Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Механический нагнетатель должен будет войти в линейку фирменного тюнинга для заднеприводного купе, однако конкретных временных рамок, в которые это произойдет, не обозначается.

Несколько дней назад появилась информация о том, что Fuji Heavy планирует оснастить Subaru BRZ турбонаддувом, но, вероятно, лишь в рамках тюнинговой линейки STI. Теперь опубликованы данные о том, что аналогичные шаги намерена предпринять Toyota Motor в отношении своей версии заднеприводного купе. При этом, однако, речь идет не о турбонаддуве, а об установке механического нагнетателя. Объединяет же эти шаги одно – неизвестность относительно того, когда же «горячие» варианты Toyota 86 и Subaru BRZ смогут выйти в продажу.

Источником информации о подготовке суперчарджера для Toyota 86 стало издание Car & Driver. Утверждается, что основную работу проводит тюнинговое подразделение Toyota Racing Development (TRD). Как и в случае в турбонаддувом для Subaru BRZ, суперчарджер для Toyota 86 появится только в рамках отдельной тюнинговой линейки. Иными словами, массовой модификации, отличающейся улучшенными характеристиками, пока не планируется.

В этом, пожалуй, есть определенный резон: спрос на заднеприводное купе и без того велик, автомобили находятся на пике популярности, а многочисленные тюнинговые пакеты, разрабатываемые независимыми тюнинговыми компаниями находят спрос среди немногих поклонников модели, которым нужно радикальное улучшение характеристик. В этих условиях тратить значительные средства на разработку массовой модификации, отличающейся улучшенными динамическими свойствами, нет необходимости. Достаточно лишь фирменного тюнингового пакета, и, судя по всему, и Fuji Heavy и Toyota Motor пока движутся именно по этому пути.

Большинству же покупателей Toyota 86 вполне хватает стандартных 200 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента.

0 комментариев | Написать комментарий

Причиной названо неудачное расположение датчика, контролирующего наличие пассажира на переднем кресле. В результате подушки безопасности и преднатяжители ремней могут оказаться неэффективными.

Североамериканское подразделение Toyota Motor объявляет о скором начале отзыва в отношении модели Scion iQ, на других рынках известной как Toyota iQ. Под действие кампании подпадают, в общей сложности, 11 200 автомобилей 2012-2013 модельных годов.

Компания называет отзыв добровольным, а основной причиной для его проведения называет опасность некорректной работы системы SRS, а именно подушки безопасности переднего пассажира и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира.

Виновным назван датчик, контролирующий наличие пассажира на переднем кресле. Подушка и преднатяжитель сработают только в том случае, если электроника считает, что пассажир в кресле присутствует, но датчик может предоставить неверную информацию. Неудачной признана конструкция расположения датчика – он может быть легко поврежден, поскольку его проводка находится в непосредственной близости от салазок кресла и может повредиться при изменении продольных настроек и при перемещении кресла.

В результате система может не сработать, в случае необходимости и напротив, не исключена возможность ложного срабатывания, хотя такая вероятность весьма мала.

Компания планирует установить защитный кожух на проводку датчика, чтобы исключить возможность повреждения по описываемой причине.

Не зафиксировано ни одного случая, в котором данный дефект стал бы причиной получения травм пассажирами автомобиля.

Как известно, модель Scion iQ в целом технически идентична Toyota iQ, но компания пока не сообщает о намерении предпринять аналогичные шаги по отзыву Toyota iQ на других рынках.

0 комментариев | Написать комментарий


Американское подразделение концерна Toyota Motor в лице молодежного бренда Scion проводит интересный конкурс в преддверии тюнинг-шоу SEMA. Компания выбрала трех мастеров доработки машин, выделила каждому по новенькому купе Scion FR-S и $15 000 на его тюнинг. Участникам дается три месяца на доводку машин под свой вкус, после чего независимое жюри выберет лучший вариант купе, автор которого получит призовые $10 000.

Названия проектов следующие: Carbon Stealth FR-S, FR-S GT и Minty FReSh. Стоит отметить, что все тюнеры решили увеличить максимальную выходную мощность купе, для чего были использованы суперчаржеры Vortech V-3 H67 (на Carbon Stealth FR-S и FR-S GT) и Eaton M62 (на Minty FReSh). К сожалению, нет информации, сколько л.с. добавили механические нагнетатели.

Напомним, что Scion FR-S является аналогом моделей Toyota GT 86 и Subaru BRZ.

0 комментариев | Написать комментарий


С января по сентябрь 2012 года концерн Toyota Motor в общей сложности продал 7,4 млн автомобилей, что на 28% больше, чем годом ранее. Как сообщает агентство AP, идущий следом концерн GM за этот период реализовал 6,95 млн легковых машин и грузовиков. При этом рост у американского производителя в этом году составил всего 2,5%. На российском авторынке, остающемся для компании одним из приоритетных, за девять месяцев этого года было реализовано 117 786 тыс. машин. Это на 37%, чем в прошлом году.

Еще солиднее показатели Toyota выглядят по части производства машин. Как сообщается в официальном пресс-релизе, за три квартала 2012 года компанией было изготовлено 7,68 млн машин, что на 37,6% больше, чем в прошлом году. При этом машин под брендом Toyota было выпущено 6,77 млн (+37,1%), под маркой Daihatsu — 778,5 тыс. (+39,9%), а под маркой Hino, которая выпускает грузовики и автобусы, — 132,8 тыс. (+50,3%).

Столь бурные темпы роста объясняются восстановлением японской промышленности после произошедшего в марте 2011 года катастрофического землетрясения, ставшего сильнейшим за всю историю страны.

Мировое лидерство Toyota по продажам обозначилось уже после первого полугодия. Тогда разрыв между ней и GM был в полтора раза меньше, чем сейчас. Японцы к этому периоду реализовали без малого 5 млн машин, а американцы на 300 тыс. меньше.

Ранее представители обеих компаний уже заявляли, что не стремятся опередить друг друга, ориентируясь, прежде всего, на прибыльность своей деятельности. Тем не менее, оба автопроизводителя вряд ли совсем не обращают на это внимание — быть первым на мировом рынке, безусловно, престижно.

До 2008 года GM на протяжении 77 лет удерживала мировое лидерство по количеству продаваемых автомобилей. Однако в том году американцев впервые обошла Toyota. Прошлогоднее землетрясение нанесло по ней сильный удар — по итогам года концерн откатился на третью строчку, пропустив вперед помимо GM еще и Volkswagen. Впрочем, серьезный негативный эффект на показатели продаж и производства также оказали прошлогоднее мощнейшее наводнение в Таиланде, а также постоянные многомиллионные отзывы автомобилей из-за различных неисправностей, осуществляемые по всему миру.

Глобальные успехи Toyota омрачает ситуация в Китае — втором крупнейшем мировом авторынке. Здесь у японского производителя в этом году наблюдается ощутимый спад, вызванный территориальным спором между двумя странами из-за архипелага Сенкаку. Если в августе Toyota продала в Китае 75,28 тыс автомобилей, что на 15% меньше, чем в прошлом году, то в сентябре, в самый разгар конфликта, всего 44,1 тысячи. Это почти вдвое меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 86 тыс. машин.

Из-за политических событий Toyota была вынуждена приостановить часть производства на территории Китая и признать, что отметка в 1 млн проданных автомобилей на данном рынке, в этом году будет недостижима. Ввиду неопределенности политической ситуации нового плана по продажам у Toyota пока нет. Резкое падение продаж, затронувшее и другие японские компании, оказало ощутимое влияние на китайский авторынок в целом. В сентябре продажи легковых автомобилей упали здесь на 0,3% по сравнению с сентябрем прошлого года. Такая отрицательная динамика в продажах обозначилась впервые с начала этого года.

Кроме того, ожидается, что по итогам года японские машины впервые с 2005 года уступят в Китае лидерство по популярности среди иномарок. На первое место должны выйти немецкие автомобили.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota начала продажи специального выпуска автомобиля Isis под названием G-Edition. Новинку можно приобрести с 23 октября.

Автомобиль специального выпуска создан на базе комплектации L. Новинка отличается обтянутыми кожей трехспицевым рулевым колесом и рукояткой рычага переключения передач, а также отделкой панели приборов и дверей «под дерево». Помимо прочего, автомобиль специального выпуска имеет трикотажную обтяжку сидений. Кроме того, предоставляется возможность управления аудиосистемой с помощью кнопок на рулевом колесе. Новый автомобиль также оснащается подлокотником водительского сидения.

Новинка представлена в 4 цветах, в том числе в новом цвете красный металлик. В качестве опции автомобиль может оснащаться задвижной дверью с системой автоматической доводки и защитой от защемления (со стороны водителя).

Стоимость переднеприводного автомобиля Isis G-Edition составляет 2 010 000 иен (25 243 долларов), а полноприводную версию можно приобрести за 2 250 000 иен, что составляет 28 257 долларов США по текущему курсу (цены указаны с учетом налога).

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности