положительных оценок две – ASV (Advanced Safety Vehicle) и ASV+. Последняя является максимальной, и именно ее получают Corolla с кузовами седан и универсал.

Испытатели отмечают высокую результативность комплекса Toyota Safety Sense C и большой запас, с которым он смог выполнить требования тестов. Выделяется эффективность работы системы предупреждения о возможной непроизвольной смене полосы движения, режим автоматического управления дальним светом фар во избежание ослепления встречных водителей. Особо подчеркивается эффективность в части снижения риска столкновения с движущимся спереди в попутном направлении автомобилем. Этот момент, вероятно, будет проявляться чаще других, ввиду сложившегося темпа движения в современных больших городах.

Эксперты японского министерства транспорта, инфраструктуры и землепользования, проводившие тест, отметили также доступность нового комплекса безопасности. В ряде комплектаций он является обязательным оснащением, а в других может быть установлен за достаточно скромную сумму в размере 54 000 иен.

.
Страницы: ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности