Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания полагает, что данный проект не сможет принести выгоды, поскольку спрос на подобную версию будет невелик. В отношении турбо-версии, спрос на которую, при соответствующем подходе, был бы гарантирован, автопроизводитель по-прежнему не имеет однозначной позиции.

О полной гибридизации своего модельного ряда Toyota Motor говорит на протяжении последних лет. В планах компании до недавнего времени значилось создание гибридной версии для каждой легковой модели Toyota, предлагаемой на международном рынке. Не была исключением и модель Toyota  86 -  не раз появлялась информация о планах создания гибридного варианта, который по динамическим качествам существенно превосходил бы базовый бензиновый вариант. Тем не менее детальное изучение вопроса подвигло компания к принятию решения об отказе от подобной версии.

Как заявил директор по маркетингу Toyota Motor Фабио Капано (Fabio Capano), гибридный вариант Toyota 86 не стал бы «голосом большинства». Спрос на такую версию был бы слишком мал, чтобы проект был коммерчески выгоден автопроизводителю, а плюсы в виде улучшения имиджа модели были бы незначительными.
Подобная точка зрения выглядит, пожалуй, убедительной, учитывая целевую аудиторию Toyota 86, однако в этой связи открытым остается вопрос о турбо-версии. Подобный вариант никак не помешал бы продажам и, тем более, имиджу модели. Тем не менее, на создание турбо-варианта японская компания пока не решилась, не говоря ни «нет» ни «да». Чуть более конкретной в этом вопросе была Fuji Heavy, выступавшая партнером Toyota в проекте создания данного заднеприводного купе. FHI ранее заявляла, что в ближайшей перспективе не планирует разработку турбо-варианта Subaru BRZ.

Toyota оставляет запасной вариант в виде седана (или 4-дверного купе), который должен быть создан на базе Toyota 86 и запланирован к выходу на рынок в 2016 году. Тем не менее, в последние месяцы об этом автомобиле не появлялось никакой дополнительной информации, заслуживающей доверия.


Компания решила немного приблизить дату выхода на рынок одной из своих наиболее ожидаемых, с технической точки зрения, новинок. Ориентировочная стоимость электромобиля будет находиться в пределах восьми миллионов иен в Японии.

Toyota Motor неоднократно заявляла о том, что первый серийный водородомобиль марки выйдет на рынок в 2015 году. В отношении мирового рынка, возможно, планы будут сохранены, но в Японии новинка появится уже в этом году. Toyota обещает начать производство автомобиля в декабре, а первые товарные авто найдут своих владельцев еще до нового года.
Как пишет Japan Times, автопроизводитель планирует выпускать «десятки водородомобилей ежемесячно», но более точных данных пока не приводится. Что касается стоимости, то она, по данным издания, ожидается на уровне 8 000 000 иен. Это вполне укладывается в рамки, обозначенные ранее самой компанией – 50 000 – 100 000 долларов. Сумма в 8 млн. иен примерно равна 78 000 долларов. Не уточняется, что именно побудило компанию вывести водородомобиль на рынок уже в текущем году, в опережение графика.

О полномасштабном массовом производстве речи пока, разумеется, не идет: слишком специфическим продуктом пока является водородомобиль. Даже в Японии, где в последние годы к появлению данного вида электромобилей готовились, сеть заправочных станций находится в крайне неразвитом состоянии. Сама Toyota Motor ранее заявляла, что напрямую не планирует вести бизнес в области продажи водорода владельцам электромобилей нового типа, однако приложит определенные усилия по стимулированию строительства сетей и упрощения эксплуатации подобных авто.

Согласно стратегическим прогнозам Toyota Motor, будущее модельного ряда компании, да и всей автомобильной промышленности развитых стран, в отдаленной перспективе будет тесно связано с водородомобилями. Именно этот вид электромобилей компания считает наиболее перспективным.


Корпорации Toyota и Panasonic вместе разрабатывают сервис, с помощью которого домашней бытовой техникой можно будет управлять из автомобиля. На рынке новая система должна появиться во второй половине 2014 года.

Ожидается, что разрабатываемый сервис будет использован в новом поколении оборудования Panasonic для «умных домов», где вся электроника интегрирована в единую информационную сеть.

В рамках проекта Toyota и Panasonic объединят работу двух своих «облачных» сервисов Toyota Smart Center и Panasonic's Cloud, с помощью которых из автомобиля можно будет регулировать и отслеживать работу техники в «умном доме».

Например, если человек забыл перед уходом из дома выключить электроприборы, то специальное приложение в автомобиле напомнит ему об этом. Система также сможет активировать домашнюю климатическую систему незадолго до прибытия хозяина домой — для этого будет использоваться GPS-трекер.

Демонстрация рабочего прототипа комплекса состоится на выставке Smart Community в Токио, которая откроется 18 июня 2014 года.


Японская тюнинговая компания представила свое видение Toyota Prius, подготовленного для гонок. Он получил полный аэродинамический комплект, расширенные колесные арки, набор спойлеров и фартуков, а также 19-дюймовые колесные диски WORK Gnosis CV203 с шинами ATR Sport 235/35-19R.

Внешние изменения включают комплект KUHLHYBRID 30R-GT Body kit, включающий передний бампер, боковые юбки, задний бампер, задний диффузор, передний диффузор, передние крылья, расширенные передние и задние крылья, карбоновый спойлер KUHLRACING Swan neck Carbon GT, а также аэрокапот KUHLHYBRID и выхлопную систему с глушителем из титана.

На модель были установлены фары Audi 3, чтобы придать ей легкий дух ретро. Они были установлены в корпус вместе со светодиодами. Задние фонари KUHL LED соседствуют с задней противотуманной фарой Valenti LED, вмонтированной по центру заднего бампера.

Автомобиль был выполнен в матово-золотистом цвете Mustardrun Matte Gold с графикой от тюнера.
Тюнер оснастил Toyota Prius пневматической подвеской AirRunner, каркасом безопасности из нержавеющей стали и тормозной системой ARMA Brake. В салоне появилась отделка с элементами из углеродного волокна, кресла-ковши 2 BRIDE LOWMAX, комплект приборов для гоночных версий 3 BLITZ, гоночный руль MOMO Deep, приборную панель LUNA Rear Carbon.

Под капотом была установлена крышка двигателя и инвертора KUHLHYBRID, а также новая фирменная дроссельная заслонка, воздухозаборный шланг воздушного фильтра SAMCO и фильтры HKS.


Японский автопроизводитель предложил 14 вариантов Toyota Aygo второго поколения. Городской автомобиль будет выпущен в продажу с 1 июля.  Первыми его получат британские дилерские центры. Toyota Aygo стоимость будет начинаться с 7995 фунтов стерлингов или 13 440 долларов США. Максимальная стоимость, которую придется выложить за трехдверную версию x-clusiv с роботизированной коробкой передач x-shift, составит 12395 фунтов стерлингов или 20 837 долларов.

В общей сложности автопроизводитель представил 14 различных вариантов Toyota Aygo. Они включают трехдверную и пятидверную версию, а также различные уровни отделки, которые позволят максимально персонализировать автомобиль.  Toyota Aygo будет доступен в следующих комплектациях: x, x-play и x-pression, а также в специальной версии x-cite и x-clusiv.
Передняя часть Aygo с X-образным дизайном придает ему необычный вид, который дополняют легкосплавные диски, а также новая приборная панель и отделка сидений. Стандартное оснащение всей линейки Toyota Aygo включает 14-дюймовые колесные диски, светодиодные фары дневного света, аудиосистему с двумя динамиками и возможностью подключения через USB, AUX, а также системой помощи при старте на подъеме и передние окна с электрическими стеклоподъемниками.

Модели начального уровня x включают систему предупреждении о непристегнутых ремнях безопасности, и фары проекционного типа со светодиодными индикаторами, систему ABS и систему курсовой устойчивости. Комплектация x-play включает также 15-дюймовые колесные диски, переднюю часть контрастного цвета, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова. В салоне появилась кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач. Аудиосистема получила четыре динамика, возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth и системой управления, вынесенной на рулевое колесо. Задние кресла складываются в пропорции 50:50.

Топовая спецификация x-pression оснащается аксессуарами в черном цвете Piano. В их числе стойки и задний бампер, 15-дюймовые диски выполнены в серебристом цвете. Передние противотуманные фары, система MirrorLink и камера заднего вида предлагаются в качестве дополнительного оснащения. В салоне доступны сидения в спортивном стиле, хромированная отделка и приборная панель в цвет кузова.

Комплектация x-cite включает 15-дюймовые колесные диски с черной отделкой и центральной частью в оранжевом цвете. Этот стиль оформления повторяется в приборной панели и центральной консоли, а также в оформлении вентиляционных отверстий.

Версия x-clusiv предполагает 15-дюймовые колесные диски в черном цвете и большое количество хромированных элементов. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете Piano black. Фары оснащены системой автоматического включения в сумерках.

Toyota предлагает пять цветовых версий Aygo: белый White Flash, серебристый Silver Splash, серый Electro Grey, синий Deep Blue Buzz и красный Red Pop. В то же время обе специальные версии предлагаются только в одном цвете: Orange Twist для x-cite и Bold Black для x-clusiv.

Все версии Toyota Aygo предлагаются с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или роботизированной коробкой x-shift которая доступна на комплектациях выше x. По сообщению автопроизводителя, от 0 до 100 км/ч Aygo разгоняется за 14,2 секунды. Выбросы загрязняющих веществ снизились на 5 г/км до 95 г/км. Расход топлива в смешанном цикле составляет  3,4 л/100 км.

.
Страницы: ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности