Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Причин сразу три: неполадки с ручным тормозом, возможные повреждения проводки в районе панели приборов, а также утечка топлива с опасностью возникновения пожара.
Общее количество отзываемых автомобилей – 218 883. Все они выпущены в период с 29 сентября 2006 по 25 ноября 2016. Официально они предназначены для продажи на внутреннем рынке. Речь идет о технически схожих моделях легких грузовиков Toyota Dyna, Toyoace и Hino Dutro.

Первой в списке причин отзыва стоит ручной тормоз. До конца так и не установлено почему, но в отдельных случаях рычаг ручного тормоза, будучи поднятым, может самопроизвольно опуститься. Как следствие, тормозное усилие ослабнет, в худшем случае автомобиль может откатиться с места парковки, став причиной различных неприятностей.

Второй повод – неудачная конструкция креплений жгутов электропроводки в районе приборного щитка. В процессе эксплуатации под действием вибрации жгуты могут перетереться о металлические фиксаторы. В результате может возникнуть короткое замыкание. На практике это будет выражаться, например, в выходе из строя «дворников», а в качестве худшего сценария называют невозможность запуска двигателя.

Наконец, третий повод касается топливной системы. Причина в конструкции и материалах изготовления корпуса топливного фильтра. Под воздействием вибрации в корпусе появляются трещины, происходит утечка топлива, не исключен пожар.

Автопроизводители признают, что зафиксирован как минимум 31 случай отказа ручного тормоза, 13 случаев повреждения жгутов электропроводки и столько же случаев возгорания из-за топливного фильтра. В одном случае водитель получил легкие травмы.


Информация предназначена для японского издания Holiday Auto и не является официально подтвержденными данными от Toyota. Ее опубликовал сербский сайт, заявив, что получил официальную брошюру автопроизводителя.

Впрочем, некоторые данные даже из этой публикации извлечь можно, тем не менее, все они остаются на уровне домыслов. Сообщается, что автомобиль сохранит название Supra и получит брендинг Gazoo Racing, что было известно и ранее.

Изображения действительно показывают логотип GR: белые буквы размещены на черно-красном фоне. Видно также некоторые элементы в передней части автомобиля, свидетельствующие, что он останется верен концепту FT-1. Модель будет доступна с 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.

На странице приводятся технические характеристики, так длина Toyota Supra составит 4380 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1280 мм. Длина колесной базы будет достигать 2470 мм. В зависимости от версии, вес автомобиля составит от 1 350 до 1430 кг. Он будет доступен в 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.


Версия начального уровня будет снабжена ч 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечит мощность 192 л.с. (143 кВт) и крутящий момент, равный 320 Нм. Также будет доступна более мощная версия 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя. Она предложит 252 л.с. (188 кВт) и 400 Нм крутящего момента. Топовая версия получит 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, который генерирует 340 л.с. (253 кВт) и 450 Нм крутящего момента. Некоторые слухи намекают на появление гибридной установки в линейке Supra.

Премьера концепта Toyota Supra ожидается на автосалоне в Токио, который откроется в октябре. В 2018 году представят производственную версию модели, вскоре после этого начнется сборка Supra на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.


На Чикагском автосалоне была представлена версия Toyota RAV4 Adventure, которая предполагает новый уровень оснащения.

Версия RAV4 Adventure будет поставляться с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом. Система полного привода будет снабжена динамическим управлением крутящим моментом.

Toyota подготовила для RAV4 Adventure модернизированный радиатор, а также новые масла и трансмиссионную жидкость.Система подвески была модифицирована с тем, чтобы увеличить дорожный просвет.

Визуально Toyota RAV4 Adventure отличается за счет увеличенных крыльев и колесных арок с темными акцентами, в которые вписаны 18-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет. Их дополняют шины 235/55. Противотуманные фары получили тонированную окантовку. Изменилось и обрамление передних фар, отделка багажника на крыше и защиты кузова. Для RAV4 Adventure будут предусмотрены следующие цвета кузова: Super White, Black, Silver Sky Metallic, Magnetic Gray Metallic и Ruby Flare Pearl.


Отделка салона включает всепогодное покрытие для пола, новые коврики с логотипами Adventure в багажном отсеке, накладки на дверные пороги, розетку на 120V в багажнике, а также кожаную отделку рычага переключения передач.

Опционально предложат пакет оснащения Cold Weather Package, в который входят три функции: подогрев сидений, рулевого колеса и стеклоочистителей.

Toyota RAV4 Adventure поставляется исключительно с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который производит 176 л.с. и 233 Нм крутящего момента при пиковых 4 100 оборотах в минуту. Двигатель идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкрй передач.


Это максимальный вариант микролитражки и теперь он получает ряд доработок в оснащении и отделке. Часть из них будет теперь предлагаться за отдельную плату.

У Toyota Aygo есть несколько специальных вариантов, в названии которых присутствует буква «X». Младшие варианты – x-style и x-press, а верхняя позиция в линейке принадлежит x-clusiv. До сих пор этот вариант предлагался только с одним цветом кузова – темно серым (Electro Gray). Компания посчитала это не лучшим решением, и теперь для Aygo x-clusiv доступны семь цветов кузова, включая, кроме вышеназванного, белый (White Flash), серебристый (Silver Splash), черный (Bold Black), красный (Red Pop), синий (Deep Blue Buzz) и сине-зеленый (Cyan Splash).
Особенностью отделки становится то, что основой цвет кузова напрямую влияет на цветовую схему салона. Внешний цвет повторяется в интерьере и дополняется черным глянцем или серебристыми вставками.

Переработаны кресла с интегрированными подголовниками: изменилась их конструкция основной материал обшивки – искусственная кожа. Цветовая схема – сочетание темно-серого и светло-серого блестящего оттенков.

Часть оборудования выведена из списка стандартного. Например, сдвижная центральная секция крыши «Funroof» теперь предлагается только за доплату в 895 фунтов стерлингов (в ценах британского рынка). Прежде она уже входила в оснащение x-clusiv.

Одновременно с этим появились новые 15-дюймовые диски, в обязательное оснащение входит климат-контроль, мультимедийная система x-touch с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики света, Bluetooth, чип-ключ.

Стоимость Toyota Aygo x-clusiv составляет 13 035 – 13 735 фунтов стерлингов.а


Необычные пикапы на базе Toyota Hilux собирают у нас, в Красноярске, с использованием комплектов компании Arctic Trucks International.

На постройку шестиколесного пикапа уходит 2,5–3 месяца.

Мойщики долго совещались, сколько брать за помывку двух машин. Если с белым пикапом более-менее все понятно, то с синим возникли вопросы. Считать как за легковушку или как за грузовик? Колес-то у машины шесть. В итоге все-таки сочли, что Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6 — легковой автомобиль.


В салоне ничего менять не стали. Тут почти все как в обычном Hilux.

Внизу центральной консоли появилась кнопка включения компрессора для работы с блокировками.

Сказать, что на дороге обе машины заметны, значит не сказать ничего. На нас смотрели абсолютно все. И пешеходы, и водители премиальных вседорожников. В дилерском центре Toyota рассказали, что это нормальная реакция. Стоит поставить в салон такой автомобиль, как он начинает буквально притягивать внимание посетителей.

Откуда такие машины? Их делает компания Arctic Trucks, основанная в Исландии в 1990 году. Российское представительство Arctic Trucks Russia открылось в Красноярске десятью годами позже. Там и делают автомобили под этим брендом.

Arctic Trucks — это комплектация, а не набор разрозненных технических решений. К обычному пикапу нельзя купить что-то отдельно, из того оборудования, которое предлагает компания, а затем установить собственными силами. Это делается намеренно, чтобы не плодить колхозный тюнинг под серьезным брендом. Желающий купить такую машину должен прийти к официальному дилеру Тойоты и заказать автомобиль. Любой ремонт производится тоже только на сервисе официального дилера.

У модели несколько версий: AT33, AT35, AT37, AT38. Они отличаются размерностью колес. Индекс после букв AT обозначает внешний диаметр колеса в дюймах, на которые рассчитаны измененные или замененные в процессе подготовки автомобиля элементы конструкции.

Даже для обычного Arctic Trucks Hilux заваленная снегом дорога не препятствие. По ней машина едет буквально как по асфальту.

Белый четырехколесный пикап — это версия АТ35. Она самая популярная у покупателей. На нее приходится 95% продаж. Изменений в машине немного. Это лифтованная на 45 мм подвеска, расширители арок, колеса с дисками собственного производства и усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме. В результате дорожный просвет пикапа вырос до 275 мм.

Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 в сравнении с базовым пикапом Toyota Hilux

                                                            Toyota Hilux                                ARCTIC TRUCKS Hilux AT 35

Двигатель:          1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.        1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

Тип трансмиссии:                    6-ст., автоматическая                                6-ст., автоматическая

Размер шин:                                    265/65 R17                                                   35x12,5 R17

Размер колесных дисков:                17x7,5JJ                                                 17x10 ET — 25

Длина / ширина / высота, мм:        5330/1855/1815                                       5330/1995/1870

Колесная база, мм:                             3085                                                             3085

Минимальный дорожный просвет, мм: 227                                                             275

Угол въезда, град.:                                 31                                                                38

Угол съезда, град.:                                 26                                                                32

Снаряженная масса, кг:                  2150–2230                                                 2270–2350

Полная масса авто, кг:                        2910                                                             2910

Минимальный радиус разворота, м:    6,7                                                              7,0

Расход топлива, л:                                 8,5                                                              9,6

Пикапы Toyota Hilux Arctic Trucks 6Х6 впервые были построены в 2009 году. Главная задача, которая стояла перед конструкторами, — увеличение грузоподъемности машины. Специалисты Arctic Trucks полностью пересмотрели конструкцию задней подвески и разработали дополнительную раму. При постройке шестиколесника ее приваривают к заводской раме пикапа.

Синий пикап на фото — первый шестиколесный Hilux нового поколения, построенный у нас в стране. В технических характеристиках значится: снаряженная масса автомобиля — 2600 кг, а полная масса — 3500 кг, но, по слухам, машина способна брать на борт больше двух тонн.

Arctic Trucks хорош не только на снегу. Его неплохо продают и в жарких странах. Скажем, таких, как ОАЭ. Крупнейшим европейским рынком была и остается Норвегия.

Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6Х6

Двигатель: 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

Тип трансмиссии: 6-ст., автоматическая

Размер шин: 35x12,5 R17

Размер колесных дисков: 17x10 ET — 25

Габариты: длина, мм: 6155

ширина, мм: 1995

высота, мм: 1870

Колесная база 1–2 ось, мм: 3085

Колесная база 2–3 ось, мм: 1000

Минимальный дорожный просвет, мм: 275

Угол въезда, град.: 38

Угол съезда, град.: 41

Снаряженная масса, кг: 2600

Полная масса авто, кг: 3500

Минимальный радиус разворота, м: 10,0

Шестиколесники работают на Ямале, Урановых рудниках, нефтяных месторождениях, в общем, в тех районах, где на обычном транспорте не проехать. А вообще, в мире их чуть больше 60 штук, включая машины предыдущего поколения.

На машине установлены амортизаторы Fox и пружины Eibach. Толщина защиты моторного отсека аж 6 миллиметров.

По глубокому снегу этот пикап едет буквально как по асфальтированной дороге. И не поймешь, насколько глубок снег под колесами — машине все нипочем. Сначала я даже не трогал кнопки блокировок. Пикап, как огромный снегоход, плыл над целиной. Когда снег стал глубже, включил блокировки задних мостов. Я знал, что где-то под снегом лежат старые автомобильные шины. Так вот, их Arctic Trucks просто не замечает. Я уверенно продолжаю двигаться вперед. Четырехколесник тоже не менее уверенно движется по целине, но рулем нужно работать чуть больше. В глубоком снегу появляется некоторое рыскание.

Задняя подвеска шестиколесника полностью переработана. Применены продольные рычаги, установлены усиленные пружины и амортизаторы. Барабанные тормоза стандартные. Средний мост изготавливается одним из поставщиков Mercedes-Benz. Колесные диски сделаны из алюминиевого сплава. Это собственная разработка компании.

Силовые агрегаты машин штатные. Это 177-сильный дизель, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. На бездорожье, да и на трассе, мотора хватает с лихвой. Хотя гонять на таких машинах абсолютно не тянет. Шины-то тут не гоночные. И если в снегу они ведут себя отменно, то при торможении на асфальте нужно быть осторожным и замедляться заранее. Наконец, самое главное — цены. Тестовый четырехколесный пикап стоит 3 500 000 рублей. Эксклюзивный шестиколесный Hilux — 11 675 000 рублей. Что ж, это достойно мечты!

Из конкурентов на ум приходит Mercedes-Benz G 500 4x4². Эта машина не для простых смертных. Цены начинаются от 19 240 000 рублей. По шестиколесникам прошлись и тюнеры. Так, ателье Kahn Design показало на прошлогоднем автосалоне в Женеве концепт Flying Huntsman 110 Double Cab 6x6 Pick Up, созданный на базе Land Rover Defender. В 1989 году французы создали шестиколесный Citroen CX Tissier SixWheeler. Он использовался и как скорая помощь, и как развозной грузовичок.

Автор: Гомянин Максим

Фото: Кульнев Александр

.
Страницы: ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности