Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota начнет производство седанов, оборудованных силовой установкой на водородных топливных элементах, в середине декабря 2014 года, пишет издание The Japan Times. Ранее планировалось, что выпуск этих автомобилей стартует в 2015 году.

По предварительной информации, Toyota будет производить около 12 водородных седанов в месяц на японском заводе Мотомати в префектуре Аити. На первом этапе стоимость автомобиля составит около 8 000 000 японских йен (порядка 2 700 000 рублей по текущему курсу).

К 2020 году цена модели должна снизиться до 3 000 000 – 5 000 000 йен (1 000 000 –  1 700 000 рублей), после чего увеличение продаж позволит нарастить производственную мощность. Отметим, что формированию спроса на автомобили с водородными силовыми установками способна помешать неразвитость соответствующей инфраструктуры.

Данных об утвержденном в производство автомобиле пока нет. Можно предположить, что предвестником серийной модели является седан FCV, показанный Toyota на автосалоне в Токио в ноябре 2013 года. Топливные элементы прототипа обладают отдачей, эквивалентной 134 л.с. Запас хода экспериментального автомобиля на одной заправке составляет около 500 км.


Он не будет точной копией первого, но и о существенных отличиях говорить пока не приходится. Компания очень редко строит два концепта  с одним названием, что наглядно демонстрирует серьезность намерений Toyota в отношении данного проекта.

В январе этого года на автосалоне NAIAS-2014 в Детройте Toyota Motor продемонстрировала концепт, интерес к которому не только не утихает спустя несколько месяцев, но скорее наоборот. Экспериментальная разработка под названием FT-1 с молчаливого одобрения, но без официального подтверждения японской компанией, признана прообразом возрождаемой модели Supra. Но в любом случае, независимо от названия, Toyota Motor весьма заинтересована в данном проекте, что, судя по всему, продемонстрирует в ближайшее время.
Как пишет издание Motor Trend, японская компания приняла решение построить второй концепт FT-1. При этом речь идет не о серьезном развитии идей, заложенных в оригинальной разработке, просто концептом будет два. Отличия, разумеется, будут, но пока в качестве главного называют цвет кузова и декоративные элементы. Более того, одновременно с этим компания имеет планы постройки еще более «горячего» варианта концепта FT-1, имеющего расширенный кузов. Официальной информации ан этот счет нет, но издание предполагает, что речь может идти об одном из совместных проектов Toyota и серии Super GT.

Стоит отметить, что Toyota Motor крайне редко строит два одинаковых (или почти одинаковых) концепта. В последний раз такое отмечалось в отношении экспериментального Lexus LF-LC. В течение нескольких месяцев компания построила два концепта, различающихся цветом, отделкой и оптикой.

Пожалуй, нет сомнений в том, что проект FT-1 жив и развивается, однако за прошедшие месяцы официальной информации относительно того, на каком этапе находятся работы, в каком направлении движутся, а главное, каким авторы надеются видеть конечный результат, не прибавилось. Возможно, что постройка второго концепта и последующая его презентация принесет больше конкретики по этому поводу.


Toyota объявляет отзыв 231 кроссовера Highlander 2014 модельного года. Все они были выпущены с завода в период с 23 по 29 апреля нынешнего года. Причиной отзыва стал брак на производстве, вследствие чего второй ряд сидений может не до конца блокироваться креплениями в направляющих механизмах.

Если это произойдет, из-за тряски во время движения кресла могут сдвинуться, что потенциально может привести к травме пассажиров. Уведомление владельцев Toyota Highlander, подлежащих отзыву, начнется в конце июня. Бракованные детали подлежат бесплатной замене.

Nissan отзовет 334 Pathfinder, Rogue и Infiniti QX60 2014 модельного года, выпущенные в период с 7 по 10 марта 2014 года. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, гайки на одном из правых колес, возможно, не были затянуты должным образом. С течением времени крепление может ослабнуть, в результате чего колесо может отвалиться, что потенциально может стать причиной аварии.

Nissan также намерен начать рассылку уведомлений в конце июня. В дилерских центрах проверят надежность креплений всех колес и при необходимости устранят недоделки, затянув гайки.


Британская инжиниринговая компания Cosworth, известная своей работой по созданию гоночных двигателей, анонсировала серию тюнинг-пакетов для силовой установки купе Toyota GT86 — Subaru BRZ — Scion FR-S.

Пока фирма представила только первый набор (Stage 1). Он включает в себя выпускную систему из нержавеющей стали, разработанную совместно с компанией Nameless Performance, перепрограммированный блок управления двигателем, а также спортивный воздушный фильтр, низкотемпературный термостат и декоративные детали с логотипом Cosworth. Опционально клиент может приобрести сферический резонатор и выпускной коллектор.

Установка всех перечисленных деталей увеличит отдачу силовой установки купе со 197 до 230 л.с. В компании отмечают, что комплект Stage 1 не повлияет на гарантию автомобиля.

Последующие пакеты будут включать в себя новые компоненты, которые интегрируются с детали из прошлого набора. Подробностей о готовящихся тюнинг-китах пока нет, но представители Cosworth упомянули, что фирма уже разработала комплекты, повышающие мощность двигателя японского купе до 325 и 380 л.с.



Второе поколение микролитражки для Европы будут собирать там же, где и предыдущую версию - в Чехии. Новинка выйдет на рынок уже в начале лета и станет одним из самых доступных предложений в европейской линейке Toyota.

Toyota Motor сообщает о начале производства модели Aygo второго поколения. Сборочная линия запущена на заводе Toyota Peugeot Citroën Automobiles (TPCA) в чешском городе Колин. Мировая премьера новинки состоялась в начале марта на международном автосалоне в Женеве, в продаже автомобиль должен появиться уже в июне. Предлагать Aygo будут только в Европе, а второе поколение, как рассчитывают разработчики,  найдет своего покупателя не только в Западной Европе, но и в восточной.
В данный момент завод в Колине производите 300 Aygo за день: новый автомобиль сходит с конвейере каждые 55 секунд. Это далеко не предел производственных возможностей – начиная со следующей недели объемы вырастут более чем вдвое – до 700 авто в день. В течение июня темп производства вырастет еще больше – до 1 000 автомобилей в день. Годовой план производства для предприятия в Колине задан на уровне 210 000 автомобилей. При этом стоит отметить, что далеко не все авто, сходящие здесь с конвейера, имеют марку Toyota. Вместе с Aygo здесь  продолжат собирать и технических близнецов – Citroen C1 и Peugeot 108. Toyota подчеркивает, что для производства нового поколения Aygo в предприятие было вложено более 219 млн. евро.

Toyota выражает оптимизм относительно прогнозов продаж Aygo. Японская компания рассчитывает, что новинка окажется гораздо популярнее своего предшественника, который, хотя и пользовался спросом, не мог похвастать высокими продажами. В течение 2015 года Toyota рассчитывает реализовать 80 000 экземпляров новинки.

На российский рынок Aygo второго поколения (как и первого) поставлять на данный момент не планируется.

.
Страницы: ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности