|
|
Архив новостей: |
Автомобиль дебютирует в статусе концепта на международном автосалоне в Токио, однако выглядит полностью готовым к производству и, вероятно, конечный вариант будет иметь минимум отличий.
Пятнадцатое поколение Crown выйдет на рынок в следующем году, придя на смену нынешнему S210, находящемуся в производстве с 2012 года. В дизайне новинки много черт, в которых проявляется сходство, как с нынешним Crown (решетка радиатора), так и с Lexus LS (окошки в задних стойках крыши). Общая направленность стиля должна подчеркнуть особую спортивность Crown и его ориентир на водителя. Этой цели служат диффузор в заднем бампере и особый рисунок легкосплавных дисков.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 910 х 1 800 х 1 455 мм. Новинка длиннее предшественника на 25 мм и выше на 5 мм. Колесная база выросла на 70 мм до 2 920 мм, но свесы стали заметно короче. Автомобиль построен на платформе TNGA. Ожидается, что многие компоненты Crown разделит с Lexus GS нового поколения.
Судя по всему, Crown Concept отражает внешний вид модификации Crown Athlete. Стандартный Crown Royal будет менее спортивным, а позднее появится модификация Crown Majesta, сориентированная на комфорт.
В салоне седана спортивности заметно меньше, чем во внешности. В дизайне передней панели заметно сходство с моделью нынешнего поколения.
О линейке двигателей информации немного, но ожидается, что базовым станет 2,0-литровый бензиновый 8AR-FTS с турбонаддувом. Его мощность – 232 л.с., крутящий момент – 350 Нм. Трансмиссия – 8АКПП. Не исключено, что продолжат предлагать 3,5-литровый V6 мощностью 318 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, но основная ставка будет сделана на гибрид, оснащенный установкой, позаимствованной у Lexus LS 500h.
|
|
Токийский автосалон готов к открытию. На стенде Toyota установлены все выставочные модели, включая концепт Fine-Comfort Ride. С его помощью компания намерена превратить семейные минивэны в более универсальное и экологическое транспортное средство.
Модель использует электрическую систему на водородных топливных элементах. По словам Toyota, дозаправка водородом занимает всего три минуты.Электрическая система обеспечивает диапазон хода до 1000 км.
Концепт получил дизайн, в рамках которого заужена задняя часть. Это сделано для того, чтобы улучшить аэродинамику модели. Как отмечает Toyota, необычная форма не сказалась на внутреннем пространстве водородомобиля. Пассажиры Toyota Fine-Comfort Ride окружены сенсорными дисплеями. Они могут настроить сидения в зависимости от того, что они хотят: расслабиться или поговорить с попутчиками.
| Автомобиль будет представлен на Токийском автосалоне, который открывается 27 октября. Его отличают квадратные формы, которые идут вразрез с текущими представлениями о привлекательном дизайне кроссоверов и внедорожников. Впрочем, название TJ Cruiser содержит отсылку к популярной модели FJ Cruiser, имевшей похожие формы.
По слухам, Toyota рассматривает возможность запуска Toyota TJ Cruiser в производство. Он будет доработан дизайнерами и инженерами компании. TJ Cruiser может быть представлен в одном из следующих сегментов: кроссовер, минивэн или внедорожник. Его размеры составляют 4 300 мм в длину и 1 775 мм в ширину. Tj Cruiser использует платформу TNGA. Он получит гибридную систему, в основе которой будет лежать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Будет доступен передний и полный привод.
Как сообщил главный дизайнер Toyota Хироказу Икума, что судьба TJ Cruiser зависит от того, какую реакцию он получит на Токийском автосалоне.
| Модель будет называться Toyota Supra. Ее будут продавать под брендом Gazoo Racing, в продажу новое поколение Supra поступит в конце 2019 года. Официально автомобиль представят весной 2018 года. Эта информация предоставлена президентом Gazoo Racing Шигеки Томояма.
Gazoo Racing представляет высокопроизводительное подразделение Toyota. Как ожидается, Toyota Supra станет флагманской версией. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с BMW, который представит свою версию - Z4, хотя модели получат значительные отличия, начиная с того, что BMW Z4 является родстером, а Supra — купе. Ожидается, что японская версия получит значительно более высокую производительность, поскольку будет нацелена на такие модели, как BMW M3, BMW M4 и Porsche 911.
«Supra будет чистой спортивной моделью, - отметил Томояма, - «мы должны были оправдать ожидания давних поклонников бренда. Предыдущая Supra была оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем, двойным турбонаддувом и задним приводом. Это были важные компоненты». Производство Toyota Supra было прекращено в 2002 году, но поклонники модели не оставляли надежд на возрождение Supra.
Автомобиль проверил лично президент Toyota Акио Тойода, который дал инженерам задание пересмотреть настройки подвески, объяснив, что задняя ось должна быть более подвижной, но так, чтобы это можно было контролировать.
Томояма подтвердил, что развесовка по осям новой Supra составит 50:50, однако не указал вес модели. Также он воздержался от дискуссии о техническом оснащении, сказав лишь, что «гибридная технология будет необходима для будущего спорткара. Дело не только в эффективности, но и в скорости. Главная задача, которую предстоит решить — это контролировать поток энергии, регенерировать ее и при этом поддерживать низкий вес авто».
Следует отметить, что на днях Toyota Supra заметили во время тестирования. Тестовый прототип был оснащен серийными светодиодными фарами и задними фонарями.
| Японская компания выпускает автомобили такси для Японии с 1936 года, когда Toyota выпустила Model AA. Теперь производитель готовится к выпуску новой модели, которая получила название JPN Taxi. Она получит высокую крышу и удлиненную колесную базу, что позволит увеличить внутреннее пространство. Низкий пол и широкий проем раздвижной задней двери обеспечат комфортную посадку и высадку из авто.
Внешний вид был создан под вдохновением от Crown. Такси получило переднюю решетку с горизонтальным рисунком и боковые зеркала, установленные на передних крыльях, чтобы придать JPN Taxi ретро-вид. Toyota собирается продавать автомобиль в двух спецификациях: базовый уровень получил название Nagomi, более дорогая комплектация — Takumi. В JPN Taxi Takumi будут предложены светодиодные фары bi-LED, а также вертикальные элементы освещения, установленные на задних стойках.
Автомобиль получил большие окна, обеспечивающие пассажирам хорошую видимость, просторный багажник (401 л), а для задних сидений есть подогрев и отдельная подсветка, чтобы пассажирам было легче пристегнуть ремень безопасности в темное время суток. В салоне было использовано большое количество звукоизоляции, а также звуконепроницаемые стекла. Для пассажира на переднем сидении имеется очиститель воздуха.
В общей сложности, такси оснащено 6 подушками безопасности и системой Toyota Safety Sense C в качестве стандартного оснащения, куда включена система предотвращения столкновений. За дополнительную плату доступна система, способная обнаруживать препятствия, что позволит водителю избежать несчастных случаев при плохой видимости.
Toyota JPN Taxi оснащен 1,5-литровым двигателем, совместимым с сжиженным природным газом (LPG). Мощность передается на передние колеса. Расход топлива составляет 5,15 л/100 км в японском цикле испытаний JC08.
Стоимость JPN Taxi начинается с 3 277 800 иен (около 29 900 долларов США) для базовой модели и доходит до 3 499 200 иен (30 800 долларов США). Toyota планирует продавать 1000 автомобилей такси в месяц и использует новое такси во время Олимпийских и Параолимпийских игр в Токио 2020.
| |
|
|
Страницы: ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 ... |
|
|