|
|
Архив новостей: |
С выходом очередного поколения седана в продажу в Японии тюнинговые компании обновили свои линейки для этой модели. Первые фото появились еще в начале лета, а теперь доступны подробности, включая цены.
Все детали, которые для Camry предлагает Modellista, разработаны на основе концепта Advanced Bright Beauty. Среди элементов – доработанные бамперы и накладки на пороги, небольшой спойлер на крышку багажника. В декоративной отделке использовали хромированные накладки. Предложат несколько новых вариантов дисков и шин. Среди них – 16-дюймовые черные с полированной лицевой поверхностью X Weds Guild MA (64 800 иен), 17-дюймовые SpinAirIV (под оружейную сталь + полировка), а также 19-дюймовые Weds Leonis LV с шинами Yokohama Advan Sport (390 740 иен).
Основа линейки TRD для Camry – пакет аэродинамических обвесов Aero Parts Set. В нем, как и у Modellista, новые бамперы, накладки на пороги и спойлер на крышку багажника. Вместо яркого хрома использовали дымчатый.
В целом пакет TRD призван подчеркнуть спортивные черты во внешности автомобиля, в то время как Modellista – элегантность и комфорт.
TRD также предложит свои варианты дисков и шин от 16-дюймовых TOM'S TM-05 за 72 000 иен до 19-дюймовых TRD TF 5, которые с комплектом шин обойдутся в 380 000 иен.
Также TRD предложит ряд мелких декоративных улучшений – колесные гайки, крепеж для номерного знака, чехол для чип-ключа и крышку заливной горловины топливного бака с логотипом TRD. Пока не сообщается об элементах для тюнинга подвески, что для TRD является стандартным предложением для большинства моделей Toyota, но, вероятно, такие компоненты появятся позднее.
|
|
На старт вышли Tesla Model S Ludicrous Mode P100D и тюнингованная Toyota Supra. Заднеприводная Supra оснащена стоковым двигателем, дополненным новым турбонаддувом, который обеспечивает 31 psi. Японский автомобиль работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В результате Toyota Supra теперь поставляет мощность, равную 850 л.с., и крутящий момент, достигающий 1030 Нм.
Tesla Model S поставляется с двумя электрическими моторами и системой полного привода. Мощность американского седана заметно ниже. Она составляет 588 л.с., зато крутящий момент существенно выше, чем у Toyota Supra и достигает 1247 Нм.
Заезды проводились с места и со скорости 80 км/ч и оканчивались с попеременным успехом для Tesla Model S и Toyota Supra.
| Автомобиль доступен только в одной модификации – с комбинированной силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя. Привод – только передний. Одновременно на рынок выходит ребеджинговый вариант Daihatsu Altis.
Япония становится первым рынком, где новое поколение седана выходит в продажу, однако количество предлагаемых вариантов невелико. У себя на родине camry не будет предлагаться в бензиновых версиях – ни с 2,5-литровым 4-цилиндровым, ни с 3,5-литровым V6.
Собственная мощность 2,5-литрового двигателя составляет 131 кВт (177 л.с.) при 5 700 об/мин, наибольший крутящий момент – 221 Нм в диапазоне 3 600 – 5 200 об/мин. Соответствующие показатели вспомогательного электродвигателя – 88 кВт (118 л.с.) и 202 Нм. Суммарная мощность установки заявлена на уровне 155 кВт (209 л.с.).
Расход топлива заявлен на уровне 3,0 л/100 км в тестовом цикле JC08.
Отличия Daihatsu Altis от Toyota Camry – только в эмблеме и количестве комплектаций. У Camry их две – X и G, а также пакет кожаной отделки салона Leather Package для G, у Altis – только одна G.
В Японии обязательным оснащением для новинки становится комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P.
Предложат 7 цветов кузова: белый перламутр (Platinum White Pearl Mica), красный (Emotional Red), черный (Attitude Black Mica), темно-синий (Dark Blue Mica Metallic) и три оттенка серебристого (Silver Metallic, Steel Blonde Metallic, Graphite Metallic).
Стоимость Toyota Camry в Японии составляет 3 294 000 – 4 195 800 иен. Daihatsu Altis стоит 3 499 200 иен – ровно столько же, сколько Camry в комплектации G.
| Автомобиль получил черно-желтую контрастную схему окраски снаружи и аналогичную по цветам отделку салона. Добавить привлекательности должно дополнительное оснащение.
Этот вариант под названием Yellow Bi-Tone Edition японская компания адресует европейскому рынку, но пока черно-желтый Yaris будут предлагать только к Великобритании. Toyota утверждает, что никогда прежде не создавала для Yaris подобной цветовой схемы, а само сочетание черного и желтого должно обязательно привлечь внимание окружающих.
Основной цвет кузова – желтый Yellow Burst, а в черный окрашены крыша, все стойки кузова (передние «удлинили» до фар), а также боковые молдинги, зеркала и решетка радиатора. Дополняют облик новые 16-дюймовые черные диски с полированной лицевой поверхностью.
В салоне применено аналогичное цветовое решение, но компания пока не опубликовала ни одной фотографии. Уточняется, что черно-желтую отделку имеют кресла, дверные панели и коврики, а на передней панели – черные глянцевые декоративные вставки.
Из дополнительного оснащения выделяют мультимедийную систему Touch2, круиз-контроль, тонировку задних окон, светодиоды в фарах и дневных ходовых огнях, а также комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
Yellow Bi-Tone Edition предложат для бензиновой модификации, оснащенной 1,5-литровым двигателем мощностью 110 л.с., а также для Yaris Hybrid с комбинированной силовой установкой.
Стоимость автомобиля в Великобритании составляет 17 595 фунтов стерлингов за бензиновый вариант и 19 845 за гибрид. Toyota не уточняет, сколько автомобилей планирует выпустить в рамках серии.
| Традиционно рейтинг представлен раздельно: для обычных авто и кей-каров – микролитражек с двигателем объемом не более 0,66 л. Оказалось, что именно такой авто и является лидером в абсолютном зачете: дотянуться до Honda N-BOX не смог даже победитель, среди обычных авто – Toyota Prius.
Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA) привела данные о N-BOX в качестве примера, не смешивая рейтинги. Тем не менее, этот авто разошелся за полгода в количестве 106 231 единицы, а Toyota Prius набрал только 91 246.
Второе место можно считать главным домашним успехом Nissan – на нем модель Note (84 211). Третье место снова у Toyota – на нем дерзкий новичок C-HR, продажи которого начались только в декабре 2016. По итогам полугодия объем продаж составил 79 303.
Четвертое место у компактного гибрида Toyota Aqua (64 168), а пятое у минивэна Honda Freed (61 057).
Состав второй половины Топ-10 закономерен: шестое место у Nissan Serena (54 344), седьмое за Toyota Sienta (54 005), на восьмом Toyota Vitz (51 617), на девятом Honda Fit (46 171), а замыкает десятку Toyota Voxy (43 448).
Примечательно, что по итогам июньского рейтинга в него не попали два участника полугодового – Nissan Serena и Toyota Voxy. Тем не менее, снижение спроса на эти модели можно считать временным. Напротив, неожиданным выглядит отсутствие в полугодом рейтинге Toyota Corollа: спрос на эту модель стабилен и довольно высок, но войти в полугодовой список Corolla помешал, возможно, стремительный успех новичков, особенно Toyota C-HR.
Возвращаясь к рейтингу кей-каров: второе и третье места, следом за Honda N-BOX у Daihatsu Tanto (80 607) и Nissan Dayz (76 707).
| |
|
|
Страницы: ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 ... |
|
|