|
|
Архив новостей: |
В версии для японского рынка пересмотрен состав комплектаций, добавлен новый цвет отделки салона, а также новый дизайн получил чип-ключ. Механически автомобиль остается прежним.
Внедорожник Toyota Land Cruiser нынешнего поколения находится в производстве уже десять лет, но понемногу обновляется каждый модельный год. Нынешний перечень доработок не слишком велик: он касается версии для внутреннего рынка Японии, но, вероятно, аналогичные доработки Land Cruiser получит и на мировом рынке.
Снаружи заметных доработок нет, но в салоне появилась новая схема отделки. Новый цвет – бежевый (Neutral Beige), он доступен во всех комплектациях.
У Land Cruiser в Японии четыре уровня оснащения: GX, AX, AX G Selection и ZX. В базовой комплектации теперь возможна установка боковых зеркал с автоматическим складыванием и повторителями указателей поворота. Для всех остальных версий такие зеркала теперь являются стандартным оснащением.
Тягово-сцепное устройство теперь также доступно для всех комплектаций, оно входит в список дополнительного оснащения, устанавливаемого дилером. В оснащение версии ZX включено кресло водителя с «памятью», автоматически отодвигающееся назад при выключении зажигания, чтобы облегчить выход из авто.
Переработана форма чип-ключа: он стал удобнее и получил эмблему «Land Cruiser».
В Японии Land Cruiser имеет 8-местный салон во всех комплектациях, кроме базовой GX, рассчитанной на 5 посадочных мест.
На домашнем рынке предлагают только один двигатель – 4,6-литровый бензиновый V8, он сочетается только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Стоимость Toyota Land Cruiser в Японии составляет 4 728 240 – 6 836 400 иен.
|
|
American Racing Headers оснастили скромный гибрид 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 и мощным турбонагнетателем Whipple, после чего Toyota Prius стал более подходящей моделью для американских гоночных трасс. Мощность японского гибрида при этом выросла до 1000 л.с. Во время заездов на четверть мили (402 метра) PriuSRT8 разгоняется до скорости не менее 240 км/ч.
Автомобиль буквально перебрали по винтику, после чего от оригинального Prius мало что осталось. Помимо нового турбированного двигателя, PriuSRT8 получил колесные диски Weld и дисковые тормоза Wilwood. Также добавилась шестиступенчатая коробка передач Tremec Magnum и шасси, сертифицированное NHRA.
Официальная премьера полностью завершенного проекта PriuSRT8 состоится 15 марта 2018 года.
| Европейская модификация получает четыре схемы – они подразумевают обтяжку автомобиля специальной пленкой, обладающей матовым эффектом. Есть возможность оставить автомобиль двухцветным, либо обтянуть полностью.
Подобная схема отделки до последнего времени была свойственна независимому тюнингу, однако японский автопроизводитель берет ее на вооружение. Одновременно новые варианты подобной отделки предложат для кроссовера C-HR и купе GT86.
Есть четыре варианта матового C-HR: два оттенка серого (Metalstream Gray и Marlingrau), синий (Titanium blue) и белый (Nova white). Пленкой обтягивают автомобиль по периметру, оставляя нетронутыми боковые зеркала, стойки крыши и крышу. Стоит подобная операция у официального дилера 1 850 евро. Предусмотрена возможность полной внешней обтяжки автомобиля – за стойки и крышу придется доплатить еще 140 евро.
Примечательно, что выбор базового цвета кузова владельцу матового C-HR сделать все равно придется, при этом Toyota рекомендует черный Furious Black Metallic, хотя и не настаивает. Черный цвет компания рекомендует из-за того, что некоторые зоны пленкой не обтягиваются и остаются видны (внутренние части дверей и их проемов, подкапотное пространство, зона дверцы багажника). Черный цвет здесь наиболее уместен.
Помимо C-HR, новые матовые варианты получит и заднеприводное купе GT86. Предложат сразу 6 вариантов – коричневый (Coffee brown), черный (Bold black), серый (Metal Gray), серебристый (Ice Silver), синий (Frosted Blue) и зеленый (Mamba Green). Стоимость «матирования» – 1890 евро. Базовым цветом компания также рекомендует черный Furious Black Metallic.
| Самый горячий Yaris за всю историю модели обещает стать редкостью, поскольку Toyota не планирует производить спортивный вариант в таких количествах, в которых могла бы.
Судя по всему, решение о столь ограниченном объеме компания приняла по двум причинам. Во-первых, спрос: стоимость этого варианта еще не озвучена, но, по предварительным данным, она не позволит автомобилю стать более выгодным предложением, чем одноклассники. Во-вторых, сам проект Yaris GRMN напрямую связан с возвращением Toyota во всемирный чемпионат по ралли, и реализация определенного количества спортивных вариантов необходима для различного рода сертификаций.
На данный момент компания озвучила объем производства Yaris GRMN в 400 единиц, при этом подавляющая часть (а, возможно, все) будет продана в Европе. Только для Великобритании квота превышает 100 единиц. В любом случае, Yaris GRMN будет действительно редким авто, но оставит ли он столь заметный след в истории, как другие мелкосерийные модели Toyota и Lexus, неизвестно.
Доработка Yaris GRMN почти завершена, производство первых образцов начнется в сентябре.
Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 210 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». В конструкцию входит дифференциал повышенного трения, усиленная подвеска с амортизаторами Sachs, доработанное рулевое управление и полностью новые тормозные механизмы. Снаружи Yaris GRMN легко отличить по собственным аэродинамическим элементам и графике, а в салоне – по спортивным сиденьям, рулю дополнительным контрольным приборам и особой отделке с красной прострочкой и окантовкой. Автомобиль отличается минимальным набором электронных вспомогательных систем.
| Японский автопроизводитель признан лучшим по количеству рынков, на которых присутствует. Так, карта, подготовленная Regtransfers из Великобритании, показывает, что японская компания остается самым продаваемым брендом в 49 странах, включая такие регионы, как Азия, Африка и Латинская Америка. В частности, Toyota удерживает лидерство в Сингапуре, Японии, Южной Корее, Австралии, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Таиланде, Казахстане, Исландии и т.д.
Второе место у Volkswagen, который значительно отстает, показывая лидерство по продажам всего в 14 странах. Большинство из них находится в Европе, в их числе Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Швеция, Германия, Хорватия, а также Беларусь.
Третье место отдано Ford, которому удалось завоевать такие ключевые рынки, как США, Канада и Новая Зеландия. Четвертое место разделили Renault и Skoda, у которых по 6 стран. Замыкают пятерку лидеров Dacia и Fiat, каждый из которых стал лидером в 5 странах.
| |
|
|
Страницы: ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 ... |
|
|