Она выходит в продажу в эти дни, но миллионный рубеж, как теперь сообщает компания, был преодолен в конце февраля. Японский производитель утверждает, что так быстро, как Aqua, рубеж не преодолевала ни одна модель в истории Toyota.
Чтобы перешагнуть через порог в 1 миллион проданных экземпляров, Aqua потребовалось четыре года и три месяца. При этом, судя по всему, учитываются только продажи на внутреннем рынке, поскольку версия для продажи за пределами Японии (преимущественно на американском рынке) называется Prius C.
Едва появившись, Aqua сразу захватила лидерство в рейтинге продаж новых автомобилей в Японии, и лишь несколько раз уступала его за прошедшее время модели Prius. В течение последних пяти месяцев лидерство держит Prius, а Aqua отходит на второе место.
Специальный выпуск, посвященный событию, называется Style Black. Он построен на базе комплектации S. Для автомобиля доступны пять стандартных цветов кузова, а также один специально подготовленный для данной серии: темно-синий (Dark Blue Mica).
Внешних отличий у автомобиля немного: черная отделка некоторых элементов (часть решетки радиатора, кронштейны боковых зеркал, окантовка противотуманных фар в бампере). В салоне также сделан акцент на декоративные панели черного цвета – они появились на руле, подлокотниках, передней панели и центральной консоли.
Оснащение автомобиля соответствует уровню комплектации S, но дополнено противоугонной системой, «умной» подсветкой салона, системой автоматического управления дальним светом фар. Комплекс систем активной безопасности Toyota Safery Sence C также входит в оснащение.
Механических особенностей у автомобилей специального выпуска нет.
Стоимость юбилейной версии Toyota Aqua Style Black в Японии составляет 1 996 037 иен.
|