Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Касаться это будет, вероятно, только японского рынка, однако компания не видит серьезных препятствий тому, чтобы десятикратно поднять продажи к этому сроку, при этом эффективно конкурируя с обычными электромобилями.

Точку зрения японской компании на перспективы развития водородомобилей обозначил управляющий подразделением планирования новых бизнес-инициатив Наомити Хата. Его слова приводит британское издание Autocar.

По мнению Хаты, к 2025 году «гибриды и водородомобили будут стоить примерно одинаково», то же будет касаться стоимости их содержания. Разумеется, такого положения вещей удастся добиться только на высокоразвитых рынках при условии совершенствования поддерживающей структуры. Японию называют в первую очередь.

Хата уточнил, что в данный момент водородомобиль Mirai выпускается в количестве 3000 единиц ежегодно, но к 2025 году «объемы вырастут как минимум в 10 раз». Нетрудно заметить, что речь все же идет о весьма небольших объемах. Несмотря на это, Toyota оптимистично настроена в отношении водородомобилей и не видит для них большой угрозы со стороны обычных электрокаров, ввиду существенных различий в потребительских качествах.
В начале 20-х гг., как утверждает Хата, будет выпущено новое поколение водородомобилей Toyota, которое получит более совершенную и одновременно удешевленную силовую установку. За счет удастся добиться кардинального снижения конечной стоимости водородомобиля.

Точку зрения Toyota разделяют далеко не все автопроизводители, однако существенные инвестиции в аналогичные проекты делают Honda, Hyundai, Kia и Audi.


В отношении современных внедорожников наиболее распространены две точки зрения. Согласно первой, рамная классическая конструкция является глубоким пережитком и скоро вымрет под натиском современных авто с несущим кузовом. Вторая с этим не согласна, утверждая, что спрос на «настоящие» внедорожники будет до тех пор, пока существует настоящее бездорожье. 4Runner собственным примером демонстрирует волю к жизни, но как ни странно, уже почти архаичный и весьма прожорливый авто неплохо устроился – продажи растут год от года.

Чтобы не стоить иллюзий и не видеть то, чего нет, стоит оговориться сразу: Toyota уже работает над сменой поколений, но пока не готова ответить на вопрос о дате выхода преемника, а также о степени использования в его конструкции проверенных десятилетиями технических решений, в частности, рамы. Высока вероятность, что 2018 модельный год отнюдь не станет последним для нынешнего 4Runner: более того, еще 2-3 года модель продержится почти наверняка.


Относиться к этому можно по-разному, учитывая, что нынешнее пятое поколения и так задержалось на конвейере дольше всех прежних. Для сравнения, первый 4Runner выпускали всего 5 лет, а прошлое поколение продержалось уже почти семь. Современный 4Runner выпускают с 2009 года: модель пережила несколько обновлений, но их едва ли можно назвать крупными, поскольку двигатель и трансмиссия остаются прежними.

В цифрах нагляднее: 2018 стал одним из наиболее успешных в истории модели, если смотреть на американские продажи. Реализовано почти 112 000 авто, что сопоставимо с лучшими достижениями конца 90-х. Важно, что резкий рост продаж рамной модели отмечен в течение последних 2 лет – на момент выхода пятого поколения они едва составляли 50 000 в год. До конца 2017 продажи могут превысить 125 000, но уже сейчас видно, что «динозавр» опережает многие популярные кроссоверы. Например, на американском рынке уступят ему Nissan Pathfinder, GMC Acadia и Dodge Durango. Лишь слегка впереди окажутся недавно вменившие поколения Honda Pilot и Kia Sorento.

Логичным сравнением, исходя из цены и габаритов, для 4Runner является Highlander. Ему рамная модель заметно уступает, Highlander ежегодно покупают около 190 000 человек. При этом Highlander лучше управляется, эффективнее тормозит, заметно экономичнее и современнее. 4Runner проиграл? И да и нет. В абсолютном выражении догнать кроссовер не получится, но и задачи такой нет. У 4Runner свой покупатель - такой же, как у рамного Jeep Wrangler.

В активе 4Runner – брутальный дизайн, «квадратная» задняя часть, дающая впечатляющий габаритам и удобный багажник, который легко моется, хорошо подходит для больших собак, громоздкого груза, а заодно имеет одну из «фишек», которой нет почти ни у кого больше опускающееся, как в боковых дверях, заднее стекло.

Кроме багажника 4Runner может предложить своему владельцу, смело съехать с асфальта, причем, в зависимости о модификации, внедорожные качестве модели растут. Toyota активно продвигает бренд TRD, предлагая несколько модификаций. Речь может идти как по хитростях маркетологов и простом переименовании (так версии Trail и Trail Platinum теперь называются TRD Off-Road и TRD Off-Road Premium), так и о действительно новых разработках. В частности, версия TRD Pro отличается существенными изменениями в подвеске, иными колесами, защитой двигателя и элементов трансмиссии. Из недостатков – так и не появившаяся официально возможность установки лебедки.

Под капотом 4Runner – 4,0-литровый бензиновый V6 1GR-FE мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 377 Нм. Двигатель не новый, образцовой экономичностью похвастать не может, однако за годы производства 4Runner серьезных претензий к нему не было. Отсутствие дизельной модификации для американского рынка не минус, а за его пределами 4Runner больше не предлагают. Тем не менее, низкая экономичность остается одним из наиболее негативных моментов в эксплуатации. По официальным данным, расход составляет 16,8 л/100 км в городском цикле и 11,2 л/100 км в загородном. Возможно, положение дел могла бы подправить более современная трансмиссия, но архаичный 5-ступенчатый автомат предлагается без альтернативы.

На ходу 4Runner уступает кроссоверам-одноклассникам практически во всем. Автомобиль кажется валким, крены высоки, рулевое управление прозрачное, но налицо определенное запаздывание. Тормоза эффективны, но по-прежнему срабатывают слишком резко. Странно, но такая управляемость не вызывает отторжения и не напоминает грузовой пикап. В ней есть особенности, но не компромиссы. Единственным, пожалуй, безоговорочным плюсом можно считать динамику (если не думать о расходе) и плавность хода.

Безопасность 4Runner, как и многое другое в этом авто, оставляет вопросы. Формально по американским федеральным стандартам NHTSA автомобиль отвечает всем требованиям. По методике испытаний страхового института дорожной безопасности (IIHS) достойные оценки у автомобиля только в «классических» тестах, а вот фактически проваленный еще в 2014 году фронтальный крэш-тест с уменьшенной зоной перекрытия так и остается неисправленным. Примечательно, что сама Toyota не торопится вносить изменения в конструкцию 4Runner, хотя аналогичные огрехи в отношении практически всех других своих моделей давно исправила.

Каково же нынешнее положение 4Runner? Японскую компанию модель устраивает: она неплохо продается и позволяет Toyota сохранять имидж производителя настоящих внедорожников. С другой стороны, высокий расход топлива тянет вниз средний показатель модельного ряда (важная характеристика для автопроизводителей на американском рынке), необходимость модернизации требует немалые средства, которые вкладывать в устаревающую модель нецелесообразно.

Крупной модернизации это поколение 4Runner уже, вероятно, не увидит, а каким будет преемник, работы над которым уже идут, пока вопрос открытый. В любом случае, у любителей рамных внедорожников еще есть несколько лет в запасе и продажи подтверждают их позитивный настрой.


В 80-х гг. прошлого века японская фирма Tamiya выпускала чрезвычайно популярную радиоуправляемую игрушку, прототипом которой стал пикап Hilux. Спустя десятилетия история повторяется с точностью до наоборот: теперь уже Toyota создает настоящий автомобиль, похожий на игрушечный.
Автомобиль получил то же название, что и игрушка – Hilux Bruiser, а для его подготовки японский автопроизводитель снова обратился к исландской Arctic Trucks. Для создания Hilux Bruiser использовали пакет AT35, разработанный Arctic Trucks для обычного Hilux. Его особенности - доработанная подвеска с увеличенным дорожным просветом, расширенные колесные арки, способные вместить 35-дюймовые шины, доработанные дифференциалы.

Чтобы снаружи настоящий Hilux Bruiser максимально походил на игрушечный, полностью повторили цветовую схему: кузов и кабина окрашены синим, задняя часть полуторной кабины (Extra Cab) – белым, заднее стекло кабины имеет характерные по «жалюзи». Для большего сходства в кузове установили выключатель, а также антенну – оба этих элемента, разумеется, имеют исключительно декоративное значение. Дополняют картину наклейки на бортах, копирующие игрушку. Не хватает, пожалуй, лишь пульта дистанционного управления.

Под капотом Hilux Bruiser установлен 4-цилинлдровый турбодизель мощностью 146 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Планов на серийное производство Hilux Bruiser у Toyota, разумеется, нет: авто построен в единственном экземпляре и будет работать в рекламных целях на различных массовых мероприятиях c участием Toyota в Великобритании.


Это один из наиболее крупных отзывов в отношении данной модели за последнее время. Причину можно назвать сравнительно распространенной: селектор АКПП может переместиться из положения «P» без нажатия на педаль тормоза.

Под действие сервисной кампании подпадают 310 475 автомобилей 2005 – 2007 и 2009- 2010 модельных гг. Официально компания не уточняет, но, судя по всему, речь идет примерно о половине Sienna, проданных в эти годы. В отношении минивэна проводились и более крупные отзывы, однако они касались не только этой модели, а были частью мероприятий, затрагивающих несколько моделей Toyota.
Установлено, что в процессе эксплуатации может возникнуть дефект, напрямую влияющий безопасность парковки. Селектор АКПП может быть перемещен из положения «P» в любое иное без нажатия на педаль тормоза. В отдельных случаях автомобиль может откатиться с места парковки, создав аварийную ситуацию, либо причинив вред окружающим. Toyota, впрочем, не сообщает ни об одном подобном официально зафиксированном происшествии.

Ремонт будет несложным: дилеры проверят работоспособность блокиратора, препятствующего перемещению селектора АКПП без нажатия на педаль тормоза и если возникнуть подозрения относительно его работоспособности – заменят дефектные компоненты. Отзыв начнется 1 декабря и коснется только американского рынка.

Наиболее крупный отзыв Sienna проводился около года назад, когда потенциально дефектными посчитали около 750 000 автомобилей – причиной стал отказ электропривода боковых дверей, а в конце 2014 автомобиль в небольшом количестве отзывали из-за некачественной установки потолочных ручек.


Toyota Supra демонстрирует свои возможности в Нюрбургринге. Как сообщалось ранее, прототип уже оснащен производственными светодиодными фарами и задними фонарями.

Спортивный автомобиль тестируют в Нюрбургринге. На днях стало доступно видео оттуда. Несмотря на то, что дебют Supra становится все ближе, Toyota по-прежнему не снимает плотный камуфляж, что не позволяет внимательно изучить дизайн модели.

Toyota Supra выпустят в составе нового бренда GR Performance. Купе будут производить на заводе Magna Steyr в Австрии. Там же будут собирать и родстер BMW Z4.


Предполагается, что линейка двигателей будет включать, в том числе, и большое количество силовых агрегатов от BMW, например, двигатель B48, который обеспечивает 358 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Слухи утверждают, что будет доступен и 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

На Токийском автосалоне также будет представлена Toyota Supra с гибридной силовой установкой.

.
Страницы: ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности