Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Компания раскрывает некоторые подробности о подготовке очередного поколения гибрида. Основную ставку при повышении экономичности решено сделать на облегченные материалы и специальные шины.

Издание Inside Line, ссылаясь на собственные источники в Toyota Motor, публикует данные о подготовке четвертого поколения Toyota Prius. Автомобиль должен выйти на рынок в 2015 году, и к этому времени разработчикам предстоит решить немало задач. Главная, несомненно, повышение экономичности. Здесь все может оказаться гораздо сложнее, чем с Prius второго и третьего поколений, поскольку большинство конструктивных решений, способных дать заметные эффект, уже реализованы.

Основным объектом приложения усилий станет улучшение аэродинамики, облегчение кузова и снижение сопротивления качению, за счет применения специализированных шин. Последний пункт компания выделяет особо, называя его критическим, поскольку поиск удачного решения зависит в большей степени не от Toyota, а от производителей шин, с которыми компания уже ведет несколько совместных проектов.

В отношении облегченных материалов тоже немало трудностей. Например, еще Prius второго поколения планировали сделать алюминиевым, но отказались от этой идеи, ввиду высокой конечной стоимости и сложности штамповки, что могло помешать планам массового производства. У нынешнего же Prius V (в Японии – Prius Alpha) из алюминия выполнен только капот. Из этого материала планировали сделать и дверь багажника, но отказались от этого опять же по причине технологической сложности и высокой конечной стоимости. Готового решения у компании пока нет, но не исключено, что повышенное внимание будет уделено композитным материалам.

Пожалуй, наименьшие трудности разработчикам может доставить вопрос улучшения аэродинамики. Поклонники Prius давно восприняли его таким, как есть, несмотря на отсутствие ярких дизайнерских решений. То, что изначально воспринималось как недостаток, со временем стало частью имиджа гибрида. Это может сыграть на руку дизайнерам, поэтому от нового Prius, вероятно, не стоит ожидать изящества форм, но отменной аэродинамики – вполне.

0 комментариев | Написать комментарий

Тюнинговая компания выпустила аэродинамические обвесы для минивэнов, а одной из составляющих при этом стало обязательное придание стилистики Lexus передней части авто.

Японская тюнинговая компания Wald International известна своей приверженностью к тюнингу дорогих седанов, как японского, так и европейского производства, но на этот раз дизайнеры компании решили улучшить внешность одного из, пожалуй, самых запоминающихся японских минивэнов – Toyota Alphard и его версии Vellfire.

Как известно, Alphard и Vellfire технически практически идентичны, но первая позиционируется как сориентированная на комфорт, а вторая, как обладающая спортивным обликом и повадками. При этом Alphard чуть доступнее Vellfire. Тюнеры из Wald решили сохранить принцип Toyota в позиционировании этих моделей, но выделить Vellfire радикально, а именно придав ему внешние черты Lexus.

Достигнуто это было, впрочем, минимальными усилиями. Автомобиль получил новую решетку радиатора, по стилю схожую с устанавливаемой на гибрид Lexus HS 250h. Также были доработаны бамперы, установлены накладки на пороги. Дорожный просвет снизили за счет укороченных пружин и иных амортизаторов. Появились новые легкосплавные колесные диски с низкопрофильными шинами. Установили новую оконечную часть выпускной системы с двумя выхлопными трубами. Довершает картину небольшой и элегантный спойлер на дверце багажного отсека с дополнительным стоп-сигналом и, разумеется, эмблемы Lexus.

Toyota Alphard получил доработки по тому же списку, но по стилю различия очевидны. Ориентир на комфорт должны подчеркнуть даже «ветровики» на боковых стеклах.

Компания не уточняет, когда именно тюнинговые пакеты выйдут в продажу, а также их стоимость. Toyota Alphard и Vellfire – модели для внутреннего рынка, но некоторые версии Alphard официально продаются в нескольких азиатских странах, а также в России.

0 комментариев | Написать комментарий

Список премьер, которые готовят производители к стартующему в ближайший уик-энд "Фестивалю скорости", постоянно пополняется. Одной из последних новинок, чей дебют состоится в Гудвуде, станет "заряженная" версия купе Toyota GT 86.

Подготовкой прототипа GRMN Sports FR Concept занималась гоночная команда Gazoo Racing, давний партнер марки Toyota. Инженеры команды использовали штатный силовой агрегат, двухлитровый 200-сильный "оппозитник", но снабдили его системой двойного наддува. В ней применены как механический нагнетатель, так и привычная турбина. В итоге мощность двигателя возросла до 315 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента.

Этот прототип уже попадался на глаза фотошпионам во время тестирования на "Северной петле" Нюрбургринга. По предположению портала Autocar, инженеры, создавшие спорткар, ориентировали его на использование в пределах гоночного трека, однако для дорог общего пользования он также сертифицирован.

Следствием смены ориентации стали более жесткая подвеска, усиленные тормоза и спортивная выпускная система. Кроме того, прототип снабжен новыми 18-дюймовыми колесными дисками с резиной размерностью 265/35 R18 и развитым аэродинамическим обвесом с внушительным антикрылом.

Получит ли "заряженная" версия Toyota GT 86 шанс на серийное производство, пока не уточняется. Отметим, что базовая модификация спорткара на российском рынке стоит 1 353 000 рублей.

0 комментариев | Написать комментарий

Гибрид Toyota Prius четвертого поколения, появление которого намечено на 2015 год, будет сделан из более легких материалов, а также получит более гладкие черты кузова и шины со сниженным сопротивлением качению. Все это должно помочь дополнительно снизить уровень выбросов CO2 и улучшить топливную экономичность. Об этом сообщает издание Inside Line со ссылкой на собственные источники.

По словам собеседников издания, основной задачей при создании следующего «Приуса» инженеры называют снижение массы модели (нынешнее поколение весит 1445 килограммов). Первоначально для гибрида второго поколения разработчики рассчитывали использовать для кузова алюминий, однако затем они отказались от этой идеи из-за слишком высоких затрат на подобное производство. Руководство решило, что тираж «Приуса» не окупит эти инвестиции. В нынешнем поколении гибрида из алюминия изготовлены только капот и пятая дверь.

Второй по важности задачей в компании называют улучшение аэродинамических характеристик «Приуса» — кузов сделают более «зализанным», что позволит снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (сейчас он составляет 0,25). Кроме того, в «Тойоте» сотрудничают с производителями шин для того, чтобы получить покрышки с еще более уменьшенным сопротивлением качению.

Первый гибрид Toyota Prius появился в 1997 году в Японии и в 2000 году вышел на мировые рынки. С тех пор по всему миру было продано 2,6 миллиона «Приусов», а недавно линейка модели была расширена за счет компактного хэтчбека и компактвэна.

0 комментариев | Написать комментарий

Об этом сообщил накануне немецкий еженедельник Der Spiegel. Издание не указало свои источники, но в опубликованной заметке сказано, что BMW и Toyota, вслед за соглашением об «обмене» немецких дизелей на технологии литий-ионных аккумуляторов и после изучения других сфер потенциального сотрудничества, пришли к соглашению о ряде будущих совместных проектов.

Напомним, что вскоре на рынок Европы должна поступить Toyota Auris с дизельным мотором BMW, а в Австралии начнутся продажи модели Camry с дизельным мотором, аналогичным тому, что устанавливается на баварскую «единицу».

К сожалению, в публикации не уточняется, какие именно сюрпризы преподнесет нам этот симбиоз. Сообщается лишь, что официально о планах BMW и Toyota будет объявлено в ближайшем будущем лично руководителями обеих компаний.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности