Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


На днях Goodyear заключила контракт на поставку шин с известным автопроизводителем – Toyota, который одобрил шины американской компании для заводской комплектации своей новой модели Toyota Corolla Axio. Для Axio были выбраны шины Goodyear DuraGrip, которые будут поставляться в типоразмере 175/70R14 84S.

Goodyear DuraGrip обладают асимметричным рисунком протектора, позволившим улучшить сцепление на сухой поверхности, а также увеличить эффективность отвода воды из пятна контакта, что благоприятно сказалось на безопасности в дождливую погоду. Кроме этого, по заверениям разработчиков, шины отличаются низким уровнем шума.

0 комментариев | Написать комментарий

В 2007 году европейское подразделение Toyota на фоне критики изменило название своего компактного хетчбэка Corolla на Auris. С тех пор в СМИ периодически появляется информация о том, что японский автопроизводитель планирует провести обратную «рокировку» «имён». Наконец эти слухи дошли и до самой компании и получили опровержение: название второй по популярности в Европе модели японской марки останется неизменным. «В будущем модель всё так же будет называться Auris на европейском рынке. Это имя уже имеет определённый устраивающий нас «вес» в Европе», – говорится в заявлении пресс-службы компании.

За пределами европейского рынка компактный хетчбэк Auris носит «имя» Corolla, под которым также фигурирует и собрат по семейству – седан. Решение же ввести для европейцев Auris появилось после значительного рестайлинга хетчбэка Corolla и дополнения его рядом функций. На данный момент Toyota позиционирует последнего как конкурента Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra.

Тем не менее нельзя сказать, что Auris имеет у европейцев ошеломляющий успех. Так, например, к концу апреля-2012 компании удалось реализовать лишь 27722 экземпляра автомобиля с начала года. В качестве сравнения можно привести результаты продаж Volkswagen Golf за тот же период: немцы реализовали порядка 162 тысяч автомобилей на европейском рынке.

На грядущем моторшоу в Париже, которое пройдёт в сентябре, японская компания представит концепт нового Auris. Производство и продажи новинки стартуют вскоре после дебюта серийной версии авто на Женевском автосалоне. Поговаривают, что новый Auris задаст направление дизайна и функциональности всем будущим продуктам компании.

0 комментариев | Написать комментарий

Бюджетная микролитражка для азиатских рынков продолжает набирать популярность, хотя на данный момент продается только в одной стране. В планы автопроизводителя входит расширение объемов выпуска Etios.

В декабре 2010 года Toyota Motor представила свой вариант бюджетной модели для быстроразвивающихся рынков. Им стал небольшой седан Toyota Etios, который компания подготовила специально для Индии. На начальном этапе продажи автомобиля претерпели немало трудностей, связанных с общим положением Toyota Motor в первые месяце после землетрясения в Японии в марте прошлого года, однако постепенно производство и реализация стали выходить на плановый уровень.

Во второй половине прошлого года на рынок вышла версия с кузовом хэтчбек под названием Etios Liva, а также появились варианты с дизельным двигателем, как у седана, так и у хэтчбека.

С начала нынешнего года спрос на Etios стал резко расти, и в период с января по апрель было продано 28 500 авто. Этот показатель на 160% превышает зафиксированный за тот же период прошлого года.

Пока Etios продается только в Индии и Toyota не озвучивает четких планов по поводу вывода модели на другие рынки. При этом известно, что компания намеревается серьезно увеличить объемы выпуска Etios. В данный момент мощности индийского завода Toyota рассчитаны на 210 000 авто ежегодно, их нарастят до 310 000 уже в 2013 году.

Одновремнно Toyota откроет новый завод в Бразилии, где на конвейер встанет новая бюджетная модель. Как известно, сразу восемь бюджетных микролитражек компания намеревается выпустить до 2015 года в рамках собственного плана по укреплению позиций на быстрорастущих рынках под названием Global Vision. План подразумевает, в частности, реализацию 1 000 000 автомобилей подобного класса и ценовой категории на подобных рынках уже к 2015 году.

0 комментариев | Написать комментарий

В прошлом столетии Toyota отличалась от других автопроизводителей тем, что среди выпускаемых моделей производила много вариантов спортивных автомобилей.

Затем вследствие экономии производство многих легендарных моделей, таких как Celica и Supra было прекращено.

Однако в настоящее время экономическая ситуация концерна благоприятна, и судя по всему в ближайшее время Toyota снова может стать лидером в классе доступных спортивных автомобилей.

Японским производителем уже сейчас налажен выпуск купе GT 86, а в 2015 году планируется запустить в производство новую Supra.

По предварительной информации новый автомобиль претендует на статус настоящего суперкара – Supra будет иметь полный привод, и оснащена двигателем мощностью 400 л.с.

Расположенный позади передних сидений мотор объемом 3.5 литра будет приводить в движения задние колеса. Кроме того, новая Supra будет гибридной, что не маловажно в настоящее время. Получать энергию электродвигатель, приводящий в движение переднюю ось будет от литий-ионных батарей, зарядка которых возможна от городской электрической сети.

Ориентировочная цена по предварительной информации новой Toyota Supra в США будет составлять около 60 000 долларов.

0 комментариев | Написать комментарий

Малолитражный автомобиль Yaris – это бестселлер. Менеджеры Toyota надеются, что смогут продолжать писать историю успеха переднеприводных машин с введенным в прошлом октябре третьим поколением. Шансы выглядят не плохими, так как Yaris стал длиннее на 10 см, и имеет отчетливо больше места во внутреннем пространстве, и вопреки всем улучшениям – предлагается по старой цене.

Новый угловатый дизайн отличает его от более или менее однообразного круглого сегмента. Кроме того, дизайнеры передали спортивный вид 5-местному с более круто поднимающимся поясом и новыми пропорциями кузова. Низкий центр тяжести, короткие свесы и четкие очертания колесных арок создают впечатление динамичности и проворства.

Внутреннее пространство извлекает пользу из расширенной колесной базы на 5 см. Передние сиденья имеют более широкие кресла и действительно далеко отодвигаются, в то время как и сзади остается больше места для колен. Таким образом, даже высоким водителям и пассажирам будет удобно путешествовать.

Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, формируя путем складывания плоскую погрузочную площадку. Это увеличивает место для хранения от 268 до 768 литров, которые также легко загружаются через большой багажник. Жаль только, что задние сидения больше не передвигаются, и такая дополнительная мобильность не учтена.

Улучшились и используемые материалы – стали более качественные. Приборная панель размещена, как обычно – мудрое решение. Обслуживание происходит абсолютно интуитивно. Кнопки и поворотные фазовые регуляторы эргономичны. Лишь замок зажигания дает повод для критики: ключевое руководство не освещено – в темноте можно оставить безобразные царапины.

Yaris умеет убеждать и в тяге. Благодаря переделанному действительно туго выложенному шасси с большей шириной следа, более жестким кузовом и 20 кг веса он не только в городе, но и на извилистых шоссе или автобанах чувствует себя, как рыба в воде. Оптимизированный электрический рулевой привод с сервомеханизмом прибавляет плюсы. Также самое новое поколение 7-ступенчатого передаточного механизма мультидрайва S – это прогресс. Он все еще не достигает уровня современного двойного передаточного механизма соединения, однако, значительно дешевле. Кроме того, данный автомобиль потребляет на 100 км, примерно, на пол-литра бензина премиум-класса меньше, чем механическая шести-ступенчатая коробка передач. Однако, учитывая 5,1 литра на 100 километров – всего лишь теория: на практике расход топлива выше, почти, на литр.

Стандартный пакет безопасности включает в себя семь подушек безопасности и ESP, оборудование комфорта, в том числе – камера заднего вида и мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем. Кто хочет платить 550 евро дополнительно, также получает комплексную систему навигации, которая позволяет подключаться к Bluetooth с поддержкой мобильного телефона с помощью Google Local Search – функция доступа к базе данных.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности