Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Пикап Toyota Tundra в базовой модификации отбуксировал космический шаттл Endeavour по мосту через бульвар Манчестер — эта пиар-акция стала частью 12-мильной поездки шаттла по Лос-Андежелесу к Калифорнийскому научному центру.

Для буксировки шаттла был использован обычный пикап в стоковой модификации — Tundra CrewMax 4x4. Автомобиль оснащен 5,7-литровым тойотовским двигателем V8 мощностью 386 л.с. Машина собрана в Техасе, приобретена у дилера в Калифорнии.

Вес Tundra — немногим более 2,5 тонны, а вес шаттла — 68 тонн.

Шаттл Endeavour совершил 25 космических полётов, провел в космосе более 299 суток, пролетел в общей сложности 198 млн км. С этого года космический корабль будет выставлен в Калифорнийском научном центре в качестве музейного экспоната.
 

0 комментариев | Написать комментарий

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota вновь объявил об отзыве нескольких миллионов автомобилей. На этот раз кампания связана не с ковриками, а со стеклоподъемниками. Сообщается, что заводской дефект может привести к отказу работы этой системы. Пять моделей будет отозвано и в России.

Очередная кампания Toyota станет крупнейшим разовым отзывом с 1996 года, когда 8 миллионов автомобилей отозвал Ford. Кроме того, и сама "Тойота" была вынуждена объявить в 2009 и 2011 годах об отзыве в общей сложности порядка 10 млн машин. Новая кампания весьма некстати, так как автопроизводитель все еще восстанавливает потерянное доверие, а в настоящее время испытывает серьезные затруднения в Китае – из-за антияпонских протестов продажи машин компании сильно страдают.

Как сообщает агентство Reuters, отзыв затронет в основном США, Китай и Европу, то есть крупнейшие авторынки. Так, в США будут отозваны 2,47 млн машин, в Китае – 1,4 млн машин, и Европе – 1,39 млн машин. В Японии будут отозваны только 459 300 автомобилей. В Австралии и Азии – 650 000 машин. На Ближнем и Среднем Востоке – 490 000 машин. В Канаде – 240 000 машин. В общей сложности будут отозваны 7,43 млн автомобилей.

В сервисной кампании будут участвовать модели Yaris, Corolla, Vios, Matrix, Auris, Camry, RAV4, Highlander, Tundra, Sequoia, xB and xD, которые были произведены с 2005 по 2010 годы. Некоторое количество машин будет отозвано и в России.

"В нашей стране под отзыв попадают 246 982 автомобиля моделей Auris, Camry, Corolla, RAV4, Yaris, выпущенные с 2006 по 2008 год. Как только сервисные центры будут готовы к проведению кампании, дилеры оповестят владельцев автомобилей. Их пригласят в автосервис для бесплатного ремонта, который займет около часа. Пока владельцы автомобилей еще не получали письма-извещения", - рассказала Авто.Вести.Ru официальный представитель Toyota в России Татьяна Русакова.

Если точнее, то в России ремонт необходим моделям Auris, выпущенным с 14 сентября 2006 года по 26 декабря 2008 года, Camry (с 1 сентября 2006 по 26 декабря 2008), Corolla (с 4 октября 2006 по 18 декабря 2008), RAV4 (с 1 сентября 2006 по 2 декабря 2008) и Yaris (с 1 сентября 2006 по 22 декабря 2008). Как сообщает компания, другие модели марки имеют иные блоки управления стеклоподъемниками.

Причиной отзыва стал дефект в работе стеклоподъемника водительской двери. Сообщается, что на перечисленных автомобилях были использованы некачественные смазочные материалы, которые могут привести к поломке и отказу системы.

По словам представителя компании Моники Саито, процесс устранения неисправности займет всего 40 минут. По ее словам, впервые проблема была отмечена в сентябре 2008 года в Соединенных Штатах. При этом сообщений о несчастных случаях или травмах, полученных из-за данного дефекта, не было. Хотя существует вероятность того, что неисправность стеклоподъемника может стать причиной легкого задымления. Производитель отказался комментировать, во сколько обойдется отзыв такого количества автомобилей по всему миру или как он может повлиять на прибыль компании.

0 комментариев | Написать комментарий

В абсолютном выражении, особенно в сравнении с объемами продаж обычных автомобилей, цифры могут показаться несерьезными, но 61 единица в первый месяц продаж – пока абсолютный рекорд для серийных электрокаров.

Разработанный совместными усилиями Toyota и Tesla электромобиль на базе кроссовера Toyota RAV4, похоже порадовал авторов проекта удачным стартом. Автомобиль, как известно, официально продают только в Соединенных Штатах, а весь объем выпуска электромобиля запланирован на уровне 2 200 единиц.

В первый месяц продаж RAV4 EV разошелся тиражом в 61 экземпляр. Цифры могут показаться несерьезными и даже комичными для серийного авто, однако в сравнении с другими электромобилями RAV4 EV пока является абсолютным рекордсменом. Для сравнения, куда более доступный Nissan Leaf в первый месяц продаж был реализован в количестве 19 экземпляров, а, например, куда более дорогой и ласково встреченный критиками еще до начала продаж Tesla Model S в первый месяц был реализован в количестве только 10 авто.

Toyota RAV4 EV претендует на немалую универсальность, поскольку, в отличие от остальных серийных электромобилей, построен на базе бестселлера – RAV4. Немалая часть потребительских свойств, ценимая покупателями автомобилей с ДВС перешла и к электрокару, хотя общая дистанция пробега без подзарядки не принесла сенсаций – 160 км.

В США Toyota RAV4 EV стоит 49 800 долларов. При этом авторы проекта понимают, что стоимость довольно высока, а недоверие к электромобилям у рядового покупателя присутствует немалое. Исходя из этого, предлагается и иная схема получения авто, схожая с лизингом – за электромобиль предлагается платить по 599 долларов в месяц, безраздельно пользоваться им, но не являться его полноправным владельцем.

Пока еще сложно судить о том, насколько хорошо зарекомендует себя Toyota RAV4 EV в ежедневной рядовой эксплуатации – должно пройти хотя бы несколько месяцев. Тем не менее, воодушевленные успешным стартом авторы проекта не исключают, что первоначальный план в 2 200 авто на весь период производства может быть пересмотрен в сторону увеличения.

1 комментарий | Написать комментарий

В Сети появились фото нового поколения одной из самых старых моделей Toyota, ведущей свою родословную аж с 1955 года.

По сообщению ресурса Jokeforblog, автомобиль будет предлагаться в двух вариантах исполнения – «Royale» и «Athlete». Как не трудно догадаться, первая из них выполнена с упором на роскошное исполнение эктстерьера/интерьера, а вторая имеет уже спортивную составляющую в образе.

Визуальные различия исполнения моделей сведены к разной форме фальшрадиаторных решёток и иным оформлением бамперов.

Известно, что колёсная база автомобилей составляет 2850 мм. Crown Mk XIV будет предлагаться с ДВС V6 объёмами от 2,5 до 3,5 литров. Доступна модель (к сожалению лишь в Японии) будет и с гибридной силовой установкой (ДВС, электромотор + блок литиево-ионных батарей).

0 комментариев | Написать комментарий

На протяжении многих лет корпорация Toyota Motor Corp. поставила в центр технологической стратегии развитие гибридных силовых агрегатов, не обращая внимания на достижения конкурентов в топливной эффективности традиционных двигателей внутреннего сгорания.

Между тем, Ford, Honda, Mazda, Hyundai, Volkswagen и другие автопроизводители развивали систему прямого впрыска топлива с турбонаддувом. Эта технология дала быстрый эффект. Турбокомпрессоры, например, позволили сохранить мощность двигателя при снижении их веса и расхода топлива.

Теперь Toyota бросилась вдогонку за конкурентами и собралась представить новый двигатель с непосредственным впрыском в следующем году, а турбированный - в 2014-ом. Она также продолжит усовершенствование бесступенчатой трансмиссии и распространение ее на малые, и средние автомобили.

Несмотря на то, что гибридные автомобили во главе с Prius по-прежнему составляют лишь 10 процентов продаж компании, Toyota не откажется от этих силовых установок. К 2015 году автопроизводитель планирует представить 14 новых гибридов.

Новый технологический план, представленный в Токио, показывает, что компания вдвое увеличит производство стандартных силовых агрегатов, при этом ожидает получить высокую топливную эффективность. Кроме того, она собирается использовать турбированные двигатели с непосредственным впрыском в гибридных силовых установках, чтобы еще больше сократить расход топлива.

Сегодня компания не предлагает транспортные средства с турбированными двигателями. Но стоит заметить, что Toyota экспериментировала с турбиной в 1980-х годах. Правда, в основном, чтобы повысить мощность имеющихся двигателей, а не как способ получить топливную эффективность.

Со следующего года автопроизводитель планирует применить технологии непосредственного впрыска на линейке четырехцилиндровых бензиновых двигателей, которые сегодня используются на моделях Toyota Camry, RAV4, Highlander, Venza и Lexus RX.

А в 2014 году Toyota представит "сокращенный" 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом AR, выполненный на основе 2,5-литровой силовой установки. В дополнение к этому, в компании считают, что применение двигателя с прямым впрыском в гибридной технологии повысит топливную эффективность на 10 процентов.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности