Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota продолжает работу по повышению эффективности работы двигателей внутреннего сгорания собственной разработки.

Достичь этой цели автопроизводитель намерен за счет выпуска новых силовых агрегатов с высоким тепловым КПД — характеристикой, показывающей, насколько полно тепловая энергия от сжигания топлива преобразуется в эффективную мощность двигателя. Чем выше указанная характеристика, тем ниже расход горючего.

Один из усовершенствованных моторов — 1,3-литровый бензиновый агрегат, работающий по циклу Аткинсона и дополнительно оснащенный системой start-stop. Этот двигатель отличается высокой степенью сжатия (13,5), сокращенными потерями на трение и уменьшенным количеством избыточной тепловой энергии. Кроме этого, в моторе использован впускной коллектор новой формы, генерирующий сильный ниспадающий поток внутрь цилиндра, охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) и система изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing-intelligent Electric (VVT-iE), совместно обеспечивающие более полное сгорание топлива. Итогом применения всех этих технологий стало не только снижение расхода топлива приблизительно на 15%, но и повышение уровня теплового КПД до 38%, что на сегодня, по данным Toyota, является лучшим в мире показателем среди двигателей массового производства.

Второй мотор — бензиновый рабочим объемом 1,0 литра — был разработан совместно с Daihatsu. Используя те же технологии, что и на 1,3-литровом агрегате, инженерам удалось довести тепловой КПД до 37%, а расход топлива снизить примерно на 30% по сравнению с существующими моделями.

Ожидается, что новые эффективные силовые агрегаты Toyota начнет использовать уже в этом году — на моделях, которые ждет плановый рестайлинг. Всего в текущем году будет представлено 14 новых вариантов усовершенствованных двигателей.


Это одна из крупнейших отзывных кампаний последнего времени, затрагивающих автомобили японского производителя. Авто отзываются по различным причинам на множестве мировых рынков, но сама кампания объединена.

Toyota Motor объявила о скором начале крупнейшего за последнее время отзыва в отношении своих автомобилей. Он затрагивает 4,39 млн. авто, однако если подсчитывать количество по отзывным бюллетеням, то их будет больше – 4,74 млн. поскольку некоторые авто, например, Yaris, отзываются по нескольким поводам сразу. Сервисная кампания пройдет в Японии, Европе, соединенных Штатах и других рынках. Отзываемая марка – Toyota, но также присутствуют ребеджинговые Subaru и Pontiac.
Установлены следующие потенциальные дефекты: электропроводка и контакты в рулевой колонке могут преждевременно изнашиваться в процессе эксплуатации при повороте руля и повреждаться, что приведет к возможному отказу срабатывания подушки безопасности водителя. Данному эффекту подвержены 3,5 млн. авто. Среди них - RAV4, Vanguard, Corolla, Matrix, Yaris, Land Cruiser Prado, Highlander, Tacoma, Reiz, Camry, Hilux, Fortuner, Innova, а также Pontiac Vibe. Места отзыва – Япония, Соединенные Штаты, Китай, Европа и др. рынки. Все автомобили были выпущены в период с июня 3004 по декабрь 2010.

Также установлено, что пружина в механизме регулировки салазок переднего сиденья может сломаться, в результате чего сиденье невозможно будет зафиксировать в желаемой позиции.

Этот дефект может проявить себя в 2,32 млн. авто. Среди них - Ist, Vitz, Belta, Ractis, Scion xD, Urban Cruiser и Yaris. Они выпущены в период с января 2005 по август 2010. Основной рынок отзыва – Япония, но также присутствует Китай, ряд других стран Азии и Соединенные Штаты.

Следующим поводом для отзыва названы огрехи сборки – допущены технологические нарушения при сварке силовых элементов рулевой колонки, результатом чего может стать частичное разрушение конструкции. Рулевое управление потеряно не будет, но сам руль не будет фиксироваться в заданном водителем положении. Этот дефект может проявиться в 760 000 авто: Ist, Vitz, Belta, Ractis, Scion xD, Urban Cruiser и Yaris. Они выпущены с сентября 2005 по февраль 2009 гг. Регионы отзыва – Европа и Япония.

Электрический стартер может стать причиной пожара у некоторых моделей. В процессе эксплуатации в контактной группе могут появиться посторонние металлические частицы, результатом чего может стать нагрев и возгорание. Отзываемые авто - Porte, Spade, Corolla Axio, Corolla Fielder, Auris, Ractis, а также ребеджинговая модель Subaru Trezia. Регионы отзыва – Япония и Гонконг, количество автомобилей – 20 000. Они выпущены с марта 2012 по август 2013. Официально зафиксировано два случая пожара по вышеназванной причине.

Наконец, в Японии отзовут еще 160 000 авто, включая модели Ist, Vitz, Belta и Ractis, выпущенные в период с сентября 2005 по февраль 2008. Причиной является возможность выхода из строя моторчиков стеклоочистителей.


Toyota пересмотрит подвеску в процессе частичной модернизации модели 86. Новая Toyota 86 будет выпущена в продажу 2 июня 2014 года. Небольшое обновление направлено на повышение безопасности управления и комфортное вождение.

Японская компания решила обновить систему амортизации, в частности, будет модернизирована конструкция фрикционного амортизатора. Также обновлению подвергнется подвеска автомобиля. Антенна «акулий плавник» станет стандартным оборудованием. В комплектациях Toyota 86 GT и GT Limited появится новая приборная панель с отделкой из углеродного волокна, которая придаст модели более спортивный вид.

Toyota предложит два новых цвета кузова: серебристый металлик Ice Silver Metallic и опциональный Crystal White Blue. Таким образом, теперь Toyota 86 будет доступна в семи цветах кузова.

Стоимость Toyota 86 составит от 2 056 909 до 3 147 709 иен, что эквивалентно 20 153 -  30 841 долларам США.


Корпорация Toyota заявила о начале отзывной кампании, которая коснется 6,39 млн автомобилей по всему миру.

Новая сервисная кампания станет второй по величине после крупного отзыва автомобилей Toyota и Lexus в 2009-2010 годах, затронувшего почти 10 млн машин.

Большая часть автомобилей (около 3,5 млн) будут отозваны из-за дефектного спирального кабеля в двери, неисправность которого может привести к отказу боковой подушки безопасности. Для устранения этого технического недочета будут отозваны модели, выпущенные в период с 2004 по 2010 годы. В их числе оказались Toyota RAV4, Corolla, Yaris, Highlander, Tacoma и Camry.

Еще 2,3 млн трехдверных модификаций машин Toyota будут отозваны для осмотра салазок водительского и пассажирского сидений — из-за частого перемещения кресел вперед и назад могут сломаться фиксирующих их пружины. По этой причине сиденье может сместиться в момент аварии. Для устранения данного дефекта Toyota отзовет выпущенные с 2005 по 2010 годы модели Ist, Vitz, Belta и Ractis в Японии, а также автомобили Scion xD, Urban Cruiser и Yaris на рынках других стран.

Дополнительные 760 тыс. машин будут отозваны для замены дефектных стремянок рулевой колонки. Кроме того, Toyota поменяет моторы дворников в 160 тыс. машин и установит новые стартеры примерно в 20 тыс. автомобилей.

По оценкам экспертов агентства Bloomberg, суммарная стоимость проведения новой сервисной кампании Toyota может составить около 600 млн долларов. После новостей об отзыве 6,3 млн автомобилей акции японского автопроизводителя подешевели на 3,1% до 5,45 тыс. йен за ценную бумагу (около 1,88 тыс. руб по текущему курсу).


Популярные модели среднеразмерных внедорожников и кроссоверов на рынке США оказались небезопасными при фронтальных ударах с небольшим перекрытием. К таким выводам пришли специалисты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) после очередной серии краш-тестов.

Всего эксперты протестировали девять моделей. Только две из них — модели-близнецы Chevrolet Equinox и GMC Terrain — смогли получить оценку «хорошо» в краш-тесте с небольшим перекрытием. Еще один кроссовер — Toyota Highlander — получил за этот тест оценку «приемлемо». Вместе эти три автомобиля были включены в список самых безопасных автомобилей на рынке — TOP SAFETY PICK+. Одним из важных аргументов в пользу такого решения стало наличие на этих моделях опциональной системы защиты от фронтальных столкновений. Так, Highlander перед столкновением на тесте автоматически сбросил скорость на 8 км/ч. Equinox и Terrain лишь предупреждают водителя о возможном столкновении и самостоятельно снизить скорость не могут.

Напомним, фронтальные краш-тесты с небольшим перекрытием воспроизводит ситуацию, при которой автомобиль врезается в другое транспортное средство или, например, в дерево. Удар происходит на скорости 40 миль в час (64 км/ч) и приходится на 25% площади передней части автомобиля. В таком столкновении силовая структура кузова, как правило, не может эффективно гасить энергию удара, что приводит к серьезным деформациям салона.

В Chevrolet Equinox и GMC Terrain эти деформации оказались контролируемыми, а передняя подушка безопасности должным образом защитила голову водителя. В то же время эксперты отметили недостаточную площадь раскрытия боковых шторок безопасности, что может создать угрозу удара головой о дверь или другую деталь.

Хуже оказались результаты у Mazda CX-9 и Ford Explorer. В частности, у первой модели передняя стойка и левое переднее колесо оказались в опасной близости от головы и коленей водителя соответственно. Дополнительную угрозу создали нераскрывшаяся боковая подушка безопасности и отлетевшая рамка двери. У Ford Explorer произошла серьезная деформация передней стойки и двери.

Наихудший результат на краш-тесте показал кроссовер Honda Pilot. Силовая структура кузова была серьезно деформирована. Педаль тормоза сместилась вперед на 42 см, а рулевая колонка — вправо на 14 см. Голова манекена во время теста съехала с подушки безопасности влево. Все это говорит о том, что реальный водитель в Honda Pilot может получить травмы левого бедра, левого колена и обеих голеней.
Оценка ХОРОШО:
Chevrolet Equinox


Оценка ПРИЕМЛЕМО:
Toyota Highlander


Оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО:
Jeep Grand Cherokee



Toyota 4Runner


Оценка ПЛОХО:
Ford Explorer



Kia Sorento



Mazda CX-9



Honda Pilot


.
Страницы: ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности