Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Дебютант Ле-Мана, Себастьен Буэми, выступающий за команду Toyota Racing, уверен, что, несмотря на минимальный опыт выступления в гонках на выносливость, он сможет сразу показать хорошую скорость, в том числе в ночных условиях.

До этого бывший гонщик Формулы 1 успел проехать в темноте лишь три круга, поскольку в ходе первой ночной квалификации за рулем гибридного спортпрототипа Toyota в основном работали ветераны Энтони Дэвидсон и Стефан Сарразен. А предшествовавшие этому тренировки Буэми пропустил, поскольку на их машине отказал двигатель.

«Из-за травмы Стефан не участвовал в официальных тестах, поэтому вчера ему надо было проехать побольше кругов, а Энтони готовится к квалификации, так что на мою долю досталось совсем немного, – цитирует Буэми британский Autosport. – Но я не думаю, что это серьезная проблема, ведь мы могли видеть телеметрию второй нашей машины. Пока все идет более-менее нормально.

Я здесь новичок, и когда в первой же сессии выходит из строя двигатель, и ты не можешь тренироваться, конечно, это плохо. Тем более, по такой трассе ты не каждый день можешь ездить. Но это гонки, и надо смириться, что такие ситуации возможны.

Ночью мой круг возвращения в боксы был очень неплох, я атаковал, зная, что в моем распоряжении только три круга, поэтому старался добиться максимально возможных результатов.

Этот круг я проехал лишь на полсекунды медленнее Энтони Дэвидсона, хотя это был уже мой третий круг на старом комплекте шин. В общем, все хорошо. Да, у Энтони были проблемы с трафиком, но мне понадобилось лишь несколько кругов, чтобы набрать скорость, и это приятно.

Главная сложность состоит в том, чтобы пробиваться через трафик: рассчитать возможный риск, возможные потери времени. Будешь слишком добрым – потеряешь много времени. Попробуешь действовать рискованно – можешь попасть в аварию».

0 комментариев | Написать комментарий

На Токийской выставке игрушек, которая пройдет с 14 по 17 июня, компания Toyota представит концепт под названием Camatte.

Прототип разработан в качестве «игрушки для всей семьи», предназначенной для родителей и детей, которые желают вместе заняться постройкой и доработкой собственного автомобиля.

Машина, габаритная длина которой составляет 2,7 метра, а ширина равна 1,3 метра, имеет легкосъемные взаимозаменяемые кузовные панели, светотехнику, колеса и задние сиденья. Компания Toyota подготовила два варианта дизайна Camatte – Sor и Daichi, которые отличаются дизайном и цветом окраски.

В салоне расположено три кресла (одно спереди и два других за ним сзади) и регулируемый педальный узел, который можно настроить таким образом, чтобы управлять машиной могли даже дети. По словам представителей «Тойоты», Camatte можно было бы использовать, чтобы научить детей основам управления автомобилем. При этом с заднего ряда родители легко смогли бы помочь ребенку в рулевом управлении и торможении.

В «Тойоте» заявляют, что Camatte разработан исключительно как концепт-кар. Его запуск в производство и продажу не планируется.




3 комментариев | Написать комментарий

Одним из стандартных компонентов новой мобильной платформы Apple iOS 6.0 является функция Eyes Free, которая позволяет интегрировать фирменный голосовой ассистент в информационно-развлекательные системы автомобилей. На момент анонса iOS 6.0 о поддержке компонента Apple Eyes Free объявили сразу девять крупнейших автопроизводителей.

Автопроизводители активно внедряют инновационные функции в автомобильные развлекательные системы, учитывая специфику, доступ к этим функциям осуществляется с таким расчетом, чтобы они не отвлекали водителя от дороги. Одной из наиболее мощных и наиболее популярных систем в этом классе является система Ford Sync, которая разрабатывается в тесном сотрудничестве с компанией Microsoft. Ford Sync обеспечивает доступ к климат-контролю и развлекательным функциям при помощи голосовых команд в формате естественной речи. В этой связи нет ничего удивительного, что Apple также решила выступить в этом сегменте, составив конкуренцию продукту от Microsoft, отмечает TGDaily.com.

Для работы с Eyes Free пользователь подключает iPhone в специальную док-станцию на автомобиле, дисплей смартфона гаснет, и система переходит в полностью голосовое управление, доступен лишь небольшой набор кнопок, которые располагаются у рулевого колеса. По сути, возможности системы повторяют возможности Ford Sync за тем лишь исключением, что Sync является открытой платформой, то есть она совместима с любыми смартфонами, тогда как Eyes Free работает исключительно с iPhone. Однако этот нюанс не смутил автопроизводителей — о поддержке новой функции объявили девять крупнейших брендов: BMW, General Motors, Mercedes-Benz, Land Rover, Jaguar, Audi, Toyota, Chrysler и Honda. В списке, что очевидно, отсутствует Ford и другие автопроизводители, которые уже несколько лет разрабатывают собственные интерактивные системы. Интеграция Eyes Free будет реализована на моделях будущего года.

При помощи данной функции пользователь может совершать телефонные звонки и отвечать на них, слушать музыку, прослушивать и надиктовывать текстовые сообщения, пользоваться картами и прокладывать навигационные маршруты, работать с уведомлениями и событиями из календаря, а также устанавливать напоминания.

0 комментариев | Написать комментарий

Почти полмиллиона автомобилей могут быть подвергнуты отзыву из-за преждевременной коррозии рычагов задней подвески. Изучение проблемного узла только начинается.

В масштабных отзывах Toyota наступил определенный перерыв, однако он может быть нарушен уже в ближайшее время, если эксперты Американской национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) вынесут соответствующее решение по результатам технического исследования.

А адрес администрации поступило несколько жалоб от потребителей, которые указывали на чрезмерную коррозию элементов задней подвески, вследствие чего начали проявляться существенные проблемы с управляемостью. В частности, наиболее подверженными преждевременному износу и повреждениям названы поперечные тяги. Вследствие этого отметили «заметное невооруженным взглядом нарушение расположения колеса с точки зрения правильности углов его установки». Первые же измерения показали полное отсутствие «развала-схождения», но на ходу коррозия давала о себе знать еще более заметно.

В четырех жалобах отмечено, что существенное ухудшение управляемости внезапно проявило себя на скоростях выше 50 км/ч, а это уже напрямую влияет на безопасность, поэтому подпадает под иную, более строгую категорию потенциальных отзывов.

Toyota уже заявила о полной готовности сотрудничать с NHTSA при проведении технического исследования и экспертиз. Если будет принято решение о необходимости проведения отзыва, то под него могут попасть более 460 000 автомобилей Toyota RAV4 2006-2008 гг.

Еще одно расследование NHTSA начинает в отношении модели Honda Pilot. Получено более 35 жалоб от потребителей на некорректную работу системы динамической стабилизации. Утверждается, что система вмешивается в управление автомобилем в моменты, когда это может создать опасность. В частности, электроника замедляет автомобиль тогда, когда это может привести к тяжелым последствиям. Сколько именно Pilot может попасть под отзыв, если он будет назначен, не уточняется.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota может в будущем начать выпускать гибридные версии моделей iQ и Aygo, пишет издание Autocar.

Британцы отмечают, что представленный на Женевском автосалоне концепт-кар FT-Bh, отражающий виденье городского автомобиля недалекого будущего (возможной датой появления подобной машины называли 2020 года), оснащался гибридной силовой установкой, включающей двухцилиндровый бензиновый двигатель. Предполагается, что подобная схема скоро станет использоваться как раз на компактах iQ и Aygo – как заявил управляющий директор британского подразделения «Тойоты» Джон Вильямс, система разрабатывалась не просто для прототипа – ее могут использовать и для серийного автомобиля.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности