Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Розеточный вариант популярного гибрида с расширенными возможностями должен был выйти на внутренний рынок Японии в начале осени. Теперь срок перенесен на середину зимы.


Официальной причиной данного шага японская компания называет «желание предоставить потребителям наиболее совершенный вариант Prius, среди всех выпускавшихся прежде», однако в прессе высказывается предположение о том, что разработчики столкнулись с рядом технических сложностей. Здесь можно отметить, что выпуск обычного Prius также переносился на несколько месяцев.

Компания заявила, что снизит первоначальные плановые объемы производства Prius Prime на момент выхода на рынок, но позднее, если спрос будет соответствующим, вернется к изначальным цифрам. Таким образом, косвенно подтверждается предположение о том, что популярность Prius Prime может оказаться не такой высокой, как хотелось бы японской компании. Намеком на это могут служить мировые продажи Prius – из-за сравнительно невысоких цен на топливо (особенно на американском рынке) гибрид пока не столь востребован, как рассчитывала Toyota. При этом в Японии обычный Prius является лидером рынка с начала нынешнего года.

Пока нет данных о том, что компания планирует скорректировать прежде заявленные ориентировочные характеристики Prius Prime. Так средний расход топлива заявлен  на уровне 1,4 л/100 км, а выброс углекислого газа – 32 г/км. В режиме электрокара автомобиль будет способен преодолеть до 35 км.

Разработчики пытаются обособить Prime от обычного Prius: автомобиль получит собственную внешность, иную переднюю панель с 11,6-дюймовым экраном, а салон будет рассчитан только на четверых. Стоимость авто пока не называется даже приблизительно.


Новый вариант впервые показали еще зимой на автосалоне в Чикаго, а теперь внедорожная версия готова выйти в продажу. Она построена на базе версии TRD Off-Road, но отличается от нее улучшенным оснащением и доработками во внешности и интерьере. Это, впрочем, не замедлило сказаться на цене.


Самый доступный вариант Tacoma TRD Pro на американском рынке будет стоить от 41 700 долларов – столько попросят за версию с МКПП, а модификация с «автоматом» стартует с отметки в 41 700 долларов. Это, пожалуй, совсем немалая сумма, учитывая, что вариант TRD Off-Road доступен по цене от 34 010 долларов, не говоря уже об обычных комплектациях пикапа, которые еще дешевле.

Разработчики полагают, что  разница в цене оправдана, поскольку автомобиль получил заметные усовершенствования. Среди них выделяют увеличенную на 25 мм колею передних и задних колес. На столько же вырос дорожный просвет после установки амортизаторов Fox и пружин TRD. Автомобиль получил дополнительную защиту двигателя и элементов трансмиссии. Установлена новая система выпуска.

Снаружи вариант TRD Pro можно отличить по собственной решетке радиатора, светодиодным противотуманным фарам и шильдикам. В салоне доработки незначительны: они касаются материалов декоративных вставок, обшивки кресел и различных аксессуаров.

Механически TRD Pro и более доступная TRD Off-Road довольно схожи. Автомобили имеют только полный привод электронной блокировкой заднего дифференциала, активную антипробуксовочную систему, а также систему помощи при начале движения на подъеме. Модификации с АКПП будут оснащены системой Crawl Control, для преодоления наиболее сложных участков бездорожья.

В продажу Toyota Tacoma TRD Pro выйдет в ближайшие недели и будет доступна только на американском рынке.


Автомобиль восстановлен до состояния, в котором, вероятно, сошел с конвейера в 1967 году. Это поколение внедорожника ценится коллекционерами, и данный экземпляр уже нашел нового владельца.


Автомобиль станет экспонатом выставки SEMA в Лас-Вегасе в ноябре, после чего отправится на Ближний Восток – внедорожник приобрел состоятельный коллекционер из Дубая, не уточняется, за какую сумму. Между тем, судьба этого авто непроста, хотя и полна белых пятен. Ничего не известно о нем до того момента, когда в нерабочем состоянии внедорожник приобрел американец из Монтаны, чье имя не приводится. Он потратил почти 10 лет на то, чтобы найти и купить нужные для восстановления оригинальные запчасти, но здоровье энтузиаста ухудшилось и ему пришлось продать авто, после чего новый владелец заказал полное восстановление внедорожника компании FJ Company из Майами, которая специализируется на восстановлении классических Land Cruiser серии FJ.

Сколько длился процесс восстановления, и какой оказалась конечная смета не уточняется, но результат впечатляет: автомобиль выглядит совершенно новым.

Утверждается, что это один из первых FJ55, которые начали выпускать для американского рынка в 1967 году. Кстати, производство продолжалось до 1980 года, а это поколение японская компания называет первым, определившим концепцию Land Cruiser в современном представлении, т.е. с закрытым кузовом универсал, определенными элементами комфорта и высокой проходимостью.

Первоначально FJ55 (J50) оснащались 3,9-литровыми бензиновыми рядными 6-цилиндровыми двигателями в сочетании с 3-ступенчатой «механикой», позднее автомобиль получил 4,2-литровый I6 и 4-ступенчатую МКПП.


Эта 7-местная модель разработана специально для быстрорастущих рынков Юго-Восточной Азии. Публичный дебют состоится 11 августа на автомобильной выставке в Индонезии, хотя об автомобиле уже известно немало.
Toyota Calya является техническим близнецом Daihatsu Sigra – каждая модель имеет собственные элементы внешнего дизайна и отделки салона, но в остальном они идентичны. Позиционироваться Calya/Sigra будут чуть ниже минивэнов Toyota Avanza/Daihatsu Xenia. Новинка создана по следам концепта Daihatsu UFC-3, представленного на автосалоне в Джакарте еще в 2014 году. Не секрет, что основная роль в разработке принадлежит именно Daihatsu.

Конкурировать новые Calya/Sigra призваны с Datsun Go+ Panca.

В конструкции автомобиля сочетаются современные высокотехнологичные решения и элементы экономии. Например, даже в базовой комплектации автомобили получат многофункциональную мультимедийную систему, но при этом они не имеют никаких регулировок рулевой колонки. Третий ряд сидений имеет неразрезную спинку, полноразмерное запасное колесо крепится под днищем автомобиля снаружи.

Calya в базовом варианте получит 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. и крутящим моментом 108 Нм. Ожидается, что автомобиль оснастят и 1,3-литровым более мощным двигателем (94 л.с., 121 Нм). Этот двигатель (1NR-VE) уже знаком, например, по рестайлинговым версиям более крупной модели Avanza. С любым двигателем будет сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

В обязательное оснащение войдут две подушки безопасности, крепления детских кресел Isofix. ABS появится в более высоких комплектациях. Точная стоимость автомобиля будет названа после дебюта, но модель относится к бюджетному сегменту.


Британское подразделение компании показало единственную в своем роде версию Toyota GT86, посвященную манге о нелегальных гонках Initial D. О ней сообщалось еще в начале июля, однако тогда были доступны лишь изображения модели, стилизованные под рисованную мангу.

Теперь же особый GT86 на подвеске TRD Sportivo проехал по некоторым извилистым дорогам. Это стало началом турне Toyota GT86 Initial D по Великобритании. Ожидается, что нынешним летом он посетит несколько автомобильных событий.

Автомобиль получил новую выхлопную систему Fujitsubo, колесные диски RS Watanabe в цвете оружейной стали. Противотуманные фары были окрашены в желтый цвет, установлены «тонированные» задние фонари, а зеркала и дверные ручки отделаны пластиком, имитирующем углеродное волокно. Капот же изготовлен из настоящего углеродного волокна. Крышка двигателя окрашена в серебристый цвет, что свидетельствует о внимании Toyota к деталям.

.
Страницы: ... 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности