Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



По итогам первого полугодия, согласно независимым публикуемым данным, этот авто смог обойти всех наиболее массовых представителей автомобильной промышленности. Toyota RAV4 при этом стала самым востребованным в мире кроссовером.

Некоторые данные о продажах автомобилей на мировом рынке приводится итальянское агентство Focus2move. Пока они не получили ни подтверждения, ни опровержения со стороны других независимых оценщиков, но общая картина для японских марок, особенно Toyota, складывается достаточно позитивная.
Toyota Corolla стала самым востребованным авто – суммарно продано 634 298 автомобилей. В это количество включены продажи всех версий Corolla, существующих в мире, в т.ч. Axio и Fielder на внутреннем рынке Японии.

При этом отмечается некоторое падение спроса на Corolla. В сравнении с первым полугодием 2015 оно составило 1,2 %, но большой проблемы в этом, эксперты не видят, поскольку прошлый год был для Corolla рекордным – в мире было продано около 1,3 млн. экземпляров.  

Второе место со сравнительно заметным отставанием удерживает Volkswagen Golf, но в актив немецкой машины можно записать отсутствие множества существенно различающихся модификаций для различных рынков. При этом отмечается падение продаж на 1,8 %.

Замыкает тройку американский бестселлер – пикап Ford F-серии. Только в США продано 478 384 авто. Эксперты не исключают, что по итогам года Ford сможет обойти VW Golf, поскольку продажи пикапа находятся на подъеме (12,6 %).

Четвертое место в абсолютном зачете у Ford Focus (367 479 авто), пятое – у Hyundai Elantra (363 490). Шестое у VW Polo (358 602), а на седьмом – Toyota RAV4 (346 791). Toyota Camry на восьмом (339 611), девятая позиция у Honda CR-V (333 597), а замыкает «десятку» еще один американский пикап - Chevrolet Silverado (307 845).


Выпущена новая модификация S Safety Plus. Она отличается модернизированным комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense P, а также проецируемым на лобовое стекло приборным щитком. Позднее этот пакет оснащения будет доступен и для уже существующих верхних комплектаций автомобиля.

Версия Prius S Safety Plus не имеет отличий, как снаружи, так и в интерьере. Все особенности заключены в комплексе Safety Sense P. Перечень входящих в него систем расширен, а их эффективность, как утверждается, повышена.

Система предупреждения фронтальных столкновений, дополнена более эффективным алгоритмом распознавания пешеходов для предотвращения наезда. Система полагается, в том числе на показания радара, работающего в диапазоне миллиметровых волн, а также одинарной видеокамеры. Эти же устройства обеспечивают работу активного круиз-контроля, рассчитанного на весь диапазон разрешенных скоростей. Максимальная скорость может быть ограничена водителем.


В оснащение входит камера заднего вида с проецируемыми на изображение траекториями движения, в зависимости от поворота руля. Кроме того, парковку задним ходом можно автоматизировать, задействовав соответствующий режим. Автомобиль может самостоятельно выполнить параллельную парковку у бордюра, а также заехать задним ходом на место на стоянке.

Среди других составляющих - система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, а также слежения за перпендикулярно движущимся транспортом при маневрировании задним ходом.

В оснащение автомобиля также включена система автоматического управления дальним светом фар.

Установка пакета Safety Sense P на уже предлагающиеся комплектации обойдется в 86 400 иен. Стоимость Toyota Prius S Safety Plus составляет 2 693 520 – 2 887 920 иен.


Издание отмечает, что диапазон хода в полностью электрическом режиме составляет лишь 35 км, в то время как потенциальные покупатели ждали более впечатляющих цифр.  По этой причине исследование удовлетворенности владельца показало, что обладатели розеточных версий Prius расположили их значительно ниже обычного Prius.

Кроме того, несмотря на то, что розеточная версия получила собственное имя, она практически не отличается от Toyota Prius. Отличия кроются лишь в нескольких элементах отделки, а также в возможности пройти, хоть и небольшое, расстояние на электрических двигателях.

Toyota сообщает, что время подзарядки занимает 2,5 часа для 240 вольт, Consumer Reports обещает в ближайшее время проверить эти данные, однако в издании уверены, что автомобиль придется заряжать всю ночь – при 120 вольтах это займет около 6 часов.


Имеются и другие неудобства. Так, в отличие от обычного Prius, Toyota Prius Prime может вместить лишь четырех человек. В Toyota сообщили, что много места занимает батарея розеточного гибрида. Также из-за изогнутого заднего стекла там нет заднего стеклоочистителя.

Похвалы Consumer Reports удостоилось удобство гибрида, его устойчивость и плавность хода, а также управляемость, свойственные также и стандартной версии Prius. В плюс зачлись передовые системы активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию: интеллектуальный круиз-контроль, система экстренного торможения и автоматический дальний свет.

Нареканиям подверглась центральная консоль. В Consumer Reports считают, что лучшие элементы управления удалось создать специалистам Tesla, которые вывели практически все на сенсорный дисплей. В то же время Toyota сохраняет и физические элементы, которые вводят водителя в заблуждение и заставляют тратить время на то, чтобы понять, как включить FM-радио. Элементы управления подогревом сидений и вовсе находятся слишком низко, практически на уровне лодыжек, - отметили в Consumer Reports.


Розеточный вариант популярного гибрида с расширенными возможностями должен был выйти на внутренний рынок Японии в начале осени. Теперь срок перенесен на середину зимы.


Официальной причиной данного шага японская компания называет «желание предоставить потребителям наиболее совершенный вариант Prius, среди всех выпускавшихся прежде», однако в прессе высказывается предположение о том, что разработчики столкнулись с рядом технических сложностей. Здесь можно отметить, что выпуск обычного Prius также переносился на несколько месяцев.

Компания заявила, что снизит первоначальные плановые объемы производства Prius Prime на момент выхода на рынок, но позднее, если спрос будет соответствующим, вернется к изначальным цифрам. Таким образом, косвенно подтверждается предположение о том, что популярность Prius Prime может оказаться не такой высокой, как хотелось бы японской компании. Намеком на это могут служить мировые продажи Prius – из-за сравнительно невысоких цен на топливо (особенно на американском рынке) гибрид пока не столь востребован, как рассчитывала Toyota. При этом в Японии обычный Prius является лидером рынка с начала нынешнего года.

Пока нет данных о том, что компания планирует скорректировать прежде заявленные ориентировочные характеристики Prius Prime. Так средний расход топлива заявлен  на уровне 1,4 л/100 км, а выброс углекислого газа – 32 г/км. В режиме электрокара автомобиль будет способен преодолеть до 35 км.

Разработчики пытаются обособить Prime от обычного Prius: автомобиль получит собственную внешность, иную переднюю панель с 11,6-дюймовым экраном, а салон будет рассчитан только на четверых. Стоимость авто пока не называется даже приблизительно.


Новый вариант впервые показали еще зимой на автосалоне в Чикаго, а теперь внедорожная версия готова выйти в продажу. Она построена на базе версии TRD Off-Road, но отличается от нее улучшенным оснащением и доработками во внешности и интерьере. Это, впрочем, не замедлило сказаться на цене.


Самый доступный вариант Tacoma TRD Pro на американском рынке будет стоить от 41 700 долларов – столько попросят за версию с МКПП, а модификация с «автоматом» стартует с отметки в 41 700 долларов. Это, пожалуй, совсем немалая сумма, учитывая, что вариант TRD Off-Road доступен по цене от 34 010 долларов, не говоря уже об обычных комплектациях пикапа, которые еще дешевле.

Разработчики полагают, что  разница в цене оправдана, поскольку автомобиль получил заметные усовершенствования. Среди них выделяют увеличенную на 25 мм колею передних и задних колес. На столько же вырос дорожный просвет после установки амортизаторов Fox и пружин TRD. Автомобиль получил дополнительную защиту двигателя и элементов трансмиссии. Установлена новая система выпуска.

Снаружи вариант TRD Pro можно отличить по собственной решетке радиатора, светодиодным противотуманным фарам и шильдикам. В салоне доработки незначительны: они касаются материалов декоративных вставок, обшивки кресел и различных аксессуаров.

Механически TRD Pro и более доступная TRD Off-Road довольно схожи. Автомобили имеют только полный привод электронной блокировкой заднего дифференциала, активную антипробуксовочную систему, а также систему помощи при начале движения на подъеме. Модификации с АКПП будут оснащены системой Crawl Control, для преодоления наиболее сложных участков бездорожья.

В продажу Toyota Tacoma TRD Pro выйдет в ближайшие недели и будет доступна только на американском рынке.

.
Страницы: ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности