Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Тот факт, что будущее автотранспорта стоит за автомобилями, двигающимися с помощью электрической энергии, в настоящее время не вызывает ни у кого ни малейшей толики сомнения. Но, до того момента, когда электрические автомобили станут массовым явлением на дорогах, ученым предстоит еще решить массу проблем, связанных с весьма ограниченной дальностью поездки электромобиля, с достаточно долгим временем зарядки аккумуляторных батарей, во время которой автомобиль вынужден стоять на месте, и других проблем.

В этом месяце японские исследователи сделали электромобили на шаг ближе к массовому применению, продемонстрировав технологию передачи электрической энергии от передатчика через десятисантиметровый слой бетона к шинам автомобиля, которые в данном случае выступают в качестве приемников энергии.

Демонстрация разработанной технологии состоялась на выставке WTP (Wireless Technology Park) 2012, которая проходила в начале этого месяца в Йокогаме. В этом демонстрационном примере металлические пластины, выступающие в качестве генератора электрического поля, были помещены снизу десятисантиметрового слоя бетона, который используется в строительстве автомагистралей. С помощью этих пластин на шины автомобиля передавалось от 50 до 60 Ватт энергии, которых было достаточно для свечения лампочки накаливания, подключенной к шинам.

Проект Технологического университета Тойохаси (Toyohashi University of Technology), в рамках которого идет разработка технологий беспроводной передачи энергии транспортному средству, находящемуся в движении, называется EVER (Electric Vehicle on Electrified Roadway). В рамках этого проекта группа ученых, возглавляемая профессором Такаши Охира (Takashi Ohira), разработала систему передачи энергии через шины автомобиля, основанную на сцеплении электрических полей.

Разработанная технология является результатом многолетней работы ученых. В прошлом году группа профессора Такаши Охира, работая совместно со специалистами лаборатории Toyota Central R&D Labs, делали первые шаги в направлении разработки систем, которые позволят электромобилям перемещаться на неограниченные расстоянии при условии движения по специальным образом электрифицированным дорогам. Приблизительно в то же время ученые собрали первую опытную установку, которая послужила для проверки эффективности разработанных принципов беспроводной передачи энергии.

Для того, что бы начать рассматривать всерьез эту технологию передачи энергии, мощность системы должна быть увеличена по крайней мере в сто раз. Это будет сделать весьма непросто, соглашаются ученые, но в этом нет ничего сверхъестественного, и приемлемое решение проблемы будет найдено через какое-то время.

0 комментариев | Написать комментарий

Специальная версия войдет в линейку на постоянной основе и будет отличаться от стандартной оригинальным аэродинамическим обвесом, отделкой салона и спортивной подвеской.

Дебют Toyota GT86 TRD состоялся в прошлом месяце на Фестивале скорости в Гудвуде, а теперь начинают появляться первые данные о том, в каком виде данный вариант появится в продаже на европейском рынке.

В Европе Toyota 86 носит обозначение Toyota GT86, однако является полным аналогом японской версии, в том числе и в плане предлагаемый комплектаций. Расширить европейскую линейку в ближайшее время смогут при помощи версии от TRD, хотя большая часть доработок не повлияет коренным образом на динамику и поведение автомобиля на дороге.

Версию Toyota 86 от Toyota Racing Development показали в начале года на токийском автосалоне, и в серию пойдет практически такой же автомобиль. Он будет иметь оригинальный передний бампер, накладки на пороги и небольшой спойлер на крышке багажника. Установят и кованые 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами Michelin. В салоне – спортивные кресла и дополнительные контрольные приборы, показывающие давление масла, температуру масла и охлаждающей жидкости.

Под капотом присутствие TRD минимально - сводится оно лишь к новой крышке маслозаливной горловины с логотипом компании. Подвеску же доработали существеннее, установив новые пружины и амортизаторы и заменив стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменения коснулись и тормозной системы. Появились новые суппорты, а также тормозные вентилируемые диски диаметром 355 мм спереди и 345 мм сзади.

Заменена оконечная часть системы выпуска – появились две сдвоенные выхлопные трубы, звук изменился, став более подобающим для спортивного авто, но на показателях мощности и крутящего момента это не отразилось. Под капотом те же 200 л.с., что и у стандартной версии.

В продажу Toyota GT86 TRD выйдет, как ожидается, в начале 2013 года. Первым рынком, где появится этот авто в статусе специальной версии, станет британский. О стоимости пока ничего не сообщается.

0 комментариев | Написать комментарий

Модель в версии 2013 года сохранила в линейке только один двигатель – бензиновый V6. Состав комплектаций немного расширили, но и цена выросла ощутимо. Наибольшее подорожание – в базовой версии.

Североамериканское подразделение Toyota Motor опубликовало некоторые данные об обновлениях, которые получает минивэн Sienna в версии 2013 модельного года для рынка Соединенных Штатов.
Внешних изменений не произошло никаких, однако линейка двигателей сократилась ровно вдвое. 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель больше предлагаться не будет.

Основной причиной отказа от него компания называет невыразительное преимущество в экономичности версий с 2,7-литровыми двигателями над теми, в которых установлен 3,5-литроый V6. В частности расход топлива в городском/загородном цикле у 2,7-литровых Sienna составляет 12,4/9,8 л/100 км, а у более мощных 3,5-литровых практически столько же – 13,0 л/100 км в городском цикле, а в загородном даже меньше – 9,4 л/100 км.

Таким образом, целесообразность покупки менее мощной версии лишь отчасти оправдывалась чуть более низкой стоимость 4-цилиндровой версии. Теперь, впрочем, у Sienna нет и этого преимущества, потому что все комплектации подорожали, в среднем, на 466 долларов, а базовая, в роли которой теперь выступает LE с V6 – на целых 1 390 долларов. Теперь минимальная стоимость автомобиля составляет в США 25 450 долларов, а за максимальную версию, без учета дополнительного оборудования просят от 41 240 долларов.

Что касается расширения состава комплектаций, то оно затронуло, по понятным причинам, в основном новую базовую версию. Водительское кресло получило электропривод восьми настроек, а кресло переднего пассажира – четырех, также с электроприводом. Также в версии LE заменена ткань обшивки кресел на легко моющуюся. Установлен и трехзонный климат-контроль с независимыми клавишами управления для задних пассажиров.

В максимальной версии Limited стандартным оборудованием стала система распознавания опасности в мертвой зоне боковых зеркал (Blind Spot Monitor). За доплату ее установят в комплектациях SE и XLE.

В продаже на североамериканском рынке Toyota Sienna 2013 модельного года появится в самое ближайшее время.

0 комментариев | Написать комментарий

Автомобильные заводы уходят на каникулы. На Toyota коллективный отпуск продлится до 29 июля, а на заводе Ford Sollers - до 5 августа, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Напомним, ООО «Тойота Мотор» производит в России одну модель своих автомобилей - Toyota Camry. Производственная мощность завода Toyota в Шушарах - 20 тысяч машин в год. По данным комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, в 2012 году Toyota может собрать уже 25 тыс. автомобилей.

Завод Ford в городе Всеволожске был открыт в июле 2002 года. Здесь трудятся около 2 тысяч человек. Мощность предприятия позволяет собирать около 125 тысяч автомобилей в год.

0 комментариев | Написать комментарий

Концерн Toyota, сотрудничающий с компанией Tesla в области электрификации компактных кроссоверов, намеревается обострить конкуренцию с партнерами в другой сфере. Японцы собираются самостоятельно разработать электрический спорткар, способный отобрать покупателей у Tesla Roadster.

У концерна уже есть один работающий прототип – под именем Toyota 2000GT EV его демонстрировали на "Фестивале скорости" в Гудвуде. Однако руководители проекта утверждают, что это только начало. Технологии, опробованные на прототипе, как пишет портал Autocar, предварительно должны появиться на некоем городском электромобиле, и только потом японцы приступят к созданию спортивной модели с электрической силовой установкой.

Что интересно, в Toyota рассчитывают сагрегатировать электромотор с механической коробкой передач. По словам Хироюки Огава, главного инженера проекта, применить традиционный вариатор было бы проще всего, но он не способен дать таких эмоциональных ощущений, как механическая КПП на спорткаре. Ожидается, что отвечать за подачу тяги от мотора на колеса будет разрабатываемый сейчас инвертор, который сможет регулировать количество крутящего момента на ведущих колесах в зависимости от выбранной передачи.

По предварительному плану, в серийном производстве гибридные МКПП от Toyota должны появиться в ближайшие три года.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности