|
|
Архив новостей: |
Успехи водородной Toyota Mirai до сих пор остаются скромными, а на развитие инфраструктуры заправок в ближайшем будущем рассчитывать не приходится. В Toyota предлагают систему скидок, которая даже способствовала росту спроса Mirai в прошлом месяце, но общий уровень продаж за 10 месяцев с начала текущего года едва превысил 800 единиц.
По этой причине компания ищет новые направления в развитии экологических моделей. Генеральный директор Toyota Акио Тойода и другие топ-менеджеры будут непосредственно наблюдать за недавно организованным подразделением по развитию электрокаров. Сообщается, что в задачи новой команды входит работа над новым электрическим автомобилем.
Официальное сообщение гласит, что в подразделение входит лишь четыре человека, которые представляют Toyota Motor, Toyota Industries, а также поставщиков Aisin Seiki и Denso.
Первоначальные заявления предполагали, что подразделение будет изучать электрические силовые агрегаты в качестве потенциальной борьбы против водородной технологии и гибридов, однако в последнее время руководство Toyota сообщает о более серьезных обязательствах. Перед новой командой стоит задача выпустить электрокар.
«Поставив президента компании и вице-президентов перед необходимостью лично отвечать за отдел, мы планируем ускорить развитие электромобилей», - сообщил представитель компании, - «Президент будет курировать деятельность направления с тем, чтобы решения выполнялись быстро и без затруднений». Кроме того, главный инженер проекта Prius Коджи Тоёшима назначен главным инженером и на этот проект.
|
|
Компания внесла заявку на патент, в которой сообщает о планах по отслеживанию физической активности водителей авто.
Автопроизводитель сообщил, что в автомобилях будущего мультимедийная система будет синхронизироваться с телефоном, чтобы получить данные об активности, после чего напоминания о различных целях по улучшению физической формы будут выводиться на дисплей информационно-развлекательной системы.
Автомобили будут учитывать текущее местоположение, чтобы помочь достичь заданной цели. Так, патент описывает пример, в котором мультимедийная система напомнит о том, что водитель собирался похудеть, если система определит, что он намерен припарковаться у кофейни, где продают чашку кофе, в которой содержится целых 800 калорий. Вероятно, мультимедийная система будет напоминать о близлежащих парках, спортзалах и других объектах, посещение которых полезно для здоровья.
Toyota не сообщала, насколько далека эта патентная заявка от внедрения в серийное производство.
| Преемник Toyota Supra был замечен фотошпионами. В ходе тестирования Toyota выпустила на дороги версию, близкую к запуску в производство. Она получит передний бампер с большими воздухозаборниками по бокам, намекающими на мощный двигатель.
Линия крыши уходит резко вниз. В задней части установлен спортивный спойлер на крышке багажника и выхлопная система с двумя трубами. Впрочем, этот дизайн может оказаться не окончательным. На это намекают горизонтальные задние фонари серийной модели. Кроме того, Toyota, по всей видимости тестирует настройки подвески тестового автомобиля, заметно занизив дорожный просвет.
В базовой версии новой Supra, как ожидается, будет использован 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Верхняя часть диапазона будет использовать 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат от BMW, который будет производить около 450 Нм.
Стартовая стоимость преемника Toyota Supra ожидается на уровне 60 000 долларов. Дебют, по предварительным данным, состоится в следующем году.
| Не успела Toyota выпустить уведомление об обновлении модели, в Modellista сообщили о том, что готовы предложить для нее аэродинамический обвес и новые колесные диски.
Стоимость элементов от Toyota Modellista International составит от 8 640 иен до 388 800 иен. Модель получила обновленный дизайн салона и внешней отделки. В Modellista сочли нужным дополнить их новыми передним спойлером, задним диффузором и боковыми юбками. Базовая стоимость всех трех компонентов составляет 115 560 иен, те же элементы, окрашенные в цвет кузова, повысятся в цене до 141 480 иен. Отдельно передний спойлер можно купить за 46 440 иен в базовой версии и за 51 840 иен в окрашенном варианте. Боковые юбки оцениваются в 41 040 иен и 51 840 иен соответственно. Задний диффузор – в 41 040 иен и 54 000 иен соответственно.
Помимо этого, Modellista предлагает для Toyota Mark X новую отделку передней решетки в сочетании черного цвета и элементов с гальваническим покрытием, за которую придется отдать 33 480 иен.
Декоративные накладки на боковые зеркала, выполненные в форме буквы «L» оцениваются в 16 200 иен. Еще в 33 000 иен обойдется комплект декоративных элементов для передней и задней части. Довершает картину светодиодная подсветка номерного знака, которую оценили в 8 640 иен.
Modellista оснастит Toyota Mark X на выбор 18- или 19-дюймовыми колесными дисками. 18-дюймовые MODELLISTA Wing Dancer II выпущены в цвете «Hyper Silver Black». Они сочетаются с шинами Michelin Pilot Sports 3 размера 235/45 ZR 18. Стоимость составляет 300 200 иен. 19-дюймовые диски MODELLISTA Wing Dancer IV выпускаются в двухцветной версии «Black × Polish» в сочетании с шинами Dunlop SP SPORT MAXX 050+ (235/40 ZR 19). Их стоимость составит 388 800 иен.
И, наконец, последним элементом тюнинга стал комплект светодиодных элементов для подсветки салона «LED Room Lamp Set (Surface Emitting Type)». Он оценивается в 39 960 иен. Комплект включает лампы для настройки освещения не только в салоне, но и в багажнике.
| Седан для внутреннего рынка получает обновленную внешность передней части, ряд косметических доработок в салоне, а также комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P.
Второе поколение Toyota Mark X после обновления продолжат предлагать в пяти основных модификациях: 350RDS (топ-кпомплектация), 250RDS, 250S и 250S Four (полный привод), 250G/250G Four, а также 250G/250G Four с пакетом F.
Снаружи модернизированный автомобиль легко отличить по иному переднему бамперу, решетке радиатора, светодиодным фарам, в задней части - по элементам декоративной отделки. Новые легкосплавные 18-дюймовые диски стандартно установлены в версиях 350RDS и 250RDS, за доплату их можно получить в 250S и 250S Four.. Во всех остальных случаях диски 16-дюймовые.
Двигатели остаются прежними и без существенной технической модернизации. 350 RDS оснащается 3,5-литровым безнаддувным V6 2GR-FSE мощностью 315 л.с. при 6 400 об/мин и крутящим моментом 380 Нм при 4 800 об/мин. Для версий 250RDS, 250S/250S Four и 250G/250G Four предусмотрен 2,5-литровый безнаддувный V6 4GR-FSE, развивающий 200 л.с. при 6 400 об/мин и 243 Нм при 4 800 об/мин.
В салоне изменились материалы и цветовая схема в некоторых версиях. Верхние комплектации 350RDS, 250RDS и 250S получают отделку алькантарой черного и красного цветов (в 250S Four – за доплату). Модернизирована мультимедийная система.
Во всех комплектациях устанавливается комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P. В его составе выделяют систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Система эффективно работает в диапазоне скоростей от 10 до 80 км/ч.
Стоимость Toyota Mark X в Японии составляет от 2 656 800 иен за базовый вариант 250G F до 3 850 200 иен за 350RDS.
| |
|
|
Страницы: ... 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 ... |
|
|