Причин сразу три: неполадки с ручным тормозом, возможные повреждения проводки в районе панели приборов, а также утечка топлива с опасностью возникновения пожара.
Общее количество отзываемых автомобилей – 218 883. Все они выпущены в период с 29 сентября 2006 по 25 ноября 2016. Официально они предназначены для продажи на внутреннем рынке. Речь идет о технически схожих моделях легких грузовиков Toyota Dyna, Toyoace и Hino Dutro.
Первой в списке причин отзыва стоит ручной тормоз. До конца так и не установлено почему, но в отдельных случаях рычаг ручного тормоза, будучи поднятым, может самопроизвольно опуститься. Как следствие, тормозное усилие ослабнет, в худшем случае автомобиль может откатиться с места парковки, став причиной различных неприятностей.
Второй повод – неудачная конструкция креплений жгутов электропроводки в районе приборного щитка. В процессе эксплуатации под действием вибрации жгуты могут перетереться о металлические фиксаторы. В результате может возникнуть короткое замыкание. На практике это будет выражаться, например, в выходе из строя «дворников», а в качестве худшего сценария называют невозможность запуска двигателя.
Наконец, третий повод касается топливной системы. Причина в конструкции и материалах изготовления корпуса топливного фильтра. Под воздействием вибрации в корпусе появляются трещины, происходит утечка топлива, не исключен пожар.
Автопроизводители признают, что зафиксирован как минимум 31 случай отказа ручного тормоза, 13 случаев повреждения жгутов электропроводки и столько же случаев возгорания из-за топливного фильтра. В одном случае водитель получил легкие травмы.
|
Информация предназначена для японского издания Holiday Auto и не является официально подтвержденными данными от Toyota. Ее опубликовал сербский сайт, заявив, что получил официальную брошюру автопроизводителя.
Впрочем, некоторые данные даже из этой публикации извлечь можно, тем не менее, все они остаются на уровне домыслов. Сообщается, что автомобиль сохранит название Supra и получит брендинг Gazoo Racing, что было известно и ранее.
Изображения действительно показывают логотип GR: белые буквы размещены на черно-красном фоне. Видно также некоторые элементы в передней части автомобиля, свидетельствующие, что он останется верен концепту FT-1. Модель будет доступна с 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.
На странице приводятся технические характеристики, так длина Toyota Supra составит 4380 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1280 мм. Длина колесной базы будет достигать 2470 мм. В зависимости от версии, вес автомобиля составит от 1 350 до 1430 кг. Он будет доступен в 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.
Версия начального уровня будет снабжена ч 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечит мощность 192 л.с. (143 кВт) и крутящий момент, равный 320 Нм. Также будет доступна более мощная версия 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя. Она предложит 252 л.с. (188 кВт) и 400 Нм крутящего момента. Топовая версия получит 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, который генерирует 340 л.с. (253 кВт) и 450 Нм крутящего момента. Некоторые слухи намекают на появление гибридной установки в линейке Supra.
Премьера концепта Toyota Supra ожидается на автосалоне в Токио, который откроется в октябре. В 2018 году представят производственную версию модели, вскоре после этого начнется сборка Supra на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.
|
На Чикагском автосалоне была представлена версия Toyota RAV4 Adventure, которая предполагает новый уровень оснащения.
Версия RAV4 Adventure будет поставляться с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом. Система полного привода будет снабжена динамическим управлением крутящим моментом.
Toyota подготовила для RAV4 Adventure модернизированный радиатор, а также новые масла и трансмиссионную жидкость.Система подвески была модифицирована с тем, чтобы увеличить дорожный просвет.
Визуально Toyota RAV4 Adventure отличается за счет увеличенных крыльев и колесных арок с темными акцентами, в которые вписаны 18-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет. Их дополняют шины 235/55. Противотуманные фары получили тонированную окантовку. Изменилось и обрамление передних фар, отделка багажника на крыше и защиты кузова. Для RAV4 Adventure будут предусмотрены следующие цвета кузова: Super White, Black, Silver Sky Metallic, Magnetic Gray Metallic и Ruby Flare Pearl.
Отделка салона включает всепогодное покрытие для пола, новые коврики с логотипами Adventure в багажном отсеке, накладки на дверные пороги, розетку на 120V в багажнике, а также кожаную отделку рычага переключения передач.
Опционально предложат пакет оснащения Cold Weather Package, в который входят три функции: подогрев сидений, рулевого колеса и стеклоочистителей.
Toyota RAV4 Adventure поставляется исключительно с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который производит 176 л.с. и 233 Нм крутящего момента при пиковых 4 100 оборотах в минуту. Двигатель идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкрй передач.
|
Это максимальный вариант микролитражки и теперь он получает ряд доработок в оснащении и отделке. Часть из них будет теперь предлагаться за отдельную плату.
У Toyota Aygo есть несколько специальных вариантов, в названии которых присутствует буква «X». Младшие варианты – x-style и x-press, а верхняя позиция в линейке принадлежит x-clusiv. До сих пор этот вариант предлагался только с одним цветом кузова – темно серым (Electro Gray). Компания посчитала это не лучшим решением, и теперь для Aygo x-clusiv доступны семь цветов кузова, включая, кроме вышеназванного, белый (White Flash), серебристый (Silver Splash), черный (Bold Black), красный (Red Pop), синий (Deep Blue Buzz) и сине-зеленый (Cyan Splash).
Особенностью отделки становится то, что основой цвет кузова напрямую влияет на цветовую схему салона. Внешний цвет повторяется в интерьере и дополняется черным глянцем или серебристыми вставками.
Переработаны кресла с интегрированными подголовниками: изменилась их конструкция основной материал обшивки – искусственная кожа. Цветовая схема – сочетание темно-серого и светло-серого блестящего оттенков.
Часть оборудования выведена из списка стандартного. Например, сдвижная центральная секция крыши «Funroof» теперь предлагается только за доплату в 895 фунтов стерлингов (в ценах британского рынка). Прежде она уже входила в оснащение x-clusiv.
Одновременно с этим появились новые 15-дюймовые диски, в обязательное оснащение входит климат-контроль, мультимедийная система x-touch с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики света, Bluetooth, чип-ключ.
Стоимость Toyota Aygo x-clusiv составляет 13 035 – 13 735 фунтов стерлингов.а
|
Необычные пикапы на базе Toyota Hilux собирают у нас, в Красноярске, с использованием комплектов компании Arctic Trucks International.
На постройку шестиколесного пикапа уходит 2,5–3 месяца.
Мойщики долго совещались, сколько брать за помывку двух машин. Если с белым пикапом более-менее все понятно, то с синим возникли вопросы. Считать как за легковушку или как за грузовик? Колес-то у машины шесть. В итоге все-таки сочли, что Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6 — легковой автомобиль.
В салоне ничего менять не стали. Тут почти все как в обычном Hilux.
Внизу центральной консоли появилась кнопка включения компрессора для работы с блокировками.
Сказать, что на дороге обе машины заметны, значит не сказать ничего. На нас смотрели абсолютно все. И пешеходы, и водители премиальных вседорожников. В дилерском центре Toyota рассказали, что это нормальная реакция. Стоит поставить в салон такой автомобиль, как он начинает буквально притягивать внимание посетителей.
Откуда такие машины? Их делает компания Arctic Trucks, основанная в Исландии в 1990 году. Российское представительство Arctic Trucks Russia открылось в Красноярске десятью годами позже. Там и делают автомобили под этим брендом.
Arctic Trucks — это комплектация, а не набор разрозненных технических решений. К обычному пикапу нельзя купить что-то отдельно, из того оборудования, которое предлагает компания, а затем установить собственными силами. Это делается намеренно, чтобы не плодить колхозный тюнинг под серьезным брендом. Желающий купить такую машину должен прийти к официальному дилеру Тойоты и заказать автомобиль. Любой ремонт производится тоже только на сервисе официального дилера.
У модели несколько версий: AT33, AT35, AT37, AT38. Они отличаются размерностью колес. Индекс после букв AT обозначает внешний диаметр колеса в дюймах, на которые рассчитаны измененные или замененные в процессе подготовки автомобиля элементы конструкции.
Даже для обычного Arctic Trucks Hilux заваленная снегом дорога не препятствие. По ней машина едет буквально как по асфальту.
Белый четырехколесный пикап — это версия АТ35. Она самая популярная у покупателей. На нее приходится 95% продаж. Изменений в машине немного. Это лифтованная на 45 мм подвеска, расширители арок, колеса с дисками собственного производства и усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме. В результате дорожный просвет пикапа вырос до 275 мм.
Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 в сравнении с базовым пикапом Toyota Hilux
Toyota Hilux ARCTIC TRUCKS Hilux AT 35
Двигатель: 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.
Тип трансмиссии: 6-ст., автоматическая 6-ст., автоматическая
Размер шин: 265/65 R17 35x12,5 R17
Размер колесных дисков: 17x7,5JJ 17x10 ET — 25
Длина / ширина / высота, мм: 5330/1855/1815 5330/1995/1870
Колесная база, мм: 3085 3085
Минимальный дорожный просвет, мм: 227 275
Угол въезда, град.: 31 38
Угол съезда, град.: 26 32
Снаряженная масса, кг: 2150–2230 2270–2350
Полная масса авто, кг: 2910 2910
Минимальный радиус разворота, м: 6,7 7,0
Расход топлива, л: 8,5 9,6
Пикапы Toyota Hilux Arctic Trucks 6Х6 впервые были построены в 2009 году. Главная задача, которая стояла перед конструкторами, — увеличение грузоподъемности машины. Специалисты Arctic Trucks полностью пересмотрели конструкцию задней подвески и разработали дополнительную раму. При постройке шестиколесника ее приваривают к заводской раме пикапа.
Синий пикап на фото — первый шестиколесный Hilux нового поколения, построенный у нас в стране. В технических характеристиках значится: снаряженная масса автомобиля — 2600 кг, а полная масса — 3500 кг, но, по слухам, машина способна брать на борт больше двух тонн.
Arctic Trucks хорош не только на снегу. Его неплохо продают и в жарких странах. Скажем, таких, как ОАЭ. Крупнейшим европейским рынком была и остается Норвегия.
Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6Х6
Двигатель: 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.
Тип трансмиссии: 6-ст., автоматическая
Размер шин: 35x12,5 R17
Размер колесных дисков: 17x10 ET — 25
Габариты: длина, мм: 6155
ширина, мм: 1995
высота, мм: 1870
Колесная база 1–2 ось, мм: 3085
Колесная база 2–3 ось, мм: 1000
Минимальный дорожный просвет, мм: 275
Угол въезда, град.: 38
Угол съезда, град.: 41
Снаряженная масса, кг: 2600
Полная масса авто, кг: 3500
Минимальный радиус разворота, м: 10,0
Шестиколесники работают на Ямале, Урановых рудниках, нефтяных месторождениях, в общем, в тех районах, где на обычном транспорте не проехать. А вообще, в мире их чуть больше 60 штук, включая машины предыдущего поколения.
На машине установлены амортизаторы Fox и пружины Eibach. Толщина защиты моторного отсека аж 6 миллиметров.
По глубокому снегу этот пикап едет буквально как по асфальтированной дороге. И не поймешь, насколько глубок снег под колесами — машине все нипочем. Сначала я даже не трогал кнопки блокировок. Пикап, как огромный снегоход, плыл над целиной. Когда снег стал глубже, включил блокировки задних мостов. Я знал, что где-то под снегом лежат старые автомобильные шины. Так вот, их Arctic Trucks просто не замечает. Я уверенно продолжаю двигаться вперед. Четырехколесник тоже не менее уверенно движется по целине, но рулем нужно работать чуть больше. В глубоком снегу появляется некоторое рыскание.
Задняя подвеска шестиколесника полностью переработана. Применены продольные рычаги, установлены усиленные пружины и амортизаторы. Барабанные тормоза стандартные. Средний мост изготавливается одним из поставщиков Mercedes-Benz. Колесные диски сделаны из алюминиевого сплава. Это собственная разработка компании.
Силовые агрегаты машин штатные. Это 177-сильный дизель, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. На бездорожье, да и на трассе, мотора хватает с лихвой. Хотя гонять на таких машинах абсолютно не тянет. Шины-то тут не гоночные. И если в снегу они ведут себя отменно, то при торможении на асфальте нужно быть осторожным и замедляться заранее. Наконец, самое главное — цены. Тестовый четырехколесный пикап стоит 3 500 000 рублей. Эксклюзивный шестиколесный Hilux — 11 675 000 рублей. Что ж, это достойно мечты!
Из конкурентов на ум приходит Mercedes-Benz G 500 4x4². Эта машина не для простых смертных. Цены начинаются от 19 240 000 рублей. По шестиколесникам прошлись и тюнеры. Так, ателье Kahn Design показало на прошлогоднем автосалоне в Женеве концепт Flying Huntsman 110 Double Cab 6x6 Pick Up, созданный на базе Land Rover Defender. В 1989 году французы создали шестиколесный Citroen CX Tissier SixWheeler. Он использовался и как скорая помощь, и как развозной грузовичок.
Автор: Гомянин Максим
Фото: Кульнев Александр
|