Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Произойдет это после смены поколений, которая запланирована на 2016 год. Известно, что дизель будет 8-цилиндровым, а на данный момент рассматриваются два варианта – двигатель Cummins, либо собственной разработки Toyota.

Пикап Toyota Tundra в новом поколении ждем масса серьезных изменений, но одним из наиболее заметных должно стать добавление дизельной версии – такова тенденция, затрагивающая даже один из наиболее консервативных сегментов, а именно полноразмерные пикапы. Некоторые подробности о ведущейся работе приводит издание Wards Auto.

Пока четко обозначен только один момент – двигатель будет 8-цилиндровым. При этом компания не будет искать кандидатов среди существующей линейки. В качестве наиболее вероятного сценария, учитывая специфику рынка, локализацию производства и некоторые другие факторы, планируется использование 5,0-литрового V8 с турбонаддувом от Cummins. Примечательно, что этот же двигатель рассматривается в качестве одного из основных для следующего поколения пикапа Nissan Titan. Для Nissan известны и его основные характеристики 300 л.с. мощности и 744 Нм крутящего момента.
У Toyota есть и другой вариант  - использование собственного дизеля, имеющего аналогичные показатели. Такой турбодизель разрабатывался компанией еще в 2007 году, но мировой кризис, начавшийся годом позже, заставил компанию заморозить проект.

Стоит отметить, что, несмотря на готовность выпустить дизельную версию пикапа, Toyota в качестве основной продолжит позиционировать бензиновую. В этом, возможно, одно из главных отличий от политики Nissan, которая первоначальную ставку делает именно на дизельную версию следующего поколения Titan.

Нынешнее поколение Toyota Tundra, несмотря на относительно стабильные продажи, пока так и не смогло приблизиться к лидерам сегмента от Ford и GM, и следующему поколению пикапа предстоит  попытаться сделать это, опираясь на большее количеств модификаций.


Компания Toyota рассказала о ходе разработки системы беспроводной зарядки для своих автомобилей.

Технология, работу по внедрению которой сейчас ведут и другие автопроизводители, позволяет владельцам подзаряжаемых гибридов и электромобилей восстановить заряд батареи без необходимости подключать провода. Водителю достаточно лишь оставить автомобиль на участке парковки, где в асфальт вмонтирована передающая электрическая катушка. Электричество передается благодаря магнитному резонансу, создаваемому изменениями напряженности магнитного поля между передающей катушкой на поверхности земли и приемной катушкой в автомобиле. Полный же зарядный цикл должен занять около 90 минут.

Toyota заявляет, что инженеры компании поработали над тем, чтобы энергия не терялась при зарядке даже в том случае, если автомобиль стоит на парковке неровно. Также не должно возникнуть электромагнитных помех в работе оборудования, которое может оказаться вблизи от подзаряжаемого автомобиля.

Чтобы помочь водителю при маневрировании на стоянке, Toyota добавила в систему интеллектуальной парковки (Intelligent Parking Assist) функцию отображения места, на котором установлена передающая электрическая катушка.

Испытания новой системы Toyota начнет в Японии уже в этом месяце на трех подзаряжаемых гибридах. Целью эксперимента станет не только техническая проверка системы, но и выяснение того, насколько она проста и удобна в использовании автовладельцами.


Только в Японии отзывная компания затронет немногим менее одного миллиона гибридов данной модели, а по всему миру отзовут 1,9 млн. Prius. Причина – недоработки программного обеспечения, способные привести к перегреву компонентов силовой установки и переходу ее в аварийный режим.

Toyota Motor объявила об одном из крупнейших отзывов своих авто за последнее время. Кампания касается только одной модели – самого популярного в мире гибрида Prius. Она затронет, в общем сложности, 1,9 млн. Prius по всему миру и касается только модели третьего поколения. Здесь стоит отметить, что общее количество всех проданных Prius, начиная с 1998 года, составляет около 3,6 млн. единиц.

Установлено, что программное обеспечение, обеспечивающее работоспособность комбинированной силовой установки, имеет изъян. Он может выразиться в чрезмерном перегреве некоторых компонентов установки при подаче большой нагрузки, например, при быстром разгоне с места.
Если перегрев произойдет, то установка автоматически перейдет в аварийный режим – автомобиль сохранит способность передвигаться, но на небольшой скорости и с алым ускорением. В ряде случаев было отмечено полное отключение силовой установки и невозможность дальнейшего ее запуска без проведения сервисных операций.

Компания не сообщает о том, зафиксированы ли аварии или случаи получения травм, причиной которых стал бы описываемый дефект.

Большая часть Prius, подпадающих под отзыв, продана на внутреннем рынке Японии – около 997 000 автомобилей третьего поколения (ZVW30). Около 462 000 авто имеют номера 1000000 – 1795341, еще 450 000 - 5000004 – 5740951 и 85 000  - от 0052877  до 0333134.

Не менее масштабной кампания будет и на североамериканском рынке – основном международном для Toyota Prius.

Автомобили, подпадающие под отзыв, подвергнут диагностике, проведут перепрограммирование электронного блока управления силовой установкой, а при необходимости проведут механическую замену и ремонт компонентов, если их повреждения были вызваны некорректной работой программного обеспечения.


История, произошедшая в Нью-Йорке, может стать отличной рекламой для систем безопасности Toyota. Семейная пара ехала по путепроводу, когда автомобиль попал на обледеневший участок. Водитель сделал попытку маневрировать, однако автомобиль ударился об ограждение, после чего упал с путепровода. Matrix пролетел около 15-метров и приземлился на дорогу ниже.

Несмотря на то, что автомобиль оказался серьезно поврежден, водитель и его жена не пострадали в результате аварии. Тем не менее, врачи настояли, чтобы семейная пара осталась под наблюдением на ночь в больнице.

История с поистине чудесным спасением семейной пары удивила не только врачей, но и спасателей. Все они утверждают, что не встречали ничего подобного ранее.


Минивэны Honda и Toyota получили пятизвездочные рейтинги безопасности по результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США.

Honda Odyssey на протяжении 14 лет подряд зарабатывает высший рейтинг безопасности по версии NHTSA. Кроме того, Odyssey стал единственным минивэном, который также получил высший рейтинг «Top Safety Pick Plus» от Страхового института дорожной безопасности США. Это стало возможным, благодаря технологии предупреждения столкновений и технологии смягчения последствий аварии, которыми оснащен минивэн от Honda.

Toyota Sienna также получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения США, но получила оценки «хорошо» во всех тестах Страхового института дорожной безопасности США.

.
Страницы: ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности