Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Причиной становится возможность выхода из строя электродвигателя привода боковых сдвижных дверей. Если это произойдет при определенных условиях, то дверь может самопроизвольно открыться на ходу.

Этот отзыв может стать одним из самых масштабных в истории минивэна, среди касающихся непосредственно одной модели, а не как, например, с подушками Takata, затрагивающих множество моделей по единой причине. Под действие сервисной кампании подпадает как минимум 744 000 автомобилей образца 2011 – 2015 модельных гг. Все они проданы на североамериканском рынке.

Владельцы Sienna неоднократно жаловались на отказ электропривода задних сдвижных дверей. Экспертиза показала, что, при определенных условиях, когда дверь при автоматическом закрытии встречает на своем пути препятствие, электродвигатель не отключается, а продолжает работать под повышенной нагрузкой, что быстро приводит к выгоранию предохранителя. Если дверь при этом закрылась не до конца и не зафиксировалась на блокираторе, то не исключено, что она сможет самопроизвольно открыться. Это может произойти во время движения, что, разумеется, существенно снижает безопасность находящихся в салоне людей.
Несмотря на массовый характер проблемы, официально не сообщается ни об одном случае, когда описываемый дефект стал бы причиной возникновения аварии или получения травм.

Примечательно, что на данный момент компания пока не определилась с однозначным способом устранения неисправности: технический регламент проведения отзыва все еще разрабатывается. Что именно будут ремонтировать или заменять в ходе отзыва, окончательно решат к середине декабря – тогда компания начнет извещать автовладельцев, но о точной дате начала кампании пока не сообщается.


Компания выпустила дополнительную информацию о проекте по адаптации водородных топливных элементов для спецтехники. Новый проект, как ожидается, будет использовать доработанный силовой агрегат FCEV для грузовых фур.

Ожидается, что он получит запас в 600 литров водорода, что обеспечит диапазон хода в 200 км. Водородная система будет генерировать 306 л.с. (228 кВт), крутящий момент составит 670 Нм, что составляет меньше половины крутящего момента у некоторых современных грузовых фур. Таким образом, речи о существенном выигрыше в производительности не идет. Дальность хода пока тоже не впечатляет. Тем не менее, компания намерена продолжать работу по улучшению характеристик водородной системы.

В 2020 году на Олимпийских играх в Токио будет представлен также автобус, работающий на водородных топливных элементах. Ежегодно Toyota намерена продавать по 100 таких автобусов. Их стоимость составит около 1 млн долларов.

Другие подробности о проекте в Toyota пообещали предоставить в ближайшие месяцы.


Она будет называться  GT Solar Orange Limited, сделать заказ на автомобиль можно будет только в Японии и в течение ограниченного периода времени – до 31 января 2017 года. Не уточняется, сколько автомобилей планируется выпустить в рамках серии, их индивидуальная нумерация не предусмотрена.

Цвет кузова «Solar Orange» станет главным и наиболее заметным внешним отличием автомобилей серии, «оранжевую тему» продолжат и в салоне, отделка которого выполнена сочетанием черной кожи и алькантары, прострочка на сиденьях, руле, рычаге КПП, дверях и передней панели – оранжевая.


Серия построена на основе комплектации 86 GT, поэтому в плане оснащения соответствует именно ей.

Одновременно с этим компания выпускает на постоянной основе пакет оснащения GT Limited - High Performance Package, который также можно установить в автомобили оранжевой серии. Он должен улучшить управляемость, тормозные характеристики и немного изменить внешность. Установка его на автомобили оранжевой серии может оказаться более выгодной.

В составе пакета – тормозные механизмы Brembo, амортизаторы Sachs, а также новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, покрытые черным глянцем.

Двигатель - 2,0-литровый бензиновый. Особенности его настроек в рамках оранжевой серии сохранены теми же, что и для всех остальных Toyota 86.

Стоимость Toyota GT Solar Orange Limited составит в Японии 3 251 880 – 3 318 840 иен, а зависимости от типа КПП (доступны 6-ступенчатые «механика» и «автомат»). Варианты с дополнительным оснащением GT Limited - High Performance Package обойдутся в 3 394 440 -  3 461 400 иен.


Спустя всего несколько дней после выхода в продажу на японском рынке новых минивэнов, на рынке начинают появляться пакеты для доработки их внешности и оснащения. Первыми оказались родственные Toyota Motor компании – Modellista и TRD.
В отличие от линейки Modellista, предлагающей аксессуары для активного отдыха и доработки интерьера Roomy и Tank, пакет TRD пока касается, по большей части внешности автомобиля. Почти нет сомнений в том, что линейка будет расширена и автомобиль получит возможность усовершенствования подвески, но на данный момент изменить можно лишь внешность, да и то с некоторыми оговорками: сзади Roomy и Tank после доработки TRD выглядят почти одинаково.

Спереди автомобили доработаны, в соответствии с изначальными особенностями дизайна моделей. Roomy – более строгий вариант, отличающийся массивными хромированными элементами, горизонтальными линями (в т.ч. узкими горизонтальными ходовыми огнями). Tank, напротив, имеет чуть более спортивный облик передней части с составной решеткой радиатора, имеющей черную отделку, а также угловатыми противотуманными фарами и сложным декоративным оформлением переднего бампера.

Сбоку автомобили похожи за счет одинаковых накладок на пороги, но вариантов легкосплавных колесных дисков предлагается целых пять.

Сзади – одинаковые для обеих моделей бамперы, небольшой спойлер вверху двери багажника с  вытянутым по всей его ширине дополнительным стоп-сигналом. Самым заметным различием между моделями станут фонари: прозрачные у Tank и традиционные, с красными секциями стоп-сигналов и габаритов у Roomy.

Среди других аксессуаров – кнопка запуска двигателя и коврики с логотипом TRD.


Автопроизводитель выплатит 3,4 млрд долларов по иску, поданному американскими владельцами пикапов и кроссоверов, которые подвержены коррозии.

Иск касается пикапов Toyota Tacoma 2005-2010 модельного года и Toyota Tundra 2007-2008 года, а также кроссовера Toyota Sequoia с 2005 по 2008 годы выпуска. Toyota обвинили в том, что защита от коррозии у этих моделей недостаточна, что существенно повышает риск коррозии автомобилей и, как сообщают судебные документы, ставит под угрозу их структурную целостность.

Адвокаты истцов потребовали около 15 000 долларов каждый автомобиль. Это только стоимость замены пострадавших компонентов, стоимость диагностики была определена дополнительно. В общей сложности, сумма составила 3,375 млрд долларов.

Toyota не признал своей ответственности за эту проблему. Представители компании также сообщили, что компания не совершила никакого правонарушения. Впрочем, несмотря на это, Toyota предпочла урегулировать спор в досудебном порядке.


«Мы хотим, чтобы наши клиенты получили внушительный опыт обладания моделями Toyota, поэтому мы рады решить этот судебный процесс такими образом, чтобы принести им пользу и показать, что мы стоим за качество и надежность наших автомобилей», - сообщает японская компания в своем заявлении.

В соответствии с условиями урегулирования, Toyota будет проводить регулярный осмотр транспортных средств в течение 12 лет со дня, когда они впервые были проданы или арендованным, чтобы определить, нужно ли произвести замену компонентов из-за преждевременной коррозии. Все замены будут выполнены за счет компании.

.
Страницы: ... 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности