Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Автопроизводители в затруднительном положении – высокий курс иены делает автомобили японской сборки все менее конкурентоспособными на международном рынке, но простым сокращением производства проблему не решить.

Рост курса иены по отношению к доллару США в последнее время стал, пожалуй, самой большой проблемой крупнейших японских автопроизводителей. Убытки, которые компании терпят из-за разности курсов, уже сейчас заставляют многих их них перейти к решительным действиям.

Так Toyota Motor объявила о намерении сократить производство автомобилей в Японии к 2014 году до 3,1 млн. единиц в год, пишет японское издание Nikkei. По утверждению компании, снижение объемов заложено на уровне 10%, однако текущий объем производства компании внутри страны составляет 3,6 млн. авто, и объявленное снижение уже заметно превышает 10%. Здесь стоит отметить, что до начала экономического кризиса 2008 года домашний выпуск Toyota составлят 3,9 млн. автомобилей в год.

При этом компания заявляет, что при любых обстоятельствах попытается не опускать объемы выпуска в Японии ниже 3 млн. авто. Если преодолеть этот порог, то будет разрушена цепочка локальных поставщиков комплектующих, что приведет к еще более тяжелым экономическим последствиям, передает Reuters. В то же время компания подчеркнула, что не имеет планов на сокращение числа работников в Японии, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Не менее серьезным положение дел считает Honda Motor. Компания прямо заявила, что продажи ряда моделей, собранных в Японии, на крупнейшем для компании рынке – США – уже убыточны. В частности, речь идет о гибридах CR-Z, Insight и даже о бестселлере Fit. Компания начинает сокращать поставки этих моделей в США, и сохранит их в линейке только ради удержания позиций в сегментах, поскольку каждый из перечисленных авто, проданный в США и собранный в Японии, несет компании прямой убыток. Таким положение вещей будет до тех пор, пока курс сохранится на уровне около 80 иен за доллар.

Более сбалансированной, в сравнении с конкурентами, выглядит, пожалуй, позиция Nissan. Руководство этой компании начало говорить о проблеме курса иены раньше других. Франко-японский альянс настроен решительно, и в рамках среднесрочной стратегии развития уже заложено более чем существенное сокращение выпуска авто в Японии с переносом производства непосредственно на рынки последующего сбыта.

0 комментариев | Написать комментарий

Купе Toyota GT86 получило новый агрессивный обвес кузова, сообщает сайт Motor Authority.

Набор доступен в качестве опции и включает в себя передний и задний бамперы, боковые «юбки», а также большое антикрыло. Все элементы в ходе разработки были протестированы в аэродинамической трубе. Они повышают прижимную силу спорткара и снижают коэффициент сопротивления воздуха.

Данный тюнинг-пакет стал первым запущенным в производство набором улучшений для GT86. Обвес пока доступен только для топовой комплектации купе в Австралии, но не исключено его появление и на других рынках.

Ранее спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) продемонстрировало концепт программы доработок GT86, который позволяет повысить мощность двухлитрового оппозитного мотора машины с 200 до 320 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент с 205 до 421 Нм.

До этого TRD и фирма Modellista, производитель аксессуаров для Toyota, представили свои спорт-пакеты для GT86. Первая из них подготовила как обвес кузова и варианты доработки салона, так и доработку технической начинки. В частности, в TRD предложили модернизировать подвеску, изменить передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также установить карбоновую растяжку передних стоек и новую выпускную систему. Modellista ограничилась лишь изменением внешнего вида купе.

В мае были объявлены российские цены на GT86. Самый доступный вариант купе в базовой комплектации стоит 1 миллион 353 тысячи рублей, а топовая версия оценивается в 1 миллион 483 тысячи рублей.

0 комментариев | Написать комментарий

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) продолжает проверять автомобили марки Toyota по причине риска возгораний. Сообщается, что правительство внесло в расследование порядка 600 тысяч моделей Camry. Речь идет об экземплярах, выпущенных в период с 2007 по 2009 годы.

Согласно официальным комментариям NHTSA, риск возгораний машин связан с кнопкой стеклоподъемника, расположенной в подлокотнике. Эксперты пришли к заключению, что особую опасность вызывают смазочные материалы, создающие избыточную температуру.

Таким образом, общее количество автомобилей, участвующих в проверке, составило 1,4 миллиона единиц. По информации «The Reporter», на сегодняшний день уже поступило 161 жалоба, связанная с пожарами. Также сообщается, что в результате возгораний пострадало девять человек.

1 комментарий | Написать комментарий

Результаты первого месяца продаж новинки показали весьма высокий интерес японцев к модели. Уже сейчас можно делать первые выводы о том, какие модификации будут более распространенными, а какие станут редкостью.

Toyota Motor публикует итоги первого месяца с начала продаж нового поколения модели Corolla на внутреннем рынке. Компания суммирует данные о седане Corolla Axio и универсале Corolla Fielder, поэтому пока нет точных данных о том, какой тип кузова оказался популярнее.

Ежемесячный план продаж обозначен на уровне 7 000 автомобилей, однако на Corolla поступило 15 000 заказов в Японии. Среди двигателей самым популярным оказался 1,5-литровый. На его долю пришлось 76% у Axio и целых 90% у универсала Fielder. Базовый 1,3-литровый, который предлагают только для Axio, набрал 24% в продажах седана. Весьма редкой обещает стать модификация универсала Fielder с 1,8-литровым двигателем. Только 10% заказанных Fielder имеют двигатель такого объема.

С выбором японцев в отношении цветов сенсаций не последовало. Традиционно лидирует белый перламутр, с минимальным отрывом от него идет серебристый. Остальные цвета существенно уступают по популярности.

Мужчины оказались основными покупателями новой Corolla – их доля более 80%. Что касается распределения по возрасту, то, вероятно эффект дало оригинальное позиционирование. Toyota предлагала Fielder молодым покупателям, ведущим активный образ жизни, приписывая Fielder спортивный характер. Это дало результат – основная доля покупателей универсала (76%) – молодежь от 20 до 30 лет. Седан Axio в этом отношении оказался более «универсальным» -распределение по возрастам получилось пропорциональным.

Toyota попросила выделить покупателей наиболее привлекательные в новой Corolla черты. Чаще всего упоминались высокая маневренность и хорошее соотношение компактных габаритов и просторного салона. Также выделили хороший обзор и удобство багажного отсека.

0 комментариев | Написать комментарий

Экс-пилот Формулы 1 Энтони Дэвидсон получил переломы 11-го и 12-го позвонков. Напомним, что британец, выступавший за рулем гибридного спортпрототипа Toyota столкнулся с круговым Пьерлуиджи Перацини. Дэвидсон не смог самостоятельно покинуть кокпит, и после эвакуации был доставлен в медицинский центр трассы, а затем в одну из больниц Ле-Мана, где врачи диагностировали переломы двух позвонков.

«Что же, у меня возникла большая проблема. Нахождение в госпитале с переломом не входило в мои планы на данном этапе гонки», - написал Дэвидсон в своем микроблоге на Twitter.

Энтони Дэвидсон останется в больнице как минимум до понедельника.

Стоит отметить, что на тренировках перед гонкой «24 часа Ле-Мана» в результате аварии перелом двух позвонков получил французский пилот Гийом Моро, который вынужден был в итоге отказаться от дальнейшего участия.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности