Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Автомобиль восстановлен до состояния, в котором, вероятно, сошел с конвейера в 1967 году. Это поколение внедорожника ценится коллекционерами, и данный экземпляр уже нашел нового владельца.


Автомобиль станет экспонатом выставки SEMA в Лас-Вегасе в ноябре, после чего отправится на Ближний Восток – внедорожник приобрел состоятельный коллекционер из Дубая, не уточняется, за какую сумму. Между тем, судьба этого авто непроста, хотя и полна белых пятен. Ничего не известно о нем до того момента, когда в нерабочем состоянии внедорожник приобрел американец из Монтаны, чье имя не приводится. Он потратил почти 10 лет на то, чтобы найти и купить нужные для восстановления оригинальные запчасти, но здоровье энтузиаста ухудшилось и ему пришлось продать авто, после чего новый владелец заказал полное восстановление внедорожника компании FJ Company из Майами, которая специализируется на восстановлении классических Land Cruiser серии FJ.

Сколько длился процесс восстановления, и какой оказалась конечная смета не уточняется, но результат впечатляет: автомобиль выглядит совершенно новым.

Утверждается, что это один из первых FJ55, которые начали выпускать для американского рынка в 1967 году. Кстати, производство продолжалось до 1980 года, а это поколение японская компания называет первым, определившим концепцию Land Cruiser в современном представлении, т.е. с закрытым кузовом универсал, определенными элементами комфорта и высокой проходимостью.

Первоначально FJ55 (J50) оснащались 3,9-литровыми бензиновыми рядными 6-цилиндровыми двигателями в сочетании с 3-ступенчатой «механикой», позднее автомобиль получил 4,2-литровый I6 и 4-ступенчатую МКПП.


Эта 7-местная модель разработана специально для быстрорастущих рынков Юго-Восточной Азии. Публичный дебют состоится 11 августа на автомобильной выставке в Индонезии, хотя об автомобиле уже известно немало.
Toyota Calya является техническим близнецом Daihatsu Sigra – каждая модель имеет собственные элементы внешнего дизайна и отделки салона, но в остальном они идентичны. Позиционироваться Calya/Sigra будут чуть ниже минивэнов Toyota Avanza/Daihatsu Xenia. Новинка создана по следам концепта Daihatsu UFC-3, представленного на автосалоне в Джакарте еще в 2014 году. Не секрет, что основная роль в разработке принадлежит именно Daihatsu.

Конкурировать новые Calya/Sigra призваны с Datsun Go+ Panca.

В конструкции автомобиля сочетаются современные высокотехнологичные решения и элементы экономии. Например, даже в базовой комплектации автомобили получат многофункциональную мультимедийную систему, но при этом они не имеют никаких регулировок рулевой колонки. Третий ряд сидений имеет неразрезную спинку, полноразмерное запасное колесо крепится под днищем автомобиля снаружи.

Calya в базовом варианте получит 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. и крутящим моментом 108 Нм. Ожидается, что автомобиль оснастят и 1,3-литровым более мощным двигателем (94 л.с., 121 Нм). Этот двигатель (1NR-VE) уже знаком, например, по рестайлинговым версиям более крупной модели Avanza. С любым двигателем будет сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

В обязательное оснащение войдут две подушки безопасности, крепления детских кресел Isofix. ABS появится в более высоких комплектациях. Точная стоимость автомобиля будет названа после дебюта, но модель относится к бюджетному сегменту.


Британское подразделение компании показало единственную в своем роде версию Toyota GT86, посвященную манге о нелегальных гонках Initial D. О ней сообщалось еще в начале июля, однако тогда были доступны лишь изображения модели, стилизованные под рисованную мангу.

Теперь же особый GT86 на подвеске TRD Sportivo проехал по некоторым извилистым дорогам. Это стало началом турне Toyota GT86 Initial D по Великобритании. Ожидается, что нынешним летом он посетит несколько автомобильных событий.

Автомобиль получил новую выхлопную систему Fujitsubo, колесные диски RS Watanabe в цвете оружейной стали. Противотуманные фары были окрашены в желтый цвет, установлены «тонированные» задние фонари, а зеркала и дверные ручки отделаны пластиком, имитирующем углеродное волокно. Капот же изготовлен из настоящего углеродного волокна. Крышка двигателя окрашена в серебристый цвет, что свидетельствует о внимании Toyota к деталям.


Он утверждает, что компания обманула его в том, что «розеточный» вариант популярного гибрида в состоянии преодолеть 21 км в режиме электрокара. По его словам, в реальности автомобиль может вообще отказаться переходить в EV-режим.

Американец по имени Ричард Розенбаум, живущий в Мичигане, начинает судиться с Toyota Motor, пишет Green Car Reports со ссылкой на бюллетень Top Class Actions. В рекламной брошюре Prius PHEV утверждается, что автомобиль способен преодолеть на электротяге почти 21 км, но Розенбаум уверен, что реальное значение не превышает 13 км и это лучший из возможных показателей. Более того, если температура воздуха падает ниже 13 градусов по Цельсию, то автомобиль вовсе не может двигаться как электрокар и работает как обычный гибрид. Учитывая, что стоимость Prius PHEV существенно выше, чем обычного Prius, Розенбаум уверен, что Toyota вводит потребителей в заблуждение, относительно возможностей модели.


Стоит отметить, что на табличке с официальными данными автомобиля действительно присутствует значение, куда меньшее, чем в рекламе: там указано, что дальность «электрического» пробега составляет 18 км, причем в режиме «электро + ДВС», а чистый электрический пробег составляет от нуля до шести миль.

Иными словами, компания все же указывает реальные и близкие к ним значения, но от рекламных они несколько отличаются, поэтому перспективы в суде истец и его представители видят в позитивном свете. Не сообщается, чего именно хочет Розенбаум от Toyota и какова сумма иска.

В свою очередь, Toyota уточняет, что дальность пробега «может достигать 13 миль», но не уточняет, с какими ограничивающими факторами могут столкнуться потребители.


Volkswagen Group сохранил звание крупнейшего автопроизводителя в мире за первое полугодие 2016 года. Лидерству не помешал и скандал с дизельными двигателями, из-за которого продажи в США упали.

По состоянию на конец июня Volkswagen продал 5,12 млн автомобилей в то время, как Toyota заявила лишь о 4,99 млн авто. Таким образом, продажи Toyota снизились на 0,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи VW, напротив, выросли на 1,5%. Немецкая компания удерживает лидерство второй год подряд. Тем не менее, делать ставки на конец года аналитики пока опасаются.

Проблемы Volkswagen начались в 2015 году, когда производитель признался в том, что 11 млн дизельных автомобилей получили специальное ПО, занижающее уровень выбросов во время тестирования. Ожидалось, что это позволит Toyota снова вырваться вперед, однако эффект от скандала сказался на спросе только в США, которые не являются крупным рынком для Volkswagen. Ключевыми рынками для компании считаются Европа и Китай, где продажи Volkswagen выросли на 3,8% и 5,6% соответственно.


Следует отметить, что и в Toyota не обошлось без трудностей. Так, в апреле компания вынуждена была приостановить производство из-за проблем с комплектующими в результате землетрясения в Японии. Кроме того, в США в первой половине года на 25% упал спрос на Toyota Prius.

Toyota занимает почетное второе место. Ранее она лидировала на протяжении 4 лет подряд, перехватив пальму первенства у General Motors.

.
Страницы: ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности