Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Несмотря на недавние утверждения компании, в нынешнем виде, о чем красноречиво говорит и название, данная разработка не предназначена для массового производства. Тем не менее, еще один шаг к выпуску серийного водородомобиля, безусловно, сделан.

На международном автосалоне в Токио Toyota Motor представила публике экспериментальную модель FCV Concept, созданной в рамках проекта по подготовке серийного автомобиля Toyota на топливных элементах.  О некоторых технических параметрах новинки компания сообщила заранее, но в ходе премьеры существенно более подробной информации, вопреки ожиданиям, так и не сообщили.
Тем не менее, определенная информация все же есть. Для хранения водород на борту предусмотрен баллон высокого давления (70 МПа), а энергоотдача установки по выработке электроэнергии составит 3 кВт/л. Минимальная мощность установки – 100 кВт. Как и прежде Toyota говорит о максимальной дальности пробега на одной заправке до 500 км. При этом для заправки баллона водородом потребуется всего 3 минуты, разумеется, при наличии соответствующего оборудования.

Сообщается также, что FCV Concept может играть роль своеобразной электростанции. Один заправленный баллон может обеспечивать средний японский дом электричеством в течение недели (10 кВт).

Одним из главных вопросов в отношении новинки остается конечная стоимость, но пока Toyota не дала новых данных на этот счет. Ранее представители компании заявляли, что ориентировочной для эффективности проекта может стать сумма в 50 000 долларов США.

Что касается дизайна, который в преддверии дебюта также вызывал немалый интерес, то здесь обошлось без откровений. В качестве концепта автомобиль смотрится, пожалуй, вполне выигрышно, но есть немалые сомнения в том, что именно в таком виде Toyota будет выпускать свой водородомобиль серийно. Выход автомобиля на рынок запланирован на 2015 год.


Концепт станет одной из трех новинок, касающихся гибрида Aqua, которые японская компания приготовила к показу на автосалоне в Токио. Этот вариант сориентирован на улучшение внешнего вида и придание большего лоска отделке интерьера.

Toyota Motor уже опубликовала данные о двух экспериментальных Aqua (за пределами Японии – Prius C), которые покажет на международном автосалоне в Токио уже через несколько дней. Первый вариант представляет собой вариации на тему родстера (Air Roadster), второй поможет Aqua примерить облик городского кроссовера (Aqua Cross), а третий, фотографии которого появились только теперь, сориентирован на улучшение внешнего вида и интерьера. Отсюда и название концепта – Aqua Premi.
Автомобиль призван производить впечатление принадлежности к более высокому классу, чем, собственно, Aqua. Существенно переработана передняя часть – она получила новую оптику и агрессивную решетку радиатора, по стилю напоминающую Toyota Crown Athlete. Сзади изменений меньше, но и здесь доработана оптика, декоративные и аэродинамические элементы. Сбоку Premi мало отличается от обычной Aqua, за исключением эффектных легкосплавных колесных дисков и накладок на пороги.

В салоне заметны новые материалы отделки и переработанные кресла. Интерьер обшит черной кожей с контрастной белой прострочкой, более благородной стала отделка передней панели.

В таком виде Aqua Premi, пожалуй, не увидит даже мелкосерийного производства, однако поиск японской компанией новых возможностей для увеличения популярности компактного гибрида очевиден, и на то есть причины.

Долгие месяцы Aqua оставался самым популярным автомобилем на внутреннем рынке Японии, периодически отдавая первую позицию лишь «старшему брату» - Prius. Однако в Японии начались продажи Honda Fit, и уже через месяц новинка от Honda стала лидером, а Aqua отошла на третье место. Мало кто сомневается, что в ближайшие месяцы Fit будет только наращивать свою популярность, в то время как Toyota необходимо  предложить что-то новое. Судя по всему, именно Aqua предстоит принять основное участие в конкурентной борьбе с Fit, а послужить достижению цели смогут новые модификации. Premi может дать старт «люксовому» варианту Aqua, но прежде компании предстоит изучить реакцию потенциальных покупателей на каждый их экспериментальных Aqua, приготовленных для показа в Токио.


Компания Toyota готовит к токийскому мотор-шоу компактный двухместный родстер Aqua Air, созданный, как можно понять из названия концепта, на базе выпускающегося с конца 2011 года гибридного хэтчбека Toyota Aqua.

Родстер сохранит колесную базу хэтчбека (2550 мм), но будет немного короче: его длина составит 3990 мм (у хэтчбека — 3995 мм). Под капотом будет гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,8 литра на 100 км.

Aqua Air — не единственная премьера компании в Токио: ранее мы сообщали о целой когорте готовящихся в компании концептов и премьер. Однако и это еще не все: есть информация, что помимо родстера в Токио будет показана еще одна версия модели Aqua с приставкой Cross. Однако в настоящий момент никаких подробностей об этой модели нет.

Токийский автосалон 2013 откроется для прессы 20 ноября. Обо всех премьерах выставки Drom.ru по традиции расскажет в прямом эфире.


13 ноября компания Toyota провела презентацию нового поколения кроссовера Toyota Harrier в Японии. Последний раз Harrier «капитально» обновляли 10 лет назад, нынешнее поколение стало третьим по счёту.

Toyota не мелочилась с этой машиной. Как сказал главный инженер проекта Аримото Махито: «Автомобиль нацелен на широкую покупательскую аудиторию от 20 до 60 лет, на 20-летних даже больше, чем любой другой автомобиль». Вскоре вы узнаете, что конкретно хотел сказать инженер-сан ;-)

Ключевой концепцией внешнего вида нового Toyota Harrier стало выражение «элегантная быстрота», которая наглядно выражена в дисбалансе длинной передней части и короткой задней части автомобиля. А продолговатая центральная секция кузова соединяет их в одну динамичную линию.

Harrier стал немного меньше в своих размерах. Общая длина авто составляет 4 720 мм (-15 мм), общая ширина — 1 835 мм (-10 мм), а общая высота — 1 690 мм (-20 мм). Своё решение сделать автомобиль более компактным Toyota объяснила так: в Японии проще ездить на машине поменьше, это удобно и практично. Тем не менее, объем багажного отделения увеличился на 17 литров по сравнению с предыдущим поколением, до 456 литров. Пространство для ног задних пассажиров прибавило 47 мм.

Toyota Harrier комплектуется двумя типами силовых установок.

Первая — гибридная с 2,5-литровым мотором марки «2AR-FXE», работающим по циклу Аткинсона. Максимальная мощность ДВС составляет 152 л.с. (112 кВт), а максимальный крутящий момент равен 206 Нм (21 кг-м). Двигатель дополнен двумя вспомогательными электромоторами. Первый, монтированный в передней части кузова, развивает 143 л.с. (105 кВт) и 270 Нм (27,5 кг-м) крутящего момента, а второй, расположенный на задней оси, генерирует 50 кВт (68 л.с.) и 139 Нм (14,2 кг-м). Суммарная мощность силовой установки составляет 197 л.с. (145 кВт).

Далее идёт классический 2,0-литровый ДВС марки «3ZR-FAE» с системой Valvematic, способный развивать 151 л.с. Кроме этого, двигатель оснащён системой перезапуска (старт-стоп) и агрегатируется вариативной коробкой передач, равно как и гибридная версия.

Гибридная силовая установка будет идти только в паре с полноприводным шасси, а двухлитровый мотор предназначен как для использования на полноприводной версии автомобиля, так и на переднеприводной. Расход топлива заявлен скромный: 4,6 литра в смешанном цикле для гибридной версии, 6,7 литров для полноприводной и 6,2 для моноприводной с бензиновым мотором.

По подвеске, всё просто, как и всегда. Спереди — Макферсон, сзади — двойные поперечные рычаги. Но... подвеска укоплектована адаптивныси амортизаторами, электронное управление которых позволяет менять характеристики демпфирования «по ходу пьесы» в зависимости от выбранного водителем режима езды.

Toyota предполагает, что в месяц в Японии будет продаваться 2 500 новых Toyota Harrier.

Самая доступная версия Toyota Harrier Grand 2.0 в Японии стоит 2 720 000 иен (900 тысяч рублей), а топовая Harrier Hybrid E-Four Premium Advanced Package — 4 470 000 иен (1,5 млн рублей).

Через неделю Harrier покажут на Токийском автосалоне 2013.

10 ноября в Японии на автоспортивной трассе «Фудзи Спидвэй» прошёл ежегодный фестиваль спортивных автомобилей Toyota — Toyota Gazoo Racing Festival 2013.

Несмотря на плохую погоду, фестиваль посетили более 33 000 человек. Предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчет с прошедшего события.

 

.
Страницы: ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности