Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Один из автомобилей Toyota Prius компании Google, получил первые автономные водительские права в Соединенных Штатах. После принятия законопроекта автономного вождения, департамент транспортных средств штата Невада протестировал автомобиль и нашел его достаточно безопасным для использования на дорогах общего пользования. Автономная система вождения Google использует ряд видеокамер и датчиков для управления без вмешательства человека.

0 комментариев | Написать комментарий


7 мая в Лос-Анджелесе на симпозиуме, посвященном развитию электрокаров, компании Toyota и Tesla объявили цены и характеристики своей совместной разработки — Toyota RAV4 EV.

Проект стартовала в мае 2010 года, когда концерн Toyota купил часть акций компании Tesla. В этом же году было объявлено, что первой совместной разработкой станет электрический вариант кроссовера RAV4. Как уверяют представители компаний, на проект было потрачено всего 22 месяца, что является очень хорошим показателем.

Toyota RAV4 EV получил силовую установку и батарею компании Tesla. Переднеприводный автомобиль может работать в двух режимах — обычном и спортивном. Первый экономит заряд батареи, второй позволяет разогнать кроссовер до 60 миль/час (96 км/час) всего за 7 секунд (в обычном режиме нужно 8,6 с). Максимальная мощность электромотора составляет 115 кВт (156 л.с.), но с точки зрения разработчиков динамика машины аналогична версии RAV4 с двигателем V6.

Заряда батареи должно хватить максимум на 100 миль пробега, подзарядка от 240 В/40 А сети займет около 6 часов.

Экстерьер автомобиля был значительно переработан, и в итоге RAV4 EV характеризуется самым низким коэффициентом лобового сопротивления в сегменте SUV — 0,30 Cd.

Продажи автомобиля начнутся летом в Калифорнии — родине компании Tesla. В течение трех лет будет реализовано около 2600 машин. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 100 000 миль пробега.

Комплектация пока объявлена только одна, и уровень оснащения у нее очень достойный. Светодиодные фары, электропривод и подогрев сидений, 8-дюймовый тач-скрин, развлекательная система EntuneTM и .т.п. Стоимость — $49 800. Для сравнения, обычный RAV4 в США стоит от $22 650 до $28 650.

0 комментариев | Написать комментарий

Слухи о выпуске кроссовера, работающего на электричестве, впервые попали в прессу два года назад. Все это время японцы держали свою разработку в строжайшем секрете. В понедельник автомобильная общественность наконец увидела концепт Toyota. Как и ожидалось, автомобиль построен на базе популярного во всем мире RAV4. Впрочем, говорить о перспективах первого в мире электрического кроссовера пока рано.

Японцы подошли к продвижению новинки весьма грамотно. Хотя бы потому, что премьера долгожданной модели состоялась не на открытом автосалоне, а в Лос-Анджелесе, на 26-м международном симпозиуме по вопросам электромобилей.

Совместное детище Toyota и Tesla будет продаваться на первом этапе только в США. Вероятно, производитель видит в RAV4 EV не средство для зарабатывания денег, а новый бренд, находящийся в зачаточном состоянии и требующий соответствующего управления.

К слову, в течение трех лет компания планирует произвести и реализовать около 2600 экземпляров новинки. Покупателей может отпугнуть достаточно высокая цена кроссовера – за RAV4 EV в самой простой комплектации придется выложить порядка 50 тысяч долларов. Это почти вдвое дороже стоимости бензиновой версии RAV4 последнего поколения.

Что касается технических характеристик, то автомобиль может на одной зарядке преодолеть до 160 километров пути. Для того чтобы полностью зарядить все аккумуляторные батареи от обычной сети понадобится около шести часов.

Динамика разгона электрического кроссовера на приличном уровне. Разгон с нуля до «сотни» занимает всего 8,6 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 135 км/ч. Впрочем, эти показатели можно значительно улучшить, переведя двигатель в режим работы «Sport Mode»: автомобиль станет разгоняться на полторы секунды быстрее, а максимальная скорость вырастет до 160 км/ч.

Если верить официальному релизу Toyota, то RAV4 EV должен поступить в продажу на территории США уже в конце лета текущего года. Совершенно точно автомобиль можно будет приобрести в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Сан-Диего.

0 комментариев | Написать комментарий

К концу 2015 года Toyota может пополнить свой модельный ряд электромобилем с полным приводом. Официально компания не подтверждает выход на мировой рынок новинки, однако работу над преемником Supra продолжают.

Основой машины станет платформа, на которой был построен прототип GRMN MRS. Личное участие Акио Тойода в разработке гибридной новинки, вероятнее всего, скажется на динамических и технических характеристиках автомобиля, ведь глава японского автопроизводителя большой поклонник гоночных автомобилей.

Стоимость концепта начнётся от 60 тысяч долларов. За эти деньги автолюбители получат электрокар с гибридной силовой установкой, в которую войдут 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и 2 электромотора. Мощность машины составит свыше 400 л.с. Собственным именем «родственник» Toyota Supra пока не обзавёлся.

0 комментариев | Написать комментарий

Toyota обнародовала цены на специальное исполнение пикапа Tacoma — TacomaTRD T/X Baja . Самая дешёвая «Баха» обойдётся покупателю в $32,990, и это будет пикап с кабиной Access Cab и механической коробкой передач. Т.е. почти «ралли-рейдовая» TacomaTRD T/X Baja от «придворного» тюнингового подразделения Toyota Racing Development в США будет стоить на $4,365 дороже обычной «Такомы».

За эти деньги покупатель получит: внедорожные передние и задние амортизаторы TRD Bilstein, блокируемый задний дифференциал с электронным управлением, систему курсовой устойчивости (A-TRAC), систему, облегчающую старт на подъёме (Hill-Start Assist Control) и спуск с горы (Downhill Assist Control), внедорожные шины BF Goodrich T/A KO размерности 265/70R16), новую выпускную систему, увеличенный на 5 см дорожный просвет, экслюзивные «граффити» и шильдик TRD на заднем борте.

Разумеется, всё это не превратит Tacoma в полноценного конкурента F-150 SVT Raptor, но, с учётом почти двукратной разницы в цене, нам кажется, что у Tacoma TRD T/X Baja очень неплохие рыночные перспективы.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности